Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 54.44 КБ |
Предварительный просмотр:
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 25 АПРЕЛЯ 2016Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».
Цель: формировать представление о семье.
Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи».
Дата проведения 29.04.2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.
Утро | Режимные моменты | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Утренняя гимнастика
| Комплекс ОРУ без предметов № 6 | Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья». ( внесение атрибутов , создание проблемных ситуаций). Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления Рассматривание картинок, фото с изображением членов семьи. | Учить детей ухаживать за цветами: поливать , вытирать пыль. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к существительному С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | |
НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Тема: Моя семья. Беседа-разговор с детьми «Члены моей семьи» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи. ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЛЕПКА. АППЛИКАЦИЯ. Тема: Лепка «Моя семья» Цель: учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"По плану физ.руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами. Есть ли у птиц семья | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры «Эстафета с мячом» Дидактическая игра «Что, кому нужно» Цель: закрепление знаний о профессиях Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» | Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с ___________________________ лазание по гимнастической лесенке. | |
Культурно-гигиенические навыки: | Закреплять знания детей о пользе, приготовленных блюд | Закреплять умение употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.. | Напоминаю правила поведения за столом - | |
Вечер | Гимнастика пробуждения | Комплекс № 6 Дыхательная гимнастика: «Одуванчик», «Часики», «Маятник», «Трубач». | Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться | Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Отгадывание загадок о домашних бытовых приборах . | Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Дом». | Рассматривание иллюстраций « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. | |
Прогулка | Наблюдение за неживой природой (признаки ВЕСНЫ) | Подвижные игры с мячом. Игры с выносными игрушками. | Труд в природе: собираем камушки в указанном месте. | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи». Цель: формировать представление о родословной семьи. | Подготовка консультации для родителей «Творческое развитие детей» | Индивидуальные мини беседы |
Воспитатель: Рагимова Х.Г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 26 АПРЕЛЯ 2016Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».
Цель: формировать представление о семье.
Итоговое мероприятие: выставка совместных с родителями работ «Генеалогическое древо семьи».
Дата проведения 29.04.2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.
Утро | Режимные моменты | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ без предметов №6 | Д/ игра «Скажи вежливое слово» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами. Подготовить иллюстрации с изображением семьи, портретов членов семьи Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья». (усложнение сюжета: внесение атрибутов профессий членов семьи) Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления | Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. Дежурство по столовой ( сервировка стола) Цель воспитывать желание помогать старшим. | |
НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) | ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ ТЕМА: «Я и моя мама» Цель: продолжать учить детей передавать различия в величине изображаемых предметов. ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа на тему: « Моя мама» (как часть занятия) Цель: воспитывать уважение к матери ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ По плану муз.руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры: «Ловишки с мячом» . Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» (внесение атрибутов: формочки для песка) | Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с ____________________________ лазание по гимнастической лесенке. | |
Культурно-гигиенические навыки: | Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.; | Закреплять навыки аккуратного приёма пищи | Напоминаю детям о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Гимнастика пробуждения | Комплекс № 5 Дыхательная гимнастика: «Одуванчик», «Гуси шипят», «Ёжик». | Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться | Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Чтение художественной литературы: Я.Аким «Бабушка болеет» | Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Ферма». | Беседа о профессии мам и пап. | |
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Называем ее внешние признаки. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» . Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Полет на луну» | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Выставка совместной с родителями работы «Генеалогическое древо семьи». Цель: формировать представление о семье | Рекомендации для родителей по изготовлению генеалогического древа | Индивидуальные мини беседы |
Воспитатель: Рагимова Х.Г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 27 АПРЕЛЯ 2016Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».
Цель: Цель: формировать представление о семье.
Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Дата проведения 29.04.2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.
Утро | Режимные моменты | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ без предметов № 6 | Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами. Создавать условия и помогать организовывать д /игры. Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья». ( внесение атрибутов, создание проблемных ситуаций). Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления | Рассматривание картинок, фото с изображением членов семьи. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | |
НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП Тема:»Сложение ,вычитание». Цель:научить составлять арифметические задачи на сложение,вычитание с помощью счетных палочек. ОО.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ(по расписанию физкультурного руководителя).
| |||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Называем признаки. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры : »Эстафета с мячом» . Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Магазин» | |
Культурно-гигиенические навыки: | Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.; | Закреплять навыки аккуратного приёма пищи | Напоминаю правила поведения за столом |
Вечер | Гимнастика пробуждения | Комплекс № 5 Дыхательная гимнастика:»Ёжик», «Гуси шипят», «Гуси», «Самолётики». | Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии. | Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Отгадывание загадок : о признаках весны | Театрализованные игры - «Полет в космос». | Изобразительная: Рисование: «Моя мама». | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Называем деревья, которые растут на нашем участке. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» . Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Полет на луну» | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Цель: формировать представление о семье | Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы. | Индивидуальные мини беседы |
Воспитатель: Рагимова Х.Г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 28 АПРЕЛЯ 2016Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».
Цель: Цель: формировать представление о семье.
Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Дата проведения 29.04.2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.
Утро | Режимные моменты | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ без предметов № 6 | Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами. Создавать условия и помогать организовывать д /игры. Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья». ( внесение атрибутов, создание проблемных ситуаций). Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления | Рассматривание картинок, фото с изображением членов семьи. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | |
НОД (область, вид деятельности, тема, цель,источник) | ОО»ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « РИСОВАНИЕ Тема: «Портрет сестры и брата» Цель: отражать в рисунке характерные черты человека. ОО»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ ТЕМА:»Разнообразие природы -живая и неживая». Цель: знакомство с живой и неживой природой. ОО»ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.( по плану муз.руководителя). | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» . Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Дочки-матери» | |
Культурно-гигиенические навыки: | Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.; | Закреплять навыки аккуратного приёма пищи. | Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе и на участке: убирать игрушки и строительный материал | |
Вечер | Гимнастика пробуждения | Комплекс № 5 Дыхательная гимнастика: упражнения с «червячками». | Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии. | Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Отгадывание загадок: о признаках весны. | Подготовка схем для самостоятельного воспроизведения построек из конструктора «Дом». | Изобразительная: Рисование: «Мой подарок папе». | |
Прогулка | Наблюдение за собакой. Называем внешние признаки собаки. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» . Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Полет на луну» | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Цель: формировать представление о семье. | Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы. | Индивидуальные мини беседы. |
Воспитатель: Рагимова Х.Г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА 29 АПРЕЛЯ 2016Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья».
Цель: Цель: формировать представление о семье.
Итоговое мероприятие: выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Дата проведения 29.04.2016г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рагимова Х.Г.
Утро | Режимные моменты | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ без предметов № 6 | Чтение пословиц и поговорок. Обеспечить необходимое оборудование для рисования карандашами. Создавать условия и помогать организовывать д /игры. Создание условий для сюжетно- ролевой игры « Семья». ( внесение атрибутов, создание проблемных ситуаций). Цель: закрепить умение отражать в игре имеющиеся представления Прослушивание и подпевание детских песен. | Рассматривание картинок, фото с изображением членов семьи. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | |
НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ.РЕЧИ. Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» ( с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.
ОО»ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (по расписанию физкультурного руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» . | Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Пекарня» | |
Культурно-гигиенические навыки: | Продолжать учить употреблять вежливые слова: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита и т. д.; | Закреплять навыки аккуратного приёма пищи | Общественно-полезный труд: продолжать учить поддерживать порядок в группе и на участке: убирать игрушки и строительный материал | |
Вечер | Гимнастика пробуждения | Комплекс № 5 Дыхательная гимнастика: : «Переплывём мы речку», , гимнастика для глаз « Гуси высоко летят» , «Гуси шипят», «Гуси» | Закреплять навыки самостоятельного одевания и застёгивания «липучек « и молнии. | Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Отгадывание загадок: о признаках весны. | Театрализованные игры: « Гуси-лебеди. | Изобразительная: Рисование: «Моя семья». | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Найти сходство и отличие между птицами и самолетом и ракетой. | Игры с выносными игрушками. Подвижные игры :»Эстафета с мячом» .
| Труд в природе: продолжать учить поддерживать порядок на участке. Индивидуальная работа по развитию движений с лазание по гимнастической лесенке. С.р. игра»Огород» | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Выставка совместной с родителями генеалогического древа семьи . Цель: формировать представление о семье | Сбор иллюстративного материала для физкультурного уголка группы. | Индивидуальные мини беседы |
Воспитатель: Рагимова Х.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Распределение основных форм образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Методическая разработка: "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе с ТНР детского сада (апрель)"
Здесь воспитатели могут ознакомиться с комплексно-тематическим планирование на два возраста по темам "Космос", "Мир морей, рек и океанов", "Комнатные растения", "Наш...
Методическая разработка : "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе детского сада" (март)
Комплексно-тематический план по лексическим темам : "Мамин праздник", "Весна.Признаки весны", "Перелетные птицы","Животные жарких стран и севера"....
Методическая разработка "Конспект занятия непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Транспорт» с использованием современных образовательных технологий.
План-конспект занятия в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий...
Методическая разработка конспект к непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие по дням недели, месяцам, временам года».
Цель: Закрепление знаний по теме, дифференциация дней недели, времён года, месяцев.Задачи:Образовательные:1.Продолжать учить называть последовательно дни недели, времена года, месяцы2.Продолжать знако...
Методическая разработка "Конспект занятия непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Звук и буква Й» с использованием современных образовательных технологий.
План-конспект занятия в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий...
Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова
Распределение основных форм образовательной работы с воспитанниками на январь месяц 2024г, младшей группы №I, воспитатели Русакова Н.Г Лексическая тема Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница...