Тематическое планирование в раннем возрасте на тему: "В гостях у лесных жителей"
план-конспект занятия (младшая группа)

Тематическое планирование поможет моложым специалистам грамотно распланировать свой рабочий день. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_lesnyh_zhiteley.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми тема: «В гостях у лесных жителей» начало: с

Задачи по образовательным областям

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность

О.Д. в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Познавательное развитие.

Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Учить детей ориентироваться в двух величинах, понимать слова «большой», «маленький». Побуждать детей выполнять элементарные действия со строителем (кирпичики)

Социально – коммуникативное развитие.

Устанавливать с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности (кормлении животных). Расширение представлений об диких животных

Речевое развитие.

Выразительное чтение и рассказывание детям с целью привлечь их внимание, понимание роли героев, смысл содержания. Развитие и активизация словаря.

Воспитывать желание заботиться о животных.

Художественно – эстетическое развитие.

Учить детей рисовать используя разные приемы примакивания, круглых форм и линий. Закреплять приёмы лепки. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Развивать интерес, желание слушать музыку, подпевать и выполнять движения.

Физическое развитие.

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног.

Иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок» и др.

Картинки с изображением диких животных (заяц, лиса, волк, медведь). отвечают на вопросы,

Рассматривание игрушек би-ба-бо – обыгрывание,

Конструирование из ТИКО «Стол для мишки»

«Теремок» из строителя.

Д/ игра «Найди и назови» - части.

С/ р игра «Зайка в гости собирается» - угощение, закрепить правила поведения за столом.

Рассматривание картин

Чтение и рассказывание сказок «Теремок», «Маша и медведь»

Беседы о диких животных по вопросам: Какой мишка? Как медведь рычит? Что мишка ест? Летом миша бродит, а зимой спит. Какой зайчик?, Какая у него шубка …?, Как зайчик прыгает? И т.д.

Заучивание потешки «Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл»

Рисование: «Раскраски», «Дорожки для лесных жителей», «Берлоги».

Лепка: «Малина для мишутки»

Аппликация «Грибочки для ёжика»

Зарядка с зайчиком. «На лужайке зайки танцевали».

П/ игра «Зайка серенький сидит», «Лиса и зайки»

«Ёжики» – массаж колючим мячиком с Ариной, Матвеем, Стефой, Максимом А.

Упражнения на развитие дыхания (ветерок) с Васей, Максимом Ю, Машей, Сёмой.

Игры – забавы: «Перекладывание, сортировка макарон по баночкам» с Ильёй, Тасей, Кристиной, Стефой

Развивающие игры: «Сложи картинку» (животные) – Эвелиной, Вовой,

Миланой, Настей, Матвеем.

«Чем питаются животные?», «Накормим животных» (игровые действия с игрушками) с Семой, Андрюшей, Максимом, Марьяной, Аделиной.

Д/ игра «Найди лишнее» с Никитой, Дариной, Даней.

«Мишка заболел» -игровые действия с детьми Кристинной, Настей, Полиной.

Заучивание потешки:

«Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл»

с Никитой, Даней, Аделиной, Машей.

Словесная игра: «У кого какая шубка?» с Полиной, Ильей, Вовой

Раскатывать в колбаску кусочек пластилина (Кристина, Артемий, Вова, Стефа)

Использование приемов нетрадиционного рисования (круглых форм и линий), Поля, Сёма, Маша, Максим Ю.

Физминутка «Мишка косолапый».

Игры с мячом с Артёмом, Дариной, Матвеем, Даней, Максимом.

Показать, как прыгает зайка (прыжки на двух ногах), как ходит мишка, как бегает лисичка с Вовой, Стешей, Кристиной,

Сенсорная игра: «Спрячь зайку в домике» с Машей, Андрюшей, Настей

Конструирование из строительного материала «Заборчики».

Игры с зайкой, мишкой, лисой.

Игры с мозаикой.

Игры детей в книжном уголке рассматривание книг – обыгрывание сказки «Колобок»

«У кого, что есть (название у диких животных)»,

Рассматривание книг, где встречаются дикие животные.

Художественное слово

«Мишка - косолапый», «Про зайку», «Мишка» А. Барто

Прослушивание песенок про диких животных. Музыкально – игровая деятельность «Заинька - зайка», отбивание ритма - ложками.

П/ игры «Зайка серенький сидит», «Где же наши ручки».

Игры с мячом.

Строительный материал.

Картины с изображением диких животных.

Открытки, альбомы.

Фланелеграф и картинки к сказкам

Магнитная коробка с сюрпризом.

Мольберт. Игрушки домашних птиц.

Катание в машинках домашних птиц. Кормление.

Следы зверей.

Игрушки животных.

Пазлы по теме.

Книжки - малышки.

Кубики с животными

«Помоги маме найти своего малыша»

Пластилин,

краски, фломастеры, карандаши, мелки,

тесто.

Раскраски животных.

Маски лисы, зайки.

Мячи разной величины.

Массажная дорожка, обручи, ленточки.

Беседы с родителями о выборе картинок с изображением диких животных, игрушек, книг.

Консультация для родителей «Об одежде детей в связи с похолоданием»

Попросить родителей изготовить из фетра лесных жителей (для фланелеграфа)

Предложить родителям прочитать сказки «Колобок», «Теремок», «Три медведя», побеседовать о прочитанном.

Проговорить с родителями о режимных моментах в детском саду (в выходные дни соблюдение)

Итоговое мероприятие: «Макет леса с дикими животными»

СЕНСОРИКА

Д / игра «Спрячь зайку в домике»

Д / игра «Найди лишнее»

Д/ игра « Сними прищепки»

«Собери картинку»

«Нанизывание колец на конус»

ПОЗНАНИЕ

Д.игры «Назови правильно»

«Накорми петушка»

«Угадай, чьи следы»

«Где спрятался ёжик» (в, над, под, перед…)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Муз.игры «Заинька - зайка» отбивание ритма на ложках

Прослушивание песенок про диких животных

Муз.игровая деятельность «Заинька попляши – серенький попляши»

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ТИКО «Стол для Мишки»

Игры с разными видами конструктора, строителя

«В гости к лесным жителям»

(Лиса, заяц, волк, медведь и др.) с 09. 11. 2020 года по _____________

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Потешки «Заинька серенький», «Зайка шёл – зайка шёл»

Чтение сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь»

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК

П. игры «Зайка серенький сидит»

«Лиса и зайки»

«Догоните зайчонка»

Зарядка с зайкой.

ИЗО УГОЛОК

Лепка: «Малина для Мишутки»

Рисование: «Дикие животные».

Аппликация: «Грибочки для ёжика»

УГОЛОК ИССЛЕДОВАНИЯ

Игры с песком: «Норка для зайки Степашки».

Вода – прозрачная – цветная.

Наблюдение за погодой: дождь, ветер

ТЕМА: «В гости к лесным жителям» (дикие животные) с #1075;ода по _________

ЧТО ЗНАЕМ?

ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ?

ГДЕ БУДЕМ ИСКАТЬ?

Мишка любит мёд.

(Даня)

У волка есть лапы, быстро бегает.

(Вася, Настя)

У лисички рыжая шубка.

(Марьяна)

Зайка прыгает.

(Полина, Арина)

Ёжик колючий, фырчит.

(Стефа, Вова)

Где у Мишки домик?

( Тася)

Что ест волк?

(Вова)

Какие следы у зайки?

(Стефа)

Как Мишка говорит?

(Полина)

Когда зайка меняет шубку?

(Е.Ю.)

Посмотрим книжки, там всё есть.

(Е.Ю.)

У Нади спросим, она знает.

(Стефа)

Мне мама расскажет.

(Даня)

Спросим у мамы, папы, дедушки и т.д.

(Е.Ю.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей младшего возраста на тему «В гости к лесным жителям».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей младшего возраста на тему «В гости к лесным жителям». ...

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...

Методическая разработка " Итоговое занятие по развитию речи в группе раннего возраста" на тему: " На помощь к лесным жителям"

Речь- чудесный дар природы- не даётся человеку от рождения. Должно пройти время чтобы ребёнок начал говорить.А взрослые должны приложить не мало усилий , чтобы речь у ребёнка развивалась правильно и с...

Конспект НОД в области "Познание" с детьми старшего дошкольного возраста по теме "В гости к лесным жителям"

Я провела открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме "В гости к лесным жителям"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста по теме: «В гостях у лесных обитателей»

Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.Задачи: 1. Образовательные:- Формировать умение детей в представлении о диких животных, их внешнем виде, особенностях и...

Конспект НОД в группе старшего дошкольного возраста ТНР Тема «В гостях у лесных жителей»

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.Программные задачи:Образовательные:закрепить знания детей о местах обитания диких животных, их внешнем виде и жилище;закреплять умение пользоватьс...

Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста по теме: «В гости к лесным обитателям».

Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста по теме: «В гости к лесным обитателям»....