Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

11.03.24

Понед-к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.03.24

Пон-к

 

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Занятие

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР,РР

 

 

РР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР, РР

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

РР

 

 

ФР

 

СКР

Презентация «Моя любимая мамочка» -вызвать положительные эмоции.

Беседа «Фея вежливости».(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.15)

Дид.игра «Угадай и расскажи»-Закреплять знание детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром»)

Комплекс №25 с.78

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

Пальчиковая гимнастика комплекс №2(карточка №1)-развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

Прогулка №6 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко)

 «Весне -дорогу» -наблюд-е за сезон. измен-ми.

Наблюдение за серой вороной. Цели: закреплять представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Идем в гости к мудрой сове» Цель: Формировать умение ориентироваться по карте в лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

 Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать в них корм, подмести участок, пол на веранде, в постройках и домике.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/игра « Уголки» -формировать навыки двигательной активности детей,развивать смекалку.

(Сезонные прогулки «Зима»)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» с.43

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

«Мы-россияне, мы- нижегородцы»: духовно –нравственное воспитание детей.Е.Б.Бухарева, И.Н.Кольцова…

«При солнышке тепло, при матери добро»Тематический блок «Моя семья»с.120-123

Познавательно-исследовательская деят-ть «Термометр»-знакомство с термометром, измерение температуры в группе и на улице.( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.68)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Дидактическая игра «Составь сказку»

-формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.49)

П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции. .( Э.Я. Степененкова  « Сборник подвижных игр» с .92)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

презентация

иллюстрации

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

корм

 

 

 

 

карта

 

 

метелки

 

 

 

 

 

 

Канат, мяч,

Ведро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маски

 

 

 

иллюстрации

 

 

термометр

 

 

 

 

 

 

картинки

Предложить 

 

Предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

 

предложить

 

 

предложить подмести

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 с

 

 

 

 

с

 

 

 

предложить

 

 

 

с

 

 

 

 

 

Предложить поиграть

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

12.03.24

вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.03.24

вторник

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

Занятия

 

2 завтрак

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер.

Занятие

 

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

Уход детей домой

ФР

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

РР

 

 

СКР,ФР

 

 

 

СКР, ФР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

СКР

 Игра мал.подвижности :«Давайте вместе с нами»

-Развивать внимание, слуховое восприятие текста, выполнять соответствующие движения.(«Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.5)

Раскраски на тему «Люди разны расс». Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании, закреплять приемы раскрашивания «короткий штрих».

Д/игра «Дома на разных параллелях»

-Формировать умение соотносить характер постройки дома с климатическими условиями жителей разных природных зон.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .56)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №25 с.78

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)

 

 

 

 

 

Прогулка №7 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко)

Наблюдение за почвой. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» с.60)

Д/игра «Рекламные агенты ». Цель: Формировать умение составлять рекламу о своем товаре.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.49)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Труд. «Собирать игрушки, приводить их в порядок перед внесением в помещение.»

-учить проявлять в работе самостоятельность, совершенствовать трудовые навыки. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.64)

П/и «Охотник , зайцы и собаки». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, ловкости и быстроте .( Э.Я. Степененкова  « Сборник подвижных игр» с .92)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию»

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.Тема:«Огонь наш друг, огонь –наш враг»» с.18

Игра мал. подв-ти: «Угадай, что делали».( М.М. Борисова «Малоп-е игры и игр.упр-я»)

Чтение « Три золотых волоска Деда-Всеведа, пер.с чеш.Н.Аросьевой»

-учить внимательно слушать новое произведение, уметь рассуждать  и отвечать на вопросы.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.60)

Дид.игра « Наши любимцы»

-Познакомить детей с климатической карта мира, естественными условиями обитания экзотических животных и растений..

(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.34)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П./игра «Карусель» Цель: учит выполнять движения в соответствии с текстом.(Э.Я.Степаненкова «Сборник  подвижных игр» с.72)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

 

раскраски

 

 

иллюстрации

 

 

игры

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

 

карта

иллюстрации

 

 

 

игры

Предложить

 

 

 

с

 

 

предложить

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

предложить

 

 

 

 

 

предложить

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

 

предложить

поиграть

 

 

с

 

 

предложить поиграть

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

13.03.24

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.03.24

ср

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Занятия

Второй завтрак

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Занятие

 

 

Работа в

группе

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР,РР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

СКР

 

 

РР

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

 

СКР

Игра «Дом» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»)

Д/игра «Дом для поросенка»Цель: Закреплять умения  о процессе постройки дома.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №26 с.79

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

Прогулка №8 («Сезонные прогулки «Весна» « М.П.Костюченко)

«Где ты солнышко живешь?»

Наблюдение за природой и ее сезон.измен-и.

Д/игра «Чей след?» Цель: Закреплять знания детей о диких животных.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Труд. Трудовые поручения: «Подмести веранду». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Найди себе пару».

 Цель: учить быстро находить себе пару, не толкаться.

( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» с.43

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Д/игра «Виды труда»

-дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.47)

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

Д/и «Домик для листочков» Цель: Закреплять  знания дет. о строении деревьев и кустарников.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр).

 Игра мал. подв-ти : «Съедобное –несъедобное» - закрепление съедобн и несъедобных продуктов.(М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Альбом,

иллюстрации

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

метелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор посуды, сумка

 

 

 

 

 

 

 

 

мяч

предложить

 

 

Предложить построить

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

Предложить побеседовать

 

 

 

предложить

 

 

с

 

 

предложить подмести

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 

поиграть

 

 

с

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .Занятия

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

14.03.24

четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.03.24

четверг

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

Игры

 

Занятия

2 завтрак

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Вечер

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

 

ПР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

РР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

Беседа «Как устроено тело человека»

-ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.(Н.Н.Авдеева «Безопасность» с.84)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62)

Комплекс №25 с.78

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)

 

 

 

 

Прогулка №9 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко)

«Весенние трели»

Наблюдение за птицами.

-расширять представления детей о жизни птиц в осенне-зимний период. ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.81-82)

Д/игра «Карта профессий»

-выявлять знания детей о профессиях взрослых людей..(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.59)

Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.65)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Лови скорее!». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры.( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр» с.102)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. .(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)

Гимнастика после сна «Готовимся к рисованию» с.43

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62)

Д/и «Составь сказку» -Формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с. 49)

Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П./игра «Хромая лиса» Цель: Упражнять в быстром беге на одной ноге, сохраняя равновесие.( Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»с.108)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9)

 

Лепбук

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корм, хлеб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

картинки

 

 

 

 

тазики с водой, фартуки, тряпочки

 

игры

 

 

 

жгут

Предложить

 

 

 

 

Предложить

побеседовать

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

 

предложить

рассказать

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .Занятия

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

15.03.24

пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.03.24

пятница

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

Игры

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Вечер

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ХЭР

 

 

 

 

 

ПР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР

 

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

РР

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

ФР

Конструирование из строительного материала игра «Заяц» -закреплять умение пользоваться ножницами и выложить из получившихся фигурок различные игрушки.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала « с. 77)

Чтение «Айога», обр.Д. Нагишкина (в сокр.) –познакомить детей с произведением. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» с.60)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62)

Комплекс №25, с.78

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

Прогулка №10 «Первая песенка скворца» («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко)

Наблюдение за птицами.

-расширять представления детей о жизни птиц ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.81-82)

Д/игра «Домик для листочков» -Закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников. Формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлениям веток, плодам, оставшимся осенью.(Л.П.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» с.23)

Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Лови скорее!». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры.( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр» с.102)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Гимнастика после сна «Готовимся к рисованию»с .43

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62)

Д/и «Составь сказку» -Формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с. 49)

Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П./игра «Хромая лиса» Цель: Упражнять в быстром беге на одной ноге, сохраняя равновесие.( Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»с.108)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9)

Образцы, ножницы, бумага

 

 

 

книга

 

 

игры

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корм, хлеб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

картинки

 

 

 

 

тазики с водой, фартуки, тряпочки

 

игры

 

 

 

жгут

Предложить

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

предложить

рассказать

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ЗанятияОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 4.12.23Понед-к...