КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Астапова Тамара Анатольевна

КОНСПЕКТ

 непосредственно – образовательной деятельности

по познавательному развитию

в группе раннего возраста

на тему: «В гости к лесным зверям»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poznavatelnoe_razvitie.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

 непосредственно – образовательной деятельности

по познавательному развитию

в группе раннего возраста

на тему: «В гости к лесным зверям»

Провела воспитатель:

Астапова Т.А.

                                                                               

                                                                   

Санкт – Петербург

2019

Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

1.Образовательные: закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарный запас формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; продолжать учить детей сочетать движения с речью.

3. Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки; воспитывать доброжелательное чувства, любовь к живой природе.

Ход занятия:

Воспитатель. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?

Ответы детей.

Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.

Зайчик. Ой! Я боюсь.

Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы—добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?

Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку) И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.

Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.

Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою —как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла,

Молочка принесла!

Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?

Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему.

Дети дружно объясняют.

Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?

Дети. Да!

Все идут дальше. Выходят на поляну, где сидит медведь.

Воспитатель. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?

Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.

Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!

Проводится игра «У медведя во бору».

После игры на поляне появляется лиса.

Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.

Лиса. Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я ее пожалела.

Медведь. Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.

Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.

Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я ее и отнесла домой.

Воспитатель. Молодец, лисонька. Помогла девочке.

Дети вместе с ведущей хвалят лисоньку.

Затем медведь потчует всех питьем из своего бочонка.

Дети располагаются для отдыха на коврике и слушают новую сказку, которую рассказывает ведущая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»  в группе раннего возраста  на тему: &l...

Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Зимой у кормушки» (Знакомство с Сорокой)

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»  в группе раннего возраста на тему: «З...

Конспект образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Что такое хорошо»

Конспект образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Что такое хорошо&ra...

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста на тему: "В гости к лесным зверям"

Конспект занятия по окружающему миру на тему: "В гости к лесным зверям"...

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Мишка в гостях у ребят»

1. учить различать количество предметов (один – много);2. учить различать предметы по форме и называть их (треугольник, квадрат, круг);3. привлекать внимание воспитанников к предметам контрастны...