План-программа «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные артистические способности»
материал (старшая группа)

Грудцинова Наталия Николаевна

Работа с одаренным ребенком - гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sopr.odar_.reb_._grudtsinova_n.n.docx32.66 КБ

Предварительный просмотр:

План-программа
«Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные артистические способности»

Цель: гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом.

Задачи:

  • Создание условий для реализации артистического потенциала ОД.
  • Развитие артистических способностей.
  • Развитие эстетического вкуса.
  • Развитие коммуникативных способностей.

Психолог

Диагностический этап: анализ результатов специальной диагностики с целью выявления артистически одаренного ребенка. Психологический мониторинг динамики развития артистических способностей детей.
Информационный этап: консультации для родителей и специалистов ДОУ по проблемам артистически одаренного ребенка.
Развивающий этап: проведение развивающих занятий с детьми (развитие эмоциональной сферы и воображения). Проведение коррекционных мероприятий по снятию тревожности и модификации поведения.

Музыкальный руководитель

Диагностический этап: педагогическая и специальная диагностика с целью определения артистической одаренности. Ведение тетради наблюдения за индивидуальным развитием ребенка.
Организационный этап: организация работы кружка театрально-игровой деятельности и театральных постановок с привлечением артистически одаренных детей на ведущие роли.
Информационный этап: консультации педагогов и родителей ОД. Рекомендации обучения в специализированных школах, студиях и кружках.
Развивающий этап: репетиции театральных постановок, развитие сценической речи.

Воспитатель

Информационный этап: консультации для родителей ОД.
Организационный этап: организация предметно-развивающей среды (уголок театрально-игровой деятельности).
Развивающий этап: использование в работе с детьми психологических этюдов и психогимнастики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»

Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...

Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности

План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...

Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности

План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»Цель: гармонизация и развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельностиЗадачи:1. Создание ...

План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности

План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности И. Ф. ребёнка:Возраст: 5-7летЦель: развитие логических приемов умственных действий: сравнения, обобщения, ана...

План сопровождения одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные художественные способности.

Перед  образовательными  учреждениями во все времена   стояла  цель  –  по выявлению  одаренных детей, по  оказанию помощи в развитии их интересов и ...

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»

Маршрутный лист  «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»  в рамках реализации программы   «Растим одаренных дете...