Конспект слушание музыки в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Москвина Мария Сергеевна

Слушание музыки Эдвард Григ "Утро"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slushanie_muzyki_utro.docx15.37 КБ
PDF icon slushanie_utro_edvard_grig.pdf178.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Слушание музыки «Утро»

Цель слушания: развить умение внимательно слушать, развивать  способность эмоционально переживать и понимать содержание музыкального произведения, развитие воображения, способность различать тембровые окраски инструментов.

Содержание фрагмента занятия

Ход фрагмента занятия

Методы и приемы работы

Музыкальный материал, наглядные пособия

Восприятие музыки «Утро»

Эдвард Григ

М: Ребята сейчас мы с вами послушаем произведение одного норвежского композитора Эдварда Грига, а называется оно «Утро»

(1 слайд) Посмотрите, пожалуйста, на экран там изображён норвежский композитор Эдвард Григ.

Произведение, которое мы будем слушать входит в сюиту, которая называется «Пер Гюнт»

А сейчас вы внимательно послушаете и скажете мне, какой характер у произведения, какие инструменты вы услышали.

(прослушивают произведение)

М: Ребята, какой был характер у произведения?

Р: Воздушный, теплый, мечтательный, воодушевленный, мечтательный

М: Молодцы, а как вы думаете какой это оркестр, симфонический или народный?

Р: Симфонический

М: Молодцы, а какие вы услышали там инструменты?

Р: Рожок, скрипки, виолончель, труба, тромбон, туба

М: (2 слайд) Молодцы, а в этом произведении сразу же вступает весь оркестр или только один инструмент? Если вступает один, то что это за инструмент?

Р: Да, вступает один- это рожок

М: Правильно, а сейчас вы ещё раз внимательно послушаете это произведение и скажете мне меняется ли громкость(динамика)?

(слушают повторно)

Р: Сначала звучит тихо, потом уже громкость добавляется и подключается весь оркестр

М: Правильно ребята, а что вам представлялось под это произведение?  (3 слайд)

Р: Восходящее солнце, зелёная травка, пение птиц, вся природа пробуждается от сна

М: Ребята, вы большие молодцы! Какое произведение мы с вами сегодня слушали? И кто его сочинил?

Р: Эдвард Григ «Утро»

М: Молодцы, а из какой сюиты взято это произведение?

Р: Пер Гюнт

Наглядный, словесный

Картинки, фотографии


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Музыка" в средней группе

Предлагаю конспект открытого НОД "Музыка" по здоровьесберегающим технологиям в средней группе...

Цикл музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе

Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в  средней группе...

"Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе

quot;Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе по произведениям П.И. Чайковского...

Слушание музыки в средней группе . "Петрушка" И. Стравинский

Слушание музыки  в средней группе детского сада ,проходит  всегда интересно. Дети с удовольствием слушают музыку композиторов классиков. Они уже рассуждают о музыке, понимают, что такое...

Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»

Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»...

Конспект НОД музыка в средней группе "Волшебная корзинка"

Конспект музыкального занятия в средней группе по теме "Осень. Что нам осень принесла"...