Календарно - тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю старшей группы на тему: "Мой дом, мой поселок, моя страна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx | 30.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник Тематическая неделя «Мой дом, мой поселок, моя страна»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР | Беседа «Что такое улица». Цель: формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес. Беседа: «Мой дом, мой поселок» Цель: закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, поселку Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс №1 (см. Приложение 1) Су джок, артикуляционная гимнастика | - иллюстрации с изображением природы России - изображение флага и герба России |
ОД | ПР СКР ХЭР ФР | 1.Познавательное развитие(ФЦКМ) Занятие 6 стр. 36 О.В. Дыбина Тема: «Моя малая родина» Цель: уточнить знания дошкольников о названии родного поселка, главных его достопримечательностях; учить детей узнавать уголки села по иллюстрациям, фотографиям, слайдам; расширять кругозор, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного поселка; воспитывать культуру поведения; вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. 2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 3.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема 29 «В поселке построены разные дома» стр. 49 | |
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 50. День первого льда. ([10], с.53) | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | СКР РР | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: вспомнить с детьми правила поведения, как пользоваться мылом, полотенцем Чтение. Хармс «Удивительная кошка» Цель: продолжать формировать умение понимать содержание стихотворения, юмористический смысл несоответствия. | |
Деятельность после сна | ФР СКР | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. 5-й комплекс) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы |
Вечер | В мире прекрасного | Рассказы детей про свой дом в котором они живут С/р игра «Экскурсия по родному селу в автобусе» Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 6. Ноябрь. (см. Приложение 3) | |
Индивидуальная работа | ПР | Учить порядковому счету в пределах четырех на основе правильных приемов счета, учить точно называть числительные по порядку. | |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Наша родина Россия» |
Вторник Тематическая неделя «Мой дом, мой поселок, моя страна»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР | Беседа «Наш поселок». Цель: уточнять представления детей о родном село. Виртуальная экскурсия "Мое родное село". Цель: дать детям представления о селе, расширять знания об улицах и разнообразии домов. Индивидуальные беседы об окружающем мире: «Улицы нашего села» Цель: формировать представления детей о улицах села, закреплять знания о домашнем адресе. Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс №1 (см. Приложение 1) Су джок, артикуляционная гимнастика | - иллюстрации и фотографии родного села |
ОД | ХЭР СКР ФР ПР | 1.Познание(ФЭМП) Занятие 10 стр. 45 2. Художественно – эстетическое развитие (лепка) Занятие 21 стр. 34 Д.Н. Колдина 3.Физическое развитие на улице | |
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 51. Согревающий день. ([10], с.54) | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | СКР РР | Беседа «Кто трудится в нашем детском саду» Цель: развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Чтение художественной литературы. С. Михалков «Дядя Стёпа» Цель: формировать умение чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью, развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; понимать переносное значение метафор, фразеологизмов. | |
Деятельность после сна | ФР СКР | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. 5-й комплекс) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр |
Вечер | Азбука безопасности | Беседа «Безопасность на улице». Ситуация общения «Что означают цвета светофора». | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 7. Ноябрь. (см. Приложение 3) | |
Индивидуальная работа | РР | Д/и «Кукушка и дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда Тематическая неделя «Мой дом, мой поселок, моя страна»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР | Рассматривание открыток и фотографий «Наш поселок» Цель: закреплять у детей знание достопримечательностей родного села. Беседа «Мой край родной». Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс №1 (см. Приложение 1), Су джок, артикуляционная гимнастика | - альбом "Моя малая родина". |
ОД | ПР СКР ХЭР ФР | 1.Речевое развитие Занятие 18 стр.51 2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 52. День ненастной погоды. ([10], с.55) | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | СКР РР | Игра – драматизация «Маша обедает» Цель: мотивация к приему пищи, формировать навыки образовывать глаголы от звукоподражательных слов Чтение художественной литературы. В. Бианки «Первая охота» Цель: воспитывать умение слушать рассказ, знакомиться со способами зверей, птиц насекомых пытаться спасаться от врагов, расширять знания о природе, о взаимосвязи человека и природы; развивать интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе. | |
