Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй».
план-конспект занятия (младшая группа)
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (встреча с Буратино) | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Дидактическая игра «Застегни пуговички» | Дети называют овощи | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Шнуровки» | Ребята пробуют на вкус овощи | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zastegni.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Познанию»
в первой младшей группе (2 – 3 года)
Тема: «Застегни и зашнуруй»
Доминирующая образовательная область: коммуникация
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: учить правильно шнуровать.
Программное содержание: развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов; Буратино
Планируемые результаты: дети самостоятельно застегивают пуговицы, активно грают в игру «Шнуровки».
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (встреча с Буратино) | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Дидактическая игра «Застегни пуговички» | Дети называют овощи | 3 мин |
2 | Дидактическая игра «Шнуровки» | Ребята пробуют на вкус овощи | 4 мин |
III | Заключительная часть | Подведение итогов занятия | 1 мин |
Длительность 10 минут.
Ход занятия
- Вводная часть.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Буратино!
Буратино пришел в гости к ребятам очень расстроенный.
- Буратино, что с тобой случилось?
- Меня пригласили на день рождение к Мальвине! Я решил одеть свои новые ботиночки, но не умею завязывать шнурки, а еще у меня есть новая курточка, но я совсем не умею застегивать пуговички! Как же я пойду на именины? Придется идти в старой одежде!
- Не переживай, Буратино! Мы с ребятами обязательно тебе поможем! Правда, ребята?
- Основная часть.
Д/игра «Застегни пуговички»
Дети производят действия с застежками. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю производимые действия.
Д/игра «Шнуровки»
Дети производят действия со шнуровкой. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю правильность выполнения.
- Заключительная часть.
Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)
Какая беда приключилась с нашим другом? (ответы детей)
А мы помогли Буратино? (ответы детей)
Что мы делали? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Я, Мы — другие дети»
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Я, Мы — другие дети»...
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе по теме «Правила дорожные всем нам знать положено!» Ход занятия:
Формирование основ безопасности детей младшего возраста правилам дорожного движения....
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе Тема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группеТема: Дидактическая игра «Кукла хочет спать»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовател...
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе.
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе....
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтег...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Доминирующая образовательная область: коммуникац...
Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Застегни и зашнуруй»
Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовате...