Конспект слушание музыки в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Слушание музыки Эдвард Григ "Утро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slushanie_muzyki_utro.docx | 15.37 КБ |
slushanie_utro_edvard_grig.pdf | 178.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Слушание музыки «Утро»
Цель слушания: развить умение внимательно слушать, развивать способность эмоционально переживать и понимать содержание музыкального произведения, развитие воображения, способность различать тембровые окраски инструментов.
Содержание фрагмента занятия | Ход фрагмента занятия | Методы и приемы работы | Музыкальный материал, наглядные пособия |
Восприятие музыки «Утро» Эдвард Григ | М: Ребята сейчас мы с вами послушаем произведение одного норвежского композитора Эдварда Грига, а называется оно «Утро» (1 слайд) Посмотрите, пожалуйста, на экран там изображён норвежский композитор Эдвард Григ. Произведение, которое мы будем слушать входит в сюиту, которая называется «Пер Гюнт» А сейчас вы внимательно послушаете и скажете мне, какой характер у произведения, какие инструменты вы услышали. (прослушивают произведение) М: Ребята, какой был характер у произведения? Р: Воздушный, теплый, мечтательный, воодушевленный, мечтательный М: Молодцы, а как вы думаете какой это оркестр, симфонический или народный? Р: Симфонический М: Молодцы, а какие вы услышали там инструменты? Р: Рожок, скрипки, виолончель, труба, тромбон, туба М: (2 слайд) Молодцы, а в этом произведении сразу же вступает весь оркестр или только один инструмент? Если вступает один, то что это за инструмент? Р: Да, вступает один- это рожок М: Правильно, а сейчас вы ещё раз внимательно послушаете это произведение и скажете мне меняется ли громкость(динамика)? (слушают повторно) Р: Сначала звучит тихо, потом уже громкость добавляется и подключается весь оркестр М: Правильно ребята, а что вам представлялось под это произведение? (3 слайд) Р: Восходящее солнце, зелёная травка, пение птиц, вся природа пробуждается от сна М: Ребята, вы большие молодцы! Какое произведение мы с вами сегодня слушали? И кто его сочинил? Р: Эдвард Григ «Утро» М: Молодцы, а из какой сюиты взято это произведение? Р: Пер Гюнт | Наглядный, словесный | Картинки, фотографии |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Музыка" в средней группе
Предлагаю конспект открытого НОД "Музыка" по здоровьесберегающим технологиям в средней группе...
Цикл музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе
Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе...
"Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе
quot;Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе по произведениям П.И. Чайковского...
Слушание музыки в средней группе . "Петрушка" И. Стравинский
Слушание музыки в средней группе детского сада ,проходит всегда интересно. Дети с удовольствием слушают музыку композиторов классиков. Они уже рассуждают о музыке, понимают, что такое...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе "Узнай, какой инструмент?"
Конспект по слушанию в средней группе...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»...
Конспект НОД музыка в средней группе "Волшебная корзинка"
Конспект музыкального занятия в средней группе по теме "Осень. Что нам осень принесла"...