Индивидуальные образовательные маршруты (РАС, ЗПР, слабовидящий ребенок)
рабочая программа (подготовительная группа)
ИОМ для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ (ЗПР) | 28.33 КБ |
ИОМ (РАС) | 26.68 КБ |
ИОМ (слабовидящий ребенок) | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г. Надыма»
Педагогическое сопровождение
воспитанника Подготовительной к школе группы «В» - комбинированной направленности (ЗПР)
Воспитатель: Богун О.В.
(2021-2022 учебный год)
Формы занятий: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Методы воздействия: занятия, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, дидактические игры, режимные моменты.
Календарно-тематическое планирование воспитателя
Сентябрь | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи в шкаф; совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Социально – коммуникативное развитие: Развивать коммуникативные навыки: внимание, воображение, память; формировать умение вступать в общение и ориентироваться в ситуации общения Художественно – эстетическое развитие: Формировать желание отражать свои впечатления, создавать простые сюжеты; закреплять умение работать с бумагой и клеем ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закреплять знания о частях суток; формировать умение ориентироваться во времени Нравственное развитие: Формировать нравственные качества: быть вежливым – хорошо, с вежливыми и добрыми людьми приятно играть и дружить | В режимных моментах Сюжетно – ролевая игра «Позвони другу», «Знакомство» Сотворчество: аппликация «Открытка с Днем Знаний» Беседа «Зебра» Д/и «Что и когда мы делаем» Д/и «Хорошие и плохие поступки» |
Октябрь | КГН: Закреплять умение застилать свою кровать Социально – коммуникативное развитие: Учить видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать красками и кистями разного размера, использовать приемы: рисование прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий и предметов на них ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память, умение составлять схему пути Нравственное развитие: Учить давать оценку своим поступкам, и поступкам других детей. | В режимных моментах Д/и «Волшебные очки», «Если бы я был королем» Сотворчество: «Листопад», «Осенний узор» Беседа «Светофор – друг пешехода и машин» Д/и «Дорога в детский сад» Беседа «Если ты кого-то обидел в группе…» |
Ноябрь | КГН: Закреплять умение сервировать стол к обеду; совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Социально – коммуникативное развитие: Расширять представления об обязанностях по дому; воспитывать культуру речевого общения Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческое воображение, используя разные способы изображения ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Учить передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление в соответствии с указанием педагога, с учетом ориентира, употреблять в речи пространственную терминологию Нравственное развитие: Учить давать оценку своим поступкам, и поступкам других детей. | В режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей», Д/и «Как стать взрослым» Рисование «Фантастическое животное» Беседа «Осторожно! Лед!» Д/и «Найди игрушку» Беседа «Вежливые слова» |
Декабрь | КГН: Продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»; объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды Социально - коммуникативное развитие: Развивать дружеские взаимоотношения в группе; способствовать усвоению морально – нравственных норм, принятых в обществе Художественно – эстетическое развитие: Закрепить знания о жанре натюрморта; формировать умение составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами) ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Развивать умение произвольно переключать и распределять внимание Нравственное развитие: Воспитание патриотических чувств | Упр. «Полоскание рта» Д/и «Вежливые слова», «Кто умнее?» Упр. «Составь натюрморт» Упр. «Будь внимателен на дороге» Д/и «Меняй цвет и форму» (использование Монтессори-материала); «Найди отличия» Беседа «Моя Родина – Россия», Д/и «Государственные символы России» |
