календарное планирование "Народные промыслы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая |
Индивидуальная
| ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
| Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Прослушивание музыки Хор.нар.игра «Флажок» Пальчиковая гимнастика | Закрепить знания у Тани о дымковской росписи. Раскрась флаг России правильно – Марк П | Лото «Игрушки»., настольно - печатные игры | Лото, настольно - печатные игры. Альбом дымковских игрушек |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка)
09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) |
| |||
ПРОГУЛКА
| Наблюдение за работой дворника. П\и «Птицы и кукушка», «Найди свой домик»
| Упражнять в прыжках на двух ногах- Кира Б Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже -Сафина | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР
| Гимнастика после сна. Чтение худ.лит «Сказка о дымке» беседа по прочитанному | «Найди по описанию» Вика С-
Д/и «Волшебные палочки»- Матвей с | Самост. деятельность детей в театр. уголке (театр игрушек). | Атрибуты к игре | |
ПРОГУЛКА
| Отметить состояние погоды в вечернее время. Загадки о одежде П/и «Автобус». «Мы шоферы». | Ходьба с высоким подниманием колен – Артем Б
Закрепить с Сашей Ч , Дианой понятия далеко – близко. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями
| Предложить родителям Вики Ги Насти М выучить потешки |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnye_promysly.docx | 31.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 05.02.24г. - Понедельник Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя зарядка. Утренний сбор: беседа «Народные игрушки» Разучивание пальчиковой игры "Мы весёлые матрёшки"- Минутка безопасности. | д/игра «Расставь матрешек по размеру»- Сафина « Дорисуй недостающие детели» -Кира Б | Предложить детям альбом «Народные игрушки», раскраски по теме недели | Тематический альбом «Народные игрушки», раскраски, карандаши |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за прохожими. В конце прогулки П/И «Кто дальше бросит снежок», «Беги к флажку » | «Кто дальше бросит снежок» – Лиза
Сл/и «Доскажи словечко»- Вера | Самост. деятельность детей с в/м. Труд: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Ситуация на игровой основе «Принесли матрёшки расписные ложки»,хороводная игра «Как пошли наши подружки» | Инд. работа по рисованию «Укрась фартук матрешки узором» - Марк П Д/и «Что лишнее?»- Витя | С/ Р. игра «Сувенирный магазин». | Атрибуты к игре. Настольно печатные игры | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами П/и «Автомобили», «Вороны и собачка» | Упражнять Киру в прыжках на двух ногах- Варвара Повторение потешки «Как у нашего кота»- Мухаммад | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Попросить родителей принести в сад народные игрушки выполненных в разных техниках |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 06.02.24г. Вторник. Тема: «Народные промыслы».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Дымковская игрушка» Минутка безопасности. Артикуляц. гимнастика. | КГН- продолжать учить мыть руки – Артем Б Д/и «Сложи флаг РФ в правильном порядке»- Матвей К | С/м деятельность в изо «Дымковская игрушка» (украшение пластилином) | Листы с изображением дымковской игрушки, пластилин |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Следы на снегу» П/и. «Зайка беленький сидит», «Снег кружится» | Прыжки на месте- Маша
Сл/и «Для мальчиков, для девочек» - Вика С | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение х/л: Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Беседа по прочитанному | «Сложи картинку» -Вера «Рассмотри и опиши наш герб» -Кира Б | С/р игра «В гостях у бабушки» | Атрибуты к с/р игре | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за вечернем небом. В конце прогулки м.п/и «не опаздывай», «Не упусти мяч» | И.уп «Делай как я» - Артем М Сл/и «Измени словечко» - Настя Н | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям рассмотреть дома символику России (герб) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 07.02.24г. Среда. Тема: «Народные промыслы».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Знакомство с русской избой» Д/и «Назови правильно» Минутка безопасности. Физминутка | «Украсим дымковскую игрушку »- Таня Ш Д/и «Продолжи ряд» - Витя | Самост. деятельность детей в патриотическом уголке (рассматривание иллюстраций «Наша Самара) | Иллюстрации «Наша Самара» |
НОД | 9:20 – 9:35 Восприятие художественной литературы и фольклора 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за неживой природой. П/и «Два мороза», «Снежки » | Упражнять в прыжках в длину с места – Костя Сл/и «Один – много» - Алена | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. КГН «Правильно пользуемся салфетками» Знакомство с потешкой «Пошёл котик на торжок…» | «Назови предмет» - Марк К Д/и. «Найди пару"- Вера | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Атрибуты к игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за погодой.(какая она) П/и «День и ночь», «Не морозь руки» | «Пройди по узкой дорожке».- Матвей К Сл/и «Что это такое?» - Варвара | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Артема М и Матвея С консультацию для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 08.02.24г. Четверг. Тема: «Народные промыслы».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой».Дыхательная гимнастика. | «Подбери пару»- Кира А «Разложи матрёшек по высоте»-Маша | Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования: «Мой дом-моя крепость» | Конструктор |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (аппликация) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собакой. Экскурсия вокруг сада П/и «Пробеги тихо». П/и «Совушки». | Упражнять в приседании с вытянутыми руками – Муххамад Сл/и «Найди предмет по описанию» - Артем М | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимн-ка после сна. Беседа «Что люди делают утром» (днём, вечером, ночью). | Чистоговорки на отработку звуков «Игрушки» Настя М «Расскажи матрёшке о цветах»-Гарри | С/р игра «Семья» «Постираем бельё». | Атрибуты к игре. Раскраски по теме, карандаши, мелки | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. Подвижные игры «Солнышко и дождь», «Самолеты». | Упражнять в метание снежков в даль – Лиза Сл/и «Что ты слышал?» -Вика Г | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям консультацию «Воспитания чувства любви к своей малой Родине» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 09.02.24г. Пятница. Тема: «Народные промыслы».
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Прослушивание музыки Хор.нар.игра «Флажок» Пальчиковая гимнастика | Закрепить знания у Тани о дымковской росписи. Раскрась флаг России правильно – Марк П | Лото «Игрушки»., настольно - печатные игры | Лото, настольно - печатные игры. Альбом дымковских игрушек |
НОД | 9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка) 09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за работой дворника. П\и «Птицы и кукушка», «Найди свой домик» | Упражнять в прыжках на двух ногах- Кира Б Закреплять умение употреблять слова в родит. падеже -Сафина | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Чтение худ.лит «Сказка о дымке» беседа по прочитанному | «Найди по описанию» Вика С- Д/и «Волшебные палочки»- Матвей с | Самост. деятельность детей в театр. уголке (театр игрушек). | Атрибуты к игре | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. Загадки о одежде П/и «Автобус». «Мы шоферы». | Ходьба с высоким подниманием колен – Артем Б Закрепить с Сашей Ч , Дианой понятия далеко – близко. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Вики Ги Насти М выучить потешки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Быт и промыслы русского народа"
планирование работы по ознакомлению с народной культурой России для старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематическое планирование "Народные промыслы"
Цель: Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитыва...
Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Народные промыслы (гжель, хохлома, городец, жостовская, дымковская росписи).
Цель: Закрепить знания детей об особенностях гжельской, хохломской, городецкой и жостовской, дымковской росписи (знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового н...
Календарно- тематическое планирование на тему "Мебель. Посуда. Народные промыслы" в подготовительной группе
Разработаны групповые, индивидуальные занятия и нод....
Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в старшей группе...
Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели " Народные промыслы"
Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели "Народные промыслы" в средней группе....