Деятельность после сна | ФР СКР | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. 5-й комплекс) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Михалков «Я сам». | Текущие дела в группе Ремонт игрушек |
Вечер | Кружковая работа | Финансовая грамотность Давайте познакомимся! Входная диагностика Речевые игры по теме "Дом и его части". Цель: активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и существительными по теме. | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 8. Ноябрь. (см. Приложение 3) | |
Индивидуальная работа | РР | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: формировать умение определять взаиморасположение предметов словами «слева», «справа», «перед», «за», правильно строить грамматические конструкции, составлять загадки о предметах, описывая их положение в пространстве. | |
Работа с родителями | Анкетирование родителей по финансовой грамотности |
Четверг Тематическая неделя «Мой дом, мой поселок, моя страна»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | |
Утро | ФР СКР РР ПР | Беседа «Мой край родной, моя страна». Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс №1 (см. Приложение 1), Су джок, артикуляционная гимнастика Д/и "Четвёртый лишний". Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. Упражнение "Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | ||
ОД | РР СКР ХЭР ПР ФР | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема 31 стр.50 Т.С. Комарова 2.Физическое развитие | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 53. День зимующих птиц. ([10], с.56) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР РР | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ложкой» Чтение. В. Витка «Считалочка», пер. с. белорус. И . Токмаковой. | ||
Деятельность после сна | ФР СКР | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. 5-й комплекс) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Приложение Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки). | Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | |
Вечер | Мой родной край | Д/и «Что умеем - мы не скажем, что умеет -мы покажем» Речевые игры по теме "Дом и его части". Цель: активизировать и обогащать словарь детей прилагательными и существительными по теме. Д.и. "Проведи дорожку". Цель: формировать представления о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. | ||
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 9. Ноябрь. (см. Приложение 3) | ||
Индивидуальная работа | ПР ХЭР | Д/игра «Выложи шарф для осени». Цель: формировать умение выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев. | ||
Работа с родителями | Нарисовать дома с детьми рисунок мой дом, мой поселок |
Пятница 12.11.2021 Тематическая неделя «Мой дом, мой поселок, моя страна»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР | Беседа «Что отличает город от деревни». Цель: формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. Итоговая беседа с рассматриванием фотографий, коллажей, открыток по теме недели «Мой город, мой край». Цель: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Слушание песен о родном городе, о дружбе (аудиозаписи). Цель: прививать детям любовь к родному городу, формировать чувство патриотизма. Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс №1 (см. Приложение 1), Су джок, артикуляционная гимнастика | - |
ОД | ХЭР СКР ПР ФР | 1.Речевое развитие Занятие 19 стр 52 2.Художественно- эстетическое развитие (конструирование /аппликация) Аппликация Коллективная работа «Дома на нашей улице» тема 28 стр 47 Т.С. Комарова 2. Физическое развитие | |
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 54. День загадок. ([10], с.57) | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | СКР ХЭР | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции В. Беллини «Каватина Нормы». | |
Деятельность после сна | ФР СКР | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. 5-й комплекс) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. | Текущие дела в группе Поливка цветов |
Вечер | Сладкий вечер/почемучки | Оформление стенгазеты "Мы гуляем по родному селу всей семьёй". Цель: формировать представления о местах семейного отдыха в поселке. | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 10. Ноябрь. (см. Приложение 3) | |
Индивидуальная работа | ПР | Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать умение группировать предметы по признаку. | |
Работа с родителями | Консультация «Грипп не пройдет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"
Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....
Календарно-тематическое планирование на неделю (14.01.2019г.-18.01.2019г.) в старшей группе. Лексическая тема недели: «Жизнь диких животных зимой».
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Жизнь диких животных зимой"....
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" вторая неделя
Календарный план в средней группе по теме "Осень"...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" третья неделя
календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" средняя группа...