Пример плана образовательной деятельности (в форме игровых ситуаций), совместной деятельности воспитателя и детей группы № 9 в период с «05.02» 2024 по «09.02» 2024. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
методическая разработка (средняя группа)
план обраовательной деятельности по теме недели: "Быть здоровыми хотим"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план образовательной деятельности по теме недели: "Быть здоровыми хотим" | 45.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример плана образовательной деятельности (в форме игровых ситуаций), совместной деятельности воспитателя и детей
группы № 9 в период с «05.02» 2024 по «09.02» 2024.
Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
05.02.24. Понедельник
День недели | Режимные моменты | Образовательная деятельность (вид,тема,цель) | Самостоятельная деятельность в центрах активности | РППС |
Первая половина дня | 07.00-09.00 | Утреннее приветствие: «Утренний круг друзей» Цель: Способствовать объединению друзей в группе, обучать элементам мимики. Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя зарядка, комплекс № 1 Обмен новостями, беседа: КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | ||
09.00-11.00 | 1.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Наша армия» Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «Защитники Отечества» Познакомить детей с некоторыми военными профессиями ( моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов. О.В. Дыбина стр.37 2. Музыка по плану музыкального руководителя | Центр Познания: 1. Рассматривание иллюстраций, плакатов: «Овощи и фрукты», «Правильная осанка», «Строение тела человека». 2. Дидактическая игра: «Одень спортсмена» Цель: вызвать желание подобрать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. 3. Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». Цель: закреплять названия фруктов. Центр математики: Д/И «Возьми столько же» Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». Центр книги, грамоты и речи: 1. Составление сюжетного рассказа по картинке: «Мое здоровье» Цель: - формировать навыки связной речи, - активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения, -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; 2. разучивание потешек и песенок о здоровье- продолжать знакомить с народным творчеством Центр творчества: 1.Раскраски, штриховки по теме: «Спорт и здоровый образ жизни» 2. Д/И «Продолжи узор» Цель: .научить детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. . Центр конструирования: «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. Центр игры Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: - познакомить с профессией врача-педиатра, медсестры, закрепить навыки культурного поведения в общественном месте | Дежурство по столовой Обогащение центра познания иллюстрациями овощей,фруктов, памятки-иллюстрации про осанку и строении тела человека. Внести настольно-печатную игру: « Одень спортсмена», «Возьми столько же» Раскраски, штриховки по теме « Спорт и здоровый образ жизни» Внести настольно-печатную игру: Д/И «Продолжи узор» Внести конструктор для конструирования | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Эксперимент: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; П/И: «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. Д/И: «Не ошибись» Цель: закреплять умение различать цвет, фору, величину предметов. Упражнять в умение классифицировать и называть предметы похожие на геометрические фигуры. Труд: Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. | |||
Вторая половина дня | 15.00-16.30 | Оздоровительная гимнастика комплекс: Оздоровительная гимнастика комплекс №8 Цель: создать бодрое настроение после пробуждения. КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. ЧХЛ: Ш. Перро. «Кот в сапогах». Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Хрестоматия для чтения в д. саду, детям 4-5 лет. | Различные виды игр Индивидуальная работа: Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. П/И «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Атрибуты к различным видам игр |
Прогулка | Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Эксперимент: познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи. П/И: «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Д/И: «Какое время года?» Цель: расширять представления детей о временах года, сезонных явлениях. Труд: Ремонт кормушек. |
06.02.24. Вторник.
День недели | Режимные моменты | Образовательная деятельность (вид, тема, цель) | Самостоятельная деятельность в центрах активности | РППС |
Первая половина дня | 07.00-09.00 | Утреннее приветствие: «Передай улыбку по кругу» Цель: Способствовать объединению друзей в группе, обучать элементам мимики. Пальчиковая гимнастика: «Овощи - фрукты» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя зарядка, комплекс № 2 Обмен новостями, беседа. КГН: Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п. | ||
09.00-11.00 | 1. Лепка «Девочка в зимней одежде» Цель: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу юбка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Комарова Т.С стр.47 2.Физкультура по плану инструктора по физической культуры | Центр Познания: 1. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. 2. Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь 3. Индивидуальная работа: Артикуляционная гимнастика: «Киска-лакомка», «Хомячок спрятал орешки», «Лошадка» Центр математики: Центр книги, грамоты и речи: 1. Дидактическая игра-головоломка «Танграм». Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. 2. Д/и: "Возьми столько же" Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». Центр творчества: 1. 1.Картинки для раскрашивания по теме «Полезные продукты» 2.Образцы и схемы рисования «Человек» Центр конструирования: «Постройка грузовика, дороги» Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик(машина). Центр игры Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Дежурство по столовой Внести дидактическую игру : « Собери картинку», «Танграм», « Возьми столько же» Кубики и кирпичики. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья» | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Эксперимент: «Вертушка» Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью, понять, как может использоваться сила воздуха (движение). П/И: П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Д/И: «Отгадай предмет» Цель: Учить детей описывать предмет по его характерным признакам. Труд: Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» – учить выполнять простейшие поручения. | |||
Вторая половина дня | 15.00-16.30 | Оздоровительная гимнастика комплекс: Оздоровительная гимнастика комплекс №8 Цель: создать бодрое настроение после пробуждения. КГН: «Умываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. ЧХЛ: Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фольклора, заучить её наизусть | Различные виды игр Индивидуальная работа: 1.Упражнение.Сложи изображение по образцу. Цель: вырабатывать навык усидчивости, развивать внимательность. 2. «Кто вперед»? Цель: развивать физическую активность. | Атрибуты к различным видам игр |
Прогулка | Наблюдение за сосульками Цели: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями;способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы. Эксперимент: «Какие свойства» Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. П/и «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. Д/И: «Мое облако» Цель: развивать воображение, образное восприятие природы. Труд: Кормление птиц. |
07.02.2024 Среда
День недели | Режимные моменты | Образовательная деятельность (вид, тема, цель) | Самостоятельная деятельность в центрах активности | РППС | |
Первая половина дня | 07.00-09.00 | Утреннее приветствие: «Что ты знаешь о себе»? Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши-чтобы слышать, глаза- видеть и т.д.) Осознание некоторых своих умений. Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять» Цель: развитие моторики рук. Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека) Обмен новостями, беседа. КГН: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. | |||
09.00-11.00 | 1. Математическое развитие. Занятие 2. Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Методическое обеспечение: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Центр Познания: 1. «Спорт-это здоровье»! Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, объяснить для чего люди занимаются спортом. 2.Д/И «Скажи одним словом» Цель: развивать умение объединять слова по общим признакам. Центр математики: 1. «Что чему соответствует»? Игровое пособие. Цель: закреплять знания счета в пределах 5. 2.Карточки с заданиями «Один-много» Центр книги, грамоты и речи: 1.Игра «Разложи по возрастанию» Цель: развивать логическое мышление. 2. «Собери по образцу» Цель: развивать умение концентрировать внимание, усидчивость. Центр творчества: 1.Рисование на свободную тему. 2.Образцы и схемы рисования «Животный мир» Центр конструирования: 1. «Зоопарк» (конструктор) 2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу) Центр игры
2. С/р: «Салон красоты». Цель: учить детей принимать участие в с/р. Игре, вызвать желание и интерес взаимодействовать в игре с детьми. | Дежурство по столовой Демонстрационный материал. Виды спорта. (картотека) Внести настольно-печатную игру «Что чему соответствует» Дидактическая игра «Ёлочки» | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Эксперимент: «Снег-вода»-закрепить знания о различных состояниях воды. П/И: «Дубок» Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять детей построение в круг, хороводному движению. П/И: «Курочка-хохлатка» Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях . Труд: «Наведем порядок вместе». Цель: прививать трудовые навыки, вызвать желание помочь. | ||||
Вторая половина дня | 15.00-16.30 | Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения. КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. ЧХЛ: «Журавль и цапля». Хрестоматия для чтения в д. саду, детям 4-5 лет. С.19 Цель: вызвать интерес к народному творчеству, желание слушать чтение. Развлечение. «Вечер загадок» Цель: р азвивать умение отгадывать загадки. | Различные виды игр Индивидуальная работа: 1.Упражнение.Собери картинку. Цель: вырабатывать навык усидчивости, развивать внимательность. 2. «Где право и где лево»? Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, согласно направлениям влево-вправо, вверх-вниз. | Атрибуты к различным видам игр Внести пазлы «Динозавры» Лист бумаги, счетный материал. | |
Прогулка | Наблюдение: Эксперимент: Наблюдение за погодой. Цель: учить рассказывать о погоде, пасмурно или солнечно, ветрено или нет, развивать любознательность, внимание. П/И «Ключи». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. П/И «Попади мешочком в круг». Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Труд: Подметание дорожек и песочницы. Цель: приучать детей соблюдать порядок, к выполнению посильных трудовых поручений. |
08.02.2024 Четверг
День недели | Режимные моменты | Образовательная деятельность (вид, тема, цель) | Самостоятельная деятельность в центрах активности | РППС | |
Первая половина дня | 07.00-09.00 | Утреннее приветствие: «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Цель: формирование полезных навыков здорового образа жизни Пальчиковая гимнастика: «Черепашка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека) Обмен новостями, беседа. КГН: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. | |||
09.00-11.00 | Развитие речи, основы грамотности. Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Конструирование. Из кирпичиков и пластины «Как мы вместе строили высокую горку». Цель: вызвать интерес к конструированию горки и поиску ее преобразования в более высокую и при этом безопасную. | Центр Познания: 1. Просмотр презентации «Микробы» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ 2.Д/И «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окруж.среды, влияющих на здоровье Центр математики: 1. «Что чему соответствует»? Игровое пособие. Цель: закреплять знания счета в пределах 5. 2.Карточки с заданиями «Один-много» Центр книги, грамоты и речи:
Центр творчества: 1.Рисование на свободную тему. 2.Образцы и схемы рисования «Человек» Центр конструирования: 1. «Зоопарк» (конструктор) 2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу) Центр игры Сюжетно-ролевая игра « Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Взаимодействовать в игре с детьми. | Дежурство по столовой Презентация «Микробы» Внести настольно-печатную игру «Что чему соответствует» Дидактическая игра «Полезно-вредно» Картинки «Распорядок дня в детском саду» | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Эксперимент: «Как согреть руки?» Цели: -выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла); - развивать наблюдательность, внимание, -поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; -развивать связную речь; активизировать словарь Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «У медведя во бору», «Мы весёлые ребята» Цель: развитие двигательной активности. Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело. | ||||
Вторая половина дня | 15.00-16.30 | Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения. КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. ЧХЛ: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе; развивать умение слушать произведение до конца; учить оценивать поступки героев. | Различные виды игр Индивидуальная работа: 1. Учить составлять рассказ по картине, закрепить умение образовывать имена существительные – названия посуды. Закрепить произношение звука (щ) представление о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 2. Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН. | Атрибуты к различным видам игр Иллюстрация «Девочка обедает за столом | |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей). Эксперимент: Наблюдение за погодой. Цель: учить рассказывать о погоде, пасмурно или солнечно, ветрено или нет, развивать любознательность, внимание. П/И «Ключи». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Труд: Подметание дорожек и песочницы. Цель: приучать детей соблюдать порядок, к выполнению посильных трудовых поручений. |
09.02.2024 Пятница
День недели | Режимные моменты | Образовательная деятельность (вид, тема, цель) | Самостоятельная деятельность в центрах активности | РППС | |
Первая половина дня | 07.00-09.00 | Утреннее приветствие: «Сохрани свое здоровье сам» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека) Обмен новостями, беседа. КГН: Закрепить умения и навыки пользования носовым платком. | |||
09.00-11.00 | 1.Физкультура по плану инструктора по физической культуре 2. Рисование Тема: Красивая птичка Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Комарова Т.С. стр.61 | Центр Познания: 1. Рассматривание иллюстраций с изображением витаминов Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. 2. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию. Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить определять фрукты, овощи наощупь. Центр математики: 1. «Собери фигуру» Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой 2.Карточки с заданиями «Собери картинку из счетных палочек» Центр книги, грамоты и речи: Рассказывание по сюжетным картинкам: «Витамины в жизни человека» Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Центр творчества: 1 «Упражнение в штриховке и зарисовке овощей». Цель: формировать графические навыки при штриховке и зарисовке овощей. 2.Д/и «Обведи трафарет»- развивать и закреплять сенсорные способности детей. Центр конструирования: 1. «Сделай орнамент» Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. 2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу) Центр игры; Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
| Дежурство по столовой Обагощение центра познания иллюстрациями с изображением витаминов и продуктов Муляжи овощей и фруктов. Внести настольно-печатную игру «Собери фигуру» Счетные палочки, карточки -схемы набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры. | ||
Прогулка | Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: развитие двигательной активности. Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело. | ||||
Вторая половина дня | 15.00-16.30 | Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения. КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. ЧХЛ: Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи». Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Различные виды игр Индивидуальная работа: Учимся правильно держать карандаш. Тренируемся на раскрасках по теме. Д/И «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. | Атрибуты к различным видам игр | |
Прогулка | Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Эксперимент «Легкий - тяжелый» Задачи : Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах. П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций Тема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуацийТема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)Задачи:1. Познавательные: -...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок» Цель: закрепить знания о геом...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Педагогичес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме «Осень»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме &l...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»
Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Кубанское искусство - Петриковская роспись»
Учить создавать элементы кубанского орнамента нетрадиционными методами рисования (пальцами)Использовать в узорах усвоенные способы построения орнамента по композиции к колориту. Приобщение детей к быт...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по речевому развитию Тема: «Животные холодных стран»
Учить придумывать по картине рассказ о животных севера по наводящим вопросам воспитателя.- Активизировать и актуализировать словарь по теме «Дикие животные холодных стран»».- Формиро...