Тема недели: «Неделя спорта».
материал (подготовительная группа)

Травкина Ирина Владимировна

Цель:  продолжать знакомство детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.); закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом; ввести в активный словарь детей названия видов спорта, слово« Олимпиада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_sporta_2024.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема недели: «Неделя спорта».

Цель:  продолжать знакомство детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.); закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом; ввести в активный словарь детей названия видов спорта, слово« Олимпиада.

Итоговое мероприятие (события, праздника) –Занятие по физкультурному развитию (развлечение) на тему: « Сильные , смелые , умелые».

 «Объявляется подъем»

I. В кроватках

1. Объявляется подъем!

Сон закончился – встаем!

Но не сразу.

Сначала руки

Проснулись, потянулись.

Дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед-вверх, согнутыми руками в стороны.

2. Выпрямляются ножки,

Поплясали немножко.

Движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати.

3. На живот перевернемся,

Прогнемся.

Упражнение «Колечко»

4. А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Упражнение «Мостик»

5. Немножко поедем

На велосипеде. ( Имитация движений велосипедиста)

6. Голову приподнимаем, (Приподнимают голову)

7. Лежать больные не желаем. ( Встают)

II. Возле кроваток

8. Мячик. И.п.: о.с.

Прыжки на двух ногах.

III. Дыхательное упражнение

9. Послушаем свое дыхание. И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.Пальчиковая Пальчиковая игра «Спортсмены»

 
Чтоб болезней не бояться, (Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны)
Надо спортом заниматься.
Играет в теннис — теннисист,
Он спортсмен, а не артист.
В футбол играет — футболист, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)
В хоккей играет — хоккеист,
В волейбол — волейболист,
В баскетбол — баскетболист.
вверх, к плечам, в стороны.

3 неделя июня с 17.06.2024. по 21.06.2024.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Понедельник

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения поэтов и писателей России

II половина дня

Вечерняя прогулка.

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Правила дорожного движения».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Беседа по социально- коммуникативному развитию : «Почему надо спортом заниматься». Цель:  формирование у детей нравственно-патриотических чувств к большой, многонациональной Родине – России. 

Практическое упражнение:  «Самый лучший дежурный». Цель: учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного, планировать деятельность в паре.

Малоподвижная игра «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Индивидуальная работа по развитию речи «Со спортом дружить - здоровым быть» Цель: закрепить знания детей о различных видах спорта; развивать интерес детей к различным видам спорта; формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культуры и спортом; воспитывать стремление заниматься спортом, заботиться о своем здоровье.

Планирование дня

1.Художественно эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

2.Хореография.

Наблюдение за трудом взрослого на тему:  «Полив кустов». Цель: воспитывать уважение к труду людей; формировать желание приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра« Красный , желтый , зеленый». Цель :  формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей (запрещающий, предупреждающий, разрешающий).

Подвижная игра  «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра  «Спортинвентарь».Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь для зимних и летних видов спорта; развивать внимание, память.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

 Чтение произведения Софья Могилевская «Восемь голубых дорожек» .Цель: формировать умение понимать содержание рассказа.

Гимнастика после сна «  Объявляется подъем ».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Опытно- экспериментальная деятельность на тему:  «Живые камни». Цель: познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми.

Подвижная  игра  «Море волнуется». Цель: продолжать воспитывать интерес к игре.

Дежурство «Пересадка комнатных растений». Цель: расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: учить выполнять пересадку комнатных растений; познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю.

Игры небольшими подгруппами(СРИ., дидактические , п/и, музыкальные и др) «Бабочки». Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений; упражнять детей в беге и приседании.

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию ( Аппликация/Лепка) на тему: «Ракетка». Цель: воспитывать творческое мышление.

Самостоятельная деятельность в центре конструирования.  Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Элементароно- трудовая деятельность (Ремонт книг, уборка групповой комнаты, настольно-печатные игры, стирка кукольного белья, изготовление – игрушек самоделок для малышей): «Ремонт книг». Цель: продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Игры по подгруппам «Я - учитель здоровья!». Цель: охрана и укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни.

Практико- ориентированная модель «Июнь». Цель:  формировать интерес к признакам лета.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость).

   

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

Мел, известняк, жемчуг, каменный уголь, разные ракушки, кораллы. Рисунки папоротников, хвощей, древнего леса, лупы, толстое стекло, янтарь.

Бумага, клей картон, ножницы.

Клей , бумага, скотч, книги.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Вторник

I половина дня

ООД

Прогулка

,,

Сказки народов мира

II половина дня

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Правила дорожного движения».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Правила поведения на речке». Цель:расширять знания детей о правилах безопасностости на воде.

Упражнения по КГН на тему: «К нам идут гости». Цель: учить встречать гостей, воспитывать доброжелательное отношение к гостям.

Беседа по ознакомлению с искусством художник-иллюстратор Ю. А. Васнецов. Цель: познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова к русским народным сказкам, потешкам; воспитывать любовь к изобразительному искусству, интерес к книжной иллюстрации.

Проблемная ситуации «У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам, чувство благодарности за заботу и уход.

Планирование дня

  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ.культуре на прогулке).

1.Наблюдение за   не живой природой на тему: «Почему трава сырая». Цель:   продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как роса.

2.Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг.

3.Свободное общение на тему  «Как устроено тело человека». Цель: обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

4.Трудовая деятельность «Сгребание песка совком»

Цель: закреплять навыки работы с лопаткой, умение доводить работу до конца; Воспитывать бережное отношение к  труду взрослых.

Чтение произведения Геомар Куликов « Как я влиял на Севку». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Гимнастика после сна «Объявляется подъем».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию на тему:  «Путешествие в город Спасибоград». Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества.

Трудовое воспитание «Соберём  игрушки в контейнер». Цель:  продолжать учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.

Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

Беседа по познавательному развитию  «Обычаи и занятия наших предков». Цель: расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края; помочь понять смысл различных традиций прошлого; воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

Самостоятельная деятельность в уголке  познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Взаимодействие с родителями по запросу. Цель: дать необходимые знание в процессе возникающих вопросах.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Свободное общение  «Не играй с огнем!» Цель:  объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.

Игры по подгруппам (дидактические , подвижные, сюжетно- ролевые игры и т. д.) «Самолеты». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Мультимедийное оборудование.

Иллюстрации.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Среда

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения для заучивания

II половина дня

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Правила дорожного движения».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Дежурство «Очистить от пластилина, доски  для лепки». Цель: формировать навыки коллективного труда

 Беседа по  социально- коммуникативному развитию по фотографиям «Футбол-старинная игра». Цель: расширить знания детей о видах спорта.

Упражнение по КГН   «Как ведут себя воспитанные дети». Цель: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

Беседа по ознакомлению с искусством  «Путешествие в мир искусства». Цель :уточнить и закрепить знания детей о мире изобразительного искусства, его видах, о том, кто создаёт произведения искусства; продолжать учить воспринимать виды и жанры изобразительного искусства, обучать детей высказывать развёрнутые эмоционально-эстетические суждения, использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности; познакомить со скульптурой «Русалочка» и показать мастерство скульптора, создавшего её.

Проблемная ситуация « Плачет девочка, как её успокоить? ». Цель:  развивать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, сверстников.

Планирование дня

  1. Музыкальное  развитие (Занятие по плану музыкального руководителя).

  1. Хореография

Наблюдение за живой природой  «Что цветет летом?». Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Подвижная игра «Дерево, кустик, цветок». Цель: воспитывать быстроту реакции.

Конструирование   «Фрукты для игры в магазин». Цель: закреплять умение выполнять поделки из поролона, оформлять работу, дорисовывая детали и используя разные материалы.

Спортивное упражнение «Полоса препятствий». Цель : упражнять детей в езде  между предметами, сохранении устойчивого равновесия при езде вокруг ориентиров.

Индивидуальная работа по развитию речи   « Кто больше увидит и назовет». Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.

Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Заучивание стихотворения Людмилы Гирдюк «Детские стихи о спорте» Цель: развивать , память , мышление , воображение.

Гимнастика после сна «  Объявляется подъем ».Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Рассматривание иллюстраций книги на тему: «Виды спорта». Цель:  создание условий для поддержания интереса к изобразительной деятельности.

Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Практическое упражнение «Змейка». Цель:   продолжать совершенствовать технику поворотов направо, налево и кругом; перестроение в шеренгу, колонну; обучение упражнениям на гибкость.

Самостоятельная деятельность в уголке  познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Мероприятие на тему(развлечение, праздник): « Мы за здоровый образ жизни». Цель: расширять и закреплять знания детей о правилах здорового образа жизни.

Опыты и эксперементирование  «Воздух может перемещаться».  Цель:доказать, что невидимый воздух может перемещаться.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Фотографии.

Альбом.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Четверг.

I половина дня

ООД

Прогулка

Произведения поэтов и писателей разных стран

II половина дня

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Цветы».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Рассматривание книжных иллюстраций: «О спорте». Цель: расширять знания детей о видах спорта.

Беседа по развитию речи на тему:«Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Трудовое поручение «Мытьё стульчиков».Цель: учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам; развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования; воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Индивидуальная работа по развитию речи «Высокий — низкий»

Цель: учить сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу.

Планирование дня

  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ. культуре в  помещении).

Наблюдение за  общественной жизнью деятельности на тему: «Дворник». Цель: способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки.

Спортивный праздник «Будь здоров». Цель: формировать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; закрепить знания об основных составляющих здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: воспитывать интерес к игре; формировать умение  бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

 

Трудовое поручение  «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой; развивать трудовые умения и навыки; воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Чтение произведения Герард Хемерт «Ваза против Фёдора. Футбольные истории». Цель:продолжать воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Гимнастика после сна «Объявляется подъем». 

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Рассматривание картин по познавательному развитию  «Теннис». Цель: формировать интерес к виду спорта: теннис.

Развивающее общение с детьми ««Хлеб всему голова». Цель: закрепить у детей знания о хлебе и о труде людей, выращивающих хлеб; обогащать словарный запас существительных, прилагательных; активизировать употреблять в речи образные выражения («Работать в поте лица», «Что посеешь, то и пожнешь»); закрепить знания об обрядах, связанных с жатвой.

Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Цель: формирование положительного отношения к сверстнику, сплочение группы

Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) «Футбольный мяч». Цель: передавать образ в рисунке образ мяча: закреплять умения изображать мяч, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение, вызвать радость от созданного изображения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Игровая ситуация «Спорт – это здоровье». Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом.

Театрализованная деятельность на тему: «Лесные соревнование». Цель: создание условий для закрепления и расширения у детей представлений о многообразии физических и спортивных упражнений.

Слушание музыкального произведения «Если хочешь быть здоровым» . Цель: продолжать формировать музыкальные впечатления.

Игры по подгруппам (СРИ, Режиссерские дидактические , подвижные игры, музыкальные) «Мышеловка». Цель: учить соблюдать правила игры;воспитывать интерес к  игре.

Самостоятельная деятельность в уголке  познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Мультимедийное оборудование.

Лучшие волшебные сказки.

Массажная дорожка.

День недели

        

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Пятница

I половина дня

ООД

Прогулка

Чтение произведений по желанию детей

II половина дня

Взаимодействие с родителями.

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Цветы».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Утренний круг:

Игровая ситуация «Если чужой стучится в дверь». Цель: учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире.

П/И(Малоподвижная игра) «Как живешь?». Цель:развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать их одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Беседа по познавательному развитию «Как надо относиться к книге?». Цель: познакомить детей с миром книжной культуры и с правилами обращения с книгой4 развивать интерес, потребность к чтению4 воспитывать любовь, бережное отношение к книге.

Индивидуальная работа по развитию речи: «Адмирал». Цель: расширять представления о насекомых , признаках весны.

Наблюдение за трудом взрослых «Моем игрушки». Цель: формируем знания детей о назначении этой работы, закрепляем умения намечать план работы.

Планирование дня

1.Хореография

2.Музыкальное  развитие (Занятие по плану музыкального руководителя).

Наблюдение за не живой природой на тему: «Осадки».  Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы.

Подвижная игра «Мы- веселые ребята». Цель. упражнять детей в беге; развивать речь детей.

Сюжетно- ролевая игра «Спортивная школа». Цель: расширять и закреплять знания детей об окружающем;продолжать обогащать содержание игр детей; совершенствовать речевое общение детей в игре; воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу, готовность считаться с интересами товарищей.

Подвижная игра «Фигуры». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ориентировку в пространстве, воображение, желание играть в подвижные игры.

Свободное общение с детьми  «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Чтение Мэри Додж «Серебряные коньки». Цель : воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Беседа по познавательному развитию « Правила поведения детей в труде». Цель: закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде; развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников; воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижная игра «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов; развивать у детей быстроту движений, ловкость..

Продуктивная деятельность по интересам детей(аппликация, лепка, конструирование и т. д). Цель: воспитывать желание к творческой деятельности.

Индивидуальная работа по художественно эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Закаляйся если хочешь быть здоровым» Цель: закрепить  текст песни.

Подвижная игра «Море волнуется».  Цель:  формировать творческое воображение.

Консультация для родителей «Значение спорта в жизни дошкольника!». Цель: формировать у родителей правильное представление о значимости спорта в жизни дошкльника.

Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

1. Индивидуальные игры по физическому развитию  «Кузнечик».

Цель: продолжать  учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

2.Чтение художественной литературы(прослушивание аудио сказок/ рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов) рассказа  Виталий Бианки « Лесная газета» Цель: продолжать развивать интерес к дикой природе

3.Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные)  «Свободное место». Цель:  развивать у детей умение выполнять движение по сигналу; упражнять в быстром беге.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности.

Детская хрестоматия.

Массажная дорожка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Зимние виды спорта».

Примерный план конспект  непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по  познавательному развитию в подготовитель...

Проведение тематической недели "Неделя спорта"

Проведение тематической недели в старшей группе "Неделя спорта"...

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019

Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.

Группа 5Тема месяца: «Лето, ах лето»Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.Цель:   Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о в...