Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _01.03_ по _07.03_ месяц _март_ по теме_ Мамочка моя_____________________________________________________________________________
Цель: _ Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами._________
Помочь детям осознать, что мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага___ своих детей. Воспитание любви, уважения и желания заботится о маме.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рисунков «Наши замечательные мамы, бабушки!»_________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_22_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 22____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков спуска с лестницы_____________________________________________________
Работа с родителями __ Рассказ со слов ребёнка про маму.______ ________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 33.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _01.03_ по _07.03_ месяц _март_ по теме_ Мамочка моя_____________________________________________________________________________
Цель: _ Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами._________
Помочь детям осознать, что мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага___ своих детей. Воспитание любви, уважения и желания заботится о маме.______________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___ Выставка рисунков «Наши замечательные мамы, бабушки!»_________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_22_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 22____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков спуска с лестницы_____________________________________________________
Работа с родителями __ Рассказ со слов ребёнка про маму.______ ________________________________________________________________________
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
01.03 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Угощение для мамы «Конфетка» Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью пальцев. (Е.А. Янушко стр. 41) «Спрячь картинку!» Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11) | Игра «Дочки-матери».Цель: закрепление навыков игры по ролям. ОО"П.Р.". Игра «Цветочная полянка» (Томашевская Л.В. стр 73) ОО"П.Р." Д/Г «Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) ОО"Ф.Р." Беседа «Правила поведения на лестнице». ОО "С.К.Р." Раскраски «Одежда», трафареты «Одежда». ОО "Х.Э.Р." П/Г «Этот пальчик мамочка»" Цель: развитие словарного запаса. ОО"Р.Р" Беседа:" Правила поведения за столом". ОО"С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" | Игра «замотай клубочек ниток для бабушки». Игра «Как можно порадовать собачку». | Внесение в среду группы настольной игры «Чья мама?» Мама и детёныши» (половинки), картинки по заданной тематике, книги в книжном уголке. | |
Прогулка Комплекс № 22 | ||||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: развитие желания к прочтению, эмоциональный отклик от прочтения. ОО"Р.Р" «Зимняя прогулка» Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений, дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. ОО С.К.Р." П/И «Выше ленточки» (Харченко Т.Е стр. 44) ОО "Ф.Р." «Курочка и цыплята» (Пилюгина Э.Г. стр.89)ОО "Х.Э.Р." Беседа "Правила поведения в коридоре садика" ОО "С.К.Р." П/И "Машинки" Цель: двигаться в заданном направлении не сталкиваясь друг с другом. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р." | Мозаика «Курочка и цыплята». Игровая ситуация «Поможем папе починить стол». Рисование геометрических фигур карандашом | |||
Прогулка Комплекс № 22 | ||||||
Работа с родителями. Беседа «Игры с ребёнком на улице» | ||||||
Чтение художественной литературы. "Умные машины" | ||||||
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
04.03 | I половина дня | Познавательное развитие (Окружающий мир) Будь внимателен Цель: побуждать детей соотносить предметы по форме. (Карпухина Н.А. стр.146) Физическое развитие (Активные игры на прогулке) | Д/и «Кому что нужно?».Цель: развивать понятие о потребностях. ОО "С.К.Р." «Мамин помощник» (Можгова Е.И. стр. 85) ОО "С.К.Р." Беседа "Вежливые слова" ОО "С.К.Р." «Зима холодная» Цель: Расширять знания о верхней одежде, ее особенностях и назначении. ОО" П.Р." Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17) ОО "П.Р." Беседа "Алгоритм мытья рук" ОО"С.К.Р." «Пойдем вместе» Цель: Знакомить с домашними животными, развивать правильное звукопроизношение. ОО "Р.Р" А/Г "Пузырик" Цель: развитие дыхательного аппарата. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: развитие желание к чтению книг. О"Р.Р." | Игра «В магазине». Найди в группе игрушки «Домашние животные». | ||
Прогулка Комплекс № 22 | ||||||
II половина дня | Музыкальный досуг (1 неделя) | Сложи половинки «Мама и детёныши». Цель: развитие умений складывания целого из частей. ОО "П.Р" Раскладывание вкладышей «Гуси с гусятами» . Цель: развитие навыков о размере фигурки-вкладыша. ОО "П.Р" Беседа "Правила поведения на улице" ОО "С.К.Р." П/И "Забей гол в ворота" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." «Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "С.К.Р." «Моя мама лучше всех» Цель: Прививать уважение к маме. ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Ф.Р." | Игровая ситуация «Хрюша завтракает». «Соберем строительный материал для гаража». | |||
Прогулка Комплекс № 22 | ||||||
Работа с родителями. Рекомендации «Как правильно общаться с ребёнком» | ||||||
Чтение художественной литературы. "Глупый волк" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
05.03 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа: «Чем я могу помочь маме?». ОО "С.К.Р." Мозайка «Гуси с гусятами. (Пилюгина Э.Г. стр.95) ОО "П.Р." Беседа: "Правила поведения на лестнице" ОО "С.К.Р." Игра-поручение"Построим гараж для машинки" (работа с кубиками Дьенеша) Цель: развитие навыков постройки. ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения на лестнице" ОО "С.К.Р." Игра-поручение"Построим гараж для машинки" (работа с кубиками Дьенеша) Цель: развитие навыков постройки. ОО "С.К.Р." | Прослушать песню «Мама мир подарила». | |
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Сенсорные представления) Мамочка моя Составление букет из пазлов.»Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия. | Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р." Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р" Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р." П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" Беседа "Самообслуживание" Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." П/И«У медведя во бору» и «Снег кружится» (Теплюк С.Н. стр. 120) ОО "Ф.Р." | Раскраски сюжетные о помощи в доме родителям. Игра «В магазине». Поможем маме накрыть на стол. | ||
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
Работа с родителями. Консультации «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» | |||||
Чтение художественной литературы. Н.Сапотницкая "Правила маленького пешехода" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
06.03 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале". ОО "С.К.Р." "Нарисуем маме цветочек"."Цель: развитие умений держать правильно кисточку или карандаш. ОО"Х.Э.Р." Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." «Вот уж зимушка проходит» Цель: Показать смену времен года, сравнивать два времен года. Дать эмоциональный заряд бодрости.ОО "П.Р." «Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. ОО "П.Р." Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО "Ф.Р." | Повторить правила поведения в раздевалке. Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику». | |
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Мисочка для ежика Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки.(Е.А. Янушко стр 42) Региональный компонент. "Моя мама"(представление о труде мамы) | Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р." Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р" Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р." П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р" Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р." | Поможем маме накрыть на стол. Повторить правила поведения в раздевалке. | ||
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
Работа с родителями. Консультации «Учить цвета просто и весело». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Тюняев Азбука зверей и птиц. |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
07.03 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале". ОО "С.К.Р." "Нарисуем маме цветочек"."Цель: развитие умений держать правильно кисточку или карандаш. ОО"Х.Э.Р." Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." «Вот уж зимушка проходит» Цель: Показать смену времен года, сравнивать два времен года. Дать эмоциональный заряд бодрости.ОО "П.Р." «Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. ОО "П.Р." Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО "Ф.Р." | Повторить правила поведения в раздевалке. Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику». | |
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Мамочка моя Составление рассказа «Моя мама» по страницам | Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р." Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р" Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р." П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р" Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р" Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р." | Поможем маме накрыть на стол. Повторить правила поведения в раздевалке. | ||
Прогулка Комплекс № 22 | |||||
Работа с родителями. Консультации «Учить цвета просто и весело». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Тюняев Азбука зверей и птиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...