Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

с _01.03_  по  _07.03_ месяц _март_ по теме_ Мамочка моя_____________________________________________________________________________

Цель: _ Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами._________

Помочь детям осознать, что мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага___ своих детей. Воспитание любви, уважения и желания заботится о маме.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рисунков «Наши замечательные мамы, бабушки!»_________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_22_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 22____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков спуска с лестницы_____________________________________________________

Работа с родителями __ Рассказ со слов ребёнка про маму.______ ________________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx33.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _01.03_  по  _07.03_ месяц _март_ по теме_ Мамочка моя_____________________________________________________________________________

Цель: _ Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами._________

Помочь детям осознать, что мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага___ своих детей. Воспитание любви, уважения и желания заботится о маме.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие___ Выставка рисунков «Наши замечательные мамы, бабушки!»_________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_22_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 22____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков спуска с лестницы_____________________________________________________

Работа с родителями __ Рассказ со слов ребёнка про маму.______ ________________________________________________________________________

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

01.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Угощение для мамы «Конфетка»

Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью пальцев.

(Е.А. Янушко стр. 41)

«Спрячь картинку!»

Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11)

Игра «Дочки-матери».Цель: закрепление навыков игры по ролям. ОО"П.Р.".

Игра «Цветочная полянка» (Томашевская Л.В. стр 73) ОО"П.Р."

Д/Г «Котята» (Мосягина Л.И. стр. 161) ОО"Ф.Р."

Беседа «Правила поведения на лестнице». ОО "С.К.Р."

Раскраски «Одежда», трафареты «Одежда». ОО "Х.Э.Р."

П/Г «Этот пальчик мамочка»" Цель: развитие словарного запаса. ОО"Р.Р"

Беседа:" Правила поведения за столом". ОО"С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"

Игра «замотай  клубочек ниток  для бабушки».

Игра «Как можно порадовать собачку».

Внесение в среду группы настольной игры  «Чья мама?» Мама и детёныши» (половинки), картинки по заданной тематике,  книги в книжном уголке.

Прогулка  Комплекс № 22

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: развитие желания к прочтению, эмоциональный отклик от прочтения. ОО"Р.Р"

«Зимняя прогулка» Цель:  Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений, дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. ОО С.К.Р."

П/И «Выше ленточки» (Харченко Т.Е стр. 44) ОО "Ф.Р."

«Курочка и цыплята» (Пилюгина Э.Г. стр.89)ОО "Х.Э.Р."

Беседа "Правила поведения в коридоре садика" ОО "С.К.Р."

П/И "Машинки" Цель: двигаться в заданном направлении не

 сталкиваясь друг с другом. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила обращения с чашкой" ОО "С.К.Р."        

Беседа: "Правила обращения с пластилином" ОО "С.К.Р."

Мозаика «Курочка и цыплята».

Игровая ситуация «Поможем папе починить стол».

Рисование геометрических фигур карандашом

Прогулка  Комплекс № 22

Работа с родителями. Беседа «Игры с ребёнком на улице»

Чтение художественной литературы. "Умные машины"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

04.03

I половина дня

Познавательное развитие

(Окружающий мир)

Будь внимателен

Цель: побуждать детей соотносить предметы по форме. (Карпухина Н.А. стр.146)

Физическое развитие

(Активные игры на

прогулке)

Д/и «Кому что нужно?».Цель: развивать понятие о потребностях. ОО "С.К.Р."

«Мамин помощник» (Можгова Е.И. стр. 85) ОО "С.К.Р."

Беседа "Вежливые слова" ОО "С.К.Р."

«Зима холодная» Цель: Расширять знания о верхней одежде, ее особенностях и назначении. ОО" П.Р."

Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17) ОО "П.Р."

Беседа "Алгоритм мытья рук" ОО"С.К.Р."

«Пойдем вместе» Цель: Знакомить с домашними животными, развивать правильное звукопроизношение. ОО "Р.Р"

А/Г "Пузырик" Цель: развитие дыхательного аппарата. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: развитие желание к чтению книг. О"Р.Р."

Игра «В магазине».

Найди в группе игрушки «Домашние животные».

Прогулка  Комплекс № 22

II половина дня

Музыкальный досуг

 (1 неделя)

Сложи половинки «Мама и детёныши». Цель: развитие умений складывания целого из частей. ОО "П.Р"

Раскладывание вкладышей «Гуси с гусятами» . Цель: развитие навыков о размере фигурки-вкладыша. ОО "П.Р"

Беседа "Правила поведения на улице" ОО "С.К.Р."

П/И "Забей гол в ворота" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

«Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуду и мебели, их назначении. ОО "С.К.Р."

«Моя мама лучше всех» Цель: Прививать уважение к маме. ОО "С.К.Р."

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Ф.Р."

Игровая ситуация «Хрюша завтракает».

«Соберем строительный материал для гаража».

Прогулка  Комплекс № 22

Работа с родителями. Рекомендации «Как правильно общаться с ребёнком»

Чтение художественной литературы. "Глупый волк"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

05.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа: «Чем я могу помочь маме?». ОО "С.К.Р."

Мозайка «Гуси с гусятами. (Пилюгина Э.Г. стр.95) ОО "П.Р."

Беседа: "Правила поведения на лестнице" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение"Построим гараж для машинки" (работа с кубиками Дьенеша) Цель: развитие навыков постройки. ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения на лестнице" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение"Построим гараж для машинки" (работа с кубиками Дьенеша) Цель: развитие навыков постройки. ОО "С.К.Р."

Прослушать песню «Мама мир подарила».

Прогулка  Комплекс № 22

II половина дня

Речевое развитие

(Сенсорные представления)

Мамочка моя

Составление букет из пазлов.»Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.

Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р."

Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р"

Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Беседа "Самообслуживание" Цель:  Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р."

П/И«У медведя во бору» и «Снег кружится» (Теплюк С.Н. стр. 120) ОО "Ф.Р."

Раскраски сюжетные о помощи в доме родителям.

Игра «В магазине».

Поможем маме накрыть на стол.

Прогулка  Комплекс № 22

Работа с родителями. Консультации «Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»

Чтение художественной литературы. Н.Сапотницкая "Правила маленького пешехода"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

06.03

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале".

 ОО "С.К.Р."

"Нарисуем маме цветочек"."Цель: развитие умений держать правильно кисточку или карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31)

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

«Вот уж зимушка проходит» Цель: Показать смену времен года, сравнивать два времен года. Дать эмоциональный заряд бодрости.ОО "П.Р."

«Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. ОО "П.Р."

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО "Ф.Р."

Повторить правила поведения в раздевалке.

Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику».

Прогулка  Комплекс № 22

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Мисочка для ежика

Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки.(Е.А. Янушко стр 42)

Региональный компонент. "Моя мама"(представление о труде мамы)

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р."

Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р"

Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р."

Поможем маме накрыть на стол.

Повторить правила поведения в раздевалке.

Прогулка  Комплекс № 22

Работа с родителями. Консультации «Учить цвета просто и весело».

Чтение художественной литературы. А.Тюняев Азбука зверей и птиц.

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.03

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале".

 ОО "С.К.Р."

"Нарисуем маме цветочек"."Цель: развитие умений держать правильно кисточку или карандаш. ОО"Х.Э.Р."

Д/И закрепление игры «Цветик семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31)

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

«Вот уж зимушка проходит» Цель: Показать смену времен года, сравнивать два времен года. Дать эмоциональный заряд бодрости.ОО "П.Р."

«Разноцветные поляны» Цель: Закрепить умение соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. ОО "П.Р."

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО "Ф.Р."

Повторить правила поведения в раздевалке.

Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с празднику».

Прогулка  Комплекс № 22

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Мамочка моя

Составление рассказа «Моя мама» по страницам

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевая игра «Мамочке поможем помыть посуду». ОО "С.К.Р."

Игра «Цветик – семицветик» (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "Ф.Р"

Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Беседа: "Правила поведения во время занятий" ОО "С.К.Р."

Поможем маме накрыть на стол.

Повторить правила поведения в раздевалке.

Прогулка  Комплекс № 22

Работа с родителями. Консультации «Учить цвета просто и весело».

Чтение художественной литературы. А.Тюняев Азбука зверей и птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...