Комплексно-тематическое планирование на февраль месяц в младшей группе ДОУ.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на февраль(младшая группа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral.docx | 188.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ.
Четверг 01.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утро радостных встреч. Подарить детям бумажные снежинки. Цель: доставить радость, вызвать положительные эмоции. Работа по формированию КГН.Упражнение «Мы правильно моем руки». Цель: учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Дежурство по столовой. Цель: учить детей в правильной последовательности накрывать столы, красиво и правильно их сервировать. Утренняя гимнастика К№1. | Предложить детям настольные игры «Времена года», «Мозаика». Внести картины и иллюстрации на тему «Дикие животные зимой». Внести цветные карандаши для раскрашивания, н/печатные игры по желанию детей. | ||||
Беседа «Что мы делаем зимой?»Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. | Д/и "Зашнуруй сапожок".Развитие мелких мышц пальцев рук. Ситуативный разговор: беседа «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение. | Кукольный театр «Снегурушка и лиса». Цель: Формировать у детей интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звукопроизношение. | Пение песен о зиме. | Самостоятельные игры детей. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли. | ||
ООД | Первая половина дня Развитие речи В.В. Гербова Развитие речи в детск м саду. С 48 Тема: «Повторение рнс «Снегурушка и лиса» Цель: вспомнить с детьми сказку «Снегурушка и лиса». Музыка по плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Февраль Н.В. Кравченко. С .60 п1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Текущие дела в группе: - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции.. | ||||
Вечер | Презентация на тему «Дикие животные зимой».Цель: Продолжать знакомить детей с животными, живущими в лесу, узнавать их на картинке, называть их характерные признаки, познакомить детей с жизнью диких животных в зимний период. | Вечерний круг: Ситуативный разговор о правилах поведения в парке. Рассматривание сюжетных картинок “Дети гуляют в парке”. | сюжетные картинки “Дети в общественных местах”. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое». | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Зима» Цель: формировать правильный захват карандаша. | П.и. «Бегите ко мне». Цель: учить детей понимать суть игрового задания действовать по команде. | |
Индивидуальна работа | Д/и «Кто скорее соберет картинку о зиме» Цель: воспитание умственной активности, сообразительности. (Артем Т. Полина) | |||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Наглядная информация: Воспитание культурно гигиенических навыков. Выставка творческих работ по теме недели Делимся впечатлением о прошедшей неделе. |
Пятница - 02.02.24.
Тематическая неделя. Мы со спортом дружим.
Цель:. Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Итоговая занятия : Выставка рисунков.
Понедельник - 5.02.24
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренний круг. - Беседа «Откуда спорт к нам пришел» - | Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. Рассматривание альбома: «Виды спорта». Продолжать знакомить детей с разными видами спорта; развивать речь, память; воспитывать любознательность | |||||
Д/игра «Назови, кто это?» - Проблемный вопрос: Что было бы, если не было бы спорта? | П/И д-ть на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снежинки. Наблюдение за неживой природой – снежинками, свойствами снега, активизировать речь. | Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. | Рассматривание с детьми картин по теме : «Спорт». Цель: закрепить с детьми названия вида спорта. | Утренняя гимнастика «Комплекс №1». м/п/и «Найди и промолчи» П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игр | |||
ООД | Математика. И.А.Помораева, з19 с33 Цель: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложенияобозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько-сколько. ИЗО -по плану ПДО ИЗО. | ||||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки С 61 п3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||
Возвращение с прогулки |
| ||||||
Деятельность после сна | Оздоровительная гимнастика после сна.- Комплекс №1. Хождение по массажным дорожкам. | Д/и «Большие и маленькие капельки». Игры в сенсорном уголке. Игры с блоками Дьенеша. | |||||
Вечер | Д/и: «Кого любит спорт». КГН «Расскажи зайчику как надо вести себя в спортзале». | Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь | Заучивание Физкультминутки «Ветер дует». | Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | П/и «У медведя во бору». | ||
Индивидуальна работа | Игра «Громко — тихо» - формировать умение детей менять силу голоса (громко – тихо) - развивать силу голоса- СашаА, Марк, Ваня. | ||||||
Работа с родителями Инструктаж | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа «Осторожно гололёд». |
Вторник 6.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренний круг. Организовать беседу на тему: «Тайное всегда становится явным». | Книжный уголок - заменить книги по содержание (стихи о спорте Внесение д/и: «Назови цвет» Спортивный уголок - внесение кольцебросов, шары, кегли. | ||||
Игра:«Кому, что нужно?».Цель:уточнить знания детей о видах спорта, спортивных атрибутах, форме. | Упражнение: разложи по порядку. | Пальчиковая гимнастика «Надо спортом заниматься» | Раскраски «Спорт» | Утренняя гимнастика К1. Подвижная игра «Удочка». | ||
ООД |
Окружающий мир. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. С 38 Тема: «Наш зайчонок заболел» . Цель: Объяснить детям, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке. Воспитывать уважение к маме. | |||||
Прогулка | Февраль И.В. Кравченко с 62 п4. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 КГН. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Приготовить картотеку опытов (снег тает в тепле, в тёплой руке, комнате, замёрзшая вода). - картины: «Зима», «Катаемся на санках». - картинки: «Как домашние животные и дикие звери зимуют». - картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». | ||||
