Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.
методическая разработка (младшая группа)
Темы недели: «Белые медведи»
Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.
Задачи воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_26.02-01.03.2024g.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.
Месяц/ даты недели: с 26.02 по 01.03.2024 г
Темы недели: «Белые медведи» (по выбору детей и родителей)
Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.
Задачи воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Групповая, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная деятельность | пн-26 | пн-27 | ср-28 | чт-29 | пт-01 | |||||
Первая половина дня. | День белого медведя | |||||||||
Утренний прием. Беседа. Воспитание КГН, норм поведения. Труд (поручения). | Визуальный осмотр и приём детей. | |||||||||
-Беседа «Расскажи о своём настроении?» - П/у «Послушная вилка»; | - Беседа «любимое животное» - Т/п «Задвинь стулья» - П/у «Самый аккуратный шкаф» | -Беседа «Назови ласково» -П/у «Закаляемся!» -П/у «Послушная ложка» | -Беседа «Во что сегодня поиграем?» -Т/п «Собери игрушки» | -Беседа «Первый день весны» - Т/п «Разложи материал к занятию». -П/у «Чистюли!» | ||||||
Самостоятельная деятельность детей. | Создать для детей условия в центрах по выбору детей, с любимыми игрушками, в любимом центре | |||||||||
Утренняя гимнастика. | Комплекс № 6 «Весёлые погремушки» | |||||||||
Утренний круг (Детский совет) | Беседа «Белые медведи»
| Беседа «День белого медведя» | Загадывание загадок о медведях | Просмотр презентаций о белых медведях | Загадывание загадок | |||||
Ведение календаря природы и наблюдения. | Обратить внимание на время года – последние дни зимы, закреплять и расширять представления детей о зиме, обратить внимание на изменения в природе., беседа о погоде | |||||||||
Труд (дежурство по столовой, занятиям и пр) | Помощь младшему воспитателю: салфетницы, расставить хлебницы и разложить ложки или вилки | |||||||||
Занятия (по расписанию) Название, тема, № Пальчиковые игры. Гимнастика для глаз. Гимнастика мозга. | Хореография — по плану хореографа; Изо. деят.(рис.) № 47 «Деревья в снегу» стр. 86 -Гимн. для глаз «Вверх-вниз», «Влево- вправо», «Хлоп-хлоп» | ФЭМП №24 стр. 40 -Музыкальная деятельность-по плану муз работника -Самомассаж рук, ног | Экология №12 «Сравнение китайской розы с бальзамином» стр.72 Изо.деят.(аппл..) №49 «Флажки» стр. 87 - Пальчиковая игра «Мы слепили снежный ком». | Конструирова-ние №20 «Гаражи, сарайи, домики» стр.116 Музыкальная деятельность по плану муз. работника Пальчиковая игра «Пальчики здороваются» | -Развитие речи- № 24 стр. 65 -Физ.развитие_ по плану физ инструктора. | |||||
Игровая и совместная деятельность (Подв.игры. ИЗО, конструирование, выставки детских работ, Музыка (слушание, пение, м-ритм. движ,, игра на муз.инструментах, муз.дид.игры, хороводы), Чтение худ.лит, ЗКР, Артикул. гимн., труд (ручной, хоз-бытовой) и др.)
| Интерес к художественной литературе №11 р.н.с «Лиса, заяц и петух» стр. 62(повтор) Рассматривание картинок из серии «Игрушки» -Арт. гимнастика «Обезьянка», «Часики» | Физ.развитие по плану физ. инструктора. -Рисование фломастерами, мелками, карандашами -Чтение произведения «Умка» | Хореография- по плану хореографа. -Д/и «Кто чем питается?» -Пальчиковые игры: «Заводила», «Домик», «Капуста» | -Физ.развитие №24 стр.53 -Т\п: «Каждой игрушке своё место; -Д/и «На что похоже?», «Чья тень?» | -ОБЖ №13 «Безопасность в помещении: дом» стр.111 -Артик. гимнастика «Часики», «Лопатка», ««Ёж» | |||||
Дневная прогулка. Наблюдение в природе. Экскурсия. Дид.игры.Подвижные игры высокой, с элементами спорта, средней, малой подвижности. игровая деятельность, экспериментирования, труд в природе, ПДД, Хороводные, забавы, творческие игры | -П/и «У медведя во бору», «Поезд» - С/и «Кафе», «Больница», «Семья» - Игры по желанию детей с любимыми игрушками | -Наблюдение за машиной с продуктами на территории сада -Д/и «Да или нет?», «Скажи наоборот» -С/и «Зоопарк», «Водители», «Поликлиника» | -Рассматривание насекомых появившихся на солнце» -П/и «1,2,3-догони!», «Огуречик»» -Пальчик. игра «А у нас есть…», «Варежка» -Д/и «Собери картинку», «Назови цвета» | - Экскурсия по территории детского сада -Д/и «Большие, маленькие, поменьше», «Цветные вкладыши» -С/и «Семья», «Строители» -Т/п «Расставим игрушки по местам» | -Наблюдение погодой вместе - П\и «У медведя во бору», «Лохматый пёс» - С\и «Семья», «Путешествие на северный полюс » - Чтение детям по их желанию | |||||
Самостоятельная деятельность детей | По желанию детей | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | В центре конструирования | В центре уединения | По выбору детей с любимыми игрушками. | |||||
Подготовка ко сну: КГН Слушание (муз и худ произведений) Чтение худ. литературы | - П/у «Умываемся, закаляемся!»; | - П/у «В гости к белому медведю!» -Слушание колыбельных песен | -П/у «Послушная вилка, вилка»; -Чтение сказки по желанию детей | -П\у «В гости к зайке!» -Слушание - музыки «Звуки природы» | -П/у «Самый аккуратный стол» - Слушание классической музыки | |||||
Вторая половина дня. | ||||||||||
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Дыхательные упражнения | Гимнастика пробуждения «Солнышко проснулось, детям улыбнулось!» -Дыхательная гимнастика «Весёлые пёрышки» | Ходьба по дорожке здоровья-Самомассаж рук, ног, лица | -Гимнастка пробуждения «Мы проснулись, подтянулись» -Дыхательная гимнастика «Вдох-выдох» | Воздушные ванны после сна; -Самомассаж рук, ног | Босохождение по дорожке здоровья | |||||
Культурные практики фантазирование, творческая деятельность, продуктивные виды деятельности, коллекционирование, экспериментирование, игра, поисково-исследовательская деятельность | -Рассматривание иллюстраций и картинок из серии по медведи | Оформление коллекции игрушек «Белые медведи» | Рисование на манке | -Рисование восковыми мелками, фломастерами | Игры с кинестическим песком | |||||
Вечерний круг | Беседа: «Расскажи о правилах поведения в группе» | Беседа «Расскажи нам о белых медведях» | Беседа «Как мы провели сегодняшний день?» | Беседа «Что вам сегодня понравилось больше всего?» | Беседа: «Зачем надо убирать игрушки на свои места?» | |||||
Самостоятельная деятельность в центрах активности | Предложить детям дидактические игры по желанию | Предложить детям деятельность в центре ИЗО | Создать условия в центре С/и | Игровая деятельность в центре уединения | Создать условия для конструктивных игр | |||||
Вечерняя прогулка Наблюдение, Труд в природе, Подв.игры, изобр. деят., конструирование из разного материала)
| - Наблюдение за вечерним небом -П/и «Огуречик», «Кто быстрее?» - Рассматривание детских книжек-малышек -Рисование на мокром песке палочкой | Наблюдения за прохожими детьми и родителями, обратить внимание на одежду -С/и «Кафе» «Строители», | - Наблюдение за птицами на территории сада, у кормушках - П\и «Поезд» -Рисование по желанию детей | - П/и «Поезд» С/и «Семья», «Супермаркет», «Магазин». - Д/и «На что похоже?» «Когда это бывает?» | -Рассматривание детских книг по желанию детей. -П/и «У медведя во бору» -С/и «Семья», «Кафе», «Водители» | |||||
Индивидуальная работа (ФИ ребенка, образ.обл., метод/прием) | Аня , Марк, София, Наташа Д/у «Скажи наоборот» | Катя, Егор, Миша Ф. Артём Л., Артём М., Д/и «Правила группы» | Миша Б., Варя, Артём К. Д/и «Геометрические фигуры»
| Майя, София, Милиса, Вика, Ф/и «1,2,3-ЛОВИ!» | Катя, Аня Ева, Д/и «Собери по образцу» | |||||
Итоговое мероприятие дня, недели, проекта | Вечер загадок | Выставка детских работ «Белые медведи» | ______________ | Выставка детских работ по желанию детей | ______________ | |||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (Беседы, консультации, праздники, досуги, совместное творчество, совместная трудовая деятельность, семейный творческие проекты, презентации, конкурсы, родительские собрания, гостиные, семинары, клубы, анкетирование, оформление информационных стендов, буклетов, памяток; онлайн-форумы. Темы в соответствии с годовыми задачами ДОУ) | Дистанционная работа в группе «Крепыши» в телеграмме | Новостная лента в соц.сети VK/ | Индивидуальные беседы по инициативе родителей | Домашнее задание «Рассказать детям о белых медведях» | Достижения детей в течении недели |
Воспитатели/ФИО, роспись Костенко Е.Г._______________, Жмака В.В.__________________
Проверил/допуск к работе/ дата, роспись, ФИО___________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЕСНА.Примерное календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по программе "ДЕТСТВО"
В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на весну...
План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа
План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Дом"...
Примерное календарно - тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование...
Примерный календарный план воспитательной работы в средней группе общеразвивающей направленности в ДОУ
Примерный календарный план воспитательной работы в группе общеразвивающей направленности «Солнечные лучики» на 2021-2022 учебный год Направление воспитанияМероприятияСентябрьОктябрьНо...
Календарный план образовательной работы в младшей разновозрастной группе на неделю с 21.09.2020 по 25.09.2020
Тема недели: "Азбука дорожной безопасности. ПДД." Цель: Формирование элементарных предст...
Примерный календарный план образовательной работы в старшей группе 2024 г.
Тема недели: "Безопасное поведение в природе" (правила поведения)Цель: формирование правильного и безопасного поведения в природе, осознанного отношения к растениям, животным, к последствиям...