Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.) Тема: «День защиты детей». Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Павлова Наталья Александровна

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с  3.06..24 -7. 06.24 г.)

Тема: «День защиты детей».

Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности, выразительность, умение отгадывать загадки, двигательную активность, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

 Название итогового мероприятия:  « Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_den_zashchity_detey.docx88.92 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с  3.06..24 -7. 06.24 г.)

Тема: «День защиты детей».

Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности, выразительность, умение отгадывать загадки, двигательную активность, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

 Название итогового мероприятия:  « Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

Дата проведения итогового мероприятия:  7июня  2024г.  (пятница)

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Понедельник 3 июня  2024г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг

Утренняя гимнастика (Комплекс № 36)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Ситуативный разговор с детьми на тему: «День защиты детей».

Цель: Расширять представления детей о празднике «Всемирный День защиты детей».

 Пальчиковая гимнастика «Ягоды».

Цель: Развивать мелкую моторику рук у детей.

Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Игры на развитие мелкой моторики руки «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».

Беседа «Моя любимая игра».

Цель: совместно с воспитанниками вспомнить знакомые игры детей данного возраста, их названия, правила; по желанию детей поиграть в одну из них.

- Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама». 

- Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Чтение правил поведения для воспитанных детей «Не привередничай и ешь все, что дают в детском саду».

Игровое упражнение «Цапля на охоте».

Учить детей сохранять равновесие в разных позах (стоя на носках, на одной ноге, руки на поясе) по 5-7 секунд. Способствовать укреплению мыши спины, конечностей. (Артур, Ислам)

Дежурство по столовой Побуждать детей выполнять работу согласно правилам и плану, действовать сообща. Способствовать повышению самостоятельности, со-вершенствованию трудовых навыков. Учить оценивать качество совместной работы.

(Ева, Диана)

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Автобус»: сюжет «Едем в Детский парк».

На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, требующие применения коммуникативных умений, социального опыта, знаний о правилах культурного и безопасного поведения в общественных местах. Способствовать расширению области самостоятельных действий в выборе роли, в использовании атрибутов, учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Внести в уголок книги любимые сказки детей.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Музыка ( по плану музыкального руководителя)

Программные задачи: Учить детей ходить легким, пружинящим шагом. .Развивать эмоциональную выразительность речи, коммуникативные качества. Формировать интерес к миру звуков. Закреплять имеющиеся у детей навыки и умения игры на музыкальных инструментах, пения, движения под музыку. Побуждать к самостоятельному музицированию.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

Цели: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

Воспитатель отмечает вместе с детьми, что солнце ярко светит и греет, небо чистое, ветер слабый, тепло. Дети должны привыкать систематически следить за погодой и сообщать воспитателю свои наблюдения.

Приметы: лето бурное - зима с метелями.

Поговорки и пословицы: летний день за зимнюю неделю; не моли лета долгого, моли лета теплого.

Стихотворение.

ЛЕТО

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы Г нут былинки до земли,

Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна, - Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Е. Трутнева

Подвижные игры «Совушка», «Самолеты».

Цель: развитие координации движений.

 

Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?».

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать гибкость коленных суставов, мышцы ног, повышать функциональные возможности организма. Учить организовывать соревнования, оценивать качество выполнения упражнений и полученный результат

(Ульяна, Айлин)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Совместно с воспитателем предложить убрать игрушки  после игр.

Воспитывать у детей самостоятельность, приучать к порядку, аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца, учить рассказывать о результатах труда.

.

Создать условия для экспериментирование: опыт «Зачем рыхлить почву?».

Предложить детям рассмотреть прозрачные емкости с почвой, выяснить, какой образец высох, а какой - сохранил влагу. Обсудить, каково значение способности почвы удерживать воду, подвести к выводу о том, зачем нужно рыхлить почву.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Работа000 перед 1400сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Н. Носов «Ступеньки» Цель: Учить внимательно, слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна  (июнь, комплекс, № 1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Выставка «Мая любимая игрушка».

Цель: создать у детей  радостное настроение от показа своих любимых игрушек.

Беседа о мяче

Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке).

Игровая ситуация «Найдите предметы, для изготовления, которых потребовалась бумага».

Дидактическая игра «Раздели на группы». 

Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Активизировать словарный запас, формировать грамматический строй речи

Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин».

Цель: Развивать умение детей распределять роли между собой в игре, самостоятельно подбирать атрибуты.

Дидактическая игра «Домино».

Актуализировать и систематизировать знания детей о средствах передвижения (автомобили, поезда, самолеты, вертолеты, теплоходы, катера), учить отмечать их особенности. Формировать умение играть со сверстниками, подчиняться правилам игры. (Маша, Даня)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Строители».

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом Формировать умение подбирать и использовать атрибуты игры, включать в сюжет различные действия со строительным материалом.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

ТРУД ВЗРОСЛЫХ (ДВОРНИКА)

Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Педагогическая поддержка инициативы
в различных видах деятельности

  1. Наблюдение. Обратить внимание детей на дворника. Для чего нужна профессия дворника? Что делает дворник? Какие орудия труда использует в работе? После того как дворник убрал участок, посмотреть — стало чисто, цветы политы, мусора нет. И уточнить: для чего дворник убирает мусор?
  1. Стихотворение.

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

 И дорожки разметет.

  1. Подвижная игра «Воробушки и кот».

       Ц е л ь : учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

  1. Игра малой подвижности «Попади в корзину».

Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость.

Подвижная игра «Прыгаем вместе с Петрушкой».

 Цель: учить продвигаться вперед с помощью прыжков на двух ногах, перепрыгивать простые препятствия.

(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Трудовая деятельность: Совместно с воспитателем предложить покормить птиц.

Цель, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

После прогулки убирать за собой игрушки.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки, обручи. кегли

Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности

«Как увидеть воздух»

Цель. Опытным путём формировать знания детей о воздухе.

Содержание. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Что получается? Затем снова опустить стакан в банку с водой, но теперь держать его чуть наклонив. Что появляется в воде?

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                       Вторник 4 июня  2024г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг

Утренняя гимнастика (комплекс № 36)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

 Д/и «Я скажу, а ты дополни». Цель: развивать связную речь, воображение.

.Беседа: «Всемирный день ребенка». Цель: расширять знания о празднике.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ножки — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию

Подвижная игра «Кто на крыше».

Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водящего, размечать площадку, выразительно и четко проговаривать текст. Упражнять в беге, учить оценивать соответствие своих действий правилам.

Дидактическая игра «Придумай предложение».

Учить детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. Развивать связную речь, обогащать сло-варный запас.

Практическое упражнение «Земляничное мыло».

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к соблюдению правил личной гигиены. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения. учить правильно мыть и вытирать руки.

Продолжать  учить детей лепить миску, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые — вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами  (Адина,Адэлина)

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Учить детей выявлять растения, нуждающиеся в поливе, почву, которую нужно рыхлить, листья, которые необходимо помыть (почистить). Учить договариваться о распределении обязанностей, способствовать совер-шенствованию трудовых умений. Учить приводить в порядок инвентарь и рабочее место.

(Азалия, Матвей)

 

Создать условия для

Настольно-печатных игр.

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Автобус»: сюжет «Поездка в зоопарк».

Учить детей творчески перерабатывать, систематизировать и использовать в игре свои знания и опыт. Формировать навыки выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Физкультурный досуг

 «Весёлые старты».

Цель: развивать интерес к спортивным эстафетам, играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВСХОДАМИ ЦВЕТНИКА
(появление новых частей у растений)

Цели: продолжать обучать описывать растения, отмечая изменения во внешнем виде; дать представление о том, что одним из необходимых условий ухода за растениями является рыхление и полив.

Посадив семена цветочных растений, воспитатель организует наблюдения за изменениями во внешнем виде растений (появление листочков, бутонов, превращение бутонов в цветок, а цветков в плод).

- Опишите новые признаки в растущем растении, признаки, которые остались неизменными (форма листьев, характер стебля и т. д.). Опишите условия, в которых растут растения (усиление тепла, обилие света и влаги). Вспомните, какие цветочные растения были посажены.

Приметы: направление ветра и движение облаков неодинаково - к дождю; в солнечный день цветки одуванчика закрылись - к дождю.

Поговорки и пословицы: земля - тарелка - что положишь, то и возьмешь; вода на лугу - сено в стогу.

Стихотворения.

Чтобы корни всех растений Под землей дышать могли,

Хорошенько нужно землю Прополоть и разрыхлить.

Деревья - украшение нашей земли,

Без них не живут муравьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

Загадка.

Без рук, без ног, но двигается.

Дышит, но не говорит,

Питается, а рта нет. (Растение.)

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Предложить детям организовать игру: выбрать водящего (водящих), ведущего, разметить площадку. Учить четко произносить текст, правильно выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге, формировать досуговые компетенции.

Дидактическая игра «Что где?» по теме «Магазины».

Учить детей применять в игре свои знания о товарах, продающихся в различных магазинах, правильно использовать в речи их названия. Учить составлять описание игрушек, предметов быта, одежды по плану. Развивать связную речь

 

Игровое упражнение «Бросай - лови».

Учить детей выполнять бросок мяча партнеру с расстояния до 1,8 м, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений.

(Варя,Кирилл)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 Создать условия для экспериментирования

Опыт «Вода не имеет формы».

Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостью.

Материал: вода, стакан, лейки всевозможных размеров.

Ход опыта: На опыте показать, что вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Вспомнить с детьми, где и как разливаются лужи.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки

Трудовые поручения: полив растений клумбы.

Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении отдельных трудовых операций и поручения в целом, совершенствовать навыки работы с лейкой. Поощрять стремление как можно лучше и аккуратнее выполнить работу.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), ».

 Цель: Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям

 2 половина дня

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна.( июнь, комплекс №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

.Дидактическая игра «Похож-непохож».

Цель: Учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

Словесная игра «Назови ласково».

Цель: Закреплять умение детей подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: чтение отрывка из книги Б. Житкова «Что я видел?»; дидактическая игра «Магазин»; лепка из пла¬стилина «Овощи».

Обогащать представления детей об окружающей действительности, учить передавать свои впечатления о прочитанном. Создать условия для при-менения умения создавать подробное описание предмета, рассказывать о его назначении, вступать в диалог. Учить использовать освоенные ранее приемы лепки, их различные комбинации, при помощи стеки передавать характерные особенности поверхности различных овощей.        

Дискотека под песни из альбома К. Румяновой «Веселые песенки».

Способствовать совершенствованию выполнения детьми танцевальных движений, учить двигаться в такт музыке, передавать ее настроение.        

 Дидактическая игра  «Сравни по размеру».

Учить детей понимать суть игровой задачи, применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами проверять себя (наложением или приложением предметов друг к другу). Учить сравнивать предметы одинаковой формы по двум признакам  величины, отражать в речи результаты сравнения. Развивать сенсорные  возможности детей, формировать грамматический строй речи.

(Томирис, Егор)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты».

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать атрибуты. Разыграть вместе с детьми знакомые сюжеты, учить действовать в различных ситуациях. Поддерживать благоприятное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Наблюдение за цветником

Цели:

  • закреплять знания о цветнике;
  • воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к
    посадке рассады цветов.

Ход  наблюдения

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок — терпению,

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады?
    (Убрать сухие стебли, листья.)
  • Чем будем убирать стебли? (Граблями.)
  • Чем вскопаем землю? (Лопатами.)

Подвижные игры

«Спящая лиса», «Покажи мяч».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Подвижная игра «Кто на крыше».

Познакомить детей с правилами игры, учить выбирать водящего, размечать площадку, выразительно и четко проговаривать текст. Упражнять в беге, учить оценивать соответствие своих действий правилам.

Дидактическая игра «Придумай предложение».

Учить детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

 

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе темпа и вида движений, упражнять в беге разными стилями. Способствовать

активизации двигательной деятельности, развивать выносливость, функциональные возможности организма

(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем предложить  убрать  мусор в огороде.

Поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым. Учить согласовывать действия в коллективной работе, правильно выполнять трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены.

 Создать условия  для экспериментирования: опыт «Песок и вода».

Учить детей понимать цель эксперимента, выбирать материалы и условия для его проведения. Познакомить с таким свойством песка как способность впитывать воду (гигроскопичность), предложить сравнить свойства сухого и влажного песка. Учить передавать в речи ход и результаты эксперимента.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                         Среда  5 июня  2024г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг

Утренняя гимнастика (Комплекс № 36)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

текста.

Беседа «Поговорим о наших правах и обязанностях». 

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в их жизни

Коммуникативная деятельность Акция «Подари улыбку другу» Цель: учить детей проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Ход: Необходимо изготовить веселый смайлик из бумаги. Для этого понадобятся: цветные карандаши, фломастеры, цветной серпантин, шаблоны круглой формы, степлер. Дети вырезают круг, рисуют смайлик, спомощью степлера приклепляется бантик. Дети дарят друг другу смайлики.

Хороводная игра «Веночек». Задачи: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.

Работа по формированию КГН.

Беседа «Зачем мыть руки перед едой?»

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), самостоятельно выбирать основание классификации, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями и характеристиками предметов и групп объектов. Развивать логическое мышление, учить сравнивать и сопоставлять. (Маша, Даня)

Дежурство в уголке природы: уход за растениями.

Учить детей ухаживать за комнатными растениями (опрыскивать, протирать крупные листы влажной тряпкой), выяснять, какие растения нуждаются в поливе. Формировать необходимые трудовые навыки, ответственное отношение к порученному делу, воспитывать трудолюбие.   ( Миша, Алиса)

 Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»: сюжет «Починка машины».

Используя косвенные методы руководства, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, выбирать удобное место для игры.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Рисование   

 «Сказочный домик-теремок»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоя¬тельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.

(Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.72 .)

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая   деятельность.

Наблюдение за воробьями

Цели: продолжать знакомить с жизнью обитателей нашей планеты; прививать любознательность, любовь к природе, желание заботиться о ней.

- Посмотрите на воробьев, их внешний вид. Найдите характерные признаки птиц и отличительные признаки воробья это других представителей пернатых. Воробьи живут стаями, которых много семейных пар. Воробьи, которые живут возле жилища человека, называются городскими.

Приметы: воробьи собираются в густой листве и шумно

|«митингуют» - к ясной погоде; птицы хохлятся - к ненастью; [птицы ощипываются — к дождю; соловей поет всю ночь — будет (солнечный день.

Поговорки и пословицы: по крупице птица собирает, а сы- |та бывает; всякая птица своим пером гордится.

Стихотворение.

ПТИЧКА

Птичка над моим окошком Гнездышко для деток вьет,

То соломку тащит в ножках,

То пушок в носу несет.

Загадки.

Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю. (Воробей.)

Птичка-невеличка ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок - Получается прыжок. (Воробей.)

 Подвижная игра «Лиса и куры» (ОД – бег, спрыгивание). Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Физическое упражнение «Ходьба змейкой».

Учить детей становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим выполнять ходьбу разными стилями, по команде осуществлять смену ведущего, разбегаться по площадке и снова становиться в колонну, находя свое место. Обогащать двигательный опыт, развивать умение выполнять команды

(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Трудовые поручения: Совместно с воспитателем  наводим порядок на участке.

Предложить детям осмотреть участок, сделать вывод о том, какую работу необходимо проделать. Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою деятельность. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для экспериментальной деятельности Опыт «Легче – тяжелее»

Взять деревянный кубик и попробовать опустить его в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает.) А теперь опустить в воду камушек. Что с ним случилось? (Камень тонет.) Почему? (Он тяжелее воды.) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)

Вывод: Дерево легче воды, а камень тяжелее

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение отрывков из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Учить детей следить за развитием сюжета, видеть причины возникновения проблемных ситуаций, оценивать поступки героев, предлагать свои варианты избегания опасных ситуаций и выхода из них. Обогащать социальный и коммуникативный опыт, формировать компетенции безопасного поведения, поддерживать интерес к чтению.


 2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна. (июнь, комплекс, № 1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дидактическая игра:

«Найди игрушку по описанию».

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Игра с мячом «Что делает?» Цель: совершенствовать грамматический строй речи (образование глаголов)

Чтение рассказа А. Введенского «0 девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке».

Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями, пересказывать с опорой на вопросы понравившиеся фрагменты, передавать свое отношение к героям рассказа, оценивать их поступки. Поддерживать интерес к чтению.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение «Лыжник»: имитация ходьбы на лыжах, выдох через нос с произнесением звука «м-м-м-м» (повторять 1,5–2 мин).

Физическое упражнение

 «Догони обруч».

Учить детей прокатывать обруч в заданном направлении, двигаться за ним, регулируя скорость движения. Развивать ловкость, координацию движений.

 (Оля, Егор)

 Создать условия для конструирования:

 строим грузовой автомобиль.

Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, по представлению, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. Развивать умение анализировать образец постройки, выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Цели: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать ‘устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Летом солнце сильно греет, поэтому дети гуляют в трусиках и панамках: утром - на открытых участках, днем - в тени. Почему нельзя гулять под солнышком? Сравните, где на небе солнышко бывает утром, днем и вечером. Опишите солнце, какое ‘ оно

(теплое, ласковое, оранжевое, круглое, летнее и т. д.).

Приметы: утренняя заря золотистая, солнце показалось не из-за туч - к хорошей погоде; солнце в туман садится - к дождю; луна блестит ярко, как серебристый щит, - к хорошей погоде; звезды мерцают зеленоватым светом - к хорошей погоде.

Поговорки и пословицы: худо лето, когда солнца нету; в летнюю погоду заря с зарей сходится.

Стихотворение «Солнце отдыхает».

Лишь солнце погасло и стало темно,

Как по небу кто-то рассыпал зерно.

Какое? Не знаю...

Но лишь добавляю, что было блестящим

 И ярким оно.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи».

Цель: учить выполнять правила.

Ход игры: Дети сидят в одной стороне комнаты, отвернувшись и закрыв глаза. Водящий кладет предмет, не закрывая его, на заметное место. После разрешения водящего дети открывают глаза и ходят по комнате, разыскивая предмет. Первый увидевший его не должен показывать другим, что знает, где предмет, а молча отойти и сесть на место; также поступает второй нашедший предмет и т. д. Не нашедшим предмет детям помогают так: все дети, нашедшие предмет, смотрят на него, а не нашедший должен разыскивать искомое по направлению их взгляда. Можно помогать, говоря «горячо» или «холодно», «холодней», если уходит от него.

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель; упражнять детей в беге с увертыванием.

Игровое упражнение «Цирковые лошадки».

Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, учить чередовать ходьбу и бег по сигналу ведущего, согласовывать свои действия с партнерами по игре. Обогащать двигательный опыт, способствовать повышению выразительности движений.

 (Даша, Кира)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Учить детей определять, что нужно сделать, чтобы устранить непорядок. Формировать необходимые трудовые навыки, поощрять самостоятельность. Учить рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                       Четверг 6 июня  2024 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг

Утренняя гимнастика (Комплекс № 36)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Ситуации общения с детьми Игра-беседа «Кто мы? »
Цель: учить детей по мимике и жестам различать разные эмоциональные состояния
.
Д/ игра «Лабиринты»
Цель: учить ориентироваться на плоскости
Сл/И «Во что мы будем играть».
Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь
Д/и «Собери рисунок - цветок»
Цель: закреплять умение составлять из частей целый цветок и называть его.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

 Подвижно-дидактическая игра «Найди игрушку».

Развивать умение ориентироваться в пространстве, определять направление, в котором находится предмет по отношению к себе, обозначать его положение словами, двигаться в заданном направлении. Формировать представления о пространственных отношениях. Учить самостоятельно ооганизовывать игру, формировать начала досуговых компетенций.

(Ярослава, Богдан)

Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры игра «Шоферы»: сюжет «Экскурсия по городу».

Используя методы косвенного руководства, учить детей организовывать игры, требующие исполнения нескольких ролей, формировать умение объединяться в игре, распределять роли. Развивать диалогическую форму речи, учить творчески применять в игре освоенные ранее знания и опыт.

Предложить для рассматривания альбом «Счастливое детство мое»
Выложить конструкторы (лего, деревянные, на выбор детей) 

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Физическая культура

 Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры) ; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
Оборудование : Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, шнур.

(Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр.  ).

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ

Цели: упражнять в определении состояния погоды; продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.

  • Послушайте, как стучат по окну или крыше веранды капли дождя. Летний дождь теплый, быстро кончается. Расскажите, откуда берется дождик, из чего он состоит. Дождь оказывает благотворное влияние на растительность - зелень и окраска цветов становятся ярче; при длительном отсутствии дождя краски блекнут, трава желтеет.

Наблюдение за природой после дождя

Дели: учить наблюдательности; развивать умение делать самостоятельные выводы.

  • Посмотрите как стало свежо и чисто после дождя. Летний дождь поливает все наши растения. Деревья умылись, листья стали мокрые, капли дождя блестят на солнце. Небо голубое, солнце ярко светит. Как красиво! Какой свежий воздух. Все растения поднялись, посвежели. Птички, спрятавшиеся во время дождя, весело щебечут. Капли дождя, пролетая сверху вниз, захватывают с собой из воздуха частицы пыли и копоти, поэтому воздух такой чистый.

Приметы: дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими; дождь при солнце скоро прекратится; после дождя похолодало - к ясной погоде; после дождя потеплело - к плохой погоде.

Поговорки и пословицы: дождь вымочит, а красно солнышко высушит; дождь с утра - не жди добра: будет осень вся мокра.

Стихотворение.

                                     ТУЧКА

Тучка, словно пушистая вата,

Плывет и спешит все время куда-то.

И чем опускается тучка та ниже,

Тем дождик становится ближе и ближе.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Подвижная игра «Зайка серый».

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, передавать заданное водящим настроение. Повышать двигательную активность, способствовать профилактике нервного напряжения.

(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для познавательно-исследовате-льской деятельности
«Как увидеть воздух»
Цель. Опытным путём формировать знания детей о воздухе.
Содержание. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Что получается? Затем снова опустить стакан в банку с водой, но теперь держать его чуть наклонив. Что появляется в воде? Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Трудовые поручения: Совместно с воспитателем уборка на групповом участке.

Учить детей подметать дорожки, подбирать и правильно использовать инвентарь, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Поощрять желание трудиться, приносить пользу.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:. «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик. Цель: Развивать творческую активность. Учить внимательно, слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

 2 половина дня

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна. (июнь, комплекс, № 1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

  Подготовка к сюжетно-ролевой игре  «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли.

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый, масленый»
Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям
Вечер игры интеллектуальная игра Загадывание загадок о лете.
Цель: Развивать память мышление.
Беседа - рассуждение «Во что мы будем играть».
Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь, учить делиться игрушками Индивидуальная работа по грамоте

Работа в музыкальном центре
Музыкальные игры «Узнай по описанию»
Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей.
С/р игра «Детский сад». Цель учить играть слажено, коллективно, распределять роли между собой. 

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Гуси летят»: Медленная
ходьба по залу, на вдох – поднимать руки в стороны. На выдох – опускать вниз с произнесением  длительного звука «г-у-у-у» (повторять 1–2 мин).

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам; составление пересказа.

Продолжать знакомить детей с творчеством Ю. Васнецова, со средствами выразительности, позволяющими художнику передать движение, характер персонажей. Учить рассказывать своими словами с опорой на иллюстрации фрагменты сказок. Развивать связную речь, поддерживать интерес к чтению, к творчеству художника.

 (Ваня, Максим )

 

Свободная деятельность под контролем педагога.

ХБТ.
«Уборка в игровом уголке ».
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

 

Наблюдение: за бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках- один из самых красивых, созданных природой. Брать бабочек за крылышки нельзя, они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть и она не сможет больше летать. Рассказать детям как бабочка появляется на свет.

Художественное слово:  закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке. Загадка - Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. «бабочка»

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры:  «Кто останется в кругу?».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа

  Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе темпа и вида движений, упражнять в беге разными стилями. Способствовать активизации двигательной деятельности, развивать выносливость, функци-ональные возможности организма.  

(все дети)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем предложить  убрать  мусор в огороде.

Поощрять стремление детей выполнять значимую работу, приносить пользу, оказывать посильную помощь взрослым. Учить согласовывать действия в коллективной работе, правильно выполнять трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены.

 Создать условия  для экспериментирования: опыт «Песок и вода».

Учить детей понимать цель эксперимента, выбирать материалы и условия для его проведения. Познакомить с таким свойством песка как способность впитывать воду (гигроскопичность), предложить сравнить свойства сухого и влажного песка. Учить передавать в речи ход и результаты эксперимента.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Пятница  7 июня 2024 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг

Утренняя гимнастика (Комплекс № 36)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа на тему Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, ткани, глиняные свистульки)
Беседа «Я шагаю по улице»
Цель: выяснить какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил

Д/игры Экологическая беседа «Съедобное – не съедобное»
Цель: закрепить понятия полезные и вредные продукты.
Работа по нравственному воспитанию
«Поиски добрых слов»
Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости., связь слова и поступка, слово и отношение
Ситуация общения (формирование гендерной и семейной принадлежности.
Дидактические игры
«Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?».

Подвижно-дидактическая игра «Кто у кого?».

Учить детей имитировать движения, характерные для разных животных. Активизировать в речи и уточнить названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции, использовать во множественном числе родительного падежа. Формировать грамматический строй речи

(Матвей, Яна)

Создать условия для конструирования

 «Домики для поросят».

Учить детей анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать их пространственное расположение относительно друг друга), самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Учить создавать постройки соразмерными имеющимся игрушкам

Обратить внимание на выставку книг (по теме) «Счастливое детство мое»
Предложить раскраски (шаблоны, трафареты, схемы… .) в секторе художественно-эстетического творчества.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Культурно-досуговая  деятельность.

«Конкурс рисунков на асфальте «Мир – глазами ребенка».

Цель: создание у детей радостного настроения, всестороннее, гармоничное развитие детей, сплочение коллектива.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕСКОМ

Цели: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.

Наблюдение за почвой и песком Сравните песок и землю в клумбе. Найти общие качества (намокает, слепляется в формочки, сохнет под действием солнечных лучей). Но имеются и отличия. Песок - однороден, он достоит из песчинок, которые похожи друг на друга, на нем нет растут растения, вода быстро проходит сквозь него. Почва - | не однородна, она состоит из частичек глины, песка, прошлогодних листьев и веточек. Через нее хуже проходит вода, на ней хорошо растут растения.

Приметы: если в июне ночи будут теплые, можно ожидать изобилия плодов; лягушки квакают - перед дождем.

Поговорки и пословицы: лето в холодке сидит, зимой наплачется; красное лето никому не наскучит.

Стихотворение.

                                ЛЕТО

Сколько запахов у лета!

Сладкий — липового цвета,

Горький - листьев тополиных,

Нежный - еле уловимый Запах зреющей малины.

Загадки. Он и желтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей.

Загадки.

Он и желтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать

 И играть. (Песок.)

Подвижные игры «Котята и щенята», «У медведя во бору».

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки.

Игровое упражнение «Цапля на охоте».

Учить детей сохранять равновесие в разных позах (стоя на носках, на одной ноге, руки на поясе) по 5-7 секунд. Способствовать укреплению мыши спины, конечностей

(Егор, Маша)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для  опытно-экспериментальной деятельности: уборка территории; наблюдение за мелкими лужами, которые быстрее высыхают, вода в них быстрее испаряется, чем в глубоких; за отражением предметов.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цели:

—        учить работать лопаткой;

—        воспитывать любовь к труду.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры.: Чтение стихотворения А. Крестинского, Н. Поляковой «Заколдованная девочка».

Предложить детям следить за развитием сюжета, с опорой на иллюстрации выдвигать предположения, что будет дальше, что ответит родным девочка. Обсудить, как родные Киры решили «расколдовать» ее, что изменилось в поведении главной героини, почему важно быть самостоятельными, помогать старшим.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Гимнастика после сна. (июнь, комплекс, № 1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Чтение художественной литературы «Мойдодыр» К. Чуковского

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Театрализованная деятельность Драматизация Сказка «Маша и медведь»

Д/ игра (предметный, природный мир «Кто лишний и почему? »

Цель. Формирование знаний о том, что растение может само себя обеспечить питанием. Развитие музыкально – ритмических движений

Игра «Где звук? »

Цель: Развитие слухового внимания

Игра ТРИЗ «Что сначала, что потом..».

Цель: способствовать развитию сообразительности, находчивости, умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами.

Профилактические мероприятия. 

Гимнастика для язычка.

Рисование методом точечного рисунка «Кисть рябины».

Учить детей применять умение рисовать ватными палочками, ритмично наносить точки по всей поверхности фигуры для передачи задуманного. Способствовать развитию детского творчества, воображения

 (Диана, Ульяна)

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры игра «Детский сад»: сюжет

«В уголке ряжения».

Учить детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать сюжет. Стимулировать интерес к использованию в игре элементов театрализации, к освоению роли артиста и зрителя, учить действовать в соответствии с игровым замыслом. Развивать связную речь, артистические способности.

Привлечь к настольным играм «Мозаика». Предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.  

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Наблюдение: за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

   Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. ( солнце)

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра: « Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Индивидуальная работа:  подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча

(Артур, Ева)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности

«Как увидеть воздух»

Цель. Опытным путём формировать знания детей о воздухе.

Содержание. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Что получается? Затем снова опустить стакан в банку с водой, но теперь держать его чуть наклонив. Что появляется в воде? Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Трудовые поручения: Совместно с воспитателем уборка на групповом участке.

Учить детей подметать дорожки, подбирать и правильно использовать инвентарь, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Поощрять желание трудиться, приносить пользу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей: ««Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»

Календарно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной работы  на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14.02 -18.02 2022 г.) Тема: «День защитника Отечества».

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храб...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.04.-22.04.2022 г.) Тема: «Неделя безопасности дорожного движения»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с  18.04.-22.04.2022 г.)Тема: «Неделя безопасности дорожного движения»Цель: Активизировать  и проверить знания о вида...