Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
консультация (младшая группа) на тему

Окроян Ольга Владимировна

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Педагогическая цель: развивать речь. 
Задачи: продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, учить слушать чтение воспитателя, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Средства реализации: игрушки – курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова; макеты деревьев.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»

Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Кто как кричит». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Это конспект речевого занятия, направленного на речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Педагогическая цель: развивать речь. 
Задачи: продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, учить слушать чтение воспитателя, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Средства реализации: игрушки – курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова; макеты деревьев.

Содержание образовательной деятельности

Мотивационно – побудительный этап.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет много друзей. Чтобы они к нам пришли, их нужно позвать. Я буду читать стишок, они услышат, что о них говорят и придут к нам.
Организационно – поисковый этап.
На столе стоят макеты деревьев. Воспитатель читает потешку, а в это время по очереди появляются животные.
Воспитатель:
Ку-ка-ре-ку! (появляется петух)
Кур стерегу!

Куда-тах-тах! (появляется курица)
Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить, (появляется цыпленок)
Воды попить.

Мур-мур, (появляется кошка)
Пугаю кур!

Ав-ав-ав, (появляется собака)
Кто там?

Му-му-му-у-у (появляется корова)
Молока кому?

Воспитатель: Вот сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются)
Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.
Домашние птицы
Наши уточки с утра – (Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! 
Наши гуси у пруда – (Идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Га-га-га!Га-га-га! 
Наши курочки в окно (Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам.)
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! 
А как Петя-петушок (Поворачиваются спиной в круг,
Раным-рано поутру (поднимаются на носочки, отставляют руки назад)
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку 

Воспитатель: А теперь вместе со мной будем говорит кто как кричит.
Текст повторяется 2-3 раза и уже звукоподражания произносят дети.
Рефлексивно-корригирующий этап.
Воспитатель: Как кричит петушок?
– Как курочка зовет цыплят?
– А как цыплята ей отвечают?
– Как кошечка кричит?
– Как лает собачка?
– как мычит корова?
В конце детям предлагается поиграть с игрушками, при этом повторяются звукоподражания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций Тема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуацийТема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)Задачи:1.     Познавательные: -...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей  группы «В гости к нам пришёл зайчонок»   Цель: закрепить знания о геом...

Конспект игровой ситуации для речевого развития детей первой младшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Кто как кричит». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме «Осень»

           Конспект  непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей    группе по теме  &l...

«Что мы знаем о Великой Отечественной войне?» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации с детьми старшего дошкольного возраста

Данный конспект образовательной деятельности будет интересен воспитателям ДОО, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, в ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»

Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....