Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .Занятия

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

4.12.23

Понед-к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.12.23

Понед-к

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

Игры

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Вечер

Работа в

Группе

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

 

РР

 

 

ФР

 

РР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

ПР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

ФР

 

ХЭР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

ФР

Беседа ««У природы нет плохой погоды»». Ц: с помощью поэзии и музыки русских поэтов и композиторов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе.

Д/и  «Бабушкино лукошко» Ц. Закрепить правильное произнесение детьми в словах звука «с», учить их выделять слова с данным звуком, выбирать только предметы, в названии которых есть звук «с».

Рассматривание иллюстраций: Ц: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том, для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Упр «Слушай, повторяй, слова не меняй» Ц: Формировать звук культуру речи , уч. воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу.

Труд: приводить в порядок игровые уголки- учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, оборудованием , инвентарем.(Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с 62)

Утренняя гимнастика Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19 с.72

Дежурство по столовой:

 Ц: Учить  дежурных сам-но организовать свою работу и самообслуживание других детей.

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Рябины гроздья алые» М.П.Костюченко, карта №3

Наблюдение за природой и ее изменениями.

Исследовательская деятельность.

Труд. Готовим корм для птиц.(крошить, раскладывать, насыпать в кормущки). Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и заботу к птицам, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Мяч соседу». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость,соблюдать правила игры

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Гимнастика после сна «Добрый день»  (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40)

Упражнение: « Убираем свою постель»- учить аккуратно убирать свою постель, покрывать покрывалом.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с .61-62)

Презентация «Дзержинск» Зеленова Н.Г. , Осипова Л.Е. «Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.»Тема «Родной город» с.53

Дидактическая игра:  «Мальчики и девочки» Ц:развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей.

Рисование «Пишем письмо Деду Морозу»-учить передавать в рисунке свое желание.

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)

Ц.: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость;

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» Ц: активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи.

Труд в групповой комнате. –совместно со взрослым производить уборку в группе, протирать шкафы внутри, мыть дверцы.(Л,В.Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду» с.67)

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Ц: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Ц: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

Дидактическая игра «Найди предметы похожего цвета» Ц: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Подвижная игра. «Волк во рву» Ц: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

П/Игра малой подвижности «Пропавшие ручки» ( М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9)

иллюстрации

 

 

иллюстрации

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корм, хлеб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мяч

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация, книга

 

иллюстрации

 

листы, карандаши

 

 

игра

 

 

лепбук

 

 

 

 

 

 

 

 

предметы

Предложить побеседовать

 

 

Предложить

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

предложить

 

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

предложить

рассказать

 

 

 

предложить

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

5.12.23

вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.12.23

вторник

 

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Занятие

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

 

РР

 

 

 

 

 

ХЭР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР, РР

ПР

ФР

 

 

СКР

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

РР

 

ПР

 

 

РР

 

СКР

 

РР

 

 

 

 

 

 

ФР

 

СКР

Беседа «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Ц  Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли.

Д/и «Посмотри вокруг» Ц:. Закреплять представления детей о геометрических фигурах; учить находить предметы определенной формы, рассказывать, в чем их сходство с заданной фигурой.

Упражнение «Послушные расчески». Ц: Закрепить навыки пользования предметами личной гигиены, учить детей бережно относиться к ним. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду.

Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова «Во поле береза стояла». Ц. Познакомить детей с различными видами произведений народного песенного творчества, вариантами обработки народных песен, учить детей характеризовать средства музыкальной выразительности песни.

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.10, с.69

Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность

Дежурство по занятиям. Ц:самостоятельные добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать металлы материалы и пособия, приготовленное воспитателем для занятия, мыть если это необходимо, убирать их после занятия на место.

 

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Кто сегодня здесь ходил? » М.П.Костюченко, карта № 4

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы-следами.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность .

Трудовая деятельность – почистить кормушки.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями.

Подвижная игра «Ловишки с приседанием»-формировать навыки двигательной активности.

Упражнение: «Вежливое слово».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Гимнастика после сна «Добрый день»  (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Чтение: рассказа Носова « Как ворона на крыше заблудилась» Ц: вним-но слкушать произ-е, отвечать на вопросы по тексту, воспит-ть береж отношение к живым сущ-вам.

Беседа «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»(«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»Т.Ф.Саулина с.25)

Д/и « Природа и человек» Ц:Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

СР/и «Больница» Ц: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Наблюдение за погодой Ц: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Ц: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Д. игра «Полезно - вредно». Ц: закреплять знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

П. игра «Эстафета парами». Ц: упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.

Лепбук

альбом

 

 

 

 

 

 

 

 

аудиозапись

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метелки, корм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

иллюстрации

 

 

 

предметы –заместители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кегли

Предложить 

побеседовать

 

 

Предложить

 

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

предложить подмести

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить

поиграть  с

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

с

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .Занятия

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

6.12.23

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.12.23

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

Игры

 

Занятия

2 завтрак

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Вечер

Работа в

Группе

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

РР

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

ПР

ФР

 

СКР

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

РР

 

 

 

ПР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

Беседа «Жизнь диких животных зимой» .Ц:актуализировать представления детей о приспосабливаемости диких животных к жизни в зимних условиях.

 Д/игра «Когда это бывает?» Ц: Организовать применение детьми знаний о временах года, характерных явлениях в жизни животных и растений, о деятельности человека в разные сезоны. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19, с.72

Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «Народные приметы декабря» М.П.Костюченко, карта№5

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность .

Трудовая деятельность – почистить кормушки.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями.

Подвижная игра «Не попадись!»-формировать навыки двигательной активности.

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Гимнастика после сна «Забавные художники»  (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.38)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

«Познавательно-исследовательская деят-ть дошк-в» Веракса Н.Е., Галимов О.Р.Тема «Превращение» с.14

Чтение З. Александрова «Родина» Ц: активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;совершенствование навыков словообразования;совершенствование грамматического строя речи;развитие диалогической речи, зрительного восприятия,воспитание гордости за свою страну;

Д/и «Звёздный зоопарк»-Рассказать детям о том, что человек связан с окруж. миром, что даже звёзды собрал в конфигурации группы, которые напоминают силуэты животных и птиц.. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Наблюдение за березой Ц: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

П/и Совушка. Ц: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия.

М/п "Найди и промолчи". Ц: развивать пространственную ориентацию и чувство выдержки.

Трудовые поручения: уборка участка от отпавших веток. Ц: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Д/и "Когда это бывает?". Ц: организовывать применение детьми знаний о временах года, характерных явлений в жизни животных и растений.

 

 

Иллюстрации , фото

 

 

иллюстрации

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метелки, корм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

игры

 

 

 

Побеседовать с

 

 

Предложить рассказать

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

 

предложить

поиграть

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

7.12.23

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.12.23

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

2 завтрак

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

 

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

 

ПР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР, РР

 

ФР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

РР

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ПР

 

 

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

Беседа.Презентация: «Когда мы едины, мы непобедимы!» Ц: Формировать представления детей о многонациональном составе страны, дружбе народов России.

Игра «Кто, где живет?» Ц: Совершенствовать грамматически правильную речь: в Татарстане живут татары, в…….

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.10 , с.69

Дежурство по столовой: Ц: Упражнять детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Осень. «Маленький мороз, но щиплет до слез» М.П.Костюченко, карта № 6

Цель: продолжать знакомить с природным явлением –морозом.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность.

Трудовая деятельность – почистить кормушки.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями.

Подвижная игра «С кочки на кочку»-формировать навыки двигательной активности.

Рефлексия: Что мы сегодня делали? Что понравилось? Что узнали нового?

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

 Гимнастика после сна «Забавные художники»  (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.38)

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Рабочая тетрадь «Безопасность» Авдеева Н.Е. Игра на тему№11 «Скорая помощь» с.64

Чтение рассказа   Г. Скребицкий «Кто как зимует». Ц: работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию

Д/и «Найди такой же» Ц: Способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов.

Театрализованная игра: инсценировка сказки «Рукавичка». Ц:. Развивать у детей выразительность речи, движений; формировать умение действовать в соответствии с текстом сказки; правильно и четко проговаривать слова.

Д/игра «Четвертый лишний» Ц.: упражнять в классификации предметов.

Наблюдение: ели зимой. Ц:. Предложить детям составить сравнительное описание ели и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение, для того чтобы выяснить, зачем на ель прилетают птицы.

Трудовые поручения- расчистка дорожек на участке. Ц:. Развивать умение рационально выполнять соответствующие трудовые операции, показать значимость выполняемой работы, учить видеть свою роль в общей работе, ценность объединенных усилий.

 П/и «Перелет птиц».Ц: упражнять в беге в определенном направлении. Перебежки».Ц: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолк­нулся — не обижаться.                                                                                                                            

Д/и «Кому что нужно?» Ц: уточнить названия профессий и орудий труда, учить составлять развернутые предложения, используя названия представителей различных профессий и необходимые им предметы, глаголы, обозначающие их деятельность

Иллюстрации , презентация

 

лепбук

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тетрадь

 

книга

 

 

 

 

 

 

маски

 

 

 

игра

 

 

 

 

 

Лопатки, метелки

Предложить

побеседовать

 

Предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

предложить

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поиграть

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

8.12.23

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.12.23

Пятница

Прием и осмотр детей,

совмест.

деят-ть, труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

 

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку,

завтрак

 

 

 

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

Организация питания и сна

Вечер. Работа в группе

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

Уход  домой

 

 

ПР

 

ПР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

ФР, СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

РР

ФР

 

СКР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ПР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

ПР

 

ПР

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

ПР

 

СКР

 Беседа. Презентация.«Пришла зима» Ц: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности.

Д/и» «Кто как зимует?» Ц: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, способами ухода за ними, соответствующими трудовыми операциями. Учить правильно обращаться с инвентарем.

Д/и «Целый год» Ц: Закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели,частей суток. 

Внести альбом с зимними видами спорта Ц побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта.

Утренняя гимнастика: Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика комплекс упражнений», к.19,с.72

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

 

 

 

 

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Зима. «По глубокому снегу» М.П.Костюченко, карта № 7

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями природы в декабре.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность .

Трудовая деятельность – почистить кормушки.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, спортивным инвентарём, предметами – заместителями.

Подвижная игра «Дорожка препятствий»-формировать навыки двигательной активности.

Рефлексия-В какую игру можно играть в ненастную погоду?

Упражнение: «Следим за своим внешним видом».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Поддерживать порядок в своем шкафу. Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.89)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»с.84)

Гимнастика после сна «Добрый день»  (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»с.82)

Чтение художественной литер-ры:  «Три золотых волоска Деда-Всеведа» с.-70-познакомить детей с произведением.(«Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 5-6 лет)

Конструирование «Разнообразные мосты»-развивать умение обыгрывать постройки, развивать воображение, конструктивные навыки.(Л.В.Куцакова «Конструирование  и художественный труд в детском саду» с. 66)

Игровая ситуация «Назови действие». Ц способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

 Просмотр презентации об образовании узоров на окнах Ц:  расширить представление детей о свойствах снега и инея.

 Наблюдение за одеждой людей Ц  способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону.

П/и «Краски» Ц: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение меняя направление во время бега.

«Быстро возьми» Ц: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Какие растения нам помогают?» Ц: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

 

Презентация,

иллюстрации

 

 

 

 

Лейки с водой

 

 

 

 

 

альбом

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метелки, корм

 

выносной, спортивный инвентарь

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

 

конструктор

 

 

 

 

 

 

презентация

С

 

 

Предложить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить подмести

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti.docx83.48 КБ

Предварительный просмотр:

https://coloringly.com/images/coloring/full/4367-coloring-children.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 11.03.24Понед-к...