Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Набережных Татьяна Александровна

Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя  неделя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_nedelya_27.06_-_01.07.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа

Лексическая тема: «Летняя  неделя  »

День недели/дата

  Образовательная деятельность взрослого и детей

   

 

Организация   образовательной среды

(для видов детской деятельности и поддержки детской инициативы)

   Занятия (образовательная деятельность)

Индивидуальная деятельность

Совместная образовательная деятельность  в различных

видах детской деятельности (игровая, коммуникативная,

познавательно-исследовательская,   восприятие художественной

литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой

труд, конструирование, изобразительная, музыкальна, двигательная).

Самостоятельная деятельность

Групповая, подгрупповая

Понедельник

ДЕНЬ СОЛНЦА

У

1.  ФИЗКУЛЬТУРА по плану музыкального руководителя

1) Беседа (Р.Р.) «Как я провел выходные»

2) Слов. игра (Р.Р.) «Скажи наоборот»

1)  Утренняя гимнастика на свежем воздухе

2) Беседа (ОБЖ) «Солнце наш друг или враг?» (объяснять детям правила безопасного пребывания на открытом солнце в жаркое время года)

3) ЧХЛ Чуковский «Краденное солнце»

4) Самообслуживание – совершенствовать навыки аккуратно убирать вещи в шкаф.

5) Прогулка с выносным материалом

1) Подвижные игры: на выбор детей

2) Предложить мелки для рисования на асфальте

1) Мелки для рисования на асфальте

2) Выносной материал (формочки, лопатки и т.д)

В

 

1) Артикул. гимнастика (Р.Р.) «Бублик»

 2) Дид.игра (Х.Э.Р.) «Дорисуй»

1) Гимнастика пробуждения.

2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке.

3) Наблюдение. «Куда уходит солнце?» Цель: отметить с детьми изменение освещенности и падение температуры воздуха, развивать наблюдательность.

4) Коллективный труд - навести порядок на участке.

5)  Прогулка с выносным материалом

1) Наст.-печ. игры: на выбор детей

2) Свободное рисование (предложить детям фломастеры для рисования)

1) наст.-печ. игры

2) Корригир. дорожки

3) Бумага и фломастеры

Вторник

ДЕНЬ ВОДЫ

У

МУЗЫКА по плану музыкального руководителя.

1) Дид. игра (С.К..Р.) «Каким должен быть герой»  

2) Трудовое поручение (Ф.Р.): убрать салфетки после еды

  1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе 
  2. Наблюдение: на что похожи облака
  3. Беседа “Кругом вода” (расширять знания детей о воде в природе)
  4. ЧХЛ «Золотой луг» В.Пришвин
  5. Подвиж.игра “Из следа в след” (соблюдать правила игры, развивать ловкость)
  6. Самообслуживание – продолжать воспитывать привычку не забывать вытирать рот и руки салфеткой после еды.
  7. Прогулка с выносным материалом

1) Сюж-рол. игра «Моряки»

2) Конструирование из песка “Город летом”

1) Выносной материал для прогулки

2) Атрибуты для сюж-рол. игры «Моряки»

В

1) Наст.-печ. игра (П.Р.) “Узнай по силуэту”

2) Слов. игра (Р.Р.) «Доскажи словечко»

1) Гимнастика пробуждения.

2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке.

3) Беседа ОБЖ «Осторожно на  воде»

4) К.Г.Н. Чтение стих-я «Мамина помощница»

5) Самообслуживание – обращать внимание детей на опрятность в своем внешнем виде.

6)  Прогулка с выносным материалом

1) Подвижные игры: с мячом - на выбор детей

2)  Раскраски «Морские жители».

1) Наст.-печ. игра “Узнай по силуэту”

2) Корригирующие дорожки

3) Карандаши, раскраски

Среда

ДЕНЬ ВЕТРА

У

 1.  ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ.руководителя

1) Беседа (П.Р.) «Мои любимые игры на улице»

2) Дид.игра (Р.Р.) «Горячий - холодный»

  1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
  2. Беседа “Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”
  3. Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».
  4. ЧХЛ.   В Сутеев  «Под грибом»
  5. Самообслуживание – продолжать формировать у детей умение в правильной послед-ти одеваться на прогулку.
  6. Прогулка с выносным материалом

1) Игры с выносным материалом

2) Свободное рисование (предложить детям цветные карандаши для рисования)

1) Ветряные игрушки

2) Выносной материал

3) Бумага и цветные карандаши.

В

1) Слов. игра (Р.Р.) «Из чего сделано»

2) Подвижная игра (Ф.Р.) «Кто дальше прыгнет?»  

1) Гимнастика пробуждения.

2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке.

3)  Беседа: ««Как вести себя в жару на участке»

4) К.Г.Н. Чтение стих-я «Ценим труд»

5) Самообслуживание – закреп. умения самостоятельно расчесывать волосы после сна.

6)  Прогулка с выносным материалом

1) Конструирование: предложить детям конструктор лего

1) конструктор лего

2) Корригир. дорожка

Четверг

ДЕНЬ ФЛОРЫ

У

1. МУЗЫКА по плану муз.руководителя

1) Дид.игра (П.Р.) «Чей домик»

 

2) Дежурство по столовой (Ф.Р.) расставить салфетницы

  1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
  2. Беседа   « Береги природу!»  Цель: экологическое воспитание детей.
  3. ЧХЛ.  «Цветик – семицветик» В.Катаев
  4. Квест-игра «Праздник Нептуна»
  5. К.Г.Н. Беседа «Каждой вещи – своё место»
  6. Самообслуживание – закреплять умения правильно убирать свои вещи и игрушки.
  7. Прогулка с выносным материалом

1) Подвиж.игры: предложить детям мячи

2) Наст-печ.игра: пазлы на выбор детей

1) Мячи

2) Наст-печ.игры: пазлы

3) Иллюст.изображ. по теме беседы

В

1) Наст.-печ. игра (П.Р.) “Узнай по силуэту”

2) Слов. игра (Р.Р.) «Кто как говорит»

1) Гимнастика пробуждения.

2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке.

3)Дидактическая игра: «Картина»

Цель: учить располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, по сторонам) 4) Пальчиковая  игра «Цветок распускается»

5) Самообслуживание – формировать умение причесываться самостоятельно.

6)  Прогулка с выносным материалом

1) Подвижная игра : предложить детям кольцеброс

2) Свободное рисование (предложить детям восковые мелки для рисования)

1) Корригирующие дорожки

2) Восковые мелки для рисования, листы белые

3)  Дидактическая игра: «Картина»

4) кольцеброс

Пятница

ДЕНЬ  ФАУНЫ

У

1) Подвиж. игра  (Ф.Р.) “Кот и мыши”

2) Самомассаж (Ф.Р.) «Божьи коровки»

  1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе 
  2. Беседа «Моё любимое животное»
  3. Конструирование из песка  «Норки для лисичек»
  4. Рисование по замыслу « Лето»
  5. ЧХЛ  В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
  6. Самообслуживание – продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки.
  7. Прогулка с выносным материалом

1) Подвижная игра «Кот и мыши»

2) Игры с выносным материалом

1) Иллюстрации с животными

2) Бумага, карандаши

В

1. ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. руководителя

1) Наст-печ.иг. «Половинки»

2) Скороговорка (Р.Р.) « Сшила Саша Сашке шапку,

Сашка шапкой шишку сшиб »

1) Гимнастика пробуждения.

2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке.

3) Прослушивание аудиозаписи Вивальди «Лето. Июнь»

4) К.Г.Н. Дид.игра «Кукла Таня одевается на прогулку»

5) Самообслуживание – формировать умение самостоятельно причесываться

6)  Прогулка с выносным материалом

1) Игры на развитие мелкой моторики «Бусы»

2) Предложить детям раскраски

     

1) Наст-печ. игра «Половинки»

2) Наст-печ.игра «Бусы»

3) Раскраски, цветные карандаши

4) Корригирующая дорожка

5) Магнитофон и аудиозапись Вивальди «Лето. Июнь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»

Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...

календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа

календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа...

Календарно-тематическое планирование по Математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование по Математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе по программе ДОУ "Детство"...

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе

В КТП  подобраны  разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....

Календарно - тематическое планирование по конструированию из строительного материала во второй младшей группе

Календарно - тематическое планирование по конструированию из строительного материала во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе...