Итоговое интегрированное занятие в младшей группе "Приключение Колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения колобка».
Воспитатели: Ермакова Е.А
Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки воспитанников полученные в течение учебного года.
Задачи:
- формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять полученные ранее знания о сказках;
- способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки;
- расширить и активировать словарь;
- вспомнить русские народные сказки, знать диких и домашних животных.
Методы:
Игровые: сюрпризный момент: колобок, животные ,классификация по предметам
Словесные: вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение.
Наглядные: картинка- правила, игрушки диких и домашних животных, Практические: классификация животных, отгадывание сказок,
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок» и др. сказок; рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание физкультминутки.
Материал и оборудование: ростовые куклы: колобок, заяц, волк, медведь, , , муляжи домашних и диких животных, макет леса и фермы, ламинированные геометрические фигуры, картинки сказок
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, когда мы приходим утром в детский сад, что мы говорим друг другу? (Здравствуйте)
Давай те поздороваемся друг с другом.
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем Привет и Добрый день!
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется
Скажем друг другу доброе утро
Сегодня к нам с вами пришли гости, давай те с ними поздороваемся и им тоже улыбнемся.
Звучит музыка, в зал вкатывается Колобок
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок
Воспитатель: Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали. Ребята, к нам в гости прикатился Колобок.
Давайте поздороваемся с колобком
Дети: Здравствуй колобок!
Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?
Дети: Да поможем.
Воспитатель: Посмотрите на колобка и скажите какой он?
Дети: Круглый, жёлтый, румяный, весёлый, смешной.
Воспитатель: К домику дедушки и бабушки нам нужно будет пройти через лес по лесным тропинкам. Ну что, вы готовы?
Тогда, вставайте друг за другом и следуйте за мной.
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
Останавливаемся около елки (2 стола ферма и лес)
Звучит музыка. Выходит Медведь
Медведь: Здравствуй Колобок, здравствуйте ребята.
Воспитатель: Мишка, ты почему такой грустный?
Медведь: У нас перепутались все животные и они не могут вспомнить где они живут.
Воспитатель: Не расстраивайся Мишка, мы им поможем
(Дети садятся на стульчики и берут по животному в руки )
- Какие животные у нас бывают?
- Где живут дикие животные?
- Где живут домашние животные?
(Дети по очереди расставляют животных)
Медведь: спасибо вам ребята за помощь (уходит)
Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Вставайте друг за другом и следуйте за мной.
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
Дети останавливаются у Дерева.
Звучит музыка .Входит Заяц.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто это под кустиком спрятался? Длинноухий, очень ловко грызет вкусную морковку? Кто это?
Дети- заяц.
Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)
Воспитатель: Что зайка ушки повесил ,что случилось?
Заяц: Мне нужна помощь. Я так тщательно подметал половичек, что он прохудился.
Мне нужно на него пришить заплатки.
Воспитатель: Не переживай зайка, мы тебе поможем.
Дети делают заплатки из геометрических фигур
Воспитатель: Из каких фигур состоит наш коврик?
Назовите эти геометрические фигуры?
Счет фигур
Физминутка «колобок»
Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Вставайте друг за другом и следуйте за мной.
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
Дети идут на стульчики
Звучит музык. Выходит Волк
Воспитатель: Что за серый разбойник, к нам идет?
Дети : Здравствуй волк.
Волк : Ребята, а вы любите сказки?
Я тоже люблю, но только я забыл название всех сказок.
Воспитатель: Мы тебе поможем.
Ребята, из каких сказок эти фразы?
- Несу косу на плечи
Хочу лису посечи
Пойди лиса вон
(Заюшкина избушка)
- Кто сидел на моем стуле и сломал его
(Три медведя)
- Козлятушки, ребятушки отопритеся , отваритеся
Ваша мать пришла, молока принесла
(Волк и 7козлят)
- Не садись на пенёк, не ешь пирожок
Неси бабушки, неси дедушки
(Маша и медведь)
Одновременно вывешиваются картинки сказок на доску
Волк: Спасибо вам ребята
Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Вставайте друг за другом и следуйте за мной.
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
Ребята, смотрите, виднеется дом колобка.
Вот колобок ты и дома. В лес больше не ходи.
Колобок-воспитатель: Спасибо ребята, за то что помогли вернуться мне домой».
Колобок укатывается за дверь.
Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше приключение?
Дети: Да.
Воспитатель: Кому мы помогли?
Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.
Дети. Зайчику, мишке, волку
Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?
Дети: Понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия I младшей группы «Песочные колобки»
Конспект занятия I младшей группы «Песочные колобки»Цель: Развивать разговорную речь, мелкую моторику рук, память, мышление. ...
конспект занятия в младшей группе "Путешествие Колобка
В ходе ознакомления со сказкой Колобок в современной интрепритации дети учатся эмоционально воспринимать сказку, моделировать....
Занятие в младшей группе по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику"
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Путешествие с Колобком в математику». Проводя с детьми данное занятие, мы закрепляем умение различать и наз...
Конспект занятия с младшими дошкольниками "По следам Колобка"
Занятие "По следам Колобка" проводилось в ходе реализации проекта "Влияние пальчиковых игр на развитие речи младших дошкольников"...
Конспект занятия «В гости к Колобку» во второй младшей группе
Цель: развивать речь детей; продолжать учить отвечать на вопросы четко, внятно, не торопясь; создать у детей интерес к совместной игровой и учебной деятельности....
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию (безопасность) "Путешествие Колобка".
Конспет занятию по познавательному развитию (безопасность) для детей младшего возраста....