Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»
Цель: _ Продолжать закреплять знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения, закреплять знание о частях автомобиля. Активизировать словарь. по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте. Воспитывать взаимопомощь.
Итоговое мероприятие Аппликация "Машинки и светофор"___________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___29_____________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __29_____________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков приема пищи _____________________________________________________________________
Работа с родителями: Папка передвижка «О правилах дорожного движения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»
Цель: _ Продолжать закреплять знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения, закреплять знание о частях автомобиля. Активизировать словарь. по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте. Воспитывать взаимопомощь.
Итоговое мероприятие Аппликация "Машинки и светофор"___________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___29_____________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __29_____________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков приема пищи _____________________________________________________________________
Работа с родителями: Папка передвижка «О правилах дорожного движения»
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||
4.05 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Игрушки для Миши и Мишутки" (Карпухина стр. 165) | «У нас в гостях чудо – зверушки» Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р." П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения в спальне" ОО "С.К.Р." Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." | Игра упражнение «Разноцветные флажки». | плакат «Азбука безопасности»,плакат "Дорожная азбука", Д/М "Картинки", машины разного размера и цвета, книги в книжном уголке, плакат "Машины", конструктор, макет светофора. | |||
Прогулка Комплекс № 29 | ||||||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Елочки и грибочки». Цель: Научить чередовать предметы по цвету, различать и называть геометрические фигуры, и сравнивать предметы по величине, выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. "По узенькой дорожке" (Теплюк стр. 114) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" | Игра «Большая-маленькая кружка». | |||||
Прогулка Комплекс № 29 | ||||||||
Работа с родителями: ответили на вопросы родителей. | ||||||||
Чтение художественной литературы Л.Шевченко "Куклы-подружки" | ||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||||
5.05 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Солнышко появись» Цель: Приобщать детей к русскому фольклору Включать в инсценировку обучать говорить и действовать от имени персонажей. (ОО Х.Э.Р.) Д/У «Принеси мяч»Цель6 выполнение просьбы. ОО "С.К.Р." П/И «Догони мяч» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." «Радуга» (Пилюгина Э.Г. стр.98) ОО "Х.Э.Р." Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р." "Вот поезд наш мчится, колеса стучат" (Хомякова стр. 66) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения на участке садика" ОО "С.К.Р." | Игра ситуация «Выберем подарок». | ||||
Прогулка Комплекс № 29 | ||||||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Паровозик" (Теплюк стр. 124) Совместная деятельность Региональный компонент "Моя семья" (представление о труде мамы) | «Разложи обувь на пары» Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорики. (ОО П.Р.) Игра «Ямки» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Ф.Р.) Беседа "Уроки маленького пешехода" ОО "С.К.Р." П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р" Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." | Потешка «Ладушки ладушки». | |||||
Прогулка Комплекс № 29 | ||||||||
Работа с родителями: Ношение головного убора детям в теплое время года. | ||||||||
Чтение художественной литературы Еремеев "Кто во что одет?" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
6.05 | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Игра «Транспорт» (Мосягина Л.И. стр. 133) | Рассказ воспитателя «На чем люди ездят» Цель: Дать представления о транспорте, активизировать словарь, учить выделять признаки отдельных транспортных средств Развивать речевое дыхание, закрепить понятия об основных цветах. Расширять словарный запас, тема «Транспорт». ОО "С.К.Р." И/ у «Игра с мячами» (И.А. Помораева стр. 25). (ОО Ф.Р.) П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Ф.Р.) Д/И «Вкладыши машинки»Цель: дать представление как собирать целое. (ОО П.Р.) «Стрекоза» (Можгова Е.И. стр. 50) ОО "Ф.Р." Упражнение «Жираф» (Томашевская Л.В. стр. 40)ОО"Р.Р" Беседа: "Правила обращения с ложкой" ОО "С.К.Р." | Лепка «Подарок». | |
Прогулка Комплекс № 29 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Колёса для машинки» Цель: Учить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура. Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.- Закреплять умение соединять детали. (ОО Х.Э.Р.) П/И "Птичка-раз, птичка-два" (Теплюк стр. 127) (Оо Р.Р.) Беседа" Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р." П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р" Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р." | Подготовка к празднику. | ||
Прогулка Комплекс № 29 | |||||
Работа с родителями: Подвижные игры дома и на улице. | |||||
Чтение художественной литературы Н.Никитина "Баю-баю птенчик мой" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
7.05 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Машины едут по дороге" (Хомякова стр. 67) | «Я строитель». Цель: Закреплять умение самостоятельно создавать постройки, обучать располагать элементы так, как показано на образец, создавать устойчивые постройки. (ОО П.Р.) "Паровоз 1" (Мосягина стр. 90) (ОО П.Р.) Беседа "Правила обращения с игрушками" ОО "С.К.Р." Игра «Заборчик» (Е.А. Янушко стр. 24)ОО"П.Р." Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." | Игра с платочками. | |
Прогулка Комплекс № 29 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Одежда, обувь весной». Цель: дать представление о сезонных изменениях в природе, о смене одежды по сезону. ( ООС.К.Р.). Игра «Транспорт» (Мосягина Л.И. стр. 133) (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р." Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р" | Игра с флажками. | ||
Прогулка Комплекс № 29 | |||||
Работа с родителями: Наблюдение за сезонными изменениями в природе, во время совместных прогулок. | |||||
Чтение художественной литературы "Котенок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
с _09.08_ по _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...