КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
КОНСПЕКТ
непосредственно – образовательной деятельности
по познавательному развитию
в группе раннего возраста
на тему: «В гости к лесным зверям»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непосредственно – образовательной деятельности
по познавательному развитию
в группе раннего возраста
на тему: «В гости к лесным зверям»
Провела воспитатель:
Астапова Т.А.
Санкт – Петербург
2019
Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
1.Образовательные: закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарный запас формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.
2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память; развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; продолжать учить детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки; воспитывать доброжелательное чувства, любовь к живой природе.
Ход занятия:
Воспитатель. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?
Ответы детей.
Пока дети вспоминают, им навстречу выскакивает зайчик.
Зайчик. Ой! Я боюсь.
Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы—добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?
Зайчик. Ну-ка, какую загадку вы про меня знаете? (Дети с помощью взрослого называют загадку) И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.
Все идут дальше, навстречу выскакивает волк.
Волк. Ребята! Живет в лесу коза с козлятами. Как придет коза домой и споет песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою —как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?
Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему.
Дети дружно объясняют.
Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никогда никого не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?
Дети. Да!
Все идут дальше. Выходят на поляну, где сидит медведь.
Воспитатель. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?
Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри, сколько детишек я привела. Все веселые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!
Проводится игра «У медведя во бору».
После игры на поляне появляется лиса.
Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.
Лиса. Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я ее пожалела.
Медведь. Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.
Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.
Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я ее и отнесла домой.
Воспитатель. Молодец, лисонька. Помогла девочке.
Дети вместе с ведущей хвалят лисоньку.
Затем медведь потчует всех питьем из своего бочонка.
Дети располагаются для отдыха на коврике и слушают новую сказку, которую рассказывает ведущая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Знакомство с конструктором» (с использованием познавательной технологии, технол
Знакомство детей со строительным конструктором...
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: &l...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Зимой у кормушки» (Знакомство с Сорокой)
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «З...
Конспект образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Что такое хорошо»
Конспект образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Что такое хорошо&ra...
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста на тему: "В гости к лесным зверям"
Конспект занятия по окружающему миру на тему: "В гости к лесным зверям"...
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Мишка в гостях у ребят»
1. учить различать количество предметов (один – много);2. учить различать предметы по форме и называть их (треугольник, квадрат, круг);3. привлекать внимание воспитанников к предметам контрастны...