Главные вкладки
Мизхатова Изида Фаритовна
сайт воспитателя Мизхатовой Изиды Фаритовны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо
Увлечения: чтение, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБДОУ №45 "Волчок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izida-faritovna-mizhatovaДля меня нет такой прекрасной картины, как улыбающиеся, светлые глаза, счастливых детей. Нет такой сладкой музыки, как их чистый и звонкий смех.
Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
Мой взгляд на мир
Общайтесь со счастливыми и они заразят вас счастьем!
Мои публикации:
- Достижения во взаимодействии с коллегами
- Карта индивидуального развития ребенка
- Книжки-малышки
- Конспекты открытых занятий, сценарии мероприятий в рамках методического объединения
- Наставничество
- Приобщение к духовно-нравственным ценностям
- Программно-методическая документация
- Проекты с детьми
- Работа с родителями воспитанников
- Работа с социальными партнёрами
- Результаты мониторинга
- РППС группы
- Самообразование
- Транслирование опыта работы
- Участие в инициативах, направленных на повышение эффективности работы ДОУ
- Участие в инновационной деятельности учреждения
- Участие воспитанников в акциях и челленджах
- Экспертная работа