Тематическое планирование в раннем возрасте на тему: "В гостях у лесных жителей"
план-конспект занятия (младшая группа)
Тематическое планирование поможет моложым специалистам грамотно распланировать свой рабочий день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_lesnyh_zhiteley.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми тема: «В гостях у лесных жителей» начало: с
Задачи по образовательным областям | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Совместная образовательная деятельность | О.Д. в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Познавательное развитие. Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Учить детей ориентироваться в двух величинах, понимать слова «большой», «маленький». Побуждать детей выполнять элементарные действия со строителем (кирпичики) Социально – коммуникативное развитие. Устанавливать с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности (кормлении животных). Расширение представлений об диких животных Речевое развитие. Выразительное чтение и рассказывание детям с целью привлечь их внимание, понимание роли героев, смысл содержания. Развитие и активизация словаря. Воспитывать желание заботиться о животных. Художественно – эстетическое развитие. Учить детей рисовать используя разные приемы примакивания, круглых форм и линий. Закреплять приёмы лепки. Вызвать чувство радости от красивых рисунков. Развивать интерес, желание слушать музыку, подпевать и выполнять движения. Физическое развитие. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног. | Иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок» и др. Картинки с изображением диких животных (заяц, лиса, волк, медведь). отвечают на вопросы, Рассматривание игрушек би-ба-бо – обыгрывание, Конструирование из ТИКО «Стол для мишки» «Теремок» из строителя. Д/ игра «Найди и назови» - части. С/ р игра «Зайка в гости собирается» - угощение, закрепить правила поведения за столом. Рассматривание картин Чтение и рассказывание сказок «Теремок», «Маша и медведь» Беседы о диких животных по вопросам: Какой мишка? Как медведь рычит? Что мишка ест? Летом миша бродит, а зимой спит. Какой зайчик?, Какая у него шубка …?, Как зайчик прыгает? И т.д. Заучивание потешки «Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл» Рисование: «Раскраски», «Дорожки для лесных жителей», «Берлоги». Лепка: «Малина для мишутки» Аппликация «Грибочки для ёжика» Зарядка с зайчиком. «На лужайке зайки танцевали». П/ игра «Зайка серенький сидит», «Лиса и зайки» | «Ёжики» – массаж колючим мячиком с Ариной, Матвеем, Стефой, Максимом А. Упражнения на развитие дыхания (ветерок) с Васей, Максимом Ю, Машей, Сёмой. Игры – забавы: «Перекладывание, сортировка макарон по баночкам» с Ильёй, Тасей, Кристиной, Стефой Развивающие игры: «Сложи картинку» (животные) – Эвелиной, Вовой, Миланой, Настей, Матвеем. «Чем питаются животные?», «Накормим животных» (игровые действия с игрушками) с Семой, Андрюшей, Максимом, Марьяной, Аделиной. Д/ игра «Найди лишнее» с Никитой, Дариной, Даней. «Мишка заболел» -игровые действия с детьми Кристинной, Настей, Полиной. Заучивание потешки: «Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл» с Никитой, Даней, Аделиной, Машей. Словесная игра: «У кого какая шубка?» с Полиной, Ильей, Вовой Раскатывать в колбаску кусочек пластилина (Кристина, Артемий, Вова, Стефа) Использование приемов нетрадиционного рисования (круглых форм и линий), Поля, Сёма, Маша, Максим Ю. Физминутка «Мишка косолапый». Игры с мячом с Артёмом, Дариной, Матвеем, Даней, Максимом. Показать, как прыгает зайка (прыжки на двух ногах), как ходит мишка, как бегает лисичка с Вовой, Стешей, Кристиной, | Сенсорная игра: «Спрячь зайку в домике» с Машей, Андрюшей, Настей Конструирование из строительного материала «Заборчики». Игры с зайкой, мишкой, лисой. Игры с мозаикой. Игры детей в книжном уголке рассматривание книг – обыгрывание сказки «Колобок» «У кого, что есть (название у диких животных)», Рассматривание книг, где встречаются дикие животные. Художественное слово «Мишка - косолапый», «Про зайку», «Мишка» А. Барто Прослушивание песенок про диких животных. Музыкально – игровая деятельность «Заинька - зайка», отбивание ритма - ложками. П/ игры «Зайка серенький сидит», «Где же наши ручки». Игры с мячом. | Строительный материал. Картины с изображением диких животных. Открытки, альбомы. Фланелеграф и картинки к сказкам Магнитная коробка с сюрпризом. Мольберт. Игрушки домашних птиц. Катание в машинках домашних птиц. Кормление. Следы зверей. Игрушки животных. Пазлы по теме. Книжки - малышки. Кубики с животными «Помоги маме найти своего малыша» Пластилин, краски, фломастеры, карандаши, мелки, тесто. Раскраски животных. Маски лисы, зайки. Мячи разной величины. Массажная дорожка, обручи, ленточки.
| Беседы с родителями о выборе картинок с изображением диких животных, игрушек, книг. Консультация для родителей «Об одежде детей в связи с похолоданием» Попросить родителей изготовить из фетра лесных жителей (для фланелеграфа) Предложить родителям прочитать сказки «Колобок», «Теремок», «Три медведя», побеседовать о прочитанном. Проговорить с родителями о режимных моментах в детском саду (в выходные дни соблюдение) |
Итоговое мероприятие: «Макет леса с дикими животными»
СЕНСОРИКА Д / игра «Спрячь зайку в домике» Д / игра «Найди лишнее» Д/ игра « Сними прищепки» «Собери картинку» «Нанизывание колец на конус» | ПОЗНАНИЕ Д.игры «Назови правильно» «Накорми петушка» «Угадай, чьи следы» «Где спрятался ёжик» (в, над, под, перед…) | МУЗЫКАЛЬНЫЙ Муз.игры «Заинька - зайка» отбивание ритма на ложках Прослушивание песенок про диких животных Муз.игровая деятельность «Заинька попляши – серенький попляши» |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТИКО «Стол для Мишки» Игры с разными видами конструктора, строителя | «В гости к лесным жителям» (Лиса, заяц, волк, медведь и др.) с 09. 11. 2020 года по _____________ | КНИЖНЫЙ УГОЛОК Потешки «Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл» Чтение сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь» |
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК П. игры «Зайка серенький сидит» «Лиса и зайки» «Догоните зайчонка» Зарядка с зайкой. | ИЗО УГОЛОК Лепка: «Малина для Мишутки» Рисование: «Дикие животные». Аппликация: «Грибочки для ёжика» | УГОЛОК ИССЛЕДОВАНИЯ Игры с песком: «Норка для зайки Степашки». Вода – прозрачная – цветная. Наблюдение за погодой: дождь, ветер |
ТЕМА: «В гости к лесным жителям» (дикие животные) с #1075;ода по _________
ЧТО ЗНАЕМ? | ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ? | ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ? |
Мишка любит мёд. (Даня) У волка есть лапы, быстро бегает. (Вася, Настя) У лисички рыжая шубка. (Марьяна) Зайка прыгает. (Полина, Арина) Ёжик колючий, фырчит. (Стефа, Вова) | Где у Мишки домик? ( Тася) Что ест волк? (Вова) Какие следы у зайки? (Стефа) Как Мишка говорит? (Полина) Когда зайка меняет шубку? (Е.Ю.) | Посмотрим книжки, там всё есть. (Е.Ю.) У Нади спросим, она знает. (Стефа) Мне мама расскажет. (Даня) Спросим у мамы, папы, дедушки и т.д. (Е.Ю.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей младшего возраста на тему «В гости к лесным жителям».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей младшего возраста на тему «В гости к лесным жителям». ...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...
Методическая разработка " Итоговое занятие по развитию речи в группе раннего возраста" на тему: " На помощь к лесным жителям"
Речь- чудесный дар природы- не даётся человеку от рождения. Должно пройти время чтобы ребёнок начал говорить.А взрослые должны приложить не мало усилий , чтобы речь у ребёнка развивалась правильно и с...
Конспект НОД в области "Познание" с детьми старшего дошкольного возраста по теме "В гости к лесным жителям"
Я провела открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме "В гости к лесным жителям"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста по теме: «В гостях у лесных обитателей»
Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.Задачи: 1. Образовательные:- Формировать умение детей в представлении о диких животных, их внешнем виде, особенностях и...
Конспект НОД в группе старшего дошкольного возраста ТНР Тема «В гостях у лесных жителей»
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.Программные задачи:Образовательные:закрепить знания детей о местах обитания диких животных, их внешнем виде и жилище;закреплять умение пользоватьс...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста по теме: «В гости к лесным обитателям».
Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста по теме: «В гости к лесным обитателям»....