Вечер | Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки». Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. | Беседа «Виды спора»- познакомить детей какие виды спорта бывают. | Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Игры с кеглями и кольцебросом. | |
Индивидуальна работа | Д/игра «Волшебный мешочек» с Машей, Алисой, Владом. Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.- с Марьяной, Катей, Арсением, Кириллом. | |||||
Работа с родителями | Папка-передвижка советы родителям «Нужно спортом заниматься». | |||||
Инструктаж | Беседа « Как вести себя в детском саду». |
Среда 07.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа « КГН» Цель: Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Комплекс утренней гимнастики №1(см. приложение) Работа по формированию КГН. Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: учить правильно, пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). | - мозайка (цветная, крупная) - куклы - конструктор - шнуровки - игры с прищепками - раскраски -наборы парных картинок (предметные) - кегли. | ||||
Утренний круг: беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: формировать знания о спорте. Рассматривание картинок и иллюстраций «Дети и спорт» | Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики. Цель: формирование привычки здорового образа жизни. | Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук. Чтение стихотворения А. Барто «Зарядка». Цель: способствование восприятию и пониманию стихотворения детьми. | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: Способствовать развитию музыкального слуха. | Игра с перевоплощением «Медведь в берлоге». Цель: формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения. | ||
ООД | Первая половина дня 1.Художественная литература. О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой». Р.н.с. «Маша и медведь». Цель:учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно -выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации. 2. Физкуьтура : по плану инструктора по ф.к. | |||||
Прогулка | Февраль . И.В. Кравченко, 62 п5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Ситуативный разговор на тему «Зима хорошо, зима плохо?» Игра-упражнение «Маша обедает». Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Барто А. Зарядка Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | Конструктор, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Выставка книг в книжном уголке по теме «Спорт». | ||||
Вечер | Игровое задание «покажем Лунтику наш порядок в группе» - учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать аккуратность в группе. | Рассматривание иллюстраций, плакатов о спорте, книжек - самоделок о здоровом образе жизни. | Заучивание стихотворения «Спорт не любит ленивых,.» | Музыкально-дидактическая игра «Ходим – бегаем» - учить отмечать в движении спокойный и подвижный характер музыки. | Физкультминутка «Спрячем куклу». Цель: развивать координацию движений С/р игра «Физкультурное занятие в детском саду» Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной деятельности | |
Индивидуальна работа | Д. игра «Прием гостей» Цель: учить определять много, один. (Катя, Ваня) | |||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения. |
Четверг 08.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утро радостных встреч. Подарить детям бумажные снежинки. Цель: доставить радость, вызвать положительные эмоции. Работа по формированию КГН.Упражнение «Мы правильно моем руки». Цель: учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Дежурство по столовой. Цель: учить детей в правильной последовательности накрывать столы, красиво и правильно их сервировать. Утренняя гимнастика К№1. | Предложить детям настольные игры «Времена года», «Мозаика». Внести картины и иллюстрации на тему «Виды спорта». Внести цветные карандаши для раскрашивания, н/печатные игры по желанию детей. | ||||
Рассказ воспитателя о том, как важно заниматься спортом. Цель: донести до детей мысль о необходимости вести здоровый образ жизни. Разрезные картинки «Спортивный инвентарь» Цель: привлечение внимания детей к спортивным играм. | Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» Цель: закрепление у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания. Дидактическая игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепление знания детей о вреде и пользе продуктов | «Что где лежит?» Цель: развитие умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги (в, на, под, за, около, перед) | Прослушивание музыкальных произведений о спорте. Цель: ознакомление детей с различными видами спорта. | Самостоятельные игры детей. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли. | ||
ООД | Первая половина дня Развитие речи В.В. Гербова Развитие речи в детск м саду. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель.Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Музыка по плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Феквраль Н.В. Кравченко. С 63 п 6 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Текущие дела в группе: - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции.. | ||||
Вечер | Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. | Вечерний круг: Ситуативный разговор о правилах поведения в парке. Рассматривание сюжетных картинок “Дети гуляют в парке”. | сюжетные картинки “Дети в общественных местах”. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое». | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Спорт» Цель: формировать правильный захват карандаша. | П.и. «Бегите ко мне». Цель: учить детей понимать суть игрового задания действовать по команде. | |
Индивидуальна работа | Д/и «Кто скорее соберет картинку про спорт » Цель: воспитание умственной активности, сообразительности. (Артем Т. Полина) | |||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Наглядная информация: Воспитание культурно гигиенических навыков. Выставка творческих работ по теме недели Делимся впечатлением о прошедшей неделе. |
Пятница 09.0 2.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Игровая ситуация: «В какие игры можно играть в группе?». Цель: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки. Комплекс утренней гимнастики№1 (см.приложение) | - наборы сюжетных кубиков, - куклы - конструктор - шнуровки - игры с прищепками - раскраски - карандаши - пазлы. Обогащение предметно пространственной среды согласно теме недели. Внести для рассматривания картины «Спорт и люди» Новые атрибуты для спортивного уголка. Книги о спорте. | ||||
- Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. Рассматривание альбома: «Нужно спортом заниматься!». Продолжать знакомить ребят с видами спорта,развивать речь, память; воспитывать любознательность. | Беседа «Осторожно, гололёд». Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время-гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. | Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. | Н/П игры по теме спорт “Разрезные картинки Составление коллажа по теме «СПОРТ» | Физминутка "Дети утром рано встали". Цель: разучить движения. | ||
ООД | Первая половина дня Лепка Комарова Т.С. «Воробушки и кот» (По мотивам подвижной игры) Программное содержание. Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. . .Физкультура по плану инструктора физкультуры | |||||
Прогулка | Февраль Н.В. Кравченко, Прогулки с 65 п7 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды. ЧХЛ: С Маршак «Сыплет, сыплет снег». развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | Текущие дела в группе: - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр. | ||||
Вечер | Беседа: «Зимние виды спорта» Цель: Закрепить названия зимних видов спорта. Воспитывать желание заниматься спортом Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!» Подвижная игра «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать умение выполнять имитационные движения | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды | Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. | Рисунки по ттрафаретам. Конструирование «Зимний дворец спорта». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий. | Хороводная игра «Колпачок». Цель: ходить по кругу, держась за руки, согласовывать действия со словами. | |
Индивидуальна работа | Дид. игра «Подбери одежду». Цель: учить классифицировать одежду по сезону - с Любой, Миланой, Кристиной. | |||||
Работа с родителями | • Активизация родителей в участии спортивных мероприятий. • Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. • Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!». |
ПОНЕДЕЛЬНИК.12.02.2024
Тематическая неделя. Русская матрёшка и озорной Петрушка.
- Основные задачи периода: . формировать представления о русской народной игрушке; вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке; воспитывать бережное отношение к игрушке;познакомить с содержанием игр с матрешками, с Петрушкой ,возможностью использования их в разных видах детской деятельности;Итоговое мероприятие: выставка детских работ
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 (см. приложение) Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | - разрезные складные кубики с предметными картинками, Шнуровки, мозайка, кубики, домино, пирамидки Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры, плакаты по теме недели. | ||||
Утренний круг: Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображение народ-ной игрушки –матрёшки. Слушание песен: «Русские матрёшки» сл. А. Осьмушкин, муз. В. Темнов; «Русская мат-рёшка» муз. Варламова; «Ой да мы матрёшки» сл. Петрова, муз. З. Левина. | Дидактическая игра: «Собери матрешку». Цель: учить действовать детей со сборно-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой; учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве. | Рассматривание альбома « Русская матрёшка»» Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме. | Раскраски « Матрёшки ». | П.и."Светофор». Цель: закрепить навыки ходьбы, бега, вспомнить названия цветов. | ||
ООД | Математика. И.А Помораева Цель: • Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. ИЗО. По плану ПДО ИЗО | |||||
Прогулка | . Кравченко с.66 п8. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Чтение Хрестоматия «Жихарка» (обраб.И.Карнауховой) стр.17 | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Текущие дела в группе- заполнение документации- мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольныхПредложить пластилин- слепить семечки для игрушки-птички. – Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке. Свободные игры в игровом уголке- | ||||
Вечер | Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем строительный материал». Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым. | Д/и «Рассели Матрёшек». | Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением. | Роспись плоскостного изображения матрёшки. Цель: развивать творческие и познавательные способности детей. Д/и «Народные узоры» Цель: закреплять знания о народных игрушках, узорах | Подвижная игра «Сбей булаву». Цель: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры. | |
Индивидуальна работа | Мало-подв./и. «Поймай птичку»- с Миланой и Кристиной | |||||
Работа с родителями | Оформление буклетов «Значение народной игрушуи в развитии детей». | |||||
Инструктаж | Беседа «Ознакомление с правилами дорожного движения воспитанников». |
ВТОРНИК 13.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «Как помириться?» Цель: формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Комплекс утренней гимнастики №1 (см. приложение): Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | - разрезные картинки (разделенные на две, четыре части) -пазлы - конструкторы - куклы - коляска - мозайка - раскраска - шнуровки | ||||
Игра «Хитрые матрешки» Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши. Муз.-дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки». Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат. | Дидактическая игра «Матрешка большая и матрешка маленькая» Цель: Учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину. Продолжать учить понимать слова «большая – маленькая». Закреплять цвета, развивать сенсорные способности. Развивать игровую деятельность детей. | Чтение художественной литературы: сказки «Как матрешки спасли принцессу», «Жили - были матрешки», Н.Стецюк «Сказка о матрешках». Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. | Хоровод «Мы весёлые Матрёшки». Цель: разучить слова и движени В уголке творчества - рисование «Раскрась матрешку». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук.
| Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. | ||
ООД | Первая половина дняМузыка (по плану музыкального педагога) 2.Окружающий мир. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром Тема «Кто в домике живет?» Программное содержание. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко. С 67 П9 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. Чтение Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр | ||||
Вечер | Чтение художественной литературы детям – В.Приходько «Матрешка». Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. | Дидактическая игра «Собери матрешку». Цель: Учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину. Продолжать учить понимать слова «большая – маленькая». Закреплять цвета, развивать сенсорные способности. Развивать игровую деятельность детей. | Упражнение «Звуковая дорожка»-закреплять умение выделять в слове звуки. Чтение художественной литературы детям : С.Вохринцева «Матрешки». Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. | центр творчества: работа с раскрасками «Матрешки» Цель: продолжать учить детей закрашивать предметов, не выходя за контур, | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Индивидуальна работа | По развитию речи Цель: учить детей составлять рассказ о зимующих птицах (2 – 3 предложения) о своем друге совместно с воспитателем и самостоятельно с Лёвой, Кириллом. | |||||
Работа с родителями | Памятка «Организация питания детей в семье» Консультация: Одежда для прогулок зимой . Организовать прогулку в зимний парк, сквер. |
СРЕДА 14.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 (см. приложение) Работа по формированию КГН.Упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые), | - книги подобранные по возрасту и текущей тематике, - конструкторы - куклы - коляска - шнуровки - карандаши - раскраска | ||||
Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображение народной игрушки – матрёшки и Петрушки . Поиграть с детьми в игры: - «В поясок». - «Салки – догонялки - соотносить движения в соответствии с текстом | Д.и."Найди различия и сходства" - учить сравнивать матрёшек, находить сходства и различия Игра «Хитрые матрешки» Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши. Муз.-дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки». Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат. | Пальчиковая игра «Мы красавицы матрешки» . | В уголке творчества - рисование «Раскрась матрешку». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук. | Подвижная игра «Цапля» Физкультминутка «Дружно встали» Цель: развивать координацию движений. | ||
ООД | 1.Конструирование Людмила Викторовна Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду. Тема: «Домики для матрёшек». Цель:Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами. Учить сооружать по показу способов конструирования домиков; Учить называть детали, их свойства. Побуждать к речевому и игровому общению. 2. Физкуьтура : по плану инструктора по ф.к. | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с70 П10 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | чтение В.Орлов «Журавлик». Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровная спинка». Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 Формирование навыков культурного поведения. Беседа «Это волшебное слово «Здравствуйте». Цель: обсудить с детьми, как и зачем люди приветствуют друг друга, какие приветствия подходят для общения со сверстниками, какие - при встрече со взрослыми людьми. | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр | ||||
Вечер | Игровая ситуация «Покажем Петрушке, как мы аккуратно кушаем». Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, быть аккуратным. | Настольная игра «Парные матрешки» Упражнять детей составления целого предмета из двух, четырех частей. Загадки о матрешке. | Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением. | Раскраски "Матрёшки". Цель: учить не выходить за контур при раскрашивании красками или карандашами. «Сделаем матрешке бусы» – совершенствование умения работы с пластилином, развитие моторики пальцев рук, закрепление цветовой гаммы, Слушание русских народных песен. Цель: знакомить с особенностями русской культуры, развитие усидчивости, слухового восприятия. | Игра: «ПУЗЫРЬ» Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | |
Индивидуальна работа | Д/и «Вчера, сегодня, завтра».Цель: развивать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».(Милана, Люба, Марк) | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа: Он всегда куда то мчится… |
ЧЕТВЕРГ15.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 (см. приложение) Упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после туалета, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность. | - настольный театр «Три поросенка» - конструкторы - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - шнуровки | ||||
Чтение художественной литературы детям Чтение художественной литературы И. Лыкова «Румяные матрешки». Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. | Дидактическая игра: «Яркие матрёшки» - учить сравнивать предметы по величине (большой, маленький), упражнять в различении и назывании цветов, развивать активную речь, | Чтение потешки «Едет дедушка Егор», рассмотреть иллюстрацию к потешке, Разучивание с детьми стихотворения про матрёшку «Есть для вас одна игрушка…..» - развивать речь, память | Игры со строительным материалом: «Мебель в дом матрешек» Цель: Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помочь им. Учить детей эмоционально откликаться на происходящее | Раскраски «Коврик для Петрушки и матрёшки». | ||
ООД | Первая половина дня Развитие речи В.В. Гербова Развитие речи в детск м саду. Занятие 4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель.Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Музыка по плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с71 п11 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | "Два жадных медвежонка", венгер. сказка (обраб. А. Красновой и В. Важдаева)Цедь: Познакомить с новой сказкой, вызвать желание делить с другом.в Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Аккуратно едим». | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | Вечерний круг: Чтение художественной литературы: сказки «Как матрешки спасли принцессу», «Жили - были матрешки», Н.Стецюк «Сказка о матрешках». Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. | ЧХЛ: потешка «Как у нашей, у матрешки» Побуждать детей проговаривать знакомые потешки. Игра «Матрёшка с сюрпризом»,«Поставь матрешку от маленькой к большой», «Разберем и соберем»Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши.Материал: деревянная матрешка с вкладышами.Сюжетно – ролевая игра «Обед для матрешек»Цель: Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помочь им. | Дидактическая игра «Какой матрёшки не стало?» - развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь детей. | Хороводная игра «Погуляем». Воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями воспитателя. | Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне…» Дети показывают те части тела, которые называет ведущий. Цель: закрепить с детьми части тела. | |
Индивидуальна работа | настольно – печатная игра «Кто у кого» Цель: закрепление у детей правильного употребления в речи названий птенцов во множественном числе родительного падежа.- с Катей, Миланой, Кириллом. | |||||
Работа с родителями | Рекомендовать Родителям для чтения детям художественную литературу . |
ПЯТНИЦА 16.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см.приложение) Работа по формированию КГН. Гигиенические процедуры до и после еды. Цель: обсудить с детьми, почему и как необходимо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем. | - наборы парных картинок, «лото» - пазлы - конструкторы - куклы - коляска - мозайка - раскраска | ||||
Самообслуживание. Цель: побуждать детей при одевании на прогулку помогать друг другу (зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.). Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа «Кто такой Петрушка». Просмотр презентации. | Составление рассказов о Матрешках. | Раскраски «Петрушка». Музыкально – коммуникативные игры: «Мы матрешки, вот такие крошки», «Мы веселые матрешки», «Танец с ложками», «Танец с платочками» | С\р игра «Автобус» : сюжет «Едим в Детский парк» . | ||
ООД | Первая половина дня Аппликация Комарова Т.С Аппликация «Украсим матрешке сарафанчик» Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки. .Физкультура по плану инструктора физкультуры | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с72 п 12 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». Цель: учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат») | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 1 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».Воспитание культуры поведения во время полдника. | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | Хозяйственно – бытовой труд: «Уборка в книжном уголке». Цель: развивать умения детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом | Беседы/общение: «Русская матрешка», «Из чего сделана матрешка». Игры – ситуации: «А у нас сегодня гость», «В гостях у матрешки», «Уложим матрешку спать», | Чтение художественной литературы. Стихотворение Л. Громова «Матрешка» Цель: познакомить детей со стихотворением Л. Громовой «Матрешка», пополнить и активизировать словарь, развивать способность понимать стихотворения. Занятие по речевому развитию «Народная игрушка – матрешка». Цель: знакомить с национальной культурой России, познакомить с народной игрушкой – матрешкой, расширять словарный запас, развивать интерес к народной игрушке | Рисование «Платочек для Матрешки». Цель: учить соотносить предметы по размеру: большому - большой, маленькому - маленький, совершенствовать навыки рисования пальцем, учить располагать кружочки на заранее приготовленные платочки, формировать понятия "кружок", "один" и "много", "большой" и "маленький", закреплять знание красного цвета, создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы. | Подвижная игра «Каравай». Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом. Активизация словаря, повышение двигательной активности, развитие способности концентрировать внимание. | |
Индивидуальна работа | Упражнять в словообразовании (по теме ).- с Марком, Ваней. | |||||
Работа с родителями |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.02.2024
Тематическая неделя. «День Защитника Отечества; военная техника и профессии».
Цель: Формировать первичные представления детей о Российской Армии, о празднике «День защитника Отечества». Познакомить детей с обобщающим понятием «армия», её функциями. Дать детям начальные представление о родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, моряк. Уточнить представление детей о значении Российской армии для страны. . Итоговое мероприятие. Развлечение «Папа – мой защитник» Цель: осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | -Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности). Комплекс утренней гимнастики №2 (см.приложение) Работа по формированию КГН. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» | - настольно-печатные игры по развитию речи, - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - пазлы. | ||||
* Беседа: «День Защитника Отечества» Цель: Формировать первичные представления детей о празднике – Дне Защитника Отечества. Воспитывать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожим на сильных и смелых воинов. *Рассматривание альбома «Военная техника России» | * Дидактическая игра: «Кому что нужно?». Цель: Познакомить детей с представителями некоторых родов войск, военной техникой, снаряжением, обмундированием. *Трудовые поручения: протираем строительный конструктор. | Отгадывание загадок по теме «День Защитника Отечества». | Самостоятельная изобразительная деятельность. Цель: закрепить умение пользоваться шаблонами и трафаретами. Книжки – раскраски по теме «День Защитника Отечества». | Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: развивать координацию движений. | ||
ООД | 1.МАткматика И.А. Помораева Цель: • Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. 2..ИЗО по плану ПДО ИЗО. | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с 73 П13 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости. Чтение рассказ М. Зощенко «Показательный ребенок». Цель: предложить вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений, помочь вспомнить знакомых персонажей, рассказать о них по вопросам. Хрестоматия стр.168 | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика ) . Комплекс № 2 КГН: Продолжать формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | ||||
Вечер | *Беседа: « Защитники Отечества в моей семье» Цель: Предложить детям рассказать о своих родных, служивших в армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. | *Д/И «Кто спрятался?». (по теме недели) Цель: Закреплять знания детей о видах и родах войск, развивать внимание, память, мышление. | *Чтение х/л: З. Александрова «Дозор » | *Творческая мастерская «Боевые корабли» Цель: Упражнять детей в конструировании кораблей из деталей конструктора по показанному образцу и по представлению. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | |
Индивидуальна работа | Индивидуальная работа по речевому развитию с Аксиньей, МаркоМ, Ашотом. Д/И «Для мальчиков, для девочек» (см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Демисезонная одежда и обувь», ст.12). Цель: Учить детей различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времен | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ВТОРНИК 20.02..2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см.приложение) Воспитание КГН .Цель: формирование навыков правильного отламывая хлеба небольшими кусочками , не крошить его. Воспитание бережного отношения к хлебу. | - маски персонажей, - конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - мозайка крупная - дидактические игры | ||||
-Утренний круг: *Беседа «Военная техника» Цель: Закрепить знания детей о видах военной техники Российской армии *Д/И «Кем я буду в армии?» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях, учить правильно называть род войск по картинкам, фотографиям, предметам, игрушкам и атрибутам. | *Конструирование из строительного материала: военный городок. Цель: Учить детей применять освоенные умения и навыки для воплощения замыслов, создавать постройки в соответствии с игровой задачей. | Чтение х/л: А.Барто «На заставе» | *Прослушивание музыкального произведения «Марш деревянных солдатиков» П.И Чайковского | Физкультминутка «Головою три кивка». Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | ||
ООД | Музыка (по плану музыкального педагога) Окружающий мир. Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». «Мои подарки» (общение в ходе самостоятельной деятельности) Задачи: воспитывать вежливое отношение к окружающим (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Формировать умение вести диалог с педагогом (слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него). Развивать инициативную речь во взаимодействии со взрослым. (образовательная область «речевое развитие»). | |||||
Прогулка | Февраль . И.В Кравченко с 74 п14 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурны поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика ). Комплекс № 2 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Формировать привычку следить за своим внешним видом. | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением различных видов боевой техники, отгадывание загадок по теме. Цель: Закрепить знания детей о военной технике России, учить отгадывать загадки, пояснять свой ответ. *Сюжетно – ролевая игра «Моряки». | Сюжетно – ролевая игра «Лётчики» Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, готовить обстановку для игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. Учить применять в игре полученные знания. | *Д/И «Кем я буду в армии?» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях, учить правильно называть род войск по картинкам, фотографиям, предметам, игрушкам и атрибутам. | Творческая мастерская «Самолёты на аэродроме» Цель: Учить детей лепить самолёт из пластилина по показанному образцу, передавать в лепке форму частей, их соотношение по величине. Составлять готовые работы в коллективную композицию. Развивать мелкую моторику рук. | П/И «Кошка и мышки» Цель: формировать умение детей имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. | |
Индивидуальна работа | Обучение спортивным упражнениям «Быстро по местам» Цель: развивать умение быстро находить своё место в колонне.( Егор, Милана, Ульяна ). | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей» -Конкурс поделок из дерева, бумаги, металла «Поделка с папой» |
СРЕДА 21.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см.приложение) Упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые) | - конструктор - куклы -наборы парных картинок - маски персонажей - карандаши - раскраска - Пирамидки, окрашенные в основные цвета - мячи большие и маленькие | ||||
Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - Цель: Формировать начальные представления об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. *Д/И «Кем я буду в армии?» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях, учить правильно называть род войск по картинкам, фотографиям, предметам, игрушкам и атрибутам. | Игровая ситуация «Армейский завтрак». Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, брать небольшое количество пищи, есть аккуратно. | *Д/И «Загадалки» (по теме недели) Цель: Учить детей создавать загадки на основе описания свойств, признаков предмета. | Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением военных, военной техники, альбома «Наша армия родная». Цель: закрепить знания детей о Российской Армии, о празднике «День защитника Отечества», о родах войск и их представителях. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать физические качества детей. | ||
ООД | Художественная литература. О.С. Ушакова Рассказывание сказки «Волк и козлята» [3, с.45] Цель: Учить детей слушать сказки, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание. Воспитывать сочувствие к положительным героям. Физкуьтура : по плану инструктора по ф.к. | |||||
Прогулка | И.В. КравченкО Прогулки с 75 п15 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Прослушивание песни «Бравые солдаты» Цель: приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы. Цель: продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика ). Комплекс № 2 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Мишка полдничает с нами» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра «Школа военной подготовки». Цель: Совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, использовать предметы – заместители. Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. | С/р игра «Путешествие на самолете». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами. Д/и «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения. | Рассматривание папки «Армия». Цель. Расширять знания детей о защитниках нашей Родины. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения | Творческая мастерская: «Подарок папам» Цель: Учить детей выполнять коллективную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом, показать, как нужно предварительно выкладывать на листе готовые детали. Поощрять стремление порадовать своей работой близких людей. | П/И «Ловишки» . Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. . | |
Индивидуальна работа | Д/и: «Закончи предложение». – с Марколм, Егором, Катей. | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. -Составление памяток для отцов на тему: «Советы и правила воспитания детей» | |||||
Инструктаж | Беседа №25: Правила поведения при проведении экскурсий. |
ЧЕТВЕРГ 22.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см.приложение) Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо» | - конструктор разного размера - куклы - коляска - лабиринт - восковые карандаши - раскраска - наборы парных картинок (предметные) | ||||
Беседа: «Расскажи о своем папе» Цель: учить составлять небольшой рассказ. Д/и «Составь предмет». Цель: упражнять в составлении силуэта предмета (военной техники) из отдельных частей (геометрических фигур). | Беседа «Военная техника» Задача: продолжать знакомить с военной техникой. | «Расскажи что видишь» Цель: учить составлять небольшой рассказ | Лепка «По синему небу летит вертолёт». Задачи: продолжать учить лепить воздушный транспорт конструктивным способом, развивать мелкую моторику. | «Один — двое». Цель: учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. | ||
ООД | Первая половина дня Развитие речи В.В. Гербова Развитие речи в детск м саду. Тема : Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки» Цель: помочь запомнить стихотворение, учить рассказывать стихи наизусть. Музыка по плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с 76 П16 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение стихотворения Р. Бойко «Нашей армии » Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя по тексту. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровная спинка». Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика ). Комплекс № 2 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | С/р игра «Моряки».Цель:упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). |
|
| Творческая мастерская «Боевые корабли» Цель: Упражнять детей в конструировании кораблей из деталей конструктора по показанному образцу и по представлению. | Под.игра «Волк и зайцы». – развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений | |
Индивидуальна работа | По математике Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы величине (длине, ширине, высоте).Дима и Катя. | |||||
Работа с родителями | 1.Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества. Наша Армия. Военные профессии». 2. Консультации для родителей на тему: «История праздника 23 февраля», «23 Февраля - День защитника Отечества». |
ПОНЕДЕЛЬНИК 26.02.2024
Русское народное творчество. Фольклор.
Цель: : Ознакомление с русской народной культурой и традициями.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «На улице три курицы…»; «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; Комплекс утренней гимнастики №2 (см. приложение) Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика. Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре, Настольный театр. | ||||
Утренний круг. Рассматривания иллюстраций к русским народным сказкам. Беседа «Мои любимые сказки». Цель: развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. | Д/и «Сложи картинку». Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память | Утренний круг. Беседа «Откуда берутся сказки?» Д/и «Из какой мы сказки?» Цель: формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Раскраски по теме недели Создать условия для игр по желанию детей. Сюжетные картины по теме . | Физкультминутка «Дружно встали» Цель: развивать координацию движений, обогащение словаря. Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | ||
ООД | Первая половина дня. 1.Математика И.А. Помораева • Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. • Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. 2..ИЗО по плану ПДО ИЗО. | |||||
Прогулка | И.В. Кравченко Прогулки с 77 п17. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Разговор с детьми и пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение художественной литературы К.Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 2 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр | ||||
Вечер |
| Русские народные игры «Сорока - белобока», «Ладушки». Цель: обогащать представления детей о персонажах русского народного творчества, развивать мелкую моторику. | Заучивание пальчиковой игры «Тесто ручками помнём». Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы. Кружок «Театр для малышей». | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. «Цепи кованные» Цель: воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. | |
Индивидуальна работа | С\р игра «Безопасное поведение дома», обыгрывать их с игрушками, разворачивать сюжет. Развивать диалогическую речь. –Саша и Маша | |||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о состоянии здоровья детей и их настроении. | |||||
Инструктаж | Беседа «Опасные предметы» |
ВТОРНИК 27.02.24
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см. приложение): Закрепляем КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Разучивание потешки «Водичка, водичка..» | - разрезные картинки (разделенные на две, четыре части) -пазлы - конструкторы - куклы - коляска - мозайка - раскраска - шнуровки | ||||
Беседа «Народные игрушки». Цель: дать элементарные представления о видах игрушек (филимоновские, дымковские и т. д.). Приобщать к русско-народному искусству. | Работа в книжном уголке. Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книги, находить знакомых персонажей и рассказывать о них | Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе». Цель: закреплять умение внимательно слушать, побеседовать по содержанию. | Рассматривание музыкальных инструментов: деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков. Д/и «Угадай, на чём я играю». Цель: развивать внимание и слуховую память. | Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. | ||
ООД | Музыка (по плану музыкального педагога) Окружающий мир. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема «Наш зайчонок заболел» | |||||
Прогулка | И.В. КравченкО Прогулки с 78 п18 | Выносной материал: | ||||
Возвращение с прогулки | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение Л.Воронкова «Маша-растеряша». Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие»; выявить навыки самостоятельного одевания и раздевания. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 2 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр | ||||
Вечер | «Знакомство с самоваром» Цель: познакомить детей с самоваром. Способствовать расширению представлений детей о самоваре как о предмете народного быта. | Рассказ воспитателя «Как жили наши предки» Цель: познакомить с обычаями русского народа; дать представление об основных предметах быта. Х/И «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» | Разучивание «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словар | П/И «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. | Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. | |
Индивидуальна работа | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Накрываем праздничный стол» (см. М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Новогодний праздник»). Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные с предлогами «на», «в». (Иван, Коля,Ярик) | |||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
СРЕДА 28.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики №2 (см. приложение) Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков | Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски. Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка. Раскраски по теме недели. | ||||
Утренний круг: Презентация: «Знакомство с русской избой». Цель: познакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа, активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Рассматривание картинок: «Народные игрушки». Цель: создать условия для обогащения знаний детей о народных игрушках. | Чтение художественной литературы.. Мыши водят хоровод» — рус.нар. песенка. Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок» | Предложить детям раскраски на тему «Русские народные сказки». Цель: учить аккуратно закрашивать. | Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. | ||
ООД | Первая половина дня Художественная литература. О.С. Ушакова «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Цель: продолжать знакомить детей с потешками, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку «Расти, коса, до пояса»; учить отгадывать описательные загадки, находить соответствующие отгадкам картинки; упражнять в ритмичном и выразительном произнесении текста в народной игре «У медведя во бору»; воспитывать интерес к устному народному творчеству.. Физкуьтура : по плану инструктора по ф.к. | |||||
Прогулка | И.В. КравченкО Прогулки с.79 п19 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение сказки в обр. М. Булатова «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Цель: воспитывать любовь к сказкам и чтению книг. | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 2 Д/и «Ловкие ручки». Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику ру к. Формирование навыков культурного поведения. Чтение «Петушок – золотой гребешок» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр | ||||
Вечер | Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари | Игра-инсценировка: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. | Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе | Хоровод «Строим дом» Т. Шутенко | П/и. «Дует, дует ветерок» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев. | |
Индивидуальна работа | Д/и « Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.(Аксюша, Марк) Формировать умение составлять рассказ по картине,понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге (Ярик, Егор Б.)) | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. .Консультация для родителей « Ребенок один на улице» |
ЧЕТВЕРГ 29.02.2024
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Комплекс утренней гимнастики 2 (см. приложение) Работа по воспитанию культуры. Беседа «Дружат ботиночки» - формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой. | - настольный театр «Три поросенка» - конструкторы - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраска - шнуровки | ||||
Выставка "Дымковская игрушка" Цель: Знакомить детей с дым. игрушкой. Учить рассматривать глиняные игрушки, выделять материал, из которого они сделаны, их украшения. | Просмотр фотопрезентации «Дымковская игрушка» - показать детям процесс изготовления игрушек, их разнообразие, их красоту! | Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. Чтение потешек и рассматривание картин художника-иллюстратора Ю. Васнецова. Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем» | Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений | ||
ООД | Первая половина дня Развитие речи В.В. Гербова Развитие речи в детск м саду Обучение рассказыванию по картине «Зайцы». Цель: Продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана. Музыка по плану муз.руководителя | |||||
Прогулка | И.В. КравченкО Прогулки с 80 п 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. . ЧХЛ Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: знакомство с предметами обихода – скалкой, формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения(закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Комплекс № 2 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают» | Текущие дела в группе - заполнение документации - мытье игрушек - подготовка материала к занятиям - починка карандашей, ремонт книг и печатной продукции. - ремонт коробок для настольных игр - поливка цветов наведение порядка в уголке природы | ||||
Вечер | Д/и "Найди игрушку из глины" (дерева) Цель: развивать логическое мышление. Формировать интерес к народному творчеству | Д/И "Волшебный мешочек" (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек, развитие тактильного восприятия, мышления, внимания, речи. Воспитать интерес к игре, уважительное отношение к друг другу | Вечерний круг: Чтение потешки: «Еду, еду к бабе, к деду» - формировать интерес к устному народному творчеству, развитие слухового восприятия, памяти, внимания, вызвать интерес у детей прослушать потешку еще раз. | Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. | Подвижные игры «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. | |
Индивидуальна работа | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.(Андрюша, Арина) | |||||
Работа с родителями | Посоветовать родителям, прочитать сказку «Как грузовичок друга искал», после прочитанного обратить внимание на то, что он должен учиться находить себе друзей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Папка-передвижка «Давайте поиграем, почитаем» Добавить на стенд «наше творчество» рисунки детей .Консультация для родителей «Опасные предметы в доме» Беседа с родителями о том , в какие игры можно поиграть вечером, после прихода из детского сада |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...
Комплексное планирование на октябрь месяц в младшей группе по СОД Тема месяца «Осень золотая»
Образовательные задачи: • Расширять представления детей об осени, о сезонных изменениях: день укорачивается, становится холоднее...
Планирование на август месяц, 1 младшая группа
Планирование НОД и режимных моментов на август месяц для 1 младшей группы...
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы
Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группепо программе «От рождения до школы»...
Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"
Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....