МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»
учебно-методический материал
Маршрутный лист «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных детей: Маршруты к горизонтам»
на 2020-2021 уч.г., с целью гармонизации и развития ребенка с музыкальной одаренностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
«Сопровождение одаренного ребенка,
имеющего ярко выраженные музыкальные способности» в рамках реализации программы «Растим одаренных детей: Маршруты к горизонтам»
муз.рук Ивановой Г.Н. на 2020-2021 уч.г.
Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.
Задачи:
- Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка.
- Формирование эстетического вкуса.
- Стимулирование развития творческой деятельности одарённых детей.
Участники:
- Педагоги (музыкальный руководитель, воспитатель, психолог);
- Дети, имеющие ярко выраженные музыкальные способности (Софья Прилепская, Самира Усманова, Саша Демидов, Григорий Шалин, Тимофей Тырышкин, Султанахмедова Лейла)
- Родители (законные представители) одаренных детей.
Этапы реализации маршрута
Период | Этапы | Способы реализации | Продукт деятельности |
Сентябрь | Диагностический этап | Проведение педагогической и специальная диагностика с целью определения музыкальной одаренности. | Результаты диагностического исследования |
Октябрь | Информационный этап | Участие в педагогическом совете, посвященном разработке подходов к сопровождению музыкально одаренного ребенка | Разработка программ работы с подгруппой музыкально одаренных детей. |
Ноябрь | Развивающий этап | Создание развивающей среды. Формирование эстетического вкуса. | Приобретение фонограмм, музыкальных инструментов и др. |
Декабрь- Апрель | Основной этап | Стимулирование развития творческой деятельности одарённых детей | 1. Организация музыкальных конкурсов для талантливых детей на базе МДОУ. 2. Участие в конкурсах различных уровней. 3. Создание детских творческих проектов. |
Май | Заключительный этап | Подведение итогов | Создание портфолио |
Методы и формы развития музыкальных способностей:
- развитие музыкального слуха,
- развитие вокальных данных,
- обучение азам нотной грамоты,
- знакомство с деятельностью композиторов,
- посещение концертов, «Музея музыкальных инструментов»
Взаимодействие с родителями
- Информационный этап: консультации для родителей по проблемам музыкально одаренных детей.
- Организационный этап: организация круглого стола с участием всех субъектов программы сопровождения с целью разработки общих подходов к работе с музыкально одаренными детьми.
- Основной этап: участие родителей в конкурсном движении.
- Заключительный этап: подведение итогов, обсуждение дальнейших перспектив развития одаренности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми 6-7 лет, имеющих ярко выраженные интеллектуальные способности «А что, если…»
Способствовать развитию:мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи);оригинальности и осмысленности воображения;логическ...

Сопровождение одаренного ребенка, имеющие ярко выраженные музыкальные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные музыкальные способности»Цель: гармонизация и развитие ребенка с музыкальной одаренностью.Задачи:• Развитие музыкальных способ...

Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности
План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности»Цель: гармонизация и развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельностиЗадачи:1. Создание ...

"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....

Индивидуальный маршрут развития вокальных навыков у детей с ярко выраженными музыкально-творческими способностями
Эмоциональное состояние отлично выражается через пение. Пение создает условия для музыкального, эмоционального общения дошкольника, освобождает накопившуюся негативную энергию, эффективно снимает напр...

План сопровождения одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные художественные способности.
Перед образовательными учреждениями во все времена стояла цель – по выявлению одаренных детей, по оказанию помощи в развитии их интересов и ...

План-программа «Сопровождение одаренного ребенка, имеющего ярко выраженные артистические способности»
Работа с одаренным ребенком - гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом....