Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе «Звук или песня»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnoy_igry_zvuk_ili_pesnya.docx | 15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе
«Звук или песня»
Подготовила: Майманакова Аэлита
студентка 31 группы ДО
Методист: Пупкова Л. Н.
Руководитель практики: Пупкова Л. Н.
Оценка: 5-
г. Горно-Алтайск 2020
Конспект игры «Звук или песня»
Задача: Учить различать музыкальные и шумовые звуки.
Оборудование: Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений.
Музыкальный материал: Отрывки песен:
- Русская народная песня – «Ах, вы сени, мои сени»
- Русская народная песня – «Жили у бабуси»
- Русская народная песня – «Каравай»
- Песенка медведя – из м/с «Маша и медведь»
- Арам-зам-зам – детская танцевальная песня
- Различные звуки: ручей в лесу, гром, воробей, машина, вертолёт.
Ход игры
- Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной. Но сначала послушайте стихотворение.
Все на свете дети знают,
Звуки разные бывают:
Листопада тихий шёпот,
Самолёта громкий рокот,
Гул машины во дворе,
Лай собаки в конуре.
Это звуки ШУМОВЫЕ,
Только есть ещё другие.
Не шуршания, не стуки –
МУЗЫКАЛЬНЫЕ есть звуки!
- Я вам предлагаю прослушать и определить: какие это звуки - музыкальные или шумовые? Ответы ваши будут необычными: музыкальные звуки обозначьте плавными красивыми движениями рук, а звуки природы, транспорта и другие шумовые звуки - можно показать хлопками в ладоши.
- Давайте «порепетируем». Показывают плавные движения руками, как «дирижеры», и хлопки в ладоши.
- Хорошо получается, можно начинать игру.
1 – звук.
- Умнички, вы правильно определили, это не песня. Сможете сказать, что это гремело? (Гром). Правильно, это был гром.
2 – песня.
- А почему вы, сейчас не хлопали? (Это была песня). А какая, это была песня: русская народная или танцевальная? (Русская народная).
3 – песня:
- Что сейчас звучало? (Песня). Можете вспомнить, из какого мультсериала она? (Маша и медведь). Да правильно, отгадали.
И так по очереди прослушивают все песни и звуки.
- Какие все молодцы, вы сумели различить музыкальные и шумовые звуки. Но наша игра подошла к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"
Дети средней группы знакомяться со звуками .это происходит в игровой форме.Д ля этого используються стихи, потешки иллюстрации....
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"
Задачи:1. Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.2. Упр...
Конспект музыкального досуга по слушанию музыки в старшей группе
Конспект музыкального досуга...
КОНСПЕКТ Музыкальной игры «Лисичка и зайчики» для средней группы
КОНСПЕКТМузыкальной игры «Лисичка и зайчики»для средней группы...
Цикл музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе
Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в средней группе...
Конспект музыкальной игры по слушанию музыки в средней группе "Узнай, какой инструмент?"
Конспект по слушанию в средней группе...
Конспект музыкального досуга по слушанию музыки «Сказочная страна»
Конспект музыкального досуга по слушанию музыки «Сказочная страна»...