календарное планирование "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Злобина Анастасия Олеговна

 

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Прослушивание музыки

Хор.нар.игра «Флажок» Пальчиковая гимнастика

Закрепить знания у Тани о дымковской росписи.

Раскрась флаг России правильно – Марк П

Лото «Игрушки»., настольно - печатные игры

Лото, настольно - печатные игры. Альбом дымковских игрушек

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка)

 

09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за работой дворника.

П\и «Птицы и кукушка»,

«Найди свой домик»

 

Упражнять в прыжках на двух ногах- Кира Б

Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже -Сафина

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Чтение худ.лит «Сказка о дымке» беседа по прочитанному

«Найди по описанию» Вика С-

 

Д/и «Волшебные палочки»- Матвей с

Самост. деятельность детей в театр. уголке (театр игрушек).

Атрибуты к игре

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Отметить состояние погоды в вечернее время.

Загадки о одежде

П/и «Автобус».

«Мы шоферы».

Ходьба с высоким подниманием колен – Артем Б

 

Закрепить с Сашей Ч , Дианой понятия далеко – близко.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

Предложить родителям Вики Ги Насти М выучить потешки


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnye_promysly.docx31.6 КБ

Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 05.02.24г. - Понедельник   Тема недели: «Народные промыслы».                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя зарядка.

Утренний сбор: беседа  «Народные игрушки»  Разучивание пальчиковой игры "Мы весёлые матрёшки"-

Минутка безопасности.

д/игра «Расставь матрешек по размеру»- Сафина

« Дорисуй недостающие детели» -Кира Б

Предложить детям альбом «Народные игрушки», раскраски по теме недели

Тематический  альбом «Народные игрушки», раскраски, карандаши

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за прохожими.

В конце прогулки П/И «Кто дальше бросит снежок», «Беги к флажку »

«Кто дальше бросит снежок» –  Лиза

 

Сл/и  «Доскажи словечко»- Вера

Самост. деятельность детей с в/м.

Труд: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Ситуация на игровой основе «Принесли матрёшки расписные ложки»,хороводная игра «Как пошли наши подружки»

Инд. работа  по рисованию «Укрась фартук матрешки узором» - Марк П

Д/и «Что лишнее?»- Витя

С/ Р. игра «Сувенирный магазин».

Атрибуты к игре.

Настольно печатные игры

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

П/и «Автомобили», «Вороны и собачка»

Упражнять Киру в прыжках на двух ногах- Варвара

Повторение потешки «Как у нашего кота»- Мухаммад

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Попросить родителей  принести в сад народные игрушки выполненных в разных техниках

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 06.02.24г. Вторник. Тема:  «Народные промыслы».                                                                                                                                                                                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.  Рассматривание картинок «Дымковская игрушка»

Минутка безопасности.

Артикуляц. гимнастика.

КГН- продолжать учить мыть руки – Артем Б

 Д/и «Сложи флаг РФ в правильном порядке»- Матвей К

С/м деятельность в изо «Дымковская игрушка»

(украшение пластилином)

Листы с изображением дымковской игрушки, пластилин

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Следы на снегу»

П/и. «Зайка беленький сидит», «Снег кружится»

Прыжки на месте- Маша

 

Сл/и «Для мальчиков, для девочек» -  Вика С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Чтение х/л: Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Беседа по прочитанному

«Сложи картинку» -Вера

«Рассмотри и опиши наш герб» -Кира Б

С/р игра «В гостях у бабушки»

Атрибуты к с/р игре

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за вечернем небом.

В конце прогулки м.п/и «не опаздывай», «Не упусти мяч»

И.уп «Делай как я» - Артем М

Сл/и «Измени словечко» - Настя Н

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям рассмотреть дома символику России (герб)  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 07.02.24г. Среда. Тема: «Народные промыслы».                                                                                                                                                                                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Знакомство с русской избой»

Д/и «Назови правильно»

Минутка безопасности.

Физминутка

«Украсим дымковскую игрушку »- Таня Ш

Д/и «Продолжи ряд» - Витя

Самост. деятельность детей в патриотическом уголке (рассматривание иллюстраций «Наша Самара)

Иллюстрации «Наша Самара»

НОД

9:20 – 9:35 Восприятие художественной литературы и фольклора

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за неживой природой.

П/и «Два мороза»,  «Снежки »

Упражнять в прыжках в длину с места – Костя

Сл/и «Один – много» -  Алена

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

КГН «Правильно пользуемся салфетками»

Знакомство с потешкой «Пошёл котик на торжок…»

«Назови предмет» - Марк К

Д/и. «Найди пару"- Вера

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Атрибуты к игре.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за погодой.(какая она)

П/и «День и ночь», «Не морозь руки»

«Пройди по узкой дорожке».- Матвей К

Сл/и «Что это такое?» - Варвара

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям  Артема М и Матвея С консультацию для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 08.02.24г. Четверг. Тема: «Народные промыслы».                                                                                                                                                                                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой».Дыхательная гимнастика.

«Подбери пару»- Кира А

«Разложи матрёшек по высоте»-Маша

Самостоятельная деятельность детей в уголке   конструирования: «Мой дом-моя крепость»

Конструктор

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (аппликация)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за собакой.

Экскурсия вокруг сада

П/и «Пробеги тихо».

П/и «Совушки».

Упражнять в приседании с вытянутыми руками – Муххамад

Сл/и «Найди предмет по описанию» - Артем М

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимн-ка после сна.

Беседа «Что люди делают утром» (днём, вечером, ночью).

Чистоговорки на отработку звуков «Игрушки» Настя М

«Расскажи матрёшке о цветах»-Гарри

С/р игра  «Семья» «Постираем бельё».

Атрибуты к игре. Раскраски по теме, карандаши, мелки

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

Подвижные игры «Солнышко и дождь», «Самолеты».

Упражнять в метание снежков в даль – Лиза

Сл/и «Что ты слышал?» -Вика Г

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям консультацию «Воспитания чувства любви к своей малой Родине»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 09.02.24г. Пятница. Тема: «Народные промыслы».                                                                                                                                                                                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Прослушивание музыки

Хор.нар.игра «Флажок» Пальчиковая гимнастика  

Закрепить знания у Тани  о  дымковской росписи.

Раскрась флаг России правильно – Марк П

Лото «Игрушки»., настольно -  печатные игры

Лото,  настольно -  печатные игры. Альбом дымковских игрушек

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка)

09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника.

 П\и «Птицы и кукушка»,

«Найди свой домик»

Упражнять в прыжках на двух ногах- Кира Б

Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже -Сафина

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Чтение худ.лит  «Сказка о дымке»  беседа по прочитанному

«Найди по описанию» Вика С-

Д/и «Волшебные палочки»- Матвей с

Самост. деятельность детей в театр. уголке (театр игрушек).

Атрибуты к игре

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

Загадки о одежде

П/и «Автобус».

«Мы шоферы».

Ходьба с высоким подниманием колен – Артем Б

Закрепить с Сашей Ч , Дианой понятия далеко – близко.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям Вики Ги Насти М выучить потешки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Быт и промыслы русского народа"

планирование работы по ознакомлению с народной культурой России для старшего дошкольного возраста...

Календарно-тематическое планирование "Народные промыслы"

Цель: Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать  знания детей о народных промыслах,  традициях русского народа, воспитыва...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Народные промыслы (гжель, хохлома, городец, жостовская, дымковская росписи).

Цель: Закрепить знания детей об особенностях гжельской, хохломской, городецкой и жостовской, дымковской росписи (знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового н...

Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе...

Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели " Народные промыслы"

Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели "Народные промыслы" в средней группе....