Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста «В поисках лучиков для солнышка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Богачева Алена Степановна

Цель: Закрепление полученных знаний и умений по пройденному материалу в течении года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_10_gruppa_2_-goda.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста

«В поисках лучиков для солнышка»

Ход ООД

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Ребята улыбнитесь друг другу.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

Ребята где-то нет солнышка.

А давайте солнышко в гости к нам позовём

(закрываем глазки)

Раз, два, три солнышко в гости к нам приходи.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое к нам солнышко в гости пришло. А солнышко какого цвета?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: Что-то случилось с солнышком? Почему-то оно грустное, не весёлое?

Воспитатель: Как вы думаете почему солнышко грустное?

Дети: ……

Воспитатель: Посмотрите, а у солнышка совсем нет лучиков. Спрятались лучики у солнышка. Надо помочь солнышку найти лучики. Поможем?

Дети: ……

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на прогулку по лесным сказочным тропинкам, где нас с вами будет ждать много интересных и увлекательных приключений. Может там где то спрятались лучика солнышка. Ну что, вы готовы?

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке

Ну-ка, веселее

Вот как мы умеем

Стоп!

ЗАДАНИЕ «Цвет»

Воспитатель: Ребята посмотрите какая красивая полянка. Что здесь растёт на полянке?

Дети: цветы

Воспитатель: А какого цвета цветы?

Дети: желтые, синие, красные.

Воспитатель: Посмотрите у меня здесь есть обучи, сейчас предлагаю в красный обруч собрать цветы красного цвета, в желтый обруч - желтые цветочки, в синий – синие цветочки.

(дети выполняют задание, индивидуально спросить – какой цветок цветом…..).

Воспитатель: Молодцы ребята. Лева, какого цвета здесь цветы? Слава, в этом обруче какого цвета цветы? Милана, какого цвета здесь цветы?

Дети: ответы детей…..

Воспитатель: Посмотрите, а на полянке лучик солнышка спрятался. Возьмём для солнышка этот лучик. Ну что, вы готовы идти дальше?

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке

Ну-ка, веселее

Вот как мы умеем

Стоп!

ЗАДАНИЕ «Описание зайки и медведя»

Воспитатель: Ребята посмотрите кто здесь нас встречает?

Дети: зайка и медведь

Воспитатель: Поздоровайтесь. Присядьте здесь на полянке. Ребята, а какой зайка на ощупь?

Дети: (мягкий, пушистый).

Воспитатель: Ушки у зайки какие? А хвостик?

Дети: ушки большие, хвостик маленький.

Воспитатель: Что любит кушать зайка?  

Дети: (капусту, морковку).

Воспитатель: А медведь ребята какой?

Дети: большой.

Воспитатель: Ушки у медведя какие? А хвостик?

Дети: маленький, хвостик маленький.

Воспитатель: Ребята, а что любит кушать зайка? А медведь?

Дети: Зайка любит капусту, морковку. А медведь любит ягодку и мёд.

Воспитатель: Давайте зайку угостим капусточкой, а Медведя мёдом.

Давайте для зайчика  приготовим салат из капусты.

(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим») .

Воспитатель: Мишка, а поиграй с нами?

(Физминутка «Мишка косолапый»)

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите, зайка и мишка нам хотят дать лучики солнышка который спрятались у них.

Дети: Спасибо. До свидание.

Воспитатель: Ну что, вы готовы идти дальше?

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке

Ну-ка, веселее

Вот как мы умеем

Стоп!

ЗАДАНИЕ «Большой, маленький»

Воспитатель: Ребята посмотрите кто здесь нас встречает?

Дети: Белочка, ёжик.

Воспитатель: Ребята ёжик и белочка собирали грибочки на полянке и нас просят разложить грибочки по корзиночкам . Большие грибочки ёжику в корзинку собрать, а маленькие белочке в корзинку.

(дети раскладывают по корзиночкам).

Воспитатель: Катя, какие грибы мы положили в корзинку Ёжику? Денис, а какие грибочки мы положили белочке?

Дети: ответы……

Воспитатель: Спасибо нам говорят Ёжик и Белочка за помощь и у них так же спрятались лучики. Возьмём для солнышка эти лучики.

Дети: Спасибо. До свидание.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько лучиков мы нашли. Ну, что ребята пойдём лучики солнышку вернём. Ну вот солнышко вот и твои лучики

 (вместе с детьми прикрепляют лучики).

ЗАДАНИЕ «Один много»

Воспитатель: Ребята сколько солнышек у нас? А сколько лучиков у солнышка?

Дети: ответы детей…..

Воспитатель: ребята посмотрите солнышко улыбается. Потяните к солнышку свои ручки погрейте их под лучами солнышка.

ЗАДАНИЕ Продуктивная деятельность

Ребята, а у Солнышка есть детки - солнечные зайчики. А у нас на столах лежат зайчики. Я вам предлагаю присесть за столы……

Перед вами мордочка зайки, а давайте нашим зайчикам нарисуем веснушки. Ребята, а какой красочкой мы будем рисовать веснушки зайке?

Дети: жёлтой.

Воспитатель: С начала посмотрите как я это буду делать……..(показ с коментарием)

А сейчас ребята давайте приготовим наши пальчики для работы.

«Пальчиковая гимнастика»

Это пальчик дедушка

Это пальчик бабушка

Это пальчик мамочка

Это пальчик папочка

Это пальчик Я

Вот и вся моя семья

А теперь вы ребята нарисуйте своим зайкам веснушки. (берём тычок, макаем в красочку ………КОММЕНТИРУЕМ).

Посмотрите какие красивые вы нарисовали веснушки своим зайчикам, какие молодцы…..

(Взять солнышко в руки и пригласить детей выйти из-за стола на ковёр и присесть).

Воспитатель: ребята посмотрите, как солнышко вам улыбается, говорит вам спасибо и посмотрите солнышко вам дарит гостинец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...

Конспект НОД во второй группе раннего возраста на тему : «Лучики для солнышка».

Интегрированное занятие по лепке с детьми раннего возраста,...

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА на тему «Вот какое солнышко».

Формировать у детей представление о роли солнца в природе весной.Расширять представления детей о том, что весной солнце, согревая землю даёт возможность растительному миру изменяться. Активизировать с...