Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Застегни и зашнуруй»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по «Познанию»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: «Застегни и зашнуруй»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: учить правильно шнуровать.
Программное содержание: развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов; Буратино
Планируемые результаты: дети самостоятельно застегивают пуговицы, активно грают в игру «Шнуровки».
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (встреча с Буратино) | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Дидактическая игра «Застегни пуговички» | Дети называют овощи | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Шнуровки» | Ребята пробуют на вкус овощи | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Буратино!
Буратино пришел в гости к ребятам очень расстроенный.
- Буратино, что с тобой случилось?
- Меня пригласили на день рождение к Мальвине! Я решил одеть свои новые ботиночки, но не умею завязывать шнурки, а еще у меня есть новая курточка, но я совсем не умею застегивать пуговички! Как же я пойду на именины? Придется идти в старой одежде!
- Не переживай, Буратино! Мы с ребятами обязательно тебе поможем! Правда, ребята?
- Основная часть.
Д/игра «Застегни пуговички»
Дети производят действия с застежками. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю производимые действия.
Д/игра «Шнуровки»
Дети производят действия со шнуровкой. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю правильность выполнения.
- Заключительная часть.
Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)
Какая беда приключилась с нашим другом? (ответы детей)
А мы помогли Буратино? (ответы детей)
Что мы делали? (ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы. | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Познанию»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: «Застегни и зашнуруй»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: учить правильно шнуровать.
Программное содержание: развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов; Буратино
Планируемые результаты: дети самостоятельно застегивают пуговицы, активно грают в игру «Шнуровки».
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (встреча с Буратино) | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Дидактическая игра «Застегни пуговички» | Дети называют овощи | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Шнуровки» | Ребята пробуют на вкус овощи | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Буратино!
Буратино пришел в гости к ребятам очень расстроенный.
- Буратино, что с тобой случилось?
- Меня пригласили на день рождение к Мальвине! Я решил одеть свои новые ботиночки, но не умею завязывать шнурки, а еще у меня есть новая курточка, но я совсем не умею застегивать пуговички! Как же я пойду на именины? Придется идти в старой одежде!
- Не переживай, Буратино! Мы с ребятами обязательно тебе поможем! Правда, ребята?
- Основная часть.
Д/игра «Застегни пуговички»
Дети производят действия с застежками. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю производимые действия.
Д/игра «Шнуровки»
Дети производят действия со шнуровкой. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю правильность выполнения.
- Заключительная часть.
Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)
Какая беда приключилась с нашим другом? (ответы детей)
А мы помогли Буратино? (ответы детей)
Что мы делали? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтег...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Доминирующая образовательная область: коммуникац...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» Доминирующая образовательная область: коммуникация...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИн...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграци...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Экскурсия в медицинский кабинет
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Экскурсия в медицинский кабинетДоминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образов...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй».
Структура занятияIВводная частьОрганизующий момент (встреча с Буратино)2 минIIОсновная часть 1Дидактическая игра «Застегни пуговички»Дети называют овощи3 мин2Дидактическая игра ...