Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 Цильх Екатерина Александровна

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Мой дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_yanvarya_starsh.gr_.docx52.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (с по 5.02 по 9.02)

Тема: «Мой дом».

Цель: Формировать у детей начальные представления о доме, в котором мы живем, способствовать развитию активного и пассивного словаря по теме «Мой дом». Задачи: закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов, развивать умения называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве, познакомить с разными типами домов и частями дома, закрепить знание домашнего адреса. Итоговое мероприятие: создание следующих игровых ситуаций: «кукла–дочка помогает маме убраться в доме», «Ванечка готовит обед на кухне для своей семьи», «кукла–мама собирает дочку в детский сад», «зайка помогает маме мыть посуду».

Дни недели

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник 5.02.2024

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Утр/гимнастика комплекс №10.

Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. Правильно, последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Д/И «Что лишнее?» (бытовые приборы) учить классифицировать предметы по определенным признакам.

Рассматривание серии картин «Мебель».

Организация выставки книг по теме недели.

Папка передвижка «Чем занять ребенка на зимней прогулке».

 Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП. Занятие 21, Цель: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица: впереди, сзади, слева, справа. (Помораева И. А., с.54.)

Аппликация. «Наш город» Цель: развивать умение передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе. Уточнять представления о величине окружающих предметов. Упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества. ( И.А.Лыкова, с. 32 +  Г.С.Швайко, с. 106, 115.)

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Наблюдение «Свойства снега» Цель: рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели

Д/И «Подбери слово». Цель: учить подбирать близки по смыслу слова (синонимы), активизировать словарь.

П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

ТРУД. Расчистка дорожки. Цель: учить детей правильно пользоваться лопатами, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Развивать физические качества: перешагивание через снежные валы.

Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед.

Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

Чтение х/л произведение В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, сопереживать героям произведения.

 Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

 Дежурство по столовой

 Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Дорожки по профилактике плоскостопия

Вечер

П/И «Куда пойдёшь и что найдёшь?» Цель: учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами.

С/р «Магазин бытовой техники». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла.

В. Маяковский «Кем быть?» 

Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Индивидуальная работа по развитию речи Д/и: «Скажи ласково».

Цель: Упражнять детей в умении составлять уменьшительно-ласкательную форму слов.

*Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

 

Предложить родителям принести лук и чеснок для профилактики ОРВИ.

Прогулка.

 П. и. «Жмурки». Развивать внимание и быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. Приучать следить за своей осанкой во время движения.

Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Дни недели

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

         Вторник 6.02.2024

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Утр/гимнастика комплекс №10.

  Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

Игровое упражнение: 

«Кто больше назовет улиц города?»

(с передачей фишки).

Цель: Развивать слуховое внимание

Д/и «Собираем урожай» - учить различать однородные предметы по размеру, объединять по величине.

Артикуляционная гимнастика.

Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать полным ответом на вопросы.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: воспитание бережного отношения к растениям.

Практическое упражнение «Этикет за столом».

Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Какое число пропущено?» Цель: учить определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число.

Пополнить книжный уголок энциклопедиями, литературой по теме "Научные открытия».

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Развитие речи.

«Рассматривание и составление рассказов о предметах «Домашние помощники» Цель: расширять познавательные интересы у детей. Познакомить с группами предметов, являющимися нашими домашними помощниками. Совершенствовать навыки монологической речи.  Г. Я. Затулина, с. 116.

Рисование. «Сказочные домики». Цель: развивать умение детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; М. В, Бондаренко, с. 318. + Комарова, с.48.

 Физическая культура.

Занятие 41. Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Федорова С. Ю., с.59.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

НАБЛЮДЕНИЕ «Превращение воды в лёд» Цель: продолжать знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Д/И «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

П/И «Зайцы и волк» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Подмести веранду Цель: закрепить умение детей действовать веником в одном направлении.

Упр. «Перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед.

Практическое упражнение «Мой шкафчик».

Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.

Чтение х/л: произведение С.Я.Маршак «Откуда стол пришел».

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна; заправлять постель.

Дежурство по столовой

 Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие

Вечер.

Ситуативный разговор "Опасные предметы дома" -формировать знания об источниках опасности дома.

Рассматривание иллюстраций «Как жили люди на Руси», «Русская изба». Цель: дать элементарные сведения о строительстве и устройстве русской избы, о предметах быта.

- Театрализованная игра по сказке «Морозко» (способствовать формированию умения выразительно, используя разные интонации, мимику, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, взаимодействовать с партнерами).

Д/и «Опиши предмет по схеме» упражнять в умении составлять описание предмета по мнемосхеме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Прогулка.

 НАБЛЮДЕНИЕ «Ель и сосна зимой» Цель: учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ о каждом дереве. П/И «Вьюга, метель, снегопад». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей.

Дни недели

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда 7.02.2024

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Утр/гимнастика комплекс №10.

Дидактическая игра.  «Обставь комнату» 

Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

 Пальчиковая игра

«Мы построим этот дом».

Цель: учить выполнять упражнения правильно.

 Малоподвижная игра  «Что мы видели не скажем, а что делали покажем».

Дыхательная гимнастика «Задуваем свечи».

 Работа с дежурным в уголке природы: (учить детей наблюдать за растениями, содержать их в чистоте, соблюдая правила ухода за ними)

Индивидуальная работа с

Д/И «Прохлопай слово»: развивать умение детей делить слова на слоги.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Консультация для родителей на тему «Детское автокресло».

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Финансовая Грамотность: «Стоимость и цена товара». Разбираем цепочку товар, стоимость, цена. Определяем стоимость товара (сделанных поделок: затраченные материалы, наше время и наш труд) и формируем цену. Игра «Сколько это стоит?», беседа «Как складывается стоимость товара», обсуждение.

Лего – конструирование.

Занятие 10.2. «Ферма» Цель: развивать и закреплять навыки построения, развивать умение заранее обдумывать содержание будущей постройки, закреплять конструктивные умения: располагать детали в различных направлениях на на разных плоскостях, соединять их, соотносить постройки со схемами, подбирать адекватные приемы соединения, развивать творческую инициативу детей, самостоятельность. «Программа «Путешествие с Легориком».

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Наблюдение явлений природы: иней.

 Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

 П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга.

Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа по физической культуре с

Упражнение «Из кружка в кружок»: совершенствовать двигательные умения детей, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед.

 Практическое упражнение "Сухие вещи" -приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания.

Чтение х/л: сказка «Снегурочка»: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос.

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин

 Гимнастика после сна

Ходьба по дорожкам для закаливания.  

Вечер.

 Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» 

Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Подвижная игра 

«Подбрось — поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа Д/И «Скажи какой?» Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка.

Наблюдение за вороной. Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Предложить детям вспомнить, как описывается ворона в русских народных сказках; рассказать об удивительной сообразительности и хитрости этих птиц.

Подвижная игра «Карусель». Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.

Д/И «Когда это бывает». Закрепить знания детей о временах года.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Дни недели

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг 8.02.2024

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Утренняя гимнастика, комплекс №10.

Беседа «Мой дом».

Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома

Дидактическая игра «Отгадай». 

Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома.

Игра малой подвижности

«Угадай по голосу».

Цель: снятие общего утомления, создание хорошего настроения.

 Инд. работа по формированию математических представлений Д/и ФЭМП. «Разложи карандаши по порядку». Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания...

 Внести конструктор Лего, игрушки для обыгрывания построек.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр  двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность

Развитие речи.

 Подготовка к обучению грамоте.

 Занятие № 17

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ».

СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. Цель: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова «дом»; упражнять детей в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему; закреплять представление о предложении; развивать мелкую моторику.

Физическая культура.

Занятие 42. Цель: Совершенствование: - Ходьба с выполнением различных заданий воспитателя. - Бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой. - Перебрасывание мяча различными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола).

- Пролезание в обруч разными способами в чередовании с перелезанием через несколько предметов подряд. - Прыжки на мягкое покрытие. -Игровое упражнение «Мы веселые ребята» ОРУ №1 без предметов

  Федорова С. Ю., с.60.

Мой Край. «Улицы родного города» Цель: Знакомить с трудом взрослых по благоустройству улиц родного города. Формировать представления о многообразии и домов, о том, что каждый дом имеет свой номер. Люди, живущие в нашем городе знают свой дом и адрес, по которому он проживают.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Д/И «Назови одним словом». Цель: Продолжать учить объединять названные слова одним общим понятием.

П/И «Быстро возьми, быстро положи» Цель: формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

* Трудовые поручения: Уборка игрушек после прогулки.

Индивидуальная работа по ФИЗО: Упражнение «Самый меткий»

Цель: упражнять детей в метании в цель.

Д. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед.

Практическое упражнение «Всё по порядку»

Цель: Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать и складывать одежду в шкафчик.

 чтение худ. литературы: рассказ Г.  Снегирева «Отважный пингвиненок». Учить внимательно слушать новое произведение. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин

Гимнастика после сна

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Практическое упражнение «Быстрые, ловкие, умелые»

Цель: Закреплять умение детей аккуратно заправлять постели, самостоятельно одеваться.

Вечер.

Ситуативный разговор «Мой хороший поступок» - развитие у детей понимания окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки матери» - развитие навыков распределения ролей.

Индивидуальная работа Д/И «Кто где живет» (дикие животные), - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка.

Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения во внешнем виде растений – деревьев, кустов, цветов и травы. Повторить их названия, части. Выявить причину изменения внешнего вида.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: учить быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: убираем игрушки после игр на участке. Цель: поощрять желание трудиться

Дни недели

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с  родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными, худ. школами, ОУ).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница 9.02.2024

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 10.

Беседа «Мой дом».

Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома

Дидактическая игра «Отгадай». 

Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома.

Игра малой подвижности

«Угадай по голосу».

Цель: снятие общего утомления, создание хорошего настроения.

Коллективное конструирование из мелкого строительного материала «Станция техобслуживания».

 Индивидуальная работа Д/ И «Скажи наоборот». Учить подбирать слова-антонимы

Пополнить центр творчества раскрасками на тему недели.

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир.

«Мой дом». Цель: развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику. Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения. Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами. Воспитывать у детей уважение к труду строителей; воспитывать бережное отношение к своему дому. И. А. Морозова, М. А. Пушкарева, с.136.

Игропарк (по плану руководителей).

Физическая культура (на улице).

Занятие 21 (27). Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. Пензулаева Л. И., с. 69.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Наблюдение: изменение высоты снежного покрова.  Предложить детям определить на глаз высоту снежного покрова в разных местах участка. Научить детей измерять высоту снежного покрова при помощи метровой линейки, сравнивать при помощи палочек.

П/И «Хитрая лиса».

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Индивидуальная работа Упр. «Подкинь-поймай». Цель: учить подкидывать и ловить мяч двумя руками

Выносной материал д\л с. р. игры «Угощение».

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед.

 Воспитание КГН

Цель: Учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; аккуратно складывать свою одежду перед сном.

Чтение х. л: сказка Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки.

Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину. Полдник/ужин

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»  

Дорожки по профилактике плоскостопия.

Вечер.

Д/И «Магазин вежливости» Цель: учить детей вежливому общению, адекватно вести себя в различных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра «Дорога» - в совместной игре принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге. Правильно называть себя в игровой роли (Я – шофер), называть игровые действия (Я завожу мотор, мотор работает: р-р-р, я еду быстро: ж-ж-ж.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови зимние месяцы».

Цели: закрепить названия зимних месяцев.

 

        

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка.

Наблюдение за звёздами. Цель: предложить детям рассмотреть звёздное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звёзды в созвездия.

 П/И «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, «Добеги до флажка» Цель: учить детей следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи. развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...