Главные вкладки
Русакова Наталья Геннадьевна
сайт воспитателя подготовительной группы.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучать детей
Увлечения: Делать все своими руками
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ОДОД ГБОУ ШКОЛА 580
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-natalya-gennadevnaМама всегда права, даже тогда когда она не права))
О себе
Я воспитатель! И этим я горжусь!
Горжусь и тем, что рядом всегда дети
Своими знаниями с ними я делюсь
И вместе за руку идем мы по планете!
Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания.
Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом.
Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!»
Мне говорят, что слишком много любви я детям отдаю
Что материнская тревога до срока старит жизнь мою.
Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня,
Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня.
На вопрос « Почему я работаю в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них.
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти
И с каждым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная" А. Пушкин
Моими наставниками стали русские и зарубежные классики.
Мой взгляд на мир
Мир уникален, надо лишь найти к нему правильный подход
Мои достижения
Моя семья и моя работа
Моё портфолио
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами экспериментирования
Тема: «Цветные льдинки»
ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная) .
МАТЕРИАЛЫ: Емкость с водой, краски, кисточки, мелкие игрушки, разнообразные формочки.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришел снеговик. Как вы думаете, что он нам принес
Ответы детей.
Воспитатель. Хотите узнать? Конечно, мы с вами узнаем, если загадку отгадаем.
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает. (Вода)
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель. Давайте проверим. Подойдите к столу, откройте посылку. Угадали? Это вода? Снеговик принес нам воду не зря. Сегодня мы с вами поиграем с водой
Какие свойства воды вам знакомы?
Дети. Прозрачная , не имеет запаха, не имеет вкуса, меняет свое состояние и т.д.
Воспитатель. Совершенно верно. Вы очень догадливые и сообразительные.
А как вы думаете, вода может изменять цвет и быть не прозрачной?