ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.05 2016. 06.05.2016) Группа средняя Тема: День победы Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей стра
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.05 2016. 06.05.2016)
Группа средняя
Тема: День победы
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героями Великой Отечественной войны
Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный памятной дате. Дата проведения пятница 06.05.2016
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная, коррекционно-развивающая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 02.05.2016. | Утро: | физ. культура здоровье, безопасность, социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творч., Музыка | |||||||||
работа перед сном | ||||||||||
Вечер: | ||||||||||
Прогулка: |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная, коррекционно-развивающая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 03.05.2016. | Утро: | физ. культура здоровье, безопасность, социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творч., Музыка | |||||||||
работа перед сном | ||||||||||
Вечер: | ||||||||||
Прогулка: |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная, коррекционно-развивающая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 04.05.2016. | Утро: | физ. культура здоровье, безопасность, социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. ^ Рассказ воспитателя «День Победы, «Как начиналась война Конструктор Лего «Моделирование военной техники». | Вика,Арсений заучивание стихотворения », А.Жаров «Звездочка», | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Подборка праздничных атрибутов к 9 мая, детские открытки, поздравления. Художники о ВОВ – подборка репродукций. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Подготовка к выставке «Ничто не забыто ,никто не забыт!» Создание папки-передвижки «Как рассказать ребенку дошкольнику о ВОв?». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование. «Самолеты летят сквозь облака» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду в средней группе детского сада» стр. 45-46.Учить детей изображать самолеты, летя¬щие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положитель¬ное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
| ||||||||
Музыкальное. «Целебная сила музыки» 1.Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности. 2.Проджолжать учить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья. 3.Воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё. 4.Продолжать работу над чистотой интонирования в пении, правильно брать дыхание при пении песен. Продолжать развивать подвижность | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творч., Музыка | Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы, помочь сделать вывод о связи изменения положения солнца с тем, что стало теплее . | Игровое упражнение «Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком; развивать ловкость, меткость, координацию движений С Максимом,Сашей,Артёмом | Ситуативный разговор о взаимовыручке и дружбе. | Трудовое поручение: уборка на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка; воспитание ответственности, аккуратности, умение видеть результаты своего труда и оценивать их. Самостоятельная деятельность детей: игры с природным материалом | ||||
работа перед сном | Прочтение рассказа Л.Кассиля «Памятник советскому солдату». Беседа по тексту. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение пословиц и поговорок по теме: «9 мая – День Победы» Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне. Свободное общение: на тему «День Победы» | Заучивание стихотворения П.Воронько «День Победы» - учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения с Пашей,Соней, Настей. | Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словар | С\р игра «Пограничники» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь | |||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, игры с выносным материалом – играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная, коррекционно-развивающая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 06.05. 2016. | Утро: | физ. культура здоровье, безопасность, социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассказ впспитателя о Героях-земляках Слушание фронтовых песен - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ | Игровое упражнение «Кто скорее соберёт?» - развитие быстроты реакции детей на слово и выдержки с Пашей ,Арсением, Ниной. | Встреча с ветеранами ВОв – познакомить детей с ветеранами ВОв, которые проживают в нашем городе; воспитывать положительное отношение к воинам- героям . | С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры С/р игра «Военные» - формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей | Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. Предложить родителям быть вместе с детьми на митинге у монумента Славы. Выставка рисунков, посвящённых Дню Победы. Привлечь родителей к участию в мероприятиях к Дню Победы. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация. «Волшебный сад». Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду в средней группе детского сада» стр.47. Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закру¬лять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.
| |||||||
Ходьба колонной по одному «Физическая культура в детском саду» в ср. гр., Л.И. Пензулаева, с.89 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередова¬нии с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творч., Музыка | Наблюдение: весеннее небо – предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды. П\и «Снайперы» - упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность. | «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску С Мишей Б.,Тимофеем, Таней С. | Ситуативный разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Коллективный труд в природе: уборка на участке детей младшего возраста – продолжать учить определять, что необходимо сделать для наведения порядка, подбирать инвентарь, выбирать наиболее рациональные способы работы; воспитание трудолюбия | |||
работа перед сном | Чтение А. Барто «Перед сном» | |||||||
Вечер: | Чтение: А.Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать коммуникативные навыки.
Чтение пословиц и поговорок по теме: «9 мая – день Победы» Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне. | Работа с раскрасками с Соней.Максимом,Викой. | Беседа с детьми «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания). | Рисование с детьми сюжетов на военную тематику. Беседа «Памятник советскому солдату» | ||||
Прогулка: | Цель: учить быть наблюдательными, формировать представления о деревьях весной. П/игры: «День и ночь», «Воробышки и автомобиль Цель: учить выполнять действия по тексту, двигаться, не мешая друг другу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01.02 2016-05.02.2016) Группа средняя Тема: «Красная книга»
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
Планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22..02 2016-26..02.2016) Группа средняя Тема: 23 февраля. День Защитника Отечества. Цель: Продолжать формировать представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы б
Планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –09.05. 2016.- 13.05..2016) Группа средняя Тема: Здравствуй, цветик - семицветик «Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиа
Планирование работы на неделю...