Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»
материал
Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_dlya_pedagogov_seminar_vozmozhnosti_peredvizhnoy_applikatsii.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия для педагогов
Организационная информация | |||||||
Тема/ область развития компетентности | Семинар «Возможности передвижной аппликации» | ||||||
Автор занятия | Титова Татьяна Николаевна | ||||||
Образовательная организация | МДОУ детский сад «Родничок» Эхирит–Булагатского района, п. Усть–Ордынский | ||||||
Описание занятия | |||||||
Форма проведения занятия | Активные / семинар | ||||||
Дидактическое обеспечение занятия | Методическая литература, материалы, ИКТ-оснащение Компьютер, презентация | ||||||
Время реализации занятия | 60 мин | ||||||
Цель и задачи | Цель: формирование профессиональных умений и навыков организации работы по развитию сенсорных способностей детей дошкольного возраста в передвижной аппликации
| ||||||
Планируемые результаты | Знания: дают определение понятию «передвижная аппликация». Умения: умеют определять возможности передвижной аппликации. Навыки: владеют навыками изготовления передвижной аппликации Качества: активность, творческих подход | ||||||
Дидактическая структура занятия. | |||||||
Этапы занятия/время | Деятельность обучающего (ведущего мероприятие) | Деятельность участников мероприятия | Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Планируемые результаты Количественная и качественная характеристика действий педагогов | |||
1 этап. Мотивация Актуализация | Ведущий предлагает педагогам начать семинар с такой игры как «Незаконченное предложение». В этой игре необходимо продолжить фразу «с помощью передвижной аппликации можно…». Педагоги продолжают данную фразу по кругу и раскрывают ее возможности в работе с детьми. Ведущий обобщает ответы педагогов. | Продолжают фразу | Проблемная беседа Обсуждение | Самоопределение в цели деятельности Осознают необходимость профессионального роста | |||
2 этап. Выявление причин затруднения критериев идеального решения, построения способов решения проблемы, сравнение с выделенными критериями. | Педагогам предлагается проанализировать, какие из названных возможностей передвижной аппликации педагогами используются в работе, а какие нет и по каким причинам. Далее, определяется круг затруднений педагогов в использовании передвижной аппликации и, затем, педагоги выполняют упражнение «Целеполагание», с помощью которого определяют цель своей деятельности в рамках семинара. | Выделяют трудности и пути решения | Коллективное обсуждение | Определяют и называют 2-3 затруднения Составляют план из 2-3 путей решения проблемы | |||
3 этап. Отработка способов деятельности, получение результата | Ведущий знакомит педагогов с передвижной аппликацией, раскрывает ее назначение, возможности, методику проведения, раскрывает на примерах приемы работы с детьми, в том числе, по развитию сенсорных способностей детей. После этого, педагогам предлагается рассмотреть алгоритм создания передвижной аппликации, основные этапы работы и практическое задание, в котором необходимо спроектировать изготовление передвижной аппликации на разные темы с детьми. Работа осуществляется по группам. После этого, проводится круг вопросов и педагоги делятся тем, какие вопросы у них возникли в результате семинара. | Знакомятся со спецификой передвижной аппликации Выделяют алгоритм создания аппликации Работают в группах | Работа в группах Составление таблиц | Знают и выделяют сущностные характеристики сенсорного оборудования Умеют изготавливать сенсорное оборудование | |||
4 этап. Рефлексия процесса и оценка результата, оценка степени удовлетворенности мотива, выстраивание перспектив | Для подведения итогов работы педагоги используют цветные карточки: зеленая – полностью удовлетворены результатами работы, желтая – частично удовлетворены, красная – не удовлетворены. | Показывают карточки | Рефлексивное задание | Определяют результаты профессионального развития и пути дальнейшего совершенствования навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия для педагогов Мастер-класс «Из опыта организации игр»
Цель: Развитие игровой компетенции педагогов на основе приобретенного опыта и навыков организации игровой деятельности....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Семинар для педагогов «Игровая деятельность с детьми дошкольного возраста»
Цель: Формирование навыков руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста...
Технологическая карта мероприятия для педагогов «Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»
Технологическая карта мероприятия для педагогов«Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»...
Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»
Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»...
Технологическая карта мероприятия для родителей.Передвижная аппликация, создаем картину просто.
Технологическая карта мероприятия для родителей.Передвижная аппликация, создаем картину просто....
Технологическая карта занятия с детьми. Создание сюжетной передвижной аппликации «Расцвели красивые цветы».
Технологическая карта занятия с детьми. Создание сюжетной передвижной аппликации «Расцвели красивые цветы»....
Технологическая карта мероприятия для педагогов Семинар-практикум
Технологическая карта мероприятия для педагоговСеминар-практикум...