Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
методическая разработка
в помощь воспитателям при планировании воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на январь -2022 учебный год
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Январь | ||||||
Утро Групповая (подгрупповая) Беседа Игры П/игры Инд. работа Труд | Прием детей. Беседа с родителями о самочувствии ребенка. Ситуативный разговор. Создание положительно-эмоционального настроя. | |||||
2 О прошедшем празднике. 3 Мои выходные. 4 Что делал в выходные дни | 2 Страна, где мы живем 3 Писатели-земляки. 4 Профессии | 2 Герб, флаг России. 3 Наш город 4.О разных странах | 2. Москва-столица нашей Родины. 3.Достопримечательности 4 О традициях разных народов. | 2Русские народные сказки. 3Быть примерным пешеходом. 4 Чтение А.Милн «Винни-пух и все-все-все» | ||
н/ п «Лото», «Домино», «Шашки», с/р «Парикмахерская», «Больница».П. и. «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята».Дид. игра «Что где»(положение предм.поотнош. к себе). | Игры с настольным строителем, «лего» с/р «Ателье», «Семья», «Аптека» П.и. «Кто ушел», «Медведь и Пчелы».Дид. игра «Когда это бывает?» | Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, лабиринты, построй из палочек_ с/р «Школа», «Автобус» П. и. «Совушка», «Зеркало».Дид. игра «Горячо-холодно» | Игры по сенсорике: цвет, форма, на что похоже, дорисуй предмет с/р «Магазин», « Путешествие» П. и.по желанию. П.и. «Охотники». | д/ игры «Азбука» «Цифры», «Профессии», «Путешествия» с/р « Детский сад», с/р по желанию П.и. «Стоп», «Пузырь».Дид.игра «Что изменилось?» | ||
Рисование: дерево, человек, машина, животные | Работа с ножницами: резание по кругу, симметричное | Ориентировка в пространстве, размер, форма | Лепка из частей, из одного куска | Составление рассказов по картине, из личного опыта. | ||
Уборка в уголке игровом | Труд в изоуголке | Труд в книжном уголке | Труд в уголке экспериментов | Труд в игровых уголках и в региональном уголке | ||
Ежедневное дежурство по столовой по совместной деятельности, в экологическом уголке. Продолжать учить убирать игрушки на место, готовить свое рабочее место для совместной деятельности. Следить за своим внешним видом, своими вещами, порядком в шкафу. Учить причесываться. | ||||||
Нравственное воспитание, КГН | Продолжать учить слушать и слышать взрослых, выполнять свои обязанности и поручения, просить о помощи друг друга и взрослых, отвечать, используя вежливую форму общения. Учить говорить тихо, не перебивать говорящего. Учить правильно пользоваться столовыми приборами, правильно сидеть за столом. Учить самостоятельно заправлять постель, одеваться после сна. Продолжать учить правильно и вовремя мыть руки и пользоваться современными обеззараживающими средствами, полотенцем. | |||||
Прогулка дневная.Учить самостоятельно одеваться, завязывать шнурки, веревки, застегивать пуговицы, кнопки. Помогать друг другу. | ||||||
Наблюдения | За неживой природой | За животными | За растениями | За трудом взрослых | Целевые прогулки | |
2 солнце и земля 3 небо, облака, ветер 4 камни, лужи, земля осадки. | 2 за насекомыми 3 за птицами 4 за животными | Деревья, кустарники, трава | 1 Дворника 2 За разгрузкой товара, привезенного в д/с.3. За трудом детей средней группы. | 1 вокруг территории д/с 2 к березе 3 по экологической тропе | ||
Инд. работа | Прыжки со скакалкой | Ведение мяча | Ходьба, виды ходьбы | Бег, бег змейкой, длит. | Танцевальные движения | |
П/ игры | «Ловишка», «Рыбки» | «Море волнуется», «Гуси-лебеди». | «Мы веселые ребята», по желанию. | «Мышеловка», «Стрельба в цель». | « Прятки», «Хитрая лиса». | |
Игры | с/р«Почта» с выноснымиигрушкамиД. игра «Какая, какое, какой» | с/р «Детский сад» «Ветлечебница», катание на самокате | с/р «Магазин» «Соревнования», Д.и. «Скажи наоборот» | с/р «Шоферы» « Семья». Дид.игра «Отгадываем загадки» | с/р « Путешествие» Дид. Игра «Найди пару». | |
Труд | Уборка песка, игрушек | Расчистка дорожек, веток | Уборка листвы | Уборка веток, игрушек | Уборка песка, листвы | |
Возвращение с прогулки | Скороговорки, попевки, речевки | Игры малой подвижности, ситуативный разговор | Артикуляционная гимнастика, заучивание стих | Игры малой подвижности, беседа | Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз | |
II половина дня | ||||||
Культурно-досуговая деят. | Чтение худ.литературы/ Сказки, стихи, рассказы (о родном крае) Работа по ознакомлению с искусством/ план | Просмотр мультфильмов. Русское народное творчество: загадки, пословицы, поговорки Опыты и эксперименты/ по картотеке | Занятие с психологом Чтение худ.литературы зарубежных авторов психогимнастика | Кружок «Золотой ключик» театр Конструирование/из стр. материала - по желанию. И ручной труд/ из природного материала – по образцам | 2. Речевые логические задачи. 3. Музыкальная гостиная «Детские песни» 4. Спортивный досуг | |
Игры | с/р «Строители», «Моряки» Д/и экологической направленности | с/р «Библиотека», «Семья» Д/ игры на речевое развитие | с/р «День рожденья» «Фитнес зал» Д/ игры по сенсорике | с/р «Школа» « Магазин» Д/ игры на мелкую моторику | Самостоятельные игры детей в уголках Д/ игры на память и внимание. | |
П/ игры | «Бездомный заяц» | « Совушка» | « Перелет птиц» | « Делай как я» | « Ловишки с мячом» | |
Инд. работа | Лепка птичка, кот, медведь, фