Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста «В поисках лучиков для солнышка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Закрепление полученных знаний и умений по пройденному материалу в течении года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_10_gruppa_2_-goda.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего возраста
«В поисках лучиков для солнышка»
Ход ООД
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Ребята улыбнитесь друг другу.
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
Ребята где-то нет солнышка.
А давайте солнышко в гости к нам позовём
(закрываем глазки)
Раз, два, три солнышко в гости к нам приходи.
Воспитатель: Ребята посмотрите какое к нам солнышко в гости пришло. А солнышко какого цвета?
Дети: жёлтого.
Воспитатель: Что-то случилось с солнышком? Почему-то оно грустное, не весёлое?
Воспитатель: Как вы думаете почему солнышко грустное?
Дети: ……
Воспитатель: Посмотрите, а у солнышка совсем нет лучиков. Спрятались лучики у солнышка. Надо помочь солнышку найти лучики. Поможем?
Дети: ……
Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на прогулку по лесным сказочным тропинкам, где нас с вами будет ждать много интересных и увлекательных приключений. Может там где то спрятались лучика солнышка. Ну что, вы готовы?
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
ЗАДАНИЕ «Цвет»
Воспитатель: Ребята посмотрите какая красивая полянка. Что здесь растёт на полянке?
Дети: цветы
Воспитатель: А какого цвета цветы?
Дети: желтые, синие, красные.
Воспитатель: Посмотрите у меня здесь есть обучи, сейчас предлагаю в красный обруч собрать цветы красного цвета, в желтый обруч - желтые цветочки, в синий – синие цветочки.
(дети выполняют задание, индивидуально спросить – какой цветок цветом…..).
Воспитатель: Молодцы ребята. Лева, какого цвета здесь цветы? Слава, в этом обруче какого цвета цветы? Милана, какого цвета здесь цветы?
Дети: ответы детей…..
Воспитатель: Посмотрите, а на полянке лучик солнышка спрятался. Возьмём для солнышка этот лучик. Ну что, вы готовы идти дальше?
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
ЗАДАНИЕ «Описание зайки и медведя»
Воспитатель: Ребята посмотрите кто здесь нас встречает?
Дети: зайка и медведь
Воспитатель: Поздоровайтесь. Присядьте здесь на полянке. Ребята, а какой зайка на ощупь?
Дети: (мягкий, пушистый).
Воспитатель: Ушки у зайки какие? А хвостик?
Дети: ушки большие, хвостик маленький.
Воспитатель: Что любит кушать зайка?
Дети: (капусту, морковку).
Воспитатель: А медведь ребята какой?
Дети: большой.
Воспитатель: Ушки у медведя какие? А хвостик?
Дети: маленький, хвостик маленький.
Воспитатель: Ребята, а что любит кушать зайка? А медведь?
Дети: Зайка любит капусту, морковку. А медведь любит ягодку и мёд.
Воспитатель: Давайте зайку угостим капусточкой, а Медведя мёдом.
Давайте для зайчика приготовим салат из капусты.
(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим») .
Воспитатель: Мишка, а поиграй с нами?
(Физминутка «Мишка косолапый»)
Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите, зайка и мишка нам хотят дать лучики солнышка который спрятались у них.
Дети: Спасибо. До свидание.
Воспитатель: Ну что, вы готовы идти дальше?
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке
Ну-ка, веселее
Вот как мы умеем
Стоп!
ЗАДАНИЕ «Большой, маленький»
Воспитатель: Ребята посмотрите кто здесь нас встречает?
Дети: Белочка, ёжик.
Воспитатель: Ребята ёжик и белочка собирали грибочки на полянке и нас просят разложить грибочки по корзиночкам . Большие грибочки ёжику в корзинку собрать, а маленькие белочке в корзинку.
(дети раскладывают по корзиночкам).
Воспитатель: Катя, какие грибы мы положили в корзинку Ёжику? Денис, а какие грибочки мы положили белочке?
Дети: ответы……
Воспитатель: Спасибо нам говорят Ёжик и Белочка за помощь и у них так же спрятались лучики. Возьмём для солнышка эти лучики.
Дети: Спасибо. До свидание.
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько лучиков мы нашли. Ну, что ребята пойдём лучики солнышку вернём. Ну вот солнышко вот и твои лучики
(вместе с детьми прикрепляют лучики).
ЗАДАНИЕ «Один много»
Воспитатель: Ребята сколько солнышек у нас? А сколько лучиков у солнышка?
Дети: ответы детей…..
Воспитатель: ребята посмотрите солнышко улыбается. Потяните к солнышку свои ручки погрейте их под лучами солнышка.
ЗАДАНИЕ Продуктивная деятельность
Ребята, а у Солнышка есть детки - солнечные зайчики. А у нас на столах лежат зайчики. Я вам предлагаю присесть за столы……
Перед вами мордочка зайки, а давайте нашим зайчикам нарисуем веснушки. Ребята, а какой красочкой мы будем рисовать веснушки зайке?
Дети: жёлтой.
Воспитатель: С начала посмотрите как я это буду делать……..(показ с коментарием)
А сейчас ребята давайте приготовим наши пальчики для работы.
«Пальчиковая гимнастика»
Это пальчик дедушка
Это пальчик бабушка
Это пальчик мамочка
Это пальчик папочка
Это пальчик Я
Вот и вся моя семья
А теперь вы ребята нарисуйте своим зайкам веснушки. (берём тычок, макаем в красочку ………КОММЕНТИРУЕМ).
Посмотрите какие красивые вы нарисовали веснушки своим зайчикам, какие молодцы…..
(Взять солнышко в руки и пригласить детей выйти из-за стола на ковёр и присесть).
Воспитатель: ребята посмотрите, как солнышко вам улыбается, говорит вам спасибо и посмотрите солнышко вам дарит гостинец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
"В гости к нам пришел Петушок"...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"
Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....
. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...
Конспект НОД во второй группе раннего возраста на тему : «Лучики для солнышка».
Интегрированное занятие по лепке с детьми раннего возраста,...
Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"
Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА на тему «Вот какое солнышко».
Формировать у детей представление о роли солнца в природе весной.Расширять представления детей о том, что весной солнце, согревая землю даёт возможность растительному миру изменяться. Активизировать с...