Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут на февраль на ребенка с ОВЗ с ТНР. Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_iom_s_ovz_s_tnr.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дата | Содержание работы | Цели | Результат |
Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия. ПДД | Дидактическое упражнение «Заверши предложение | Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнения на определение позиции звука в слове. Упражнять в составлении предложений. | ||
Рассматривание и составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» | Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассматривать внимательно, придумывать концовку, учить отмечать и называть различие между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида. | |||
Чтение и заучивание отрывка из сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» | Помочь запомнить отрывок из сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»» Развитие фонематического звука, умения запоминать наизусть. | |||
Аппликация «Автобус на нашей улице». | Закрепить знания о профессиях значимых, обогатить их знания, рассказывая о других нужных профессиях и их назначении. | |||
Рода войск. Военные профессии. Приобщение к русской истории. Знакомство с былинами о богатырях. | Дидактическая игра «Так бывает или нет?». | Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, выстраивать логику ответа, развивать мышление и логические связи между предметом и явлением | ||
Д/И «Скажи наоборот» | упражнять детей в подборе слов-антонимов | |||
Д/И «Построй букву» | закрепить знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) | |||
День защитника Отечества. Военный транспорт. | Рисование пластилином «Летят самолеты сквозь облака» | Упражнять детей в рисовании пластилином, развивать мелкую моторику рук | ||
Составление рассказа по картине «На границе», стихотворение С.Я. Маршака «Пограничники». | Уточнить представление о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов. - Учить составлять рассказ по картине по плану, предложенному воспитателем. - развивать связную речь, внимание, образное мышление. - воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма. | |||
Разрезная картина: «Собери военную машину» | Совершенствовать умение из частей собрать целое, развивать устную речь через умение составить описательный рассказ по полученной картинке | |||
Д/И «Выложи фигуру» | учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. | |||
Ранняя и поздняя весна. Признаки весны. Демисезонная одежда. Изменения в природе, месяцы. | Д/И «Где звук стоит?» | Упражнять в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. | ||
Составление рассказа по иллюстрации «Ранняя весна» | Упражнять в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | |||
Д/И «Графический диктант» | Упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. |
Индивидуальный маршрут
Подготовительная группа «Любознатики»
(Газзаев Владислав)
Воспитатели:
Половникова Валерия Олеговна
Шилина Надежда Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка
Данный материал содержит рекомендации по проектированию и разработке индивидуального образовательного маршрута. Раскрывает подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. Бу...
Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.
Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Индивидуальный маршрут для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. (Вторая младшая группа «Ручеек») 2019 – 2020 г.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее – дети с ОВЗ) является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации.Количеств...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы»
Цель: обучение грамоте детей подготовительной группы через различные игровые технологииЗадачи:Изучить актуальность использования игровых технологий при обучении грамоте детей подготовительной группы;В...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...
Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП для ребенка подготовительной группы (рассчитан на 1 год)
Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП для ребенка подготовительной группы (рассчитан на 1 год)...