Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Русакова Наталья Геннадьевна
Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г Лексическая тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Весна 01.04.-05.04 Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. ОБЖ: «Опасные сосульки» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека Рассматривание картины «Весна». Цель: воспитывать интерес к произведению, формировать навык составлять не сложные предложения отвечая на вопрос воспитателя. П.И. «Вороны» Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. Д./и. «Кто к нам прилетел?»-Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц и называть их. Цель: развивать память и речь у детей Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Весна» Цель: познакомить с признаками весны. Закрепить представление о временах года. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Развивать внимание, память, мышление. ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по высоте» Цель: учить классифицировать предметы по цвету; упражнять в сравнении предметов по высоте; обозначать . Словами результат сравнения «выше-ниже», «равные по высоте». Развитие речи. Тема: «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков [У], [к]. Рисование. Тема: «Зеленое царство». Цель: Создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; Лепка Тема:«Птенчики в гнездышке». Цель: вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным «Мы летим к другим планетам» 08.04-12.04 Разучивание считалки «Звездочет». Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. водная беседа Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, вызвать интерес к теме недели. Беседа с детьми на тему: «День космонавтики» Цель: обогатить и расширить представления и знания детей Беседа: «Первый полёт человека в космос». Цель:расширить представление детей о космосе. Пальчиковая гимнастика «Космос»Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по Беседа: «Солнце – источник жизни на Земле". Цель: расширить знания детей понятие о солнце. Беседа: о Луне, солнце, планетах Солнечной системы. Цель: дать элементарное понятие о планетах. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Космос Цель: обогатить и расширить представление детей о космосе;расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии, продолжить работу над развитием связной речи; развивать воображение, фантазию. ФЭМП. Тема:3 Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Развитие речи. Тема: «Космос» Цель: упражнять детей в употреблении простых распространенных и сложносочиненных предложений, согласовывая слова в роде, числе и падеже. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме. Развивать восприятие, память, логическое мышление. Рисование. Тема: «Космическая ракета» Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; познакомить детей с одним из видов транспорта – ракетой; закрепить умение подбирать гамму красок; продолжить развивать творческие способности. Аппликация. Тема "Звёзды" Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; обучить приемам наклеивания, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. «Транспорт» 15.04-19.04 Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. Дидактическая игра: Д\ игра «Красный-желтый-зеленый» Рассматривание сюжетной картинки «Во дворе», беседа по вопросам – развивать связную речь. Беседа «Как ты добрался до детского сада?» Д\ игра «Красный-желтый-зеленый» Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши» Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на сто Беседа «Наш друг Светофорчик» (Уточнить и закрепить

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г. Агаджанян Н.В.

Лексическая

 тема

 Понедельник

Вторник

 Среда

Четверг

Пятница

Весна

01.04.-05.04

Беседа: «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

ОБЖ: «Опасные сосульки»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека

Рассматривание картины «Весна». Цель: воспитывать интерес к произведению, формировать навык составлять не сложные предложения отвечая на вопрос воспитателя. 

П.И. «Вороны»

Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Д./и. «Кто к нам

прилетел?»-Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц

и называть их. Цель: развивать память и речь у детей

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей  представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Весна»

Цель: познакомить с признаками весны. Закрепить представление о временах года. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Развивать внимание, память, мышление.

ФЭМП. Тема:  «Сравнение предметов по высоте»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету; упражнять в сравнении предметов по высоте; обозначать . Словами результат сравнения «выше-ниже», «равные по высоте».

Развитие речи. Тема: «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков [У], [к].

Рисование. Тема: «Зеленое царство». Цель: Создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне;

Лепка Тема:«Птенчики в гнездышке». Цель: вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным

«Мы летим к другим планетам»

08.04-12.04

Разучивание считалки «Звездочет».

Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне.

водная беседа

Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, вызвать интерес к теме недели.

Беседа с детьми на тему: «День космонавтики» Цель: обогатить и расширить представления и знания детей

Беседа: «Первый полёт человека в космос».

Цель:расширить представление детей о космосе.

Пальчиковая гимнастика 

«Космос»Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по

Беседа: «Солнце – источник жизни на Земле".

Цель: расширить знания детей понятие о солнце.

Беседа: о Луне, солнце, планетах Солнечной системы.

Цель: дать элементарное понятие о планетах.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: Космос Цель: обогатить и расширить представление детей о космосе;расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии, продолжить работу над развитием связной речи; развивать воображение, фантазию.

ФЭМП. Тема:3 Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Развитие речи. Тема: «Космос»

Цель: упражнять детей в употреблении простых распространенных и сложносочиненных предложений, согласовывая слова в роде, числе и падеже. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме. Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Рисование. Тема: «Космическая ракета»

Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; познакомить детей с одним из видов транспорта – ракетой; закрепить умение подбирать гамму красок; продолжить развивать творческие способности.

Аппликация. Тема "Звёзды"

Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; обучить приемам наклеивания, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

«Транспорт»

15.04-19.04

Беседа: «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра: Д\ игра «Красный-желтый-зеленый»

Рассматривание сюжетной картинки «Во дворе», беседа по вопросам – развивать связную речь.

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Д\ игра «Красный-желтый-зеленый»

Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши»

Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на сто

Беседа «Наш друг Светофорчик» (Уточнить и закрепить порядок расположения цветов.)

Ознакомление с окружающим миром. Тема:

«В городском транспорте» Цель:  Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по величине» 

Цель: Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький.

Развитие речи. Тема: «Как нам транспорт помогает» Цели:

 (  Пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»;

Рисование. Тема: «Дорога для машин» Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома).

Аппликация. Тема: «Автобус для зверят»  Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания.

«ПДД»

22.04-27.04

Беседа: «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных  картин по теме «Транспорт».

Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали».

Подвижная игра «Карусель»

Беседа: «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь?

Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловский Проблемная беседа по содержанию произведения: «Кто подарил мальчикам братьям –самокат?

Беседа: о дорожных знаках. 

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие,

Беседа: о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Безопасное поведение на улице»  Цель:Научить детей правилам поведения на улице, где можно  и нельзя играть.

ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по величине» (Закрепление) .Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать

Развитие речи. Тема: «Стихи о правилах дорожного движения»  Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения

Рисование. Тема: «Машины»  Закрепить представления о видах транспорта. Побуждать рассказывать о своем рисунке. Учить эмоционально откликаться на

Аппликация: «Светофор» (Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 37). Учить детей составлять из заранее приготовленных кругов и прямоугольника.

«ПДД»

22.04-27.04

Беседа: «Такие разные цветы». Цель: Цветы вокруг нас на улицах дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: Продолжить знакомить детей с понятием «улица», «дорога»; уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят пешеходы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе

Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй  младшей группе...

Сетка НОД на январь месяц вторая младшая группа.

План работы во втоой младшей группе на январь месяц. Темы недели: "Зимние забавы", "Животные севера", "Животные жарких стран"....

Планирование образовательной деятельности "Народная игрушка"на январь в 1 младшей группе

Дать представление  детям о матрешке, как о русской народной игрушке; активизировать  и обогащать  описательную речь расширить кругозор. развивать умение выделять детали костюма матрешк...

Семинар-обсуждение «Формы образовательной работы по подготовке к обучению грамоте в средней группе»

выписка из годового плана, выписка из протокола Совета педагогов-стажистов...