Календарно-тематический план работы воспитателя на тему "Продукты питания"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематический план работы воспитателя на неделю "Продукты питания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.01.24_-_02.02.24_produkty_pitaniya.docx | 56.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
«29» - «02» февраля 2024 г.
Группа: Старшая группа. ___________________________________________________________________________________
Тема: «Продукты питания». ________________________________________________________________________________
Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть продукты питания. Познакомить с классификацией продуктов. ______
Уточнять и расширять знания детей о том, откуда берутся основные продукты, из чего их готовят, где купить, в каком виде
употреблять. Дать общие представления о полезных продуктах, о правилах их хранения. Расширять знания детей о ______
профессиях людей, связанных с изготовлением и распространением продуктов. ____________________________________
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Наши друзья - витамины». _______________________________________
Дата проведения итогового мероприятия: 02.02.2024 г. ________________________________________________________
Ответственный за проведение: Воспитатели. __________________________________________________________________
Д/н | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
29/01/2024 (понедельник) 10/01/2022 (понедельник) | Утро: прием детей Утренний круг, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика (к. №2). Утренний круг: «Здравствуй, солнце золотое…» Беседа на тему: «Готовим здоровую и полезную еду». Цель: дать представление о полезной пище. Разучивание загадок о продуктах питания. | С Артемом, Ромой, Яной - Д/и «Что за чем?». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели. | Воспитание КГН - учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку. Уход за комнатными растениями: «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. | Подбор худ. литературы в центре книги по теме недели. Н/печатные игры по желанию детей. | Побеседовать с родителями о состоянии здоровья детей, их настроении. Памятка на тему: «В каких продуктах живут витамины». | ||
Организованная образовательная деятельность | 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Продукты питания». Цель: закреплять материал по данной лексической теме; упражнять в словообразовании; закреплять навыки пространственной ориентировки; развивать фонематические процессы. (И. А. Морозова, М. А. Пушкарева (занятие 15, стр. 57). 2. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке | Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, оказывать помощь друг другу. Д/и «Назови одним словом». Цель: продолжать учить детей классифицировать продукты питания. | ||||||||
Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа | Познавательное воспитание: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. П/и «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. | Ф/оздоровительное воспитание: С Шохрухом, Гордеем, Сашей, Алиной, Роксаной - совершенствовать технику прыжка в длину с места. | Трудовое воспитание - сбор игрушек после прогулки. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Д/и «Как мы одеваемся?» - систематизировать знания об отдельных частях одежды. | Игры со снегом, выносным материалом. | |||||
Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну | КГН - закреплять навык аккуратного приема пищи; закреплять умение последовательно раздеваться перед сном и аккуратно складывать одежду, развешивая ее на стуле. ЧХЛ: РНС «Каша из топора». Беседа по содержанию. | ||||||||
Вторая половина дня: закаливающие мероприятия, КГН, полдник, игры | Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры. Д/г «Курочка», «Волна». Д/и «Четвертый лишний». Ц: развивать внимание, логическое мышление. | Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях - Ксения, Роксана, Никита У., Лиза Д. | ОБЖ – ПДД: Беседа: на тему: «Правила поведения на нерегулируемом перекрестке». Цель: знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице; с понятиями «регулируемый» и «нерегулируемый» перекресток. | С/ролевая игра: «Магазин продуктов». Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование (16.00 – 16.25). Тема: «Полезные продукты». Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продуктах, их пользе для здоровья; упражнять в умении изображать предметы округлой и овальной формы, создавая отчетливую форму, передавая их характерные признаки. (Конспект воспитателя) | ||||||||
Вечерняя прогулка | Познавательное воспитание: Наблюдение за ветром, как он переносит снег с места на место. Цель: учить детей делать выводы о силе ветра. П/и «Ветер, льдинки и мороз», «Фигуры». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||||
Воспитательная работа во второй половине дня | Вечерний круг: 1). Что сегодня интересного запомнилось в д/саду? 2). Пожелания друг другу. 3). Игры по желанию детей с любимыми игрушками. | Речевое развитие: И/у «Повтори чистоговорку» - Ксения Г., Яна И., Роксана, Саша Т. | Беседа на тему: «Полезные и вредные продукты». Ц: продол. знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровая пища», формировать представление о зависимости здоровья от употребляемой пищи человека. | Игры в уголке физкультурного и музыкального развития. |
Д/н | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
30/01/2024 (вторник) | Утро: прием детей Утренний круг, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Утренний круг: Утреннее приветствие: «Вот и собрался наш круг». Беседа «Где живут витамины?». Ц: закреплять понятие «витамины», продолжать знакомить с продуктами, содерж-ми их. Экскурсия на кухню д/с -«Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» Цель: закрепить знания о продуктах питания. | Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках - Никита С., Полина, Саша, Роксана, Андрей. | Воспитание КГН – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, салфеткой; следить за своей осанкой. Закреплять умение детей сервировать стол к завтраку. Д/и «Что из чего» Цель: дать детям представление о том, что из злаковых культур получают крупы. | Подобрать д/игры, картинки по теме недели. Раскрашивание раскрасок по теме недели. Игры с мозаикой, крупами. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Беседа на тему: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». | |
Организованная образовательная деятельность | 1. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук [Х]». Цель: познакомить детей с согласным звуком [Х]»; закрепить знания о гласных и согласных звуках; в умении определять местоположение звуков в слове; упражнять в составлении предложений. (Конспект воспитателя) 2. Физическая культура (по плану физ. инструктора). | |||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке | Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом. Чтение: М. Пришвин «Лисичкин хлеб». Беседа по содержанию. | |||||||
Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа | Познавательное воспитание Наблюдение за птицами во время кормления. Прочитать стихотворение С. Есенина «Поет зима, аукает…» П/и «Птички на дереве», «Кот и мыши». Цель: совершенствовать двигательные умения детей. | Ф/оздоровительное воспитание: Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. (Алена К., Роксана, Андрей С., Шохрух) | Трудовое воспитание –расчистка дорожек к кормушке. Провести беседу с детьми о безопасности на участке д/сада. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками. | ||||
Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну | КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул. ЧХЛ: В. Осеева «Волшебное слово». Беседа по содержанию. Напомнить детям о значении дневного сна. | |||||||
Вторая половина дня: закаливающие мероприятия, КГН, полдник | Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры. П/г «Салат» | Речевое развитие: С Шохрухом, Алисой П., Никитой С., Артемом А. - формировать умение в использовании существительных с уменьшительными суффиксами. | Экологическое воспитание: Беседа «Север – царство льда и снега». Цель: расширять представления детей об условиях жизни на Севере, познакомить с животными Севера. | Игры с атрибутами физкультурного уголка. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Аппликация (16:00-16:25). Тема: «Яичница». Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из отдельных предметов; учить располагать предметы в обрывной аппликации; развивать мелкую моторику пальцев, воображение; воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Конспект воспитателя) | |||||||
Вечерняя прогулка | Познавательное воспитание: Наблюдение за летящим самолетом. Цель: формировать представление о видах транспорта. П/и «Самолеты», «Лохматый пес». Цель: активизировать двигательную деятельность. С Алиной А., Артемом А., Ромой Ф. – закрепить признаки зимы. | |||||||
Воспитательная работа во второй половине дня | Вечерний круг: 1). Беседа на тему: «Чем мы похожи, чем отличаемся». Цель: развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходства и отличия. 2). Пожелания детям. | И/р по подготовке к обучению грамоте: С Катей, Никитой У., Полиной, Алиной – звуки [Т], [К]; нахождение места звука в слове. | Р/игра «Узнайте по описанию». Цель: способствовать расширению знаний детей о продуктах питания; находить предмет по описанию; развивать внимательность. | С/ролевая игра: «Семья – накрываем стол к обеду». Цель: учить детей отображать в игре семейные традиции. |
Д/н | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
31/01/2024 (среда) | Утро: прием детей Утренний круг, дежурство. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Утренний круг: Утреннее приветствие «Здравствуйте». Д/и «Угадай на ощупь». Цель: учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук. Д/и «Что приготовить?» Цель: упражнять в составлении предложений из опорных слов. | Д/и «Пирожки с начинкой». Цель: упражнять в согласовании сущ. с прилагательным в роде и числе. (Полина, Алена, Яна) | Воспитание КГН – напомнить детям о необходимости мыть руки с мылом, пользоваться индивидуальным полотенцем, о культуре поведения во время еды. Д/и «Как называется каша?». Цель: активизировать словарь, развивать логическое мышление. | Рассматривание иллюстраций о полезных продуктах. Обведение шаблонов, штриховка. Игры с пазлами, шнуровкой. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа на тему: «Осторожно, гололёд» Индивидуальные беседы о том, как ребенок провел день. |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Полезные продукты». Ц: учить детей правильно называть продукты питания, обобщающие понятия «хлебобулочные изделия», «мясные продукты», «молочные продукты»; образовывать относительные прилагательные; закреплять умение пользоваться в речи распространенными предложениями. (Конспект воспитателя) 2. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке | Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своим внешним видом. Д/и «Назови продукты питания». Цель: закреплять представление о продуктах питания. | ||||||
Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа | Познавательное воспитание Наблюдение за трудом дворника. Ц: способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюд-ти. П/и «Перебежки», «Пустое место». Цель: учить выполнять действия по сигналу; бегать в определенном направлен., закреплять ловкость. | Ф/оздоровительное воспитание: Д/у «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках. (Шохрух, Катя М., Артем А., Рома Ф.) | Трудовое воспитание – Расчистка дорожек от снега. Напомнить детям о доброжелательном отношении друг к другу. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками. | |||
Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну | КГН - продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стул. ЧХЛ: немецкая народная сказка «Горшочек каши». Беседа по содержанию. Напомнить детям о значении дневного сна. | ||||||
Вторая половина дня: закаливающие мероприятия, КГН, полдник | Гимнастика пробуждения (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги - Алиса П., Никита С., Алена, Гордей. | Экспериментирование «Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?». Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к существительному. | Творческая мастерская: Конструирование из бумаги «Ананас». Цель: создать условия для развития познавательного интереса к методам и приемам работы с полоской бумаги; развивать творчество и фантазию детей. | |||
Вечерняя прогулка | Познавательное воспитание. Наблюдение за морозом - закреплять умение детей о зимнем явлении – морозе. П/и «Два Мороза», «Золотые ворота». Цель: развивать двигательную активность детей.
| ||||||
Воспитательная работа во второй половине дня | Вечерний круг: 1). Побеседовать о прошедшем дне. Отметить с детьми, что понравилось больше всего, что огорчило и почему? 2). Пожелания детям. | Закрепить счет в пределах десяти - Ксения Г., Алина А., Полина А., Артем. | Сенсорное развитие: Д/и «Сложи квадрат». Цель: упражнять детей в составлении квадрата из геометрических фигур. Цель: развивать логическое мышление, речь, цветовое зрение. | С/ролевая игра «Готовим обед». Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре; совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. |
Д/н | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
01/02/2024 (четверг) | Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Утренний круг: Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся». Беседа «Путь от зернышка до булки хлеба на столе» (показ иллюстраций). Цель: расширить знания детей о том, как получают хлеб, люди каких профессий работают над этим. М/п «Каравай» - закреплять умение детей двигаться по кругу, выполнять движения по показу. | Д/и «Продолжи узор». Ц: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, умении продолжать графический рисунок. (Никита С., Роксана, Яна И., Ксения, Андрей, Артем А.) | Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. Дежурство по столовой, в уголке природы. | Игры со шнуровками, крупами. Н/игры: «Лото», «Домино». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Порекомендовать родителям Кати М., Гордея Р., Яны И. игры и игровые упражнения на развитие у детей логического мышления. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ФЭМП. Тема: «Состав числа 3 из единиц. Геометрические фигуры». Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. (И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 4, стр. 42) 2. Физическая культура (по плану физ. инструктора) | |||||||||
Второй завтрак. Игры, подготовка к прогулке | Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами. Беседа «Молоко». Ц: закрепить представление детей об изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике); рассказать о кипячении молока как о способе дольше сохранить молоко свежим. | |||||||||
Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа | Познавательное воспитание: Наблюдение за льдом. Цель: знакомить с природным явлением – льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П/и «С кочки на кочку», «Попади в цель». Цель: учить прыгать толчком одной или двумя ногами, действовать по правилам; развивать ловкость, глазомер. | Ф/оздоровительное воспитание: И/у «Поймай мяч». Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками. (Полина, Артем А., Алиса П., Алена К.) | Трудовое воспитание – сгребание снега для будущих построек. Напомнить детям о правилах и безопасном скольжении по ледяной дорожке. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками. | ||||||
Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну | Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик. ЧХЛ: Н. Носов «Мишкина каша». Беседа по содержанию. | |||||||||
Вторая половина дня: закаливающие мероприятия, КГН, полдник | Гимнастика пробуждения. (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры. Д/г «Сердитый ежик». | Учить вырезать по силуэту, закреплять навыки работы с ножницами. (Яна, Ксения, Артем, Саша). | Нравственно-патриотическое воспитание: Беседа «Я – помощник (помощница)». Цель: формирование понятия, кто такие помощники взрослых; воспитывать у детей желание трудиться и помогать друг другу; воспитание в детях уважительного отношения ко всем членам семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям. | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование (16:00-16:25). Тема: «Пицца». Цель: обучение работе кистью без предварительного рисунка; закрепление понятия симметрии; воспитание точности и аккуратности при рисовании мелких деталей. (Конспект воспитателя). | |||||||||
Вечерняя прогулка | Познавательное воспитание: Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение); закреплять представление о правилах дорожного движения. П/и «Бездомный заяц», «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность детей. | |||||||||
Воспитательная работа во второй половине дня | Вечерний круг: 1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?» 2). Разучивание пальчиковой гимнастики «Испечем мы каравай». 3). Пожелания детям. | Речевое воспитание «Вот он – хлебушко душистый». Цель: упражнять детей в составлении рассказа по опорным картинкам (Полина, Андрей, Ксения, Султан). | Д/и «Что сначала, что потом». Цель: закрепить процесс изготовления хлебных изделий. | С/ролевая игра «Испечем мы каравай». Цель: продолжить знакомить с технологией изготовления хлебных изделий, с профессией «повар». |
Д/н | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
02/02/2024 (пятница) | Утро: прием детей. Утренний круг, дежурство в уголке природы. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Утренний круг: обмен новостями. Беседа на тему: «Соблюдаем режим питания». Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни. | Д/у «Дорисуй предмет» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. (Андрей, Рома, Гордей Р., Лиза) | Воспитание КГН – побуждать детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. Дежурство по столов., в уголке природы. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры с пазлами, мозаикой, шнуровкой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация на тему: «Зимние травмы у детей». |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Как я ходил в магазин с мамой». Цель: расширять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека; учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения; учить составлять описание продуктов по предложенной схеме; развивать зрительное восприятие, связную речь. (Конспект воспитателя) 2. ФЭМП. Тема: «Цифра 8. Ориентировка на бумаге». Цель: познакомить с цифрой 8; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. (И. А. Помораева, В. А. Позина занятие 4, стр. 42) 3. Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора) | ||||||
Второй завтрак. Игры, подготовка к прогулке | Воспитательная работа: КГН – учить детей правильно одеваться, следить за своими вещами. Просмотр презентации: «Наши друзья - витамины». Цель: дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте. | ||||||
Прогулка в первой половине дня: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа | Познавательное воспитание: Наблюдения за сосульками. Ц: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями. П/и «Мы веселые ребята». Цель: совершенствовать двигательные умения детей. | Ф/оздоровительное воспитание: Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. (Полина, Саша Т., Алиса П., Раяна) | Трудовое воспитание – расчистка дорожек от снега – учить работать в коллективе. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - помогать товарищам - не мешать другим | Игры со снегом, выносным материалом. | |||
Работа перед сном: КГН, обед, подготовка ко сну | Воспитательная работа: КГН – учить детей аккуратно складывать одежду, развешивая на стульчик. ЧХЛ: Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев». Беседа по содержанию. Цель: учить детей внимательно слушать произведение, продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия. | ||||||
Вторая половина дня: закаливающие мероприятия, КГН, полдник | Гимнастика пробуждения. (комплекс №2). Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры. Х/Б труд – мытьё игрушек, ремонт книг, коробок д/игр. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки; формир-ть бережное отношение к книгам, закреплять навыки работы с ножницами и клеем. | Д/и «Найди, о чём расскажу». Цель: найти предметы по перечисленным признакам. (Султан, Алиса С., Никита С.). | Напомнить детям о доброжелательном отношении друг к другу, о необходимости поддерживать порядок в группе. | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | |||
Вечерняя прогулка | Познавательное воспитание: Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей). П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. | ||||||
Воспитательная работа во второй половине дня | Вечерний круг: 1). Беседа на тему: «Что сегодня больше всего понравилось в д/саду?» 2). Пожелания детям. | Речевое воспитание Упражнять в определении места звуков «К», «Кь» в словах. (с Полиной, Ромой, Яной, Никитой У.) | Сенсорное развитие: Д/и «Что ещё такого цвета?». Цель: способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета. | Театрализованная деятельность: Показ РНС «Волк и лиса» (театр кукол би-ба-бо). Цель: развивать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по работе с родителями подготовительных групп
В данном планировании отражается тема подготовки детей к школе. Как проводя данные мероприятия помочь родителям стать компетентными в данном вопросе. Ведь родители считают, что если их ребенок умеет ч...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематический план работы воспитателя старшей группы комбинированной направленности с воспитанниками
содержание образовательной деятельности педагога с детьми саршей дошкольной группы...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя неделя»...