Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень_______________________________________________________________________________
Цель: _ Формировать элементарные представления об осени. __________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие__ Фотоотчет родителей о прогулке __ _________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_2_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 2____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок___________________________
Работа с родителями _ Прогулка с родителями в осеннем парке, сквере, лесу. Рассматривание осенних изменений. __________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень_______________________________________________________________________________
Цель: _ Формировать элементарные представления об осени. __________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие__ Фотоотчет родителей о прогулке __ _________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_2_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 2____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок___________________________
Работа с родителями _ Прогулка с родителями в осеннем парке, сквере, лесу. Рассматривание осенних изменений. __________________________
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
07.10 | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Д\и «Осенние листья» Цель: рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия. (Е.А. Янушко стр. 18) | Дидактическая игра: «Собери листочки», игра-вкладыш шнуровка «Листочки» Цель: развитие мелкой моторики. | Рассматривание картинок на тему осени. | Двухсторонний плакат «Осень-Что мы делаем осенью» , иллюстрации про осень, книжки на осеннюю тематику, на фланелеграфе дерево и с красными, желтыми листьями и яблоками, игры вкладыши, шнуровки , осенняя одежда для дидактических кукол в раздевалке, осенние атрибуты на календарь погоды (осеннее дерево, листья, гроздья рябины). | |
Прогулка Комплекс № 2 | ||||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) Физкультурный досуг | Прыжки через кочки. Цель: укреплять мышцы ног. Совместная творческая работа «Осенний ковёр (Томашевская Л.В. стр. 14) | Сбивание кеглей мячом. | |||
Прогулка Комплекс № 2 | ||||||
Работа с родителями. Выставка поделок из природного материала «Дары осени». | ||||||
Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик, Бобик и Дружок" | ||||||
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
08.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа о пользе прогулок на свежем воздухе. Цель: пополнить знания о влиянии свежего воздуха на укрепление здоровья. Обведем листик по трафарету, обведем грибок по трафарету. Цель: формирование интереса к рисованию. | Игры в музыкальном уголке. | ||
Прогулка Комплекс № 2 | ||||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Игра «Соберём овощи в корзиночки» Цель: развитие мелкой моторики и развитие речи. (Томашевская Л.В. стр. 19) | Массаж «Солим капусту». (Томашевская Л.В. стр. 20 ) | Беседа «Зачем мы моем руки после прогулки». | |||
Прогулка Комплекс № 2 | ||||||
Работа с родителями. Беседа «Одеваемся по погоде». | ||||||
Чтение художественной литературы. "Про животных" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
09.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Травка . Цель: рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, познакомить с зеленым цветом, создать радостное настроение от проделанной работы. (Е.А. Янушко стр. 20) | Рассматривание плаката «Осень» Цель: познакомить детей с сезонными осенними изменениями в природе. | Чтение стихов про осень из книжного уголка.. | |
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
II половина дня | Региональный компонент | Игра «Угадай, что за овощ или фрукт» (Томашевская Л.В. стр.20 ) Пальчиковая гимнастика «Мы капусту мнём» (Томашевская Л.В. стр. 20). | Рисование по трафаретам листочки. | ||
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
Работа с родителями Памятка «Что делать, если ребенок кусается?» | |||||
Чтение художественной литературы. "Любимые мультфильмы" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.10 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31) «Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) | Раскраска листочек. | |
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Осень» Цель: расширять представление об окружающем, составлять фразы об осенних признаках . Развитие слухового внимания: различие неречевых звуков: дождик капает – дождик льется. (Хомякова Е.Е. стр.27) | А. Плещеев «Осень наступила». Цель: знакомство детей с новым произведением. Активизация словаря. | Повторить сезонные осенние изменения. | ||
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Растём здоровыми» | |||||
Чтение художественной литературы "Потешки". |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
11 .10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Рассматривание иллюстрации «Прогулка в осеннем парке». Цель: познакомить детей с иллюстрацией. «Жёлтый цвет» (Хомякова Е.Е. стр.29) | Повтор правил поведения в группе | |
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Блинчики» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином ,отрывать комочки пластилина от большого, расплющивать шарики пластилина между ладошками. (Е.А. Янушко стр. 17) | Уборка листьев на участке. Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. | Шнуровка грибок. | ||
Прогулка Комплекс № 2 | |||||
Работа с родителями консультация «Капризы и упрямство» | |||||
Чтение художественной литературы сказка "Теремок" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
с _09.08_ по _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...