Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г. Агаджанян Н.В.
Лексическая тема | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Весна 01.04.-05.04 | Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. ОБЖ: «Опасные сосульки» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека | Рассматривание картины «Весна». Цель: воспитывать интерес к произведению, формировать навык составлять не сложные предложения отвечая на вопрос воспитателя. | П.И. «Вороны» Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. | Д./и. «Кто к нам прилетел?»-Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц и называть их. Цель: развивать память и речь у детей | Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников. | |
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Весна» Цель: познакомить с признаками весны. Закрепить представление о временах года. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Развивать внимание, память, мышление. | ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по высоте» Цель: учить классифицировать предметы по цвету; упражнять в сравнении предметов по высоте; обозначать . Словами результат сравнения «выше-ниже», «равные по высоте». | Развитие речи. Тема: «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закрепить звукопроизношение звуков [У], [к]. | Рисование. Тема: «Зеленое царство». Цель: Создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; | Лепка Тема:«Птенчики в гнездышке». Цель: вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным | ||
«Мы летим к другим планетам» 08.04-12.04 | Разучивание считалки «Звездочет». Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. водная беседа Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, вызвать интерес к теме недели. | Беседа с детьми на тему: «День космонавтики» Цель: обогатить и расширить представления и знания детей | Беседа: «Первый полёт человека в космос». Цель:расширить представление детей о космосе. Пальчиковая гимнастика «Космос»Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по | Беседа: «Солнце – источник жизни на Земле". Цель: расширить знания детей понятие о солнце. | Беседа: о Луне, солнце, планетах Солнечной системы. Цель: дать элементарное понятие о планетах. | |
Ознакомление с окружающим миром. Тема: Космос Цель: обогатить и расширить представление детей о космосе;расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии, продолжить работу над развитием связной речи; развивать воображение, фантазию. | ФЭМП. Тема:3 Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. | Развитие речи. Тема: «Космос» Цель: упражнять детей в употреблении простых распространенных и сложносочиненных предложений, согласовывая слова в роде, числе и падеже. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме. Развивать восприятие, память, логическое мышление. | Рисование. Тема: «Космическая ракета» Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; познакомить детей с одним из видов транспорта – ракетой; закрепить умение подбирать гамму красок; продолжить развивать творческие способности. | Аппликация. Тема "Звёзды" Цель: закрепить и расширить представление детей о космосе; обучить приемам наклеивания, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | ||
«Транспорт» 15.04-19.04 | Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. Дидактическая игра: Д\ игра «Красный-желтый-зеленый» | Рассматривание сюжетной картинки «Во дворе», беседа по вопросам – развивать связную речь. | Беседа «Как ты добрался до детского сада?» Д\ игра «Красный-желтый-зеленый» | Игровая ситуация «Завтрак у куклы Маши» Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на сто | Беседа «Наш друг Светофорчик» (Уточнить и закрепить порядок расположения цветов.) | |
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «В городском транспорте» Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. | ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький. | Развитие речи. Тема: «Как нам транспорт помогает» Цели: ( Пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»; | Рисование. Тема: «Дорога для машин» Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома). | Аппликация. Тема: «Автобус для зверят» Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания. | ||
«ПДД» 22.04-27.04 | Беседа: «Как ты добрался до детского сада?» Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт». Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». Подвижная игра «Карусель» | Беседа: «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. | Беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь? Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловский Проблемная беседа по содержанию произведения: «Кто подарил мальчикам братьям –самокат? | Беседа: о дорожных знаках. Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, | Беседа: о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. | |
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Безопасное поведение на улице» Цель:Научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. | ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по величине» (Закрепление) .Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать | Развитие речи. Тема: «Стихи о правилах дорожного движения» Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения | Рисование. Тема: «Машины» Закрепить представления о видах транспорта. Побуждать рассказывать о своем рисунке. Учить эмоционально откликаться на | Аппликация: «Светофор» (Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр. 37). Учить детей составлять из заранее приготовленных кругов и прямоугольника. | ||
«ПДД» 22.04-27.04 | Беседа: «Такие разные цветы». Цель: Цветы вокруг нас на улицах дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении. | |||||
Ознакомление с окружающим миром. Тема: Продолжить знакомить детей с понятием «улица», «дорога»; уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят пешеходы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе
Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй младшей группе...
Сетка НОД на январь месяц вторая младшая группа.
План работы во втоой младшей группе на январь месяц. Темы недели: "Зимние забавы", "Животные севера", "Животные жарких стран"....
Планирование образовательной деятельности "Народная игрушка"на январь в 1 младшей группе
Дать представление детям о матрешке, как о русской народной игрушке; активизировать и обогащать описательную речь расширить кругозор. развивать умение выделять детали костюма матрешк...
Семинар-обсуждение «Формы образовательной работы по подготовке к обучению грамоте в средней группе»
выписка из годового плана, выписка из протокола Совета педагогов-стажистов...