Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя неделя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnyaya_nedelya_27.06_-_01.07.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа
Лексическая тема: «Летняя неделя »
День недели/дата | Образовательная деятельность взрослого и детей
|
| Организация образовательной среды (для видов детской деятельности и поддержки детской инициативы) | |||
Занятия (образовательная деятельность) | Индивидуальная деятельность | Совместная образовательная деятельность в различных видах детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальна, двигательная). | Самостоятельная деятельность | |||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Понедельник | ДЕНЬ СОЛНЦА | |||||
У | 1. ФИЗКУЛЬТУРА по плану музыкального руководителя | 1) Беседа (Р.Р.) «Как я провел выходные» 2) Слов. игра (Р.Р.) «Скажи наоборот» | 1) Утренняя гимнастика на свежем воздухе 2) Беседа (ОБЖ) «Солнце наш друг или враг?» (объяснять детям правила безопасного пребывания на открытом солнце в жаркое время года) 3) ЧХЛ Чуковский «Краденное солнце» 4) Самообслуживание – совершенствовать навыки аккуратно убирать вещи в шкаф. 5) Прогулка с выносным материалом | 1) Подвижные игры: на выбор детей 2) Предложить мелки для рисования на асфальте | 1) Мелки для рисования на асфальте 2) Выносной материал (формочки, лопатки и т.д) | |
В |
| 1) Артикул. гимнастика (Р.Р.) «Бублик» 2) Дид.игра (Х.Э.Р.) «Дорисуй» | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Наблюдение. «Куда уходит солнце?» Цель: отметить с детьми изменение освещенности и падение температуры воздуха, развивать наблюдательность. 4) Коллективный труд - навести порядок на участке. 5) Прогулка с выносным материалом | 1) Наст.-печ. игры: на выбор детей 2) Свободное рисование (предложить детям фломастеры для рисования) | 1) наст.-печ. игры 2) Корригир. дорожки 3) Бумага и фломастеры | |
Вторник | ДЕНЬ ВОДЫ | |||||
У | МУЗЫКА по плану музыкального руководителя. | 1) Дид. игра (С.К..Р.) «Каким должен быть герой» 2) Трудовое поручение (Ф.Р.): убрать салфетки после еды |
| 1) Сюж-рол. игра «Моряки» 2) Конструирование из песка “Город летом” | 1) Выносной материал для прогулки 2) Атрибуты для сюж-рол. игры «Моряки» | |
В | 1) Наст.-печ. игра (П.Р.) “Узнай по силуэту” 2) Слов. игра (Р.Р.) «Доскажи словечко» | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Беседа ОБЖ «Осторожно на воде» 4) К.Г.Н. Чтение стих-я «Мамина помощница» 5) Самообслуживание – обращать внимание детей на опрятность в своем внешнем виде. 6) Прогулка с выносным материалом | 1) Подвижные игры: с мячом - на выбор детей 2) Раскраски «Морские жители». | 1) Наст.-печ. игра “Узнай по силуэту” 2) Корригирующие дорожки 3) Карандаши, раскраски | ||
Среда | ДЕНЬ ВЕТРА | |||||
У | 1. ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ.руководителя | 1) Беседа (П.Р.) «Мои любимые игры на улице» 2) Дид.игра (Р.Р.) «Горячий - холодный» |
| 1) Игры с выносным материалом 2) Свободное рисование (предложить детям цветные карандаши для рисования) | 1) Ветряные игрушки 2) Выносной материал 3) Бумага и цветные карандаши. | |
В | 1) Слов. игра (Р.Р.) «Из чего сделано» 2) Подвижная игра (Ф.Р.) «Кто дальше прыгнет?» | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Беседа: ««Как вести себя в жару на участке» 4) К.Г.Н. Чтение стих-я «Ценим труд» 5) Самообслуживание – закреп. умения самостоятельно расчесывать волосы после сна. 6) Прогулка с выносным материалом | 1) Конструирование: предложить детям конструктор лего | 1) конструктор лего 2) Корригир. дорожка | ||
Четверг | ДЕНЬ ФЛОРЫ | |||||
У | 1. МУЗЫКА по плану муз.руководителя | 1) Дид.игра (П.Р.) «Чей домик»
2) Дежурство по столовой (Ф.Р.) расставить салфетницы |
| 1) Подвиж.игры: предложить детям мячи 2) Наст-печ.игра: пазлы на выбор детей | 1) Мячи 2) Наст-печ.игры: пазлы 3) Иллюст.изображ. по теме беседы | |
В | 1) Наст.-печ. игра (П.Р.) “Узнай по силуэту” 2) Слов. игра (Р.Р.) «Кто как говорит» | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3)Дидактическая игра: «Картина» Цель: учить располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, по сторонам) 4) Пальчиковая игра «Цветок распускается» 5) Самообслуживание – формировать умение причесываться самостоятельно. 6) Прогулка с выносным материалом | 1) Подвижная игра : предложить детям кольцеброс 2) Свободное рисование (предложить детям восковые мелки для рисования) | 1) Корригирующие дорожки 2) Восковые мелки для рисования, листы белые 3) Дидактическая игра: «Картина» 4) кольцеброс | ||
Пятница | ДЕНЬ ФАУНЫ | |||||
У | 1) Подвиж. игра (Ф.Р.) “Кот и мыши” 2) Самомассаж (Ф.Р.) «Божьи коровки» |
| 1) Подвижная игра «Кот и мыши» 2) Игры с выносным материалом | 1) Иллюстрации с животными 2) Бумага, карандаши | ||
В | 1. ФИЗКУЛЬТУРА по плану физ. руководителя | 1) Наст-печ.иг. «Половинки» 2) Скороговорка (Р.Р.) « Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб » | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Прослушивание аудиозаписи Вивальди «Лето. Июнь» 4) К.Г.Н. Дид.игра «Кукла Таня одевается на прогулку» 5) Самообслуживание – формировать умение самостоятельно причесываться 6) Прогулка с выносным материалом | 1) Игры на развитие мелкой моторики «Бусы» 2) Предложить детям раскраски
| 1) Наст-печ. игра «Половинки» 2) Наст-печ.игра «Бусы» 3) Раскраски, цветные карандаши 4) Корригирующая дорожка 5) Магнитофон и аудиозапись Вивальди «Лето. Июнь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя-дефектолога ИЛЬИНОЙ НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ во второй младшей группе «Ромашки»
Предложены конспекты занятий во второй младшей группе для детей с нарушением зрения...
календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа
календарно - тематическое планирование по развитию речи и художественной литературе 1 младшая группа...
Календарно-тематическое планирование по Математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование по Математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе по программе ДОУ "Детство"...
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе
В КТП подобраны разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....
Календарно - тематическое планирование по конструированию из строительного материала во второй младшей группе
Календарно - тематическое планирование по конструированию из строительного материала во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе...