Тема недели: «Неделя спорта».
материал (подготовительная группа)
Цель: продолжать знакомство детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.); закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом; ввести в активный словарь детей названия видов спорта, слово« Олимпиада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_sporta_2024.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя спорта».
Цель: продолжать знакомство детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.); закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом; ввести в активный словарь детей названия видов спорта, слово« Олимпиада.
Итоговое мероприятие (события, праздника) –Занятие по физкультурному развитию (развлечение) на тему: « Сильные , смелые , умелые».
«Объявляется подъем»
I. В кроватках
1. Объявляется подъем!
Сон закончился – встаем!
Но не сразу.
Сначала руки
Проснулись, потянулись.
Дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед-вверх, согнутыми руками в стороны.
2. Выпрямляются ножки,
Поплясали немножко.
Движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати.
3. На живот перевернемся,
Прогнемся.
Упражнение «Колечко»
4. А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.
Упражнение «Мостик»
5. Немножко поедем
На велосипеде. ( Имитация движений велосипедиста)
6. Голову приподнимаем, (Приподнимают голову)
7. Лежать больные не желаем. ( Встают)
II. Возле кроваток
8. Мячик. И.п.: о.с.
Прыжки на двух ногах.
III. Дыхательное упражнение
9. Послушаем свое дыхание. И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены.
В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.Пальчиковая Пальчиковая игра «Спортсмены»
Чтоб болезней не бояться, (Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны)
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис — теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет — футболист, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)
В хоккей играет — хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
вверх, к плечам, в стороны.
3 неделя июня с 17.06.2024. по 21.06.2024.
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Правила дорожного движения». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Почему надо спортом заниматься». Цель: формирование у детей нравственно-патриотических чувств к большой, многонациональной Родине – России. Практическое упражнение: «Самый лучший дежурный». Цель: учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного, планировать деятельность в паре. Малоподвижная игра «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Индивидуальная работа по развитию речи «Со спортом дружить - здоровым быть» Цель: закрепить знания детей о различных видах спорта; развивать интерес детей к различным видам спорта; формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культуры и спортом; воспитывать стремление заниматься спортом, заботиться о своем здоровье. Планирование дня 1.Художественно эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) 2.Хореография. Наблюдение за трудом взрослого на тему: «Полив кустов». Цель: воспитывать уважение к труду людей; формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижная игра« Красный , желтый , зеленый». Цель : формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей (запрещающий, предупреждающий, разрешающий). Подвижная игра «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Дидактическая игра «Спортинвентарь».Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь для зимних и летних видов спорта; развивать внимание, память. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение произведения Софья Могилевская «Восемь голубых дорожек» .Цель: формировать умение понимать содержание рассказа. Гимнастика после сна « Объявляется подъем ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Опытно- экспериментальная деятельность на тему: «Живые камни». Цель: познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: продолжать воспитывать интерес к игре. Дежурство «Пересадка комнатных растений». Цель: расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: учить выполнять пересадку комнатных растений; познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю. Игры небольшими подгруппами(СРИ., дидактические , п/и, музыкальные и др) «Бабочки». Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений; упражнять детей в беге и приседании. Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию ( Аппликация/Лепка) на тему: «Ракетка». Цель: воспитывать творческое мышление. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия Элементароно- трудовая деятельность (Ремонт книг, уборка групповой комнаты, настольно-печатные игры, стирка кукольного белья, изготовление – игрушек самоделок для малышей): «Ремонт книг». Цель: продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности. Игры по подгруппам «Я - учитель здоровья!». Цель: охрана и укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни. Практико- ориентированная модель «Июнь». Цель: формировать интерес к признакам лета. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Мел, известняк, жемчуг, каменный уголь, разные ракушки, кораллы. Рисунки папоротников, хвощей, древнего леса, лупы, толстое стекло, янтарь. Бумага, клей картон, ножницы. Клей , бумага, скотч, книги. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник | I половина дня ООД Прогулка ,, Сказки народов мира II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Правила дорожного движения». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Правила поведения на речке». Цель:расширять знания детей о правилах безопасностости на воде. Упражнения по КГН на тему: «К нам идут гости». Цель: учить встречать гостей, воспитывать доброжелательное отношение к гостям. Беседа по ознакомлению с искусством художник-иллюстратор Ю. А. Васнецов. Цель: познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова к русским народным сказкам, потешкам; воспитывать любовь к изобразительному искусству, интерес к книжной иллюстрации. Проблемная ситуации «У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам, чувство благодарности за заботу и уход. Планирование дня
1.Наблюдение за не живой природой на тему: «Почему трава сырая». Цель: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как роса. 2.Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. 3.Свободное общение на тему «Как устроено тело человека». Цель: обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека. 4.Трудовая деятельность «Сгребание песка совком» Цель: закреплять навыки работы с лопаткой, умение доводить работу до конца; Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Чтение произведения Геомар Куликов « Как я влиял на Севку». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Гимнастика после сна «Объявляется подъем». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию на тему: «Путешествие в город Спасибоград». Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества. Трудовое воспитание «Соберём игрушки в контейнер». Цель: продолжать учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Беседа по познавательному развитию «Обычаи и занятия наших предков». Цель: расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края; помочь понять смысл различных традиций прошлого; воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Взаимодействие с родителями по запросу. Цель: дать необходимые знание в процессе возникающих вопросах. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Свободное общение «Не играй с огнем!» Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. Игры по подгруппам (дидактические , подвижные, сюжетно- ролевые игры и т. д.) «Самолеты». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Иллюстрации. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения для заучивания II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Правила дорожного движения». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Дежурство «Очистить от пластилина, доски для лепки». Цель: формировать навыки коллективного труда Беседа по социально- коммуникативному развитию по фотографиям «Футбол-старинная игра». Цель: расширить знания детей о видах спорта. Упражнение по КГН «Как ведут себя воспитанные дети». Цель: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть. Беседа по ознакомлению с искусством «Путешествие в мир искусства». Цель :уточнить и закрепить знания детей о мире изобразительного искусства, его видах, о том, кто создаёт произведения искусства; продолжать учить воспринимать виды и жанры изобразительного искусства, обучать детей высказывать развёрнутые эмоционально-эстетические суждения, использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности; познакомить со скульптурой «Русалочка» и показать мастерство скульптора, создавшего её. Проблемная ситуация « Плачет девочка, как её успокоить? ». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, сверстников. Планирование дня
Наблюдение за живой природой «Что цветет летом?». Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Подвижная игра «Дерево, кустик, цветок». Цель: воспитывать быстроту реакции. Конструирование «Фрукты для игры в магазин». Цель: закреплять умение выполнять поделки из поролона, оформлять работу, дорисовывая детали и используя разные материалы. Спортивное упражнение «Полоса препятствий». Цель : упражнять детей в езде между предметами, сохранении устойчивого равновесия при езде вокруг ориентиров. Индивидуальная работа по развитию речи « Кто больше увидит и назовет». Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Заучивание стихотворения Людмилы Гирдюк «Детские стихи о спорте» Цель: развивать , память , мышление , воображение. Гимнастика после сна « Объявляется подъем ».Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Рассматривание иллюстраций книги на тему: «Виды спорта». Цель: создание условий для поддержания интереса к изобразительной деятельности. Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Практическое упражнение «Змейка». Цель: продолжать совершенствовать технику поворотов направо, налево и кругом; перестроение в шеренгу, колонну; обучение упражнениям на гибкость. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Мероприятие на тему(развлечение, праздник): « Мы за здоровый образ жизни». Цель: расширять и закреплять знания детей о правилах здорового образа жизни. Опыты и эксперементирование «Воздух может перемещаться». Цель:доказать, что невидимый воздух может перемещаться. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Фотографии. Альбом. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Цветы». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Рассматривание книжных иллюстраций: «О спорте». Цель: расширять знания детей о видах спорта. Беседа по развитию речи на тему:«Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Трудовое поручение «Мытьё стульчиков».Цель: учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам; развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования; воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Индивидуальная работа по развитию речи «Высокий — низкий» Цель: учить сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу. Планирование дня
Наблюдение за общественной жизнью деятельности на тему: «Дворник». Цель: способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки. Спортивный праздник «Будь здоров». Цель: формировать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; закрепить знания об основных составляющих здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: воспитывать интерес к игре; формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой; развивать трудовые умения и навыки; воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение произведения Герард Хемерт «Ваза против Фёдора. Футбольные истории». Цель:продолжать воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Объявляется подъем». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Рассматривание картин по познавательному развитию «Теннис». Цель: формировать интерес к виду спорта: теннис. Развивающее общение с детьми ««Хлеб всему голова». Цель: закрепить у детей знания о хлебе и о труде людей, выращивающих хлеб; обогащать словарный запас существительных, прилагательных; активизировать употреблять в речи образные выражения («Работать в поте лица», «Что посеешь, то и пожнешь»); закрепить знания об обрядах, связанных с жатвой. Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Цель: формирование положительного отношения к сверстнику, сплочение группы Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) «Футбольный мяч». Цель: передавать образ в рисунке образ мяча: закреплять умения изображать мяч, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение, вызвать радость от созданного изображения. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. Игровая ситуация «Спорт – это здоровье». Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Театрализованная деятельность на тему: «Лесные соревнование». Цель: создание условий для закрепления и расширения у детей представлений о многообразии физических и спортивных упражнений. Слушание музыкального произведения «Если хочешь быть здоровым» . Цель: продолжать формировать музыкальные впечатления. Игры по подгруппам (СРИ, Режиссерские дидактические , подвижные игры, музыкальные) «Мышеловка». Цель: учить соблюдать правила игры;воспитывать интерес к игре. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. | Мультимедийное оборудование. Лучшие волшебные сказки. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Чтение произведений по желанию детей II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Цветы». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: Игровая ситуация «Если чужой стучится в дверь». Цель: учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире. П/И(Малоподвижная игра) «Как живешь?». Цель:развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать их одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Беседа по познавательному развитию «Как надо относиться к книге?». Цель: познакомить детей с миром книжной культуры и с правилами обращения с книгой4 развивать интерес, потребность к чтению4 воспитывать любовь, бережное отношение к книге. Индивидуальная работа по развитию речи: «Адмирал». Цель: расширять представления о насекомых , признаках весны. Наблюдение за трудом взрослых «Моем игрушки». Цель: формируем знания детей о назначении этой работы, закрепляем умения намечать план работы. Планирование дня 1.Хореография 2.Музыкальное развитие (Занятие по плану музыкального руководителя). Наблюдение за не живой природой на тему: «Осадки». Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы. Подвижная игра «Мы- веселые ребята». Цель. упражнять детей в беге; развивать речь детей. Сюжетно- ролевая игра «Спортивная школа». Цель: расширять и закреплять знания детей об окружающем;продолжать обогащать содержание игр детей; совершенствовать речевое общение детей в игре; воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу, готовность считаться с интересами товарищей. Подвижная игра «Фигуры». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ориентировку в пространстве, воображение, желание играть в подвижные игры. Свободное общение с детьми «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. Чтение Мэри Додж «Серебряные коньки». Цель : воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. Беседа по познавательному развитию « Правила поведения детей в труде». Цель: закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде; развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников; воспитывать положительное отношение к труду. Подвижная игра «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов; развивать у детей быстроту движений, ловкость.. Продуктивная деятельность по интересам детей(аппликация, лепка, конструирование и т. д). Цель: воспитывать желание к творческой деятельности. Индивидуальная работа по художественно эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Закаляйся если хочешь быть здоровым» Цель: закрепить текст песни. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: формировать творческое воображение. Консультация для родителей «Значение спорта в жизни дошкольника!». Цель: формировать у родителей правильное представление о значимости спорта в жизни дошкльника. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 1. Индивидуальные игры по физическому развитию «Кузнечик». Цель: продолжать учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. 2.Чтение художественной литературы(прослушивание аудио сказок/ рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов) рассказа Виталий Бианки « Лесная газета» Цель: продолжать развивать интерес к дикой природе 3.Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные) «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу; упражнять в быстром беге. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Зимние виды спорта».
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по познавательному развитию в подготовитель...
Проведение тематической недели "Неделя спорта"
Проведение тематической недели в старшей группе "Неделя спорта"...
Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019
Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет) на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...
календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.
Группа 5Тема месяца: «Лето, ах лето»Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.Цель: Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о в...