Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на сентябрь по темам: овощи, фрукты, древья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sent.frukty.doc | 125.5 КБ |
sent.ovoshchi.doc | 131 КБ |
sent.derevya.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Фрукты.Сад»
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов. Дата итогового мероприятия: пятница – 23.09.
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 19.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа по наводящим вопросам воспитателя «Как я провел выходные» - на развитие связной речи Д/и «Назови свой фрукт», «Где спрятался фрукт?» - назови правильно. | Дидактическое упражнение «Один – много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление умения правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфетками. | Рассматривание картины «Фруктовый сад» Цель: расширение представления детей о саде, о растениях и их плодах, растущих в саду, показать их характерные признаки. | Консультация: «Как справиться с детской истерикой» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Н.А. Карпухина занятие № 14 стр.23 | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 28 занятие №3 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Сказка В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: развивать стремление общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывать своё мнение | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками. | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Овощи» Цель: развивать графические навыки у детей. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Фрукты.Сад»
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов. Дата итогового мероприятия: пятница – 23.09.
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 20.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Фрукты – полезные продукты» Цель: расширение знаний детей о фруктах, их пользе, о том, что фрукты богаты витаминами, которые необходимы нашему организму. | Словарная работа с детьми. Игра: «Чей малыш?» | Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены (мыло). Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игры с дидактическим материалом: « Фрукты –где растут?» | Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: Д.Н. Колдина стр.27, занятие № 14 «Яблоко» | |||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Повторение сказки В. Сутеева «Мешок яблок» | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Д/и «Назови фрукты» -учить детей называть фрукты и определять форму, цвет. | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Фрукты и овощи» Цель: развивать графические навыки у детей | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Фрукты.Сад»
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов. Дата итогового мероприятия: пятница – 23.09.
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 21.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера. | Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми. | Ситуативный разговор «Зачем нам расческа и зачем надо расчесываться»» | С/р игра «Угостим кукол фруктами» Цель: продолжать развивать интерес к совместным играм, способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подбирать атрибуты к игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | ФЦКМ: Н.А. Карпухина занятие «Чудесный мешочек» стр.19 | |||||
Физическое развитие | ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение книги А.Барто из цикла «Игрушки» Закреплять навык аккуратно есть пищу, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Упражнение на развитие мелкой моторики: нанизывание бусин разного размера и цвета | Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный» | Прослушивание в аудиозаписи детских песен Е.Железновой. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Фрукты.Сад»
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов. Дата итогового мероприятия: пятница – 23.09.
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 22.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/игра: « Овощи и фрукты», чем отличаются. Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов. | Закрепить КГН во время приёма пищи. | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Чтение стихотворений о осени.. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 30 зан. 19 | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение книги русской народной сказки « Курочка ряба». Цель: Уметь слушать сказку до конца. Воспитывать в детях чувствам доброты, взаимовыручки через героев сказки. | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Работа по развитию мелкой моторики, в играх с мозаикой. | Ситуативный разговор «Я- одеваюсь правильно!» | Постройки из конструктора «Заборчики для фруктового сада» Цель: формировать навык постройкиУчить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Фрукты.Сад»
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Лепка из пластилина, фруктов. Дата итогового мероприятия: пятница – 23.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 23.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах. Воспитывать интерес к растительному миру. Отгадывание загадок об овощах и фруктах | Игры с водой «Вымоем фрукты для пирожков». Тренировать правильно держать карандаш | Д/у «Кушаем правильно» Цель: закрепление умения самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку, есть бесшумно. | Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Фрукты, овощи» Цель: развивать графические навыки у детей. | Домашнее задание: собрать на прогулке с ребенком коллекцию разноцветных листьев. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: «Яблоки» Е.А.Янушко стр. 208 | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 28 занятие №4 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Т. Шорыгиной «Фрукты» «Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете!» | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Д/и «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.
| Беседа: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем». Цель: подводить детей к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств; | Центр игры с/р « Семья» - расширять представления детей о семейных обязанностях взрослых и детей. Уборка в группе. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 16.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы об окружающем мире, что видел ребёнок по дороге, природные и сезонные изменения. | Индив. работа по КГН учить самостоятельно, застёгивать пуговицы. | Игровая ситуация: «Как зайка учился ложку держать». Цель: учить держать ложку тремя пальцами, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. | Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 26 «Осень» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №1 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки Репка». | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Работа по познавательному развитию. | Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке. | Игры с дидактическим материалом: «Лото. Овощи». | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 17.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание с детьми картинки «Овощи» , беседа по картинкам . | Индивидуальна работа по познавательному развитию. Д/и «Подбери по цвету». Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей | Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка: Д.Н.Колдина стр. 19 занятие №9 «Огурец» | |||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Чтение сказки Репка» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Дидактическое упражнение «Один – много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 18.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что можно приготовить из овощей?» Цель: закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления | Работа по ИОМ на развитие усидчивости с детьми в д/и «Лото Овощи», пазлы | Ситуативная беседа «Сидим правильно». Цель: закреплять умение детей следить за осанкой во время приема пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Домашнее задание родителям: рассказать своим детям о том как вести себя в детском саду. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ: Н.Ф.Губанова «Что растёт на огороде» стр.97 | |||||
ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10 | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | РНС «Вершки и корешки» Цель: дать детям знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Речевая игра «Повторяй за мной» Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения. | Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. | Рассматривание иллюстрированных книг с рассказами, стихами, загадками о детях в детском саду. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 19.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми: что видел по дороге, природные, погодные изменения. | Дид. игра «Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение. | Ситуативный разговор «Мое поведение в детском саду» | Слушание в аудиозаписи детских песенок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о формах здоровьесбережения детей в группе. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 29 зан. 18 «Овощи» | |||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Закрепить навыки правильного пользования салфеткой. Чтение произведения А. Барто «Морковный сок». Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по развитию движений- учить детей прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд. | С/р игра «Варим суп» Цели: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. | Д/и «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимание, речь детей. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.
Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 20.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Словесная игра «Большой - маленький» (овощи) Цель: формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру | Развивать КГН как правильно мыть руки. | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук | Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Домашнее задание родителям: рассказать ребенку о безопасности на дороге. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: Д.Н. Колдина стр. 43 «Морковка и огурчик» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №2 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Ю. Тувим «Овощи». Цель: познакомить детей произведением | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Игра «Найди половинку» Цель: развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми. | Д/и «Кто одет в одежду красного цвета?» Цель: учить различать красный цвет в одежде своих товарищей. | Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Овощи» Цель: развивать графические навыки у детей. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Осень. Деревья».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 26.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). | Инд. Работа по воспитанию КГН продолжать учить самостоятельно, одевать сандали, и застёгивать их. | Чтение стихот. Е. Благининой «Маша растеряша» . | Рассматривание иллюстрированных книг с изображением леса. Игры детей в центрах активности. | Безопасность на дороге. Учим ребёнка соблюдать ПДД. Консультация. Домашнее задание родителям: изготовление из природного материала поделок. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 25 «Падают листья» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 29 занятие №5-6 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Война грибов с ягодами» В. Даля | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | ФКГН – приучать убирать за собой игрушки. | Ситуативный разговор с детьми: « Игрушки надо беречь». | Просмотр с детьми мультфильмов на тему: грибы, лес. Чтение книг В. Бианки « Лесные домики». | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Осень. Деревья».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 27.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Сказка «О чем думал листик, когда слетел с дерева» Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. | Словарная работа с детьми. Игра: «Кто как кричит?» | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Игры с дидактическим материалом: « Чей листочек?» | Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома» | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка: Д.Н. Колдина стр. 11 «Подсолнух» | ||||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | ||||||
Работа перед сном | Сказка «Венок из листьев для Золушки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей. | |||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Д/ и « Расставь посуду» - учить детей подбирать чашки к блюдцам по цвету. | Ситуативный разговор о приёме пищи». Пищу нужно поправлять кусочком хлеба. | Работа в центре творчества. Рисунки на тему: « Осенние листья». | ||||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Осень. Деревья».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 28.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: « Воспитанность и вежливость». Цель: напомнить детям правила вежливости. | Работа по развитию мелкой моторики рук. «Форма» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. | Чтение стихотворения Авраам Гонтарь «Наступила осень». | Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Беседы с детьми: «Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение». |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие | ФЦКМ: Н.Ф.Губанова стр.45 «Листики в садочке» | |||||
Речевое развитие | ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Сказка «Как муравей путешествовал на листике березы». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей. | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа умение пользоваться носовым платком. Настя, Наумова Кира. | Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный» | Сюжетно- ролевая игра: «Пожарный». | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Осень. Деревья».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 29.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра «Давайте для осени выложим разные шарфики» Цель: формировать умение работать с разными формами. | Игровая деятельность «Одень куклу Машу на улицу». | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Чтение стихотворений об осени. Продуктивная деятельность – изготовление построек для машин. Гараж. | Консультация: «Как правильно привить ребёнку КГН». | |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 26 «Осень» | ||||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | ||||||
Работа перед сном | Беседа «Здравствуй, Осень золотая». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость детей. | |||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Диагностика по моторике рук: открутить и закрутить крышечки. | Ситуативный разговор «Я- одеваюсь правильно!» | Игра ОБЖ « Знакомство с дорогой». Цель: развитие сенсорных качеств: учить обозначать словами сигналы светофора. | ||||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (26.09 – 30. 09)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Осень. Деревья».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 30.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 30.09 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Как изменилась природа?» - учить детей замечать изменения в природе. Игра на внимание «Что изменилось?» | Тренировать правильно, держать карандаш | Разговор «Как ежик и заяц шуршали листьями» Цель: формировать умение переживать радость от общения с природой. | Организация д/игр «Найди предмет», « Что лишнее?» | Беседа: « Служба 01 всегда на страже». |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: А.Е Янушко стр 62 занятие №9 «Дождик» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 29-30 занятие №7-8 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | В.Г. Сутеев « Под грибом». | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативный разговоры с детьми о бережном отношении к книгам и игрушкам. | Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Деревья» Цель: развивать графические навыки у детей. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы в младшей группе Месяц СЕНТЯБРЬ
Тема недели: НЕДЕЛЯ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь
Ежедневный календарный план воспитательно-образовательной работы на весь месяц сентябрь...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на сентябрь 2020 год
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.Дети седьмого года жизни переживают период перехода к следующему важному этапу детства – старшему дошкольному возрас...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
Календарное планирование образовательной деятельности "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы 1 младшая группа Сентябрь
Цель ежедневного планирования – организация и управление образовательнойдеятельностью в рамках реализации основной образовательной программы дошкольногообразования...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь месяц 2022 г
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь 2022 по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — м...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
в помощь воспитателям при планировании воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО...