Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
11.03.24 Понед-к
11.03.24 Пон-к
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Занятие
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР,РР
РР
ФР
СКР
ПР, РР
ПР,РР
ФР
СКР
ФР
СКР
ФР
СКР
ПР
СКР
РР
ФР
СКР | Презентация «Моя любимая мамочка» -вызвать положительные эмоции. Беседа «Фея вежливости».(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.15) Дид.игра «Угадай и расскажи»-Закреплять знание детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром») Комплекс №25 с.78 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. Пальчиковая гимнастика комплекс №2(карточка №1)-развивать мелкую моторику рук.
Прогулка №6 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко) «Весне -дорогу» -наблюд-е за сезон. измен-ми. Наблюдение за серой вороной. Цели: закреплять представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Идем в гости к мудрой сове» Цель: Формировать умение ориентироваться по карте в лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать в них корм, подмести участок, пол на веранде, в постройках и домике. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/игра « Уголки» -формировать навыки двигательной активности детей,развивать смекалку. (Сезонные прогулки «Зима») Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10) Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» с.43 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») «Мы-россияне, мы- нижегородцы»: духовно –нравственное воспитание детей.Е.Б.Бухарева, И.Н.Кольцова… «При солнышке тепло, при матери добро»Тематический блок «Моя семья»с.120-123 Познавательно-исследовательская деят-ть «Термометр»-знакомство с термометром, измерение температуры в группе и на улице.( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.68) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Дидактическая игра «Составь сказку» -формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.49) П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции. .( Э.Я. Степененкова « Сборник подвижных игр» с .92) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
презентация иллюстрации
фартуки салфетки
корм
карта
метелки
Канат, мяч, Ведро
маски
иллюстрации
термометр
картинки | Предложить
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить о правилах
с
с
предложить
с
Предложить поиграть |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
12.03.24 вторник
12.03.24 вторник | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия
2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер. Занятие
Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ФР
ХЭР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
РР
СКР,ФР
СКР, ФР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ФР
ПР,РР
ПР
СКР
ФР
СКР | Игра мал.подвижности :«Давайте вместе с нами» -Развивать внимание, слуховое восприятие текста, выполнять соответствующие движения.(«Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.5) Раскраски на тему «Люди разны расс». Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании, закреплять приемы раскрашивания «короткий штрих». Д/игра «Дома на разных параллелях» -Формировать умение соотносить характер постройки дома с климатическими условиями жителей разных природных зон.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .56) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №25 с.78 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)
Прогулка №7 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко) Наблюдение за почвой. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» с.60) Д/игра «Рекламные агенты ». Цель: Формировать умение составлять рекламу о своем товаре.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.49) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Труд. «Собирать игрушки, приводить их в порядок перед внесением в помещение.» -учить проявлять в работе самостоятельность, совершенствовать трудовые навыки. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.64) П/и «Охотник , зайцы и собаки». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, ловкости и быстроте .( Э.Я. Степененкова « Сборник подвижных игр» с .92) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.Тема:«Огонь наш друг, огонь –наш враг»» с.18 Игра мал. подв-ти: «Угадай, что делали».( М.М. Борисова «Малоп-е игры и игр.упр-я») Чтение « Три золотых волоска Деда-Всеведа, пер.с чеш.Н.Аросьевой» -учить внимательно слушать новое произведение, уметь рассуждать и отвечать на вопросы.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.60) Дид.игра « Наши любимцы» -Познакомить детей с климатической карта мира, естественными условиями обитания экзотических животных и растений.. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.34) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П./игра «Карусель» Цель: учит выполнять движения в соответствии с текстом.(Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр» с.72) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
раскраски
иллюстрации
игры
фартуки салфетки
фартуки салфетки
книга
карта иллюстрации
игры | Предложить
с
предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить поиграть
с
предложить поиграть
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
13.03.24 среда
13.03.24 ср | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Занятия Второй завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Занятие
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР
СКР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
СКР
РР
СКР
ФР
СКР | Игра «Дом» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения») Д/игра «Дом для поросенка»Цель: Закреплять умения о процессе постройки дома.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №26 с.79 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Прогулка №8 («Сезонные прогулки «Весна» « М.П.Костюченко) «Где ты солнышко живешь?» Наблюдение за природой и ее сезон.измен-и. Д/игра «Чей след?» Цель: Закреплять знания детей о диких животных.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Труд. Трудовые поручения: «Подмести веранду». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро находить себе пару, не толкаться. ( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» с.43 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Д/игра «Виды труда» -дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.47) Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Д/и «Домик для листочков» Цель: Закреплять знания дет. о строении деревьев и кустарников.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр). Игра мал. подв-ти : «Съедобное –несъедобное» - закрепление съедобн и несъедобных продуктов.(М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
Альбом, иллюстрации
фартуки
карточки
метелки
фартуки
Набор посуды, сумка
мяч | предложить
Предложить построить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку Предложить побеседовать
предложить
с
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
поиграть
с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .Занятия | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
14.03.24 четверг
14.03.24 четверг
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой |
ПР
СКР
ФР
ФР
СКР
ПР,РР
ПР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
РР
ФР
СКР
ФР
СКР
ФР | Беседа «Как устроено тело человека» -ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.(Н.Н.Авдеева «Безопасность» с.84) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62) Комплекс №25 с.78 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)
Прогулка №9 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко) «Весенние трели» Наблюдение за птицами. -расширять представления детей о жизни птиц в осенне-зимний период. ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.81-82) Д/игра «Карта профессий» -выявлять знания детей о профессиях взрослых людей..(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.59) Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.65) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Лови скорее!». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.102) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. .(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10) Гимнастика после сна «Готовимся к рисованию» с.43 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62) Д/и «Составь сказку» -Формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с. 49) Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67) Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П./игра «Хромая лиса» Цель: Упражнять в быстром беге на одной ноге, сохраняя равновесие.( Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»с.108) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) |
Лепбук
игры
фартуки салфетки
Корм, хлеб
фартуки
картинки
тазики с водой, фартуки, тряпочки
игры
жгут | Предложить
Предложить побеседовать
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить рассказать
предложить
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .Занятия | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
15.03.24 пятница
15.03.24 пятница
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ХЭР
ПР
СКР
ФР
ФР
СКР
ПР,РР
ПР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
РР
ФР
СКР
ФР
СКР
ФР | Конструирование из строительного материала игра «Заяц» -закреплять умение пользоваться ножницами и выложить из получившихся фигурок различные игрушки.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала « с. 77) Чтение «Айога», обр.Д. Нагишкина (в сокр.) –познакомить детей с произведением. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» с.60) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62) Комплекс №25, с.78 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Прогулка №10 «Первая песенка скворца» («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко) Наблюдение за птицами. -расширять представления детей о жизни птиц ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.81-82) Д/игра «Домик для листочков» -Закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников. Формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлениям веток, плодам, оставшимся осенью.(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.23) Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Лови скорее!». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.102) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Гимнастика после сна «Готовимся к рисованию»с .43 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62) Д/и «Составь сказку» -Формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с. 49) Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67) Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П./игра «Хромая лиса» Цель: Упражнять в быстром беге на одной ноге, сохраняя равновесие.( Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»с.108) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) | Образцы, ножницы, бумага
книга
игры
фартуки
Корм, хлеб
фартуки
картинки
тазики с водой, фартуки, тряпочки
игры
жгут | Предложить
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить рассказать
предложить
предложить поиграть
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ЗанятияОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 4.12.23Понед-к...