Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по «Познанию»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: закреплять полученные навыки поведения за столом, перенести их в другую ситуацию.
Программное содержание: учить называть и различать предметы мебели, посуды(стол, стул, тарелка, чашка, ложка и пр.); обогащать активный словарь детей.
Оборудование: кукла Маша, игровой стол и стулья, чайная посуда, приборы.
Планируемые результаты: правильное поведение за столом
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Проблемные вопросы | Ответы детей на поставленные вопросы воспитателя | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Накормим куклу Машу» | Дети проговаривают свои действия. | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Привлекаю внимание детей к покрытому красивой скатертью столику, прошу детей поставить на стол все необходимое: чайник, чашки с блюдцем, чайные ложечки, сахарницу, вазы с угощением.
- Основная часть.
Вношу куклу Машу, кукла здоровается с детьми, от имени детей приглашаю Машу за стол, дети предлагают ей чай, различные угощения: баранки, печенье, пирожки приготовленные из соленного теста. Повторяю названия угощений, ласково приглашаю куклу сесть за стол вместе с детьми. Предлагаю ребенку налить чашечку чая, положить сахар, размешивать его и угощать гостью и детей. Дети вместе с куклой «пьют» чай, приговаривая: «Как вкусно!», «Угощайтесь, пожалуйста». По окончании чаепития кукла благодарит детей за угощение, обещает придти еще.
- Заключительная часть.
- Вам понравилось угощать куклу Машу чаем? (ответы детей)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Познанию»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: закреплять полученные навыки поведения за столом, перенести их в другую ситуацию.
Программное содержание: учить называть и различать предметы мебели, посуды(стол, стул, тарелка, чашка, ложка и пр.); обогащать активный словарь детей.
Оборудование: кукла Маша, игровой стол и стулья, чайная посуда, приборы.
Планируемые результаты: правильное поведение за столом
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Проблемные вопросы | Ответы детей на поставленные вопросы воспитателя | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Накормим куклу Машу» | Дети проговаривают свои действия. | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Привлекаю внимание детей к покрытому красивой скатертью столику, прошу детей поставить на стол все необходимое: чайник, чашки с блюдцем, чайные ложечки, сахарницу, вазы с угощением.
- Основная часть.
Вношу куклу Машу, кукла здоровается с детьми, от имени детей приглашаю Машу за стол, дети предлагают ей чай, различные угощения: баранки, печенье, пирожки приготовленные из соленного теста. Повторяю названия угощений, ласково приглашаю куклу сесть за стол вместе с детьми. Предлагаю ребенку налить чашечку чая, положить сахар, размешивать его и угощать гостью и детей. Дети вместе с куклой «пьют» чай, приговаривая: «Как вкусно!», «Угощайтесь, пожалуйста». По окончании чаепития кукла благодарит детей за угощение, обещает придти еще.
- Заключительная часть.
- Вам понравилось угощать куклу Машу чаем? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе Тема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группеТема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовател...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтег...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Доминирующая образовательная область: коммуникац...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» Доминирующая образовательная область: коммуникация...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграци...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса» Доминирующая образовательная область: коммуникация...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Ванечку спать»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Ванечку спать» Доминирующая образовательная область: коммуни...