Январь | КГН: Совершенствовать умение готовить свое рабочее место для занятий, раскладывать и убирать на место Социально - коммуникативное развитие: Развивать умение самостоятельно находить общие интересные занятия, совершенствовать привычку играть сообща Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать ножницами, клеем. ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению Нравственное развитие: Формировать представление о военной технике; обогащать словарный запас; воспитывать чувство гордости за нашу страну | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Долог день до вечера, когда делать нечего» Сотворчество: «Дом паука» Беседа «Я потерялся» Д/и «Назови одним словом», «Ассоциация" Д/и «Моя армия» (использование материала «Сова» ИКТ «Колибри») |
Февраль | КГН: Формирование умения без помощи взрослого застегивать пуговицы, «молнии», крючки, завязывать шнурки Социально - коммуникативное развитие: Включение в совместные игры. Учить соотносить действия с правилами игры. Художественно – эстетическое развитие: Продолжать формировать умение работать с цветной бумагой и картоном; закрепить умение использовать приемы: скручивание бумаги, складывание «гармошкой» ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Создание условий, необходимых для овладения письмом, двигательного и практического опыта | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Индивидуальная работа на занятиях по аппликации «Матрешкин сарафан» Беседа о правилах дорожного движения для велосипедистов Индивидуальная работа в тетрадях по Речевому развитию с печатной основой |
Март | КГН: Закреплять умение застегивать и расстегивать застежки; воспитывать бережное отношение к личным вещам и к вещам товарищей. Социально - коммуникативное развитие: Развивать умение совместно развертывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение различать голоса птиц, определять на слух звучащий инструмент ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закрепить знания об образовании чисел второго десятка; развивать логическое мышление и математическую речь | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Угадай, чей голосок?», «Потешки, прибаутки» Беседа «Не играй с огнём!» Д/и «Числа второго десятка» (использование Монтессори-материала «Цветные бусы») |
Апрель | КГН: Формирование умения самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать вещи в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью Социально - коммуникативное развитие: Формировать обобщенные представления о нормах этикета, принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности Художественно – эстетическое развитие: Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности предметов, переднем и заднем плане картины ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Развивать творческое воображение, произнося звуки, называя образы, проводя ассоциации, вспоминая и представляя | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Уроки этикета» Индивидуальная работа на занятиях по лепке, рисованию, аппликации Д/и «Перспектива» Беседа «Тонкий лёд» Д/и «Цепочка слов»» |
Май | КГН: Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять неполадки в своем внешнем виде; воспитывать привычку аккуратно складывать вещи в шкаф. Социально - коммуникативное развитие: Воспитывать культуру речевого общения; развивать умение поддерживать беседу Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческое воображение, чувство цвета ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Совершенствовать умение складывать геометрические фигуры из частей; учить придумывать и составлять свою фигуру из кусочков геометрических фигур; развивать математическую речь | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Поручение» Д/и «Правильно-неправильно» Д/и «Таинственный рисунок» Беседа «Осторожно! Открытое окно!», «Безопасность на воде» Д/и «Разноцветные дорожки», «Складные геометрические фигуры» |
Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей
в реализации коррекционных мероприятий
Участники | Направления |
Воспитатели |
- Родительские собрания по темам:
- Оформление информационных уголков по темам:
|
Родители | Выполнение заданий по рекомендациям специалистов. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г. Надыма»
Педагогическое сопровождение
воспитанника Подготовительной к школе группы «В» - комбинированной направленности (РАС)
Воспитатель: Богун О.В.
(2022-2023 учебный год)
Формы занятий: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Методы воздействия: занятия, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, дидактические игры, режимные моменты.
Календарно-тематическое планирование воспитателя
Сентябрь | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи в шкаф; совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном (под наблюдением взрослого) Социально – коммуникативное развитие: Учить узнавать себя и членов своей семьи, отвечать на вопросы Художественно – эстетическое развитие: Закреплять умение работать с цветной бумагой, ножницами и клеем ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Учить производить выбор определенного действия, изображенного на картинке, из ряда предложенных Нравственное развитие: Формировать понятие «Хороший поступок», «Плохой поступок» | В режимных моментах Д/задание «Найди на фото маму, папу, себя», «Скажи, как тебя зовут» Сотворчество: аппликация «Осенние листья» Беседа «Горячо-холодно» Задание «Покажи, где мальчик бежит, спит, рисует» Д/и «Хорошие и плохие поступки» |
Октябрь | КГН: Закреплять умение застилать свою кровать (с помощью взрослого) Социально – коммуникативное развитие: Формировать социальное чувство – обращать внимание на окружающих, взаимодействовать с ними Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать красками и кистями разного размера, использовать приемы: рисование прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий и предметов на них ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Способствовать формированию пассивной и активной речи, используя интонацию Нравственное развитие: Учить благодарить взрослых после приема пищи, жалеть сверстника, помогать товарищам | В режимных моментах Упр. «Ладушки», «Дай руку», «Привет», «Пока» Сотворчество: «Осенний дождь», «Первый снег» Беседа «Светофор – друг пешехода и машин» Упр. «Лови шарик», «Прятки» Беседа «Если ты кого-то обидел в группе…» |
Ноябрь | КГН: Продолжать учить сервировать стол к обеду; совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Социально – коммуникативное развитие: Учить показывать по названию части своего тела (голова, туловище, руки, ноги) Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческое воображение, используя разные способы изображения ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Учить передвигаться в пространстве с помощью взрослого; воспитывать интерес к игре Нравственное развитие: | В режимных моментах Д/задание «Покажи, где у тебя голова, …» Рисование «Мыльные пузыри» Беседа «Осторожно! Лед!» Д/и «Мишка – на полке», «Машинка – на полу», «Тетрадь – в шкафу» |
Декабрь | КГН: Продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»; объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды Социально - коммуникативное развитие: Продолжать учить показывать на лице глаза, рот, нос, на голове – уши, волосы Художественно – эстетическое развитие: Продолжать учить рисовать цветными карандашами ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Продолжать учить распознавать геометрические фигуры Нравственное развитие: Воспитывать интерес к символике государства | Упр. «Полоскание рта» Упр. «Найди на карточке у ребенка ухо, рот, …» Упр. «Тонкие березы» Упр. «Переходи дорогу правильно» Д/и «Геометрический комод» (использование Монтессори-материала); «Найди отличия» Беседа «Моя Родина – Россия», Д/и «Государственные символы России» |
Январь | КГН: Продолжать учить готовить свое рабочее место для занятий, раскладывать и убирать на место Социально - коммуникативное развитие: Развивать умение самостоятельно находить общие интересные занятия, совершенствовать привычку играть сообща Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать ножницами, клеем. ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Учить воспринимать величину предметов (большой-маленький, высокий-низкий) Нравственное развитие: Формировать представление о военной технике; обогащать словарный запас; воспитывать чувство гордости за нашу страну | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Сотворчество: аппликация «Домик» Упр. «Катание с горки» Упр. «Найди большой квадрат, найди маленький треугольник» Д/и «Моя армия» (использование материала «Сова» ИКТ «Колибри») |
Февраль | КГН: Формирование умения с помощью взрослого застегивать пуговицы, «молнии», крючки, завязывать шнурки Социально - коммуникативное развитие: Учить включаться в совместные с детьми игры. Художественно – эстетическое развитие: Продолжать формировать умение работать с цветной бумагой и картоном; закрепить умение использовать приемы: скручивание бумаги, складывание «гармошкой» ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Создание условий, необходимых для овладения письмом, двигательного и практического опыта | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Индивидуальная работа на занятиях по аппликации «Ветка рябины», «Снежки» Упр. «Машины едут по дороге» Индивидуальная работа в тетрадях по Речевому развитию с печатной основой «Пройди по лабиринту» |
Март | КГН: Продолжать учить бережно относиться к личным вещам и к вещам товарищей. Социально - коммуникативное развитие: Продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение различать голоса птиц, определять на слух звучащий инструмент ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Продолжать учить классифицировать предметы по величине, по цвету. | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Угадай, чей голосок?», «Какой инструмент звучит?» (ИКТ «Колибри») Беседа «Не играй с огнём!» Д/и «Геометрический комод», «Цветные бусы», «Розовая башня», «Цветные штанги» (использование Монтессори-материала) |
Апрель | КГН: Формирование умения самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать вещи в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью Социально - коммуникативное развитие: Формировать обобщенные представления о нормах этикета, принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности Художественно – эстетическое развитие: Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности предметов, переднем и заднем плане картины ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Продолжать учить производить выбор определенного действия на картинке, из ряда предложенных | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Уроки этикета» Индивидуальная работа на занятиях по лепке, рисованию, аппликации Д/и «Перспектива» Беседа «Тонкий лёд» Д/и «Дай мне, пожалуйста, картинку с изображением …» |
Май | КГН: Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять неполадки в своем внешнем виде; воспитывать привычку аккуратно складывать вещи в шкаф. Социально - коммуникативное развитие: Продолжать учить пользоваться наборами для игры с песком Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческое воображение, чувство цвета ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Продолжать учить считать предметы в пределах 20 | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Цветная мозаика» Беседа «Осторожно! Открытое окно!», «Безопасность на воде» Д/и «Сосчитай и положи карточку с цифрой», «Разложи фигуры на дорожке» |
Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей
в реализации коррекционных мероприятий
Участники | Направления |
Воспитатели |
- Родительские собрания по темам:
- Оформление информационных уголков по темам:
|
Родители | Выполнение заданий по рекомендациям специалистов. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г. Надыма»
Педагогическое сопровождение
воспитанника Подготовительной к школе группы «В» - комбинированной направленности (слабовидящий)
Воспитатель: Богун О.В.
(2021-2022 учебный год)
Формы занятий: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Методы воздействия: занятия, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, дидактические игры, режимные моменты.
Календарно-тематическое планирование воспитателя
Сентябрь | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи в шкаф. Социально – коммуникативное развитие: Развитие коммуникативных навыков: внимания, воображения, памяти. Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать с пластилином, использовать приемы: скатывания, сплющивания, соединение частей. ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Привлечь к работе с предметами контрастных размеров; закреплять умение использовать их в речи (яблоко-яблочко и т.д) Нравственное развитие: Учить давать оценку своим поступкам и поступкам других детей. | В режимных моментах Включение в совместные с детьми сюжетно - ролевые игры («Врач», «Водитель») Сотворчество: «Угадай, что я слепил?» Беседа «Переходим дорогу» Д/и «Выше - ниже», «Большое -маленькое» (по методике М. Монтессори) Д/и «Хорошие и плохие поступки» |
Октябрь | КГН: Закреплять умение застилать свою кровать Социально – коммуникативное развитие: Развитие коммуникативных навыков: внимания, воображения, памяти. Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать красками и кистями разного размера, использовать приемы: рисование прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий и предметов на них ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закреплять знания о геометрических фигурах, совершенствовать умение называть объемные и плоские фигуры (квадрат-куб, круг-шар и т.д) Нравственное развитие: Учить давать оценку своим поступкам, и поступкам других детей. | В режимных моментах Включение в совместные с детьми сюжетно - ролевые игры («Продавец», «Пожарный») Сотворчество «Листопад», «Ветка рябины» Беседа «Светофор» Д/и «Геометрические фигуры» (по методике М. Монтессори) Беседа «Если ты кого-то обидел в группе…» |
Ноябрь | КГН: Закреплять умение сервировать стол к обеду Социально – коммуникативное развитие: Развитие коммуникативных навыков: Внимания, воображения, памяти. Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение двигаться в определенном темпе, «рисовать» ритмический рисунок ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Развитие интеллектуальной деятельности и речи Нравственное развитие: Учить давать оценку своим поступкам, и поступкам других детей. | В режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «В мастерской» Музыкальные упражнения «Двигайся-замри», «Марш» Беседа «Осторожно! Лед!» Д/и «Если камень на дороге…», «Я шлепаю по лужам» Беседа «Вежливые слова» |
Декабрь | КГН: Закреплять умение складывать после игры игрушки на своё место. Социально - коммуникативное развитие: Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения. Художественно – эстетическое развитие: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закрепление знаний о цвете и величине; развитие внимания Нравственное развитие: Воспитание патриотических чувств | Упр. «Каждой игрушке - своё место» Игра «Вежливые слова» Упр. «Сделай так, как я» Упр. «Будь внимателен на дороге» Д/и «Меняй цвет и форму (использование Монтессори-материала) Беседа «Моя Родина – Россия», Д/и «Государственные символы России» |
Январь | КГН: Формирование умения без помощи взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами (расческой, носовым платком, личным полотенцем) Социально - коммуникативное развитие: Включение в совместные игры. Учить соотносить действия с правилами игры. Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение работать ножницами, клеем. ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закрепление умений логически рассуждать, делать выводы Нравственное развитие: Формировать представление о военной технике; обогащать словарный запас; воспитывать чувство гордости за нашу страну | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Сотворчество: «Рыбки в аквариуме» Беседа «Я потерялся» Д/и «Цветные бусы», «Чипсы» (использование Монтессори-материала) Д/и «Моя армия» (использование материала «Сова» ИКТ «Колибри») |
Февраль | КГН: Формирование умения без помощи взрослого застегивать пуговицы, «молнии», крючки, завязывать шнурки Социально - коммуникативное развитие: Учить соотносить действия с правилами игры. Художественно – эстетическое развитие: Продолжать формировать умение работать с цветной бумагой и картоном; закрепить умение использовать приемы: скручивание бумаги, складывание «гармошкой» ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Создание условий, необходимых для овладения письмом, двигательного и практического опыта | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Индивидуальная работа на занятиях по аппликации. Беседа о правилах дорожного движения для велосипедистов Индивидуальная работа в тетрадях по Речевому развитию с печатной основой |
Март | КГН: Формирование умения самостоятельно работать в Уголке природы Социально - коммуникативное развитие: Включение в совместные игры. Учить соотносить действия с правилами игры. Художественно – эстетическое развитие: Формировать умение различать голоса птиц, определять на слух звучащий инструмент ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закрепить знания об образовании чисел второго десятка; развивать логическое мышление и математическую речь | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Угадай, чей голосок?» Беседа «Не играй с огнём!» Д/и «Числа второго десятка» (использование Монтессори-материала «Цветные бусы») |
Апрель | КГН: Формирование умения самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать вещи в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью Социально - коммуникативное развитие: Формировать обобщенные представления о нормах этикета, принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности Художественно – эстетическое развитие: Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности предметов, переднем и заднем плане картины ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Закреплять представление о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Уроки этикета» Индивидуальная работа на занятиях по лепке, рисованию, аппликации Беседа «Тонкий лёд» Д/и «Режим дня» |
Май | КГН: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; формировать привычку быть чистым, опрятным Социально - коммуникативное развитие: Продолжать формировать знания о чертах мужского характера, достойных уважения Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческое воображение, чувство цвета ОБЖ: Культура безопасности Сенсомоторное развитие: Учить на слух определять направление движущихся предметов, обозначать в речи эти направления соответствующими пространственными терминами | В режимных моментах В совместной игровой деятельности. Д/и «Правильно-неправильно» Д/упр «Волшебная палитра», «Забавный клоун» Беседа «Осторожно! Открытое окно!», «Безопасность на воде» Д/и «Разноцветные дорожки» |
Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей
в реализации коррекционных мероприятий
Участники | Направления |
Воспитатели |
- Родительские собрания по темам:
- Оформление информационных уголков по темам:
|
Родители | Выполнение заданий по рекомендациям специалистов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка
Данный материал содержит рекомендации по проектированию и разработке индивидуального образовательного маршрута. Раскрывает подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. Бу...
Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.
Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Индивидуальный маршрут для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. (Вторая младшая группа «Ручеек») 2019 – 2020 г.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее – дети с ОВЗ) является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации.Количеств...
Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкально способного ребенка
проблема работы со способными детьми является очень актуальной в современном мире. В наше время очень важно научить ребёнка нестандартно, творчески мыслить, поскольку особый, более свободный...
Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа
Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...