"Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях формирования базовых знаний о профессиях у детей дошкольного возраста"
материал (старшая группа)

Захарова Марина Николаевна

Ребенок - дошкольного возраста - любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, исследуя его, он делает массу открытий. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности. Работа по ранней профориентации дошкольников должна осуществляться через совместную деятельность педагога с родителями детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С 2015 года в Свердловской области стартовала программа, разработанная и одобренная всем профессиональным сообществом, Советом главных конструктов, Союзом промышленников и предпринимателей. Это програ...

Формирование системы знаний о растениях у детей дошкольного возраста

Ребенок дошкольного возраста знакомится с миром природы, непосредственно наблюдая ее или через практическую деятельность во время прогулок. Опосредованные способы познания природы...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ДОУ

В статье раскрывается актуальность проблемы организации ранней профориентации в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы рассматривают ключевые аспекты работы по формированию у дошкольников пред...

Эффективные приемы формирования представлений о мире профессией у детей дошкольного возраста

Эффективные приемы формирования представлений о мире профессией у детей дошкольного возрастаИстоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребнос...

Мастер-класс с детьми и педагогами «Формирование начальных представлений о профессиях у детей дошкольного возраста посредствам различных форм деятельности».

Пояснительная запискаАктуальностьСогласно Д. Б. Эльконину, в дошкольные годы происходит как бы замыкание связи между предметным миром и миром человеческих отношений. Поэтому ознакомлени...