Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь по темам: овощи, фрукты, древья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sent.frukty.doc125.5 КБ
Microsoft Office document icon sent.ovoshchi.doc131 КБ
Microsoft Office document icon sent.derevya.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Фрукты.Сад»

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 23.09.

Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –  19.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа по наводящим вопросам воспитателя «Как я провел выходные» - на развитие связной речи

Д/и «Назови свой фрукт», «Где спрятался фрукт?» - назови правильно.

Дидактическое упражнение «Один –

 много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных

Практическое упражнение

«Самые аккуратные»                  

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление умения правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфетками.

Рассматривание картины «Фруктовый сад» Цель: расширение представления детей о саде, о растениях и их плодах, растущих в саду, показать их характерные признаки.

Консультация: «Как справиться с детской истерикой»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Н.А. Карпухина занятие № 14 стр.23

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 28 занятие №3

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Сказка В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: развивать стремление общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывать своё мнение

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками.

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Овощи» Цель: развивать графические навыки у детей.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                               

                                                            ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Фрукты.Сад»

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 23.09.

Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –  20.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Фрукты – полезные продукты»                      Цель: расширение знаний детей о фруктах, их пользе, о том, что фрукты богаты витаминами, которые необходимы нашему организму.

Словарная работа с   детьми.

 Игра: «Чей малыш?»

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжать знакомить  детей с предметами личной гигиены (мыло). Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игры с дидактическим материалом:

 « Фрукты –где растут?»

Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: Д.Н. Колдина стр.27, занятие № 14 «Яблоко»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Повторение сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Д/и «Назови фрукты» -учить детей называть фрукты и определять форму, цвет.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Фрукты и овощи»

Цель: развивать графические навыки у детей

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                                       

                                                                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Фрукты.Сад»

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 23.09.

Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  21.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера.

Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми.

Ситуативный разговор «Зачем нам расческа и зачем надо расчесываться»»

С/р игра «Угостим кукол фруктами»

Цель: продолжать развивать интерес к совместным играм, способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подбирать атрибуты к игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

ФЦКМ: Н.А. Карпухина занятие «Чудесный мешочек» стр.19

Физическое развитие

ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение  книги  А.Барто из цикла «Игрушки» Закреплять навык аккуратно есть пищу, правильно пользоваться столовыми приборами.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Упражнение на развитие мелкой моторики:

нанизывание бусин разного размера и цвета

Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный»

Прослушивание в аудиозаписи детских песен Е.Железновой.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Фрукты.Сад»

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 23.09.

Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  22.09

Утро:

 Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Д/игра: « Овощи и фрукты», чем отличаются.     Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов.  

Закрепить КГН во время приёма пищи.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом».      

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Чтение стихотворений о осени..

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

        Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 30 зан. 19

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение книги русской народной  сказки « Курочка ряба». Цель: Уметь слушать сказку до конца. Воспитывать в детях чувствам доброты, взаимовыручки через героев сказки.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Работа по развитию мелкой моторики,  в играх с мозаикой.

Ситуативный разговор «Я-  одеваюсь правильно!»

Постройки из конструктора «Заборчики для фруктового сада»

Цель: формировать навык постройкиУчить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Фрукты.Сад»

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 23.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  23.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нам осень подарила?»

Цель:  расширить знания детей об овощах и фруктах. Воспитывать интерес к растительному миру.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах

Игры с водой «Вымоем  фрукты для пирожков».

Тренировать правильно держать карандаш

Д/у «Кушаем правильно»

Цель: закрепление умения самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку, есть бесшумно.

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Фрукты, овощи»

Цель: развивать графические навыки у детей.

Домашнее задание: собрать на прогулке с ребенком коллекцию разноцветных листьев.

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: «Яблоки»  Е.А.Янушко стр. 208

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 28 занятие №4

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Т. Шорыгиной «Фрукты» «Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете!»

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Д/и «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

 

Беседа: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем».

Цель: подводить детей к осознанию  некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств;

Центр игры с/р « Семья» - расширять представления детей о семейных обязанностях взрослых и детей. Уборка в группе.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                             



Предварительный просмотр:

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  16.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы об окружающем мире, что видел ребёнок по дороге, природные и сезонные изменения.

Индив. работа по КГН учить самостоятельно, застёгивать пуговицы.

Игровая ситуация: «Как зайка учился ложку держать».

Цель: учить держать ложку тремя пальцами, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором.

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 26   «Осень»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №1

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки Репка».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Работа по познавательному развитию.

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.

Игры с дидактическим материалом: «Лото. Овощи».

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                             

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  17.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми картинки  «Овощи» , беседа по картинкам .

Индивидуальна работа        по познавательному развитию.

Д/и «Подбери        по цвету».

Цель: закреплять представления        о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Ситуативный разговор «Как  вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Д/и: «Волшебный мешочек»,

«Узнай и назови овощи» Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей 

Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей.

Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Организованная образовательная деятельность  

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка: Д.Н.Колдина стр. 19 занятие №9 «Огурец»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Чтение сказки Репка»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Дидактическое упражнение «Один –

 много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  18.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что можно приготовить из овощей?»

Цель: закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления

Работа по ИОМ на развитие усидчивости с детьми в д/и «Лото Овощи», пазлы

Ситуативная беседа «Сидим правильно».  Цель: закреплять умение детей следить за осанкой во время приема пищи.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Домашнее задание  родителям: рассказать своим детям о том как вести себя в детском саду.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЦКМ: Н.Ф.Губанова  «Что растёт на огороде» стр.97

ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

РНС «Вершки и корешки» Цель: дать детям знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки

После сна.  Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Речевая         игра

«Повторяй за мной» Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения.

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Рассматривание  иллюстрированных книг с рассказами, стихами, загадками о детях в детском саду.  

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  19.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: что видел по дороге, природные, погодные изменения.

Дид.         игра

«Шнуровки»

Цель: развивать мелкую моторику

рук, пространственное воображение.

Ситуативный разговор «Мое поведение в детском саду»

Слушание в аудиозаписи детских песенок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о формах здоровьесбережения  детей в группе.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 29 зан. 18 «Овощи»

Музыкальное  развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Закрепить навыки правильного пользования салфеткой. Чтение  произведения А. Барто «Морковный  сок». Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию движений- учить детей прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд.

С/р игра «Варим суп»

Цели: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Д/и «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимание, речь детей.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                     

                                                   

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  20.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Большой - маленький»

(овощи)

Цель: формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру

Развивать КГН как правильно мыть руки.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук

 Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Домашнее задание родителям: рассказать ребенку о безопасности на дороге.

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: Д.Н. Колдина стр. 43 «Морковка и огурчик»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №2

Прогулка

Познавательное развитие,

Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Ю. Тувим «Овощи». Цель: познакомить детей произведением

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Игра «Найди

половинку»  

Цель: развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.

Д/и «Кто одет в одежду красного цвета?» Цель: учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Овощи»

Цель: развивать графические навыки у детей.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                           



Предварительный просмотр:

                                                                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема:  «Осень. Деревья».

Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.  Дата  итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  26.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).

Инд. Работа по воспитанию КГН продолжать учить самостоятельно, одевать  сандали, и застёгивать их.

Чтение стихот. Е. Благининой

 «Маша растеряша» .

Рассматривание иллюстрированных книг с изображением леса. Игры детей в центрах активности.

Безопасность на дороге. Учим ребёнка соблюдать ПДД. Консультация.

Домашнее задание  родителям: изготовление из природного материала поделок.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 25 «Падают листья»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 29 занятие №5-6

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение сказки «Война грибов с ягодами» В. Даля

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

ФКГН – приучать убирать за собой игрушки.

Ситуативный разговор с детьми: « Игрушки надо беречь».

Просмотр с детьми мультфильмов на тему: грибы, лес. Чтение книг

 В. Бианки « Лесные домики».

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

   

                                                       

                                               

                                                                                    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема:  «Осень. Деревья».

Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.  Дата  итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  27.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Сказка «О чем думал листик, когда слетел с дерева»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе.

Словарная работа с   детьми.

 Игра: «Кто как кричит?»

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игры с дидактическим материалом:

 « Чей листочек?»

Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка: Д.Н. Колдина стр. 11 «Подсолнух»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Сказка «Венок из листьев для Золушки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Д/ и « Расставь посуду» - учить детей подбирать чашки к блюдцам по цвету.

Ситуативный разговор о приёме пищи». Пищу нужно поправлять кусочком хлеба.

Работа в центре творчества. Рисунки на тему: « Осенние листья».

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                                               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема:  «Осень. Деревья».

Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.  Дата  итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  28.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему:

 « Воспитанность и вежливость». Цель: напомнить детям правила вежливости.

Работа по развитию мелкой моторики рук.

«Форма»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.  

Чтение стихотворения Авраам Гонтарь

 «Наступила осень».

Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором.

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Беседы с детьми: «Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение».

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

ФЦКМ: Н.Ф.Губанова  стр.45 «Листики в садочке»

Речевое развитие

ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Сказка «Как муравей путешествовал на листике  березы». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа умение пользоваться носовым платком. Настя, Наумова Кира.

Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный»

Сюжетно- ролевая игра:

«Пожарный».

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема:  «Осень. Деревья».

Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.  Дата  итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  29.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Игра «Давайте для осени выложим разные шарфики»

Цель: формировать умение работать с разными формами.

Игровая деятельность «Одень куклу Машу на улицу».

Ситуативный разговор «Как  вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Чтение стихотворений об осени.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для  машин. Гараж.

Консультация: «Как правильно привить ребёнку КГН».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 26 «Осень»

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Беседа «Здравствуй, Осень золотая». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Диагностика по  моторике  рук:  открутить и закрутить крышечки.

Ситуативный разговор «Я-  одеваюсь правильно!»

Игра ОБЖ « Знакомство с дорогой». Цель: развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами сигналы светофора.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

                                               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема:  «Осень. Деревья».

Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.  Дата  итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  30.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Как изменилась природа?» - учить детей замечать изменения в природе. Игра на внимание «Что изменилось?»

Тренировать правильно, держать карандаш  

Разговор «Как ежик и заяц шуршали листьями»

Цель: формировать умение переживать радость от общения с природой.

Организация д/игр  «Найди предмет», « Что лишнее?»

Беседа: « Служба 01 всегда на страже».

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: А.Е Янушко стр 62 занятие №9 «Дождик»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 29-30 занятие №7-8

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

В.Г. Сутеев  « Под грибом».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию движений

Ситуативный разговоры с детьми о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Деревья»

Цель: развивать графические навыки у детей.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Ежедневный календарный план воспитательно-образовательной работы на весь месяц сентябрь...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на сентябрь 2020 год

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.Дети седьмого года жизни переживают период перехода к следующему важному этапу детства – старшему дошкольному возрас...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

Календарное планирование образовательной деятельности  "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы 1 младшая группа Сентябрь

Цель ежедневного планирования –  организация и управление образовательнойдеятельностью в рамках реализации основной образовательной программы дошкольногообразования...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь месяц 2022 г

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь 2022 по программе "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — м...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

в помощь воспитателям при планировании воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО...