Проект Ребятам о зверятах
проект (младшая группа)
Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенного мониторинга, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогут расширить знания по теме, через интегрированный подход образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebyatam_o_zveryatakh_ml_gr.docx | 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа No27»
Проект в группе раннего возраста «Ребятам о зверятах»
Воспитатели:
Дроздова И.Ю.
Сверчкова Л.М.
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Ребятам о зверятах» |
Вид проекта | Познавательно- творческий |
Актуальность проекта | Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенного мониторинга, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогут расширить знания по теме, через интегрированный подход образовательных областей. |
Цель проекта | Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних и диких животных и их детёнышей (чем питаются, где живут, как передвигаются, какие звуки издают). |
Задачи проекта | |
Проблемный вопрос | Где живут дикие животные? |
Продукт проекта | Лэпбук «Дикие животные» Выставка творческих работ. |
Сроки реализации | Краткосрочный С 04.12.23 по 15.12.23 |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
04.12 | 1.Разработка конспектов бесед и занятий. 2.Информирование родителей о проекте | Принтер, Бумага а 4, компьютер. | Родители не смогли ознакомиться с проектом или не готовы принимать активное участие | 1.Педагоги разработали конспекты. 2.Родители ознакомились с проектом, готовы принимать активное участие. |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
5.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня | беседы на темы: «Как животные появились в доме человека» Дидактическая игра: «Кто где живёт» Чтение произведения: В. Сутеев «Кто сказал мяу» | Воспитатель Дети | Дети внимательно слушали, проявляли интерес. |
6.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня | Беседа на тему : «Как человек приручил животных» Чтение произведения: С. Михалков «Котята» Д/И Расставь животных по образцу. | Воспитатель дети | Дети активно участвовали в беседе, слушали произведение «Котята» С интересам играли расставляли животных по образцу. |
7.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня | Слушание и заучивание потешеки «Котик с пряником» Изготовление лэпбука. Аппликация с элементами лепки «Зебра» Д\И «Кто где живёт?» | Воспитатель Дети | Дети заучивали потешку «Котик с пряниками» Принимали Участие в изготовлении Лепбука. Изготовили зебр с помощью пластилина, играли в Д/и. |
8.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня | Беседа на тему: «Профессия — ветеринар» Пальчиковая гимнастика: «Животные зимой» Посмотреть дома вместе с родителями сказку Сутеева «Под грибом» Д/И «Кто что ест?» | Воспитатель Дети Родители | Дети внимательно слушали о профессии- ветеринар, узнали много нового, заинтересовались профессией. Сделали пальчиковую гимнастику. Играли в д/и. Дома с родителями посмотрели сказку. |
11.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня | Чтение произведения: В. Берестов «Курица с цыплятами» Работа в рабочем листе по теме «Мама и малыш» Д/И «Найди пару» Чтение Сказки «Под грибом», инсценировка сказки на макете. | Воспитатель Дети | Дети слушали произведение В. Берестова «Курица с цыплятами» На занятие активно работали в рабочих листах. Играли в Д.И игру. Активно участвовали в инсценировки сказки. |
14.12 | 1 пол. дня 2 пол. дня. | Загадывание и отгадывание загадок «Лесные загадки» - П. Синявский. Д\И «Чья шкурка?» | Дети активно принимали участие в отгадывание загадок. Играли в д. и игру. |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
15.12 | Оформление выставки. Презентация Лэпбука | В результате проекта были обобщены и пополнены знания детей об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогли расширить знания по теме, через интегрированный подход образовательных областей. Расширен и активизирован словарный запас детей. Сформированы коммуникативные умения детей. | Дети вместе с родителями с удовольствие принимали участие в проекте. Расширили свои знания. | Консультации для педагогов об особенности организации и проведения проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Ребятам о зверятах"
Проект« Ребятам о зверятах»с детьми группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках лексической темы « Дикие животные наших лесов»...
Долгосрочный проект "Ребятам о зверятах"
Проектная деятельность направленная на ознакомление с животными Средней полосы России....
Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие
Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними....
Проект "Ребятам о зверятах"
Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не ...
педагогический проект "Ребятам о зверятах"
Педагогический ПРОЕКТ«Ребятам о зверятах»...
Проект « Ребята и зверята»
Цель:• Закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких и домашних животных.Задачи:• Закреплять знания детей о диких и домашних животных;• Формировать умение различать животных, пр...
Проект "Ребятам о зверятах " для детей второй младшей группы.
Формировать у детей элементы экологической культуры, воспитывать добрые, гуманные отношения к животным....