Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе
по программе «От рождения до школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_za_fevral_mesyats_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе
по программе «От рождения до школы»
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
01.02. 2019 г. | «Обложка для книги сказок». | Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
01.02. 2019 г. | «Знакомьтесь: мой друг - компик».
| Расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве. Познакомить с компьютером. Активизировать познавательную деятельность. | |
Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
04.02. 2019 г. | «Мосты». | Совершенствовать умение: конструировать мосты разного назначения, двигающиеся механизмы из конструктора; сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
04.02. 2019 г. | Рисование (предметное) «Голубое блюдце». | Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
04.02. 2019 г. | «Домашние животные. Забота человеке». | Закреплять умение называть домашних животных на русском языке, учить рассказывать о заботе человека за домашними животными. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
05.02. 2019 г. | Порядковый счет. | Формировать представление о составе числа из двух меньших. Учить раскладывать число на два меньших и получать из них одно большее число. | |
Обучение к грамоте «До5отторбут дор5ооннор» | |||
05.02. 2019 г. | [Y] дор5оон буукубатын билсии. Тылга сыьыарыы эбэн араас тылы оноруу. | О5лору тылга сыьыарыы эбэн араас тылы онорон таьаарарга эрчийии. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
05.02. 2019 г. | Магнитнай дуоска5а улэ. | О5о этиллибит тылга дор5оону бол5ойон истэн магнитнай дуоскаттан буукубалары булан тылы таьаарыахтаах. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
06.02. 2019 г. | «Который? Какой по счету?». | Закреплять цифры и числовой ряд в пределах 10; учить навыкам порядкового счета, закрепить умение правильно отвечать на вопросы который? Какой по счету? | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
07.02. 2019 г. | Счет. | Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7. Формировать представление о составе числа 7 из двух меньших. Учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
07.02. 2019 г. | «Тыл бастакы дор5оонун таайыы». | О5олор дор5оону табатыкиистэллэрин ситиьии. | |
Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
07.02. 2019 г. | Аппликация по замыслу. | Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
08.02. 2019 г. | Рисование декоративное «Ковёр». | Осваивать умение видеть предметную или геометрическую форму, как основу изображаемого. Строить нарядный узор при помощи прямых пересекающихся линий, точек, мазков. Правильно держать кисть, освоить технику работы с красками: аккуратно опускать кисть в краску, отжимать о край баночки лишнюю краску, оставлять след на бумаге; Выражать интерес к проявлению к прекрасного в окружающем. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
08.02. 2019 г. | «Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома». | Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать. Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи. Воспитывать чувство патриотизма. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
11.02. 2019 г. | «Лес – жизнь человека». | Познакомить с природными зонами: лес, луг, тайга, тундра. Расширять знания о растениях леса. Закреплять: знание об «этажах» леса; умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду. Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Продолжать знакомить с Красной книгой, в которую внесены редкие и исчезающие животные и растения родного края. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
11.02. 2019 г. | «Домики трёх поросят». | Продолжать учить детей делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы. Закреплять приёмы рисования прямых линий пастельными мелками, сангиной, углём, восковыми мелками. Развивать чувство цвета. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
11.02. 2019 г. | Моя родина – Якутия. Город Якутск. | Расширять и уточнять знания детей о своей стране, правильно называть на русском языке столицу Якутии – Якутск, Президента страны – Айсен Сергеевич Николаев. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
12.02. 2019 г. | Сравнение. | Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8. Формировать представление о составе числа 8 из двух меньших. Учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. | |
Речевое развитие (обучение к грамоте «До5отторбут дор5ооннор) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
12.02. 2019 г. | [Ɵ] дор5оон уукубатын билсии. Чопчу дор5оонтон са5аланар, бутэр тыллары толкуйдааьын. | О5олору чопчу дор5оонтон са5аланар, буьэртыллары буларга эрчийии. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
12.02. 2019 г. | Фишкалары хатылааьын. | Дор5ооннору истэн фишканан сопко улэлииллэрин ситиьии | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
13.02. 2019 г. | Транспорт. ПДД. | Продолжать совершенствовать у детей навыки говорения на русском языке, уточнить их знания о правилах дорожного движения (о назначении светофора, пешеходном переходе, запрещающих и разрешающих знаков). | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
14.02. 2019 г. | Счет. | Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9. Формировать представление о составе числа 9 из двух меньших. Учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
14.02. 2019 г. | Хартыына5а фишканан улэ. | О5о хартыынаны корон ханнык иьиллэрин истэн, хартыына анныгар фишканы ууран биэрэр. | |
Художественно – эстетическое развитие (Лепка) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
14.02. 2019 г. | «Домик» (строительство дома). | Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
15.02. 2019 г. | «Уголок групповой комнаты». | Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
15.02. 2019 г. | «Наша армия»
| Углублять знания о Российской армии. Дать элементарные представления о родах войск. Рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны. | |
Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
18.02. 2019 г. | «Суда». | Расширять представления о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения). Упражнять в сооружение различных судов. Познакомить с использованием блока (колесо с желобком по ободу для веревки) в механизмах. Дать представление о ременной передаче. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
18.02. 2019 г. | «Наша армия родная». | Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат; упражнять в рисовании и закрашивании; развивать воображение. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
18.02. 2019 г. | «Что такое хорошо и что такое плохо?». | Учить употреблять в речи на русском языке слова-антонимы: «хорошо-плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление совершать хорошие дела, радоваться результату, рассказывать о своих впечатлениях. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
19.02. 2019 г. | Математические задачки. | Систематизировать знания о числе 10 и цифрах 1,0. Формировать представление о составе числа 10 из двух меньших. Учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. | |
Речевое развитие (обучение к грамоте «До5отторбут дор5ооннор) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
19.02. 2019 г. | [Х] дор5оон буукубатын билсии. Тыл биир дор5оонун атынынан солбуйан, атын тылы таьаарыы. | О5олору тыл биир дор5оонун атынынан солбуйан, атын тылы таьаарарга эрчийии. [Х] дор5оон буукубатын билиьиннэрии. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
19.02. 2019 г. | О5олор барбыт темаларын чинэтии. | О5олор тыллары бэрээдэктээн санаралларын ситиьии. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
20.02. 2019 г. | «Мальчики и девочки». | Учить понимать смысл вопроса» Ты мальчик или девочка?» Развивать мелкую моторику рук. Внести в активный словарь детей слова: я мальчик, я девочка, зайчик. Воспитывать у детей интерес и желание говорить на русском языке. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
21.02. 2019 г. | Счет. | Познакомить с монетами достоинством в 1,2,5,10 рублей и 10 копеек. Ввести понятия: «деньги», «монеты», «рубль», «копейка». Учить устанавливать соответствие между монетами и числами. Учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей). | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
21.02. 2019 г. | Фишканан диктант. | О5о тыл дор5оонун истэн фишканан сопко суруйарын ситиьии. | |
Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
21.02. 2019 г. | «Лес, точно терем расписной...». | Самостоятельный поиск оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор) и составление многоярусной композиции. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
22.02. 2019 г. | Рисование (предметное) «Танк». | Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт-танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
22.02. 2019 г. | «Защитники Родины». | Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них. | |
Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
25.02. 2019 г. | «Мы все - жители планеты Земля». | Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток. Продолжать знакомить с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой. Рассказать о том, что мы – жители планеты Земля в Солнечной системе. Подвести к пониманию, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. | |
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
25.02. 2019 г. | «Наша армия родная». | Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
25.02. 2019 г. | «Как тебя зовут?». | Учить понимать и отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Кто ты? Внести в активный словарь детей слова: добрый день, привет, да, нет, заяц, собака, машина. Развивать умение детей понимать вопросы «Как тебя зовут? Воспитывать доброжелательное отношение друг другу. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
26.02. 2019 г. | Ориентировка в пространстве. | Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел. Учить составлять разные наборы из имеющихся монет достоинством (до 10 рублей). | |
Речевое развитие (обучение к грамоте «До5отторбут дор5ооннор) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
26.02. 2019 г. | [Б] дор5оон буукубатын билсии. Биир, кки суьуохтэн турар икки уонна ус тыллаах этиилэри аа5ыы. | О5олору биир уонна икки тыллаах этиилэри аа5арга эрчийии. | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
26.02. 2019 г. | Дифтонг. | Дифтоннары кытта билиһиннэрии | |
Речевое развитие (Обучение русскому языку) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
27.02. 2019 г. | «Весна. Времена года». | Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке, включить детей в процесс «создания календаря»; развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
28.02. 2019 г. | Развитие логического мышления. | Дать представление об арифметической задаче. Познакомить со структурой задачи. Учить различать части: условие (о чем говорится в задаче) и вопрос (о чем спрашивается в задаче). | |
Речевое развитие («Бэьиэлэй тылчаан») | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
28.02. 2019 г. | Дифтонг (салгыы уорэтии). | Дифтоннары салгыы билиһиннэрии | |
Художественно – эстетическое развитие (Лепка) | |||
Дата | Тема | Цель | Примечание |
28.02. 2019 г. | «Цветок для мамы». | Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных глиняных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета, обмакивая пальцы в воду. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки и красок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС.
Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС....
перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе "От рождения до школы"
данное планирование создано в помощь воспитателям...
Утренняя гимнастика на сентябрь месяц в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"
Утренняя гимнастика на сентябрь....
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе по программе "От рождения до школы".
Развитие речи включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моноло...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в средней группе по программе "От рождения до школы"
Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: ФЭМП (по Помораевой И.А., Позиной В.А), ознакомление с окружающим миром (по Соломенниковой О.А., Дыбиной...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: Математическое развитие (по Помораевой И.А., Позиной В.А), основые науки и естествознания (по Соломенник...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ по программе "От Рождения до Школы"
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. Со списком источника....