Самообразование
материал
*
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2021-22uch._god.doc | 59 КБ |
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2022-23_uch._god.docx | 2.21 МБ |
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2023-24_uch._god.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 «Крепыш»
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий
МБДОУ №89 «Крепыш»
Н.А. Кузина
План по самообразованию
«Влияние развития мелкой моторики на формирование речи у детей раннего возраста».
Мизхатова Изида Фаритовна
(Фамилия, имя, отчество)
Воспитателя группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Малышки»
Индивидуальный план самообразования
на 2021-2022 учебный год
Тема самообразования: «Влияние развития мелкой моторики на формирование речи у детей раннего возраста».
Ф.И. О. педагога: Мизхатова И. Ф.
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы - 11 лет
Квалификационная категория: 1 категория
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 «Волчок»
(МБДОУ д/с №45 «Волчок»)
План по самообразованию
Мизхатовой Изиды Фаритовны
(Фамилия, имя, отчество)
Воспитателя группы раннего возраста «Ягодки» (2-3 года)
Тема: «Сенсорное развитие детей с дошкольного возраста с использованием набора «Дары Фрёбеля»
Цель: накопление представлений у детей раннего возраста о цвете, форме и величине предметов, их свойствах.
Задачи: Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать представления о форме, цвете, величине предметов, положения их в пространстве.
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.
- Способствовать развитию у детей обследовательских навыков и умений.
- Воспитывать познавательный интерес, любознательность
- Знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр
Срок реализации:
Предполагаемые результаты работы:
-Имеет представления о форме, цвете, величине предметов, положения их в пространстве.
- Умеет определять сходства и различия между предметами.
- Применяет полученные знания в самостоятельной игровой деятельности
Презентация работы: ______________________
№ п/п | Изучение научно-методической литературы | Сроки |
1. | Изучение нормативных документов и требований к организации работы в соответствии с ФОП | СЕНТЯБРЬ |
2 | Ю. В. Карпова, В. В. Кожевникова, А. В. Соколова: Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля». «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО». | ОКТЯБРЬ |
3 | Организации группового пространства, отвечающего всем требованиям современного ФОП к развивающей предметно-пространственной среде. | В ТЕЧЕНИИ ГОДА |
4 | Ю. В. Карпова, В. В. Кожевникова, А. В. Соколова: Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля». «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной области «Познавательное развитие». | В ТЕЧЕНИИ ГОДА |
Месяц | Проведение мероприятий | Изготовление пособий, дидактического материала | Изучение научно- методической литературы | Изучение опыта коллег | Мероприя- тия по плану ДОО | Оформле- ние результата | ||
с воспитанниками | с педагогами | с родителями | ||||||
сентябрь | Разработать перспек-тивный план работы с детьми | Разработать перспективный план работы с педагогами | Разработать перспективный план работы с родителями | перспективный план работы | Опыт использования игрового набора «Дары Фрёбеля» для организации образовательной деятельности в ДОУ | перспективный план работы папка консультационная для родителей «Волшебные дары Фребеля» | ||
октябрь | Знакомство с «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с цветами, первичное понимание формы. | Папка – передвижка «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» | Папка – передвижка «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» | Картотека игр по дару№1 | Книга «Использование игрового набора "Дары Фрёбеля" в образовательной области «Речевое развитие» | Папка – передвижка «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» | ||
ноябрь | Знакомство – манипуляции с мячом. Цель: познакомить детей с мячом и его свойствами. | Картотека игр с мячом | Изготовление мячей с бросового материала | Изготовление мячей с бросового материала | Создание предметно-развивающей среды по сенсорике окружающей ребенка | Картотека игр с мячом | ||
декабрь | #1048;гра «Чудесный мешочек»: Цель: Закрепление умений правильно называть основные цвета, совершенствование тактильных ощущений и восприятий. | Конспект занятия Игра «Чудесный мешочек»: | Ссылки на интернет – ресурсы | |||||
январь | «Разложи мячи по цвету»: Цель: Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить цвета | Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета | Играем дома с малышом рекомендации | |||||
февраль | «Длинные и короткие дорожки»: Цель: Ознакомление детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. Формирование умения пользоваться словами: длиннее, короче. | Папка – передвижка «Дары Фрёбеля». | Папка – передвижка «Дары Фрёбеля». | Фото даров Фребеля | Игротека для родителей «Путешествие в страну Сенсорику» | Папка – передвижка «Дары Фрёбеля». | ||
март | «Собери фигуру»: Цель: Развитие умения выкладывать квадрат и треугольник из палочек основных цветов, различных по размеру; закрепление умения называть цвет и форму фигур. Воспитание интереса к игре, дружеские взаимоо | Игротека для родителей «Путешествие в страну Сенсорику» | ||||||
апрель | «Мозаика» Благодаря этому Дару, ребѐнок изучает комбинацию форм и цветов. Подготавливает руки к рисованию; развивает сенсорные навыки, умение действовать самостоятельно | Презентация для родителей и педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми 3-4 лет» | Работы детей и фотоотчет | |||||
май | «Цветные тела». С этим Даром ребѐнок: развивает сенсорные навыки; изучает различные геометрические формы: развивает умение классифицирова | Презентация для родителей и педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми 3-4 лет» (из | Презентация для родителей и педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми 3-4 лет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...