План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности
методическая разработка (старшая группа)
План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности
И. Ф. ребёнка:
Возраст: 5-7лет
Цель: развитие логических приемов умственных действий: сравнения, обобщения, анализа, синтеза, абстрагирования, классификации, аналогии, формирования математических представлений.
Задачи:
1. создание условий для всестороннего развития личности дошкольника;
2. создание соответствующей материально - технической и учебной -методической базы для работы с одаренным ребёнком;
3. развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей дошкольника.
№ | Месяц | Виды деятельности |
1 | Сентябрь | Занимательные вопросы
Задания логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
2 | Октябрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
3 | Ноябрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
4 | Декабрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
5 | Январь | Математические ребусы Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
6 | Февраль | Занимательные считалки Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи-шутки
Игры
|
7 | Март | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи в стихах
Игры
|
8 | Апрель | Мозайка из пуговиц Задание логико-конструктивного характера
Математические загадки Задачи в стихах
Игры
|
9 | Май | Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи в стихах
Игры
|
Работа с родителями
- Анкета «Способности вашего ребёнка»
- Консультации «Одарённость в дошкольном возрасте»; «Как родителям вести себя с одаренным ребенком»; «Как не надо родителям вести себя с одаренным ребенком»; «Польза математических сказок для одарённого ребёнка »
- Беседы «Как воспитывать одарённого ребёнка?»; «Как развивать у ребенка одаренность»
- Рекомендации по развитию математических способностей у дошкольника
- Рекомендуемая литература для домашнего чтения на выбор:
- Герой планеты «Фиалка»
- Гордая цифра Один
- Два брата
- Двойка и пятёрка
- Дружественные числа
- Знание правил
- Значение минуса
- Как числа нашли знаки и научились делать примеры
- Квадрокруг
- Лучшие друзья
- Ночной спор
- О мудром короле
- О нуле
- О том, как гномы узнали о пропорциях
- О том, как получился плюс
- О чем мечтает цифра Два
- Плюс и минус
- Победа знаний
- Про то, как поспорили цифры
- С кем дружит цифра Три
- Спор фигур
- Спорщики
- Сравнение чисел
- Считалка
- Фея умножения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_soprovozhdeniya_odaryonnogo_rebyonka.docx | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности
И. Ф. ребёнка:
Возраст: 5-7лет
Цель: развитие логических приемов умственных действий: сравнения, обобщения, анализа, синтеза, абстрагирования, классификации, аналогии, формирования математических представлений.
Задачи:
1. создание условий для всестороннего развития личности дошкольника;
2. создание соответствующей материально - технической и учебной -методической базы для работы с одаренным ребёнком;
3. развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей дошкольника.
№ | Месяц | Виды деятельности |
1 | Сентябрь | Занимательные вопросы
Задания логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
2 | Октябрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
3 | Ноябрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
4 | Декабрь | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
5 | Январь | Математические ребусы Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задача-шутка
Игры
|
6 | Февраль | Занимательные считалки Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи-шутки
Игры
|
7 | Март | Занимательные вопросы
Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи в стихах
Игры
|
8 | Апрель | Мозайка из пуговиц Задание логико-конструктивного характера
Математические загадки Задачи в стихах
Игры
|
9 | Май | Задание логико-конструктивного характера
Задачи на развитие логического мышления
Задачи в стихах
Игры
|
Работа с родителями
- Анкета «Способности вашего ребёнка»
- Консультации «Одарённость в дошкольном возрасте»; «Как родителям вести себя с одаренным ребенком»; «Как не надо родителям вести себя с одаренным ребенком»; «Польза математических сказок для одарённого ребёнка »
- Беседы «Как воспитывать одарённого ребёнка?»; «Как развивать у ребенка одаренность»
- Рекомендации по развитию математических способностей у дошкольника
- Рекомендуемая литература для домашнего чтения на выбор:
- Герой планеты «Фиалка»
- Гордая цифра Один
- Два брата
- Двойка и пятёрка
- Дружественные числа
- Знание правил
- Значение минуса
- Как числа нашли знаки и научились делать примеры
- Квадрокруг
- Лучшие друзья
- Ночной спор
- О мудром короле
- О нуле
- О том, как гномы узнали о пропорциях
- О том, как получился плюс
- О чем мечтает цифра Два
- Плюс и минус
- Победа знаний
- Про то, как поспорили цифры
- С кем дружит цифра Три
- Спор фигур
- Спорщики
- Сравнение чисел
- Считалка
- Фея умножения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»
Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...
Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...
"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....
План сопровождения одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные художественные способности.
Перед образовательными учреждениями во все времена стояла цель – по выявлению одаренных детей, по оказанию помощи в развитии их интересов и ...
Индивидуальный план сопровождения одарённого ребёнка старшего дошкольного возраста
Вид одарённости: физкультурно - спортивная.1. Сведения о ребёнке·...
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»
Маршрутный лист «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных дете...
План-программа «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные артистические способности»
Работа с одаренным ребенком - гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом....