Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Мой дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_yanvarya_starsh.gr_.docx | 52.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (с по 5.02 по 9.02)
Тема: «Мой дом».
Цель: Формировать у детей начальные представления о доме, в котором мы живем, способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом». Задачи: закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов, развивать умения называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве, познакомить с разными типами домов и частями дома, закрепить знание домашнего адреса. Итоговое мероприятие: создание следующих игровых ситуаций: «кукла–дочка помогает маме убраться в доме», «Ванечка готовит обед на кухне для своей семьи», «кукла–мама собирает дочку в детский сад», «зайка помогает маме мыть посуду».
Дни недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Понедельник 5.02.2024 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Утр/гимнастика комплекс №10. Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю. Дежурство по столовой. Назначение дежурных. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. Правильно, последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Что лишнее?» (бытовые приборы) учить классифицировать предметы по определенным признакам. | Рассматривание серии картин «Мебель». Организация выставки книг по теме недели. | Папка передвижка «Чем занять ребенка на зимней прогулке». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка (по плану музыкального руководителя) ФЭМП. Занятие 21, Цель: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица: впереди, сзади, слева, справа. (Помораева И. А., с.54.) Аппликация. «Наш город» Цель: развивать умение передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе. Уточнять представления о величине окружающих предметов. Упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества. ( И.А.Лыкова, с. 32 + Г.С.Швайко, с. 106, 115.) | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение «Свойства снега» Цель: рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели Д/И «Подбери слово». Цель: учить подбирать близки по смыслу слова (синонимы), активизировать словарь. П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. ТРУД. Расчистка дорожки. Цель: учить детей правильно пользоваться лопатами, доводить начатое дело до конца. | Индивидуальная работа по физической культуре. Развивать физические качества: перешагивание через снежные валы. | Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём. | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед. | Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем. Чтение х/л произведение В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, сопереживать героям произведения. Дежурство по столовой Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения. | ||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Дежурство по столовой Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |||||||
Вечер | П/И «Куда пойдёшь и что найдёшь?» Цель: учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами. С/р «Магазин бытовой техники». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Цель: формирование дыхательного аппарата. | Индивидуальная работа по развитию речи Д/и: «Скажи ласково». Цель: Упражнять детей в умении составлять уменьшительно-ласкательную форму слов. | *Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.
| Предложить родителям принести лук и чеснок для профилактики ОРВИ. | |||||
Прогулка. | П. и. «Жмурки». Развивать внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. Приучать следить за своей осанкой во время движения. Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём. | ||||||||
Дни недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Вторник 6.02.2024 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Утр/гимнастика комплекс №10. Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов. Игровое упражнение: «Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки). Цель: Развивать слуховое внимание Д/и «Собираем урожай» - учить различать однородные предметы по размеру, объединять по величине. Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать полным ответом на вопросы. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: воспитание бережного отношения к растениям. Практическое упражнение «Этикет за столом». Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. | Индивидуальная работа по ФЭМП. «Какое число пропущено?» Цель: учить определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число. | Пополнить книжный уголок энциклопедиями, литературой по теме "Научные открытия». | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей. | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Развитие речи. «Рассматривание и составление рассказов о предметах «Домашние помощники» Цель: расширять познавательные интересы у детей. Познакомить с группами предметов, являющимися нашими домашними помощниками. Совершенствовать навыки монологической речи. Г. Я. Затулина, с. 116. Рисование. «Сказочные домики». Цель: развивать умение детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; М. В, Бондаренко, с. 318. + Комарова, с.48. Физическая культура. Занятие 41. Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Федорова С. Ю., с.59. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | НАБЛЮДЕНИЕ «Превращение воды в лёд» Цель: продолжать знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Д/И «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. П/И «Зайцы и волк» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Трудовая деятельность. Подмести веранду Цель: закрепить умение детей действовать веником в одном направлении. | Упр. «Перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед. | Практическое упражнение «Мой шкафчик». Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность. Чтение х/л: произведение С.Я.Маршак «Откуда стол пришел». | ||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна; заправлять постель. Дежурство по столовой Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие | ||||||||
Вечер. | Ситуативный разговор "Опасные предметы дома" -формировать знания об источниках опасности дома. Рассматривание иллюстраций «Как жили люди на Руси», «Русская изба». Цель: дать элементарные сведения о строительстве и устройстве русской избы, о предметах быта. - Театрализованная игра по сказке «Морозко» (способствовать формированию умения выразительно, используя разные интонации, мимику, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, взаимодействовать с партнерами). | Д/и «Опиши предмет по схеме» упражнять в умении составлять описание предмета по мнемосхеме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | ||||||
Прогулка. | НАБЛЮДЕНИЕ «Ель и сосна зимой» Цель: учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ о каждом дереве. П/И «Вьюга, метель, снегопад». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей. |
Дни недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Среда 7.02.2024 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Утр/гимнастика комплекс №10. Дидактическая игра. «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве. Пальчиковая игра «Мы построим этот дом». Цель: учить выполнять упражнения правильно. Малоподвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем». Дыхательная гимнастика «Задуваем свечи». Работа с дежурным в уголке природы: (учить детей наблюдать за растениями, содержать их в чистоте, соблюдая правила ухода за ними) | Индивидуальная работа с Д/И «Прохлопай слово»: развивать умение детей делить слова на слоги. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Консультация для родителей на тему «Детское автокресло». | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Музыка. (по плану музыкального руководителя) Финансовая Грамотность: «Стоимость и цена товара». Разбираем цепочку товар, стоимость, цена. Определяем стоимость товара (сделанных поделок: затраченные материалы, наше время и наш труд) и формируем цену. Игра «Сколько это стоит?», беседа «Как складывается стоимость товара», обсуждение. Лего – конструирование. Занятие 10.2. «Ферма» Цель: развивать и закреплять навыки построения, развивать умение заранее обдумывать содержание будущей постройки, закреплять конструктивные умения: располагать детали в различных направлениях на на разных плоскостях, соединять их, соотносить постройки со схемами, подбирать адекватные приемы соединения, развивать творческую инициативу детей, самостоятельность. «Программа «Путешествие с Легориком». | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение явлений природы: иней. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга. Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | Индивидуальная работа по физической культуре с Упражнение «Из кружка в кружок»: совершенствовать двигательные умения детей, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед. | Практическое упражнение "Сухие вещи" -приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания. Чтение х/л: сказка «Снегурочка»: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. | ||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин | Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам для закаливания. | ||||||||
Вечер. | Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. Подвижная игра «Подбрось — поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. | Индивидуальная работа Д/И «Скажи какой?» Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за вороной. Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Предложить детям вспомнить, как описывается ворона в русских народных сказках; рассказать об удивительной сообразительности и хитрости этих птиц. Подвижная игра «Карусель». Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма. Д/И «Когда это бывает». Закрепить знания детей о временах года. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
Дни недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Четверг 8.02.2024 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Утренняя гимнастика, комплекс №10. Беседа «Мой дом». Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома Дидактическая игра «Отгадай». Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. Игра малой подвижности «Угадай по голосу». Цель: снятие общего утомления, создание хорошего настроения. | Инд. работа по формированию математических представлений Д/и ФЭМП. «Разложи карандаши по порядку». Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания... | Внести конструктор Лего, игрушки для обыгрывания построек. Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности. | |||||
Непосредственная образовательная деятельность | Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. Занятие № 17 Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. Цель: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»; упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему; закреплять представление о предложении; развивать мелкую моторику. Физическая культура. Занятие 42. Цель: Совершенствование: - Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. - Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола). - Пролезание в обруч разными способами в чередовании с перелезанием через несколько предметов подряд. - Прыжки на мягкое покрытие. -Игровое упражнение «Мы веселые ребята» ОРУ №1 без предметов Федорова С. Ю., с.60. Мой Край. «Улицы родного города» Цель: Знакомить с трудом взрослых по благоустройству улиц родного города. Формировать представления о многообразии и домов, о том, что каждый дом имеет свой номер. Люди, живущие в нашем городе знают свой дом и адрес, по которому он проживают. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Д/И «Назови одним словом». Цель: Продолжать учить объединять названные слова одним общим понятием. П/И «Быстро возьми, быстро положи» Цель: формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать выполнение игровых действий. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. * Трудовые поручения: Уборка игрушек после прогулки. | Индивидуальная работа по ФИЗО: Упражнение «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании в цель. Д. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед. | Практическое упражнение «Всё по порядку» Цель: Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать и складывать одежду в шкафчик. чтение худ. литературы: рассказ Г. Снегирева «Отважный пингвиненок». Учить внимательно слушать новое произведение. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | ||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин | Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам для закаливания. Практическое упражнение «Быстрые, ловкие, умелые» Цель: Закреплять умение детей аккуратно заправлять постели, самостоятельно одеваться. | ||||||||
Вечер. | Ситуативный разговор «Мой хороший поступок» - развитие у детей понимания окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение. Сюжетно – ролевая игра «Дочки матери» - развитие навыков распределения ролей. | Индивидуальная работа Д/И «Кто где живет» (дикие животные), - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения во внешнем виде растений – деревьев, кустов, цветов и травы. Повторить их названия, части. Выявить причину изменения внешнего вида. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: убираем игрушки после игр на участке. Цель: поощрять желание трудиться |
Дни недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Пятница 9.02.2024 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 10. Беседа «Мой дом». Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома Дидактическая игра «Отгадай». Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. Игра малой подвижности «Угадай по голосу». Цель: снятие общего утомления, создание хорошего настроения. Коллективное конструирование из мелкого строительного материала «Станция техобслуживания». | Индивидуальная работа Д/ И «Скажи наоборот». Учить подбирать слова-антонимы | Пополнить центр творчества раскрасками на тему недели. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. «Мой дом». Цель: развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику. Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами. Воспитывать у детей уважение к труду строителей; воспитывать бережное отношение к своему дому. И. А. Морозова, М. А. Пушкарева, с.136. Игропарк (по плану руководителей). Физическая культура (на улице). Занятие 21 (27). Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. Пензулаева Л. И., с. 69. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение: изменение высоты снежного покрова. Предложить детям определить на глаз высоту снежного покрова в разных местах участка. Научить детей измерять высоту снежного покрова при помощи метровой линейки, сравнивать при помощи палочек. П/И «Хитрая лиса». Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. | Индивидуальная работа Упр. «Подкинь-поймай». Цель: учить подкидывать и ловить мяч двумя руками | Выносной материал д\л с. р. игры «Угощение». | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед. | Воспитание КГН Цель: Учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; аккуратно складывать свою одежду перед сном. Чтение х. л: сказка Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. | ||||||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» | Дорожки по профилактике плоскостопия. | |||||||
Вечер. | Д/И «Магазин вежливости» Цель: учить детей вежливому общению, адекватно вести себя в различных ситуациях. Сюжетно-ролевая игра «Дорога» - в совместной игре принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге. Правильно называть себя в игровой роли (Я – шофер), называть игровые действия (Я завожу мотор, мотор работает: р-р-р, я еду быстро: ж-ж-ж. | Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови зимние месяцы». Цели: закрепить названия зимних месяцев.
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за звёздами. Цель: предложить детям рассмотреть звёздное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звёзды в созвездия. П/И «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, «Добеги до флажка» Цель: учить детей следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи. развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...