Сетка НОД на январь месяц вторая младшая группа.
материал (младшая группа)

Корсун Елена Николаевна

План работы во втоой младшей группе на январь месяц. Темы недели: "Зимние забавы", "Животные севера", "Животные жарких стран".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_na_yanvar_2_mladshaya_gruppa.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерывной - образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы №6 на январь 2023 г.

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема

09.01 — 13.01

Зимние забавы.

1.Познавательное развитие (окруж. мир).

 Н.С. Голицына «Зимушка - зима».  Стр.112.

Цель: Закреплять представление о зиме, Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, понимать причинно – следственные связи, Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холодно, морозно.

1. Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно - методическое пособие к рабочей тетради «Раз словечко, два — словечко». стр. 40 -41, Тема № 16. Раб. Тетрадь стр. 32 - 33.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков «Д - ДЬ», «Т - ТЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Способствовать развитию произвольной памяти.

2. Физическое развитие.

По плану педагога.

1. Познавательное развитие.  ФЭМП.

И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических

представлений»

Январь. Занятие 1. Стр. 23.

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий — узкий, шире — уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много,

поровну, столько —сколько.2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие аппликация: Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности. Занятие № 48.

«Снеговик». Стр.60. 

Цель: Закреплять, что входит в значение словосочетание «Зимние забавы». Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в правильном наклеивании частей.

2. Физическое развитие: (по плану педагога по физической культуре).

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: Д. Н. Колдина Занятие № 15 «Хвойный лес». Стр.25 - 26.

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетаний линий, создавать композицию. Объяснить понятие  «хвойный лес».

2.  Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).

16.01 – 20.01

Животные севера.

1.Познавательное развитие (окр. Мир)

Интернет ресурсы.

«Животные севера».

Цель: Дать детям представление о животных севера.

Знакомство детей с некоторыми видами животных севера, формирование у детей представление об условиях жизни и месте их обитания. Активировать словарный запас по этой теме.

2. Музыкальный досуг. (по плану педагога)

1.Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетради «Раз словечко, два — словечко». Занятие № 17. стр. 42 - 43. Раб. тетрадь стр. 34 - 35.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «Г»  в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Способствовать развитию зрительного внимания. Развивать графические навыки (рисование мяча, горошин).

2.Физическое развитие.

(по плану педагога по физической культуре).

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

И. А. Помораева. «Формирование

элементарных математических

представлений»

Январь. Занятие 2. Стр. 24.

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно -эстетическое развитие: лепка (пластилинография).

Интернет ресурсы. «Пингвины».

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать интерес к лепке; закреплять знания детей о животных и птицах Севера, а именно о пингвинах, развивать фантазию, память, творческие способности; учить лепить пингвинов с использованием техники размазывания пластилина на картоне, развивать мелкую моторику рук; воспитывать трудолюбие и усидчивость.

 2. Физическое развитие:

по плану педагога по физической культуре.

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование:

Интернет ресурсы.

«Белые медведи».

Цель: Продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования, а именно (рисование ватными палочками). Систематизировать знания детей о среде обитания диких животных Севера. Совершенствовать умение узнавать и называть животных по внешнему виду, так же называть их детенышей, расширить и активизировать словарный запас.

 2.Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).

23.01 — 27.01

Животные жарких стран.

1.Познавательное развитие (окр.мир).

Интернет ресурсы.

«Животные жарких стран»

Цель: Познакомить с экзотическими животными жарких стран, познакомиться с их особенностями и изучить их жизнь, закреплять умение описывать животных, находить сходство и различия между ними, воспитывать любовь к животным.

1.Речевое развитие. «Чудесная корзинка». Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетради «Раз словечко, два — словечко». Занятие № 18. стр. 44 – 45. Раб. тетрадь стр. 36 - 37.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «К»  в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно – образное и логическое мышление.

2.Физическое развитие.

По плану педагога.

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

И. А. Помораева. «Формирование

элементарных математических

представлений»

Январь. Занятие 3. Стр.26.

Цель: Познакомить детей с треугольником: учить различать и называть

фигуру. Совершенствовать умение  сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами

по много, поровну, столько — сколько.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие: (обрывная аппликация).

Интернет ресурсы.

«Зебра».

Цель: Расширить представление детей о животных Африки, а именно поговорить о Зебре и ее особенностях. Учить отрывать полоски и правильно их приклеивать на силуэт зебры.

2. Физическое развитие: по плану педагога по физической культуре.

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование:  Интернет ресурсы.«Жираф».

Цель: Продолжать учить рисовать ладошками силуэты зверей, учить дополнять части, так  чтобы получилась полноценная картинка изображаемого животного.

2.Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе

Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....

Сетка планирование на апрель во второй младшей группе

Примерное планирование на апрель во второй младшей группе...

сетка занятий на январь месяц 2017г. подготовительная группа

сетка непосредственно образовательной деятельности на январь месяц Тема "Зима"...

Комплексно-тематическое планирование на декабрь, январь, февраль (вторая младшая группа)

Полное календарно-тематическое планирование для второй младшей группы...

Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе

Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй  младшей группе...

Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова

Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г Лексическая тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница...