Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .Занятия | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
4.12.23 Понед-к
4.12.23 Понед-к
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
РР
ФР
РР
СКР
ФР
СКР
ПР ПР ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
ФР
ХЭР
ФР
СКР
ФР
СКР
ФР | Беседа ««У природы нет плохой погоды»». Ц: с помощью поэзии и музыки русских поэтов и композиторов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе. Д/и «Бабушкино лукошко» Ц. Закрепить правильное произнесение детьми в словах звука «с», учить их выделять слова с данным звуком, выбирать только предметы, в названии которых есть звук «с». Рассматривание иллюстраций: Ц: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том, для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. Упр «Слушай, повторяй, слова не меняй» Ц: Формировать звук культуру речи , уч. воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62) Утренняя гимнастика Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19 с.72 Дежурство по столовой: Ц: Учить дежурных сам-но организовать свою работу и самообслуживание других детей.
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Рябины гроздья алые» М.П.Костюченко, карта №3 Наблюдение за природой и ее изменениями. Исследовательская деятельность. Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Мяч соседу». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Гимнастика после сна «Добрый день» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40) Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62) Презентация «Дзержинск» Зеленова Н.Г. , Осипова Л.Е. «Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.»Тема «Родной город» с.53 Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Ц:развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей. Рисование «Пишем письмо Деду Морозу»-учить передавать в рисунке свое желание. Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Ц.: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» Ц: активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67) Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Ц: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Ц: учить детей определять материал, из которого сделан предмет. Дидактическая игра «Найди предметы похожего цвета» Ц: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Подвижная игра. «Волк во рву» Ц: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. П/Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) | иллюстрации
иллюстрации
иллюстрации
фартуки
Корм, хлеб
мяч
фартуки
Презентация, книга
иллюстрации
листы, карандаши
игра
лепбук
предметы | Предложить побеседовать
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить рассказать
предложить
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
5.12.23 вторник
5.12.23 вторник
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Занятие
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
РР
ХЭР
ФР
СКР
СКР
ПР, РР ПР ФР
СКР ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
РР
ПР
РР
СКР
РР
ФР
СКР | Беседа «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Ц Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли. Д/и «Посмотри вокруг» Ц:. Закреплять представления детей о геометрических фигурах; учить находить предметы определенной формы, рассказывать, в чем их сходство с заданной фигурой. Упражнение «Послушные расчески». Ц: Закрепить навыки пользования предметами личной гигиены, учить детей бережно относиться к ним. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова «Во поле береза стояла». Ц. Познакомить детей с различными видами произведений народного песенного творчества, вариантами обработки народных песен, учить детей характеризовать средства музыкальной выразительности песни. Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.10, с.69 Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность Дежурство по занятиям. Ц:самостоятельные добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать металлы материалы и пособия, приготовленное воспитателем для занятия, мыть если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Кто сегодня здесь ходил? » М.П.Костюченко, карта № 4 Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы-следами. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Исследовательская деятельность . Трудовая деятельность – почистить кормушки. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями. Подвижная игра «Ловишки с приседанием»-формировать навыки двигательной активности. Упражнение: «Вежливое слово». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Гимнастика после сна «Добрый день» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Чтение: рассказа Носова « Как ворона на крыше заблудилась» Ц: вним-но слкушать произ-е, отвечать на вопросы по тексту, воспит-ть береж отношение к живым сущ-вам. Беседа «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»(«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»Т.Ф.Саулина с.25) Д/и « Природа и человек» Ц:Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. СР/и «Больница» Ц: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Наблюдение за погодой Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы. Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Ц: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Д. игра «Полезно - вредно». Ц: закреплять знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. П. игра «Эстафета парами». Ц: упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища. | Лепбук альбом
аудиозапись
фартуки
Метелки, корм
фартуки
книга
иллюстрации
предметы –заместители
кегли | Предложить побеседовать
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить подмести напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить поиграть с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .Занятия | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
6.12.23 среда
6.12.23 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
РР
ФР
СКР
ПР,РР ПР ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
РР
ПР
СКР
ПР
ФР
СКР | Беседа «Жизнь диких животных зимой» .Ц:актуализировать представления детей о приспосабливаемости диких животных к жизни в зимних условиях. Д/игра «Когда это бывает?» Ц: Организовать применение детьми знаний о временах года, характерных явлениях в жизни животных и растений, о деятельности человека в разные сезоны. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19, с.72 Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Народные приметы декабря» М.П.Костюченко, карта№5 Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Исследовательская деятельность . Трудовая деятельность – почистить кормушки. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями. Подвижная игра «Не попадись!»-формировать навыки двигательной активности. Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Гимнастика после сна «Забавные художники» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.38) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») «Познавательно-исследовательская деят-ть дошк-в» Веракса Н.Е., Галимов О.Р.Тема «Превращение» с.14 Чтение З. Александрова «Родина» Ц: активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;совершенствование навыков словообразования;совершенствование грамматического строя речи;развитие диалогической речи, зрительного восприятия,воспитание гордости за свою страну; Д/и «Звёздный зоопарк»-Рассказать детям о том, что человек связан с окруж. миром, что даже звёзды собрал в конфигурации группы, которые напоминают силуэты животных и птиц.. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Наблюдение за березой Ц: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. П/и Совушка. Ц: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия. М/п "Найди и промолчи". Ц: развивать пространственную ориентацию и чувство выдержки. Трудовые поручения: уборка участка от отпавших веток. Ц: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. Д/и "Когда это бывает?". Ц: организовывать применение детьми знаний о временах года, характерных явлений в жизни животных и растений.
| Иллюстрации , фото
иллюстрации
фартуки
Метелки, корм
фартуки
иллюстрации
игры
| Побеседовать с
Предложить рассказать
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
предложить поиграть
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
7.12.23 Четверг
7.12.23 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | ПР
ПР ФР
СКР
ПР, РР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
РР
СКР
СКР
СКР
ПР
ФР
ФР
СКР | Беседа.Презентация: «Когда мы едины, мы непобедимы!» Ц: Формировать представления детей о многонациональном составе страны, дружбе народов России. Игра «Кто, где живет?» Ц: Совершенствовать грамматически правильную речь: в Татарстане живут татары, в……. Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.10 , с.69 Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень. «Маленький мороз, но щиплет до слез» М.П.Костюченко, карта № 6 Цель: продолжать знакомить с природным явлением –морозом. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Исследовательская деятельность. Трудовая деятельность – почистить кормушки. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями. Подвижная игра «С кочки на кочку»-формировать навыки двигательной активности. Рефлексия: Что мы сегодня делали? Что понравилось? Что узнали нового? Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Гимнастика после сна «Забавные художники» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.38) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Рабочая тетрадь «Безопасность» Авдеева Н.Е. Игра на тему№11 «Скорая помощь» с.64 Чтение рассказа Г. Скребицкий «Кто как зимует». Ц: работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию Д/и «Найди такой же» Ц: Способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов. Театрализованная игра: инсценировка сказки «Рукавичка». Ц:. Развивать у детей выразительность речи, движений; формировать умение действовать в соответствии с текстом сказки; правильно и четко проговаривать слова. Д/игра «Четвертый лишний» Ц.: упражнять в классификации предметов. Наблюдение: ели зимой. Ц:. Предложить детям составить сравнительное описание ели и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение, для того чтобы выяснить, зачем на ель прилетают птицы. Трудовые поручения- расчистка дорожек на участке. Ц:. Развивать умение рационально выполнять соответствующие трудовые операции, показать значимость выполняемой работы, учить видеть свою роль в общей работе, ценность объединенных усилий. П/и «Перелет птиц».Ц: упражнять в беге в определенном направлении. Перебежки».Ц: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Д/и «Кому что нужно?» Ц: уточнить названия профессий и орудий труда, учить составлять развернутые предложения, используя названия представителей различных профессий и необходимые им предметы, глаголы, обозначающие их деятельность | Иллюстрации , презентация
лепбук
фартуки
фартуки
тетрадь
книга
маски
игра
Лопатки, метелки | Предложить побеседовать
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
поиграть
с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
8.12.23 Пятница
8.12.23 Пятница | Прием и осмотр детей, совмест. деят-ть, труд
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Вечер. Работа в группе Гимнастика после сна Подготовка к полднику, полдник
Вечер. прогулка
Уход домой |
ПР
ПР
ФР
СКР
ФР, СКР
ФР
СКР
ПР РР ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР
СКР
СКР
ПР
ПР
ФР
ФР
ПР
СКР | Беседа. Презентация.«Пришла зима» Ц: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. Д/и» «Кто как зимует?» Ц: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, способами ухода за ними, соответствующими трудовыми операциями. Учить правильно обращаться с инвентарем. Д/и «Целый год» Ц: Закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели,частей суток. Внести альбом с зимними видами спорта Ц побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19,с.72 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)
Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «По глубокому снегу» М.П.Костюченко, карта № 7 Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями природы в декабре. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Исследовательская деятельность . Трудовая деятельность – почистить кормушки. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями. Подвижная игра «Дорожка препятствий»-формировать навыки двигательной активности. Рефлексия-В какую игру можно играть в ненастную погоду? Упражнение: «Следим за своим внешним видом». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Поддерживать порядок в своем шкафу. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89) Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84) Гимнастика после сна «Добрый день» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.82) Чтение художественной литер-ры: «Три золотых волоска Деда-Всеведа» с.-70-познакомить детей с произведением.(«Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 5-6 лет) Конструирование «Разнообразные мосты»-развивать умение обыгрывать постройки, развивать воображение, конструктивные навыки.(Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 66) Игровая ситуация «Назови действие». Ц способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Просмотр презентации об образовании узоров на окнах Ц: расширить представление детей о свойствах снега и инея. Наблюдение за одеждой людей Ц способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону. П/и «Краски» Ц: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение меняя направление во время бега. «Быстро возьми» Ц: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Д/и «Какие растения нам помогают?» Ц: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
| Презентация, иллюстрации
Лейки с водой
альбом
фартуки
Метелки, корм
выносной, спортивный инвентарь
фартуки
книга
конструктор
презентация | С
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить поиграть
с |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti.docx | 83.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 11.03.24Понед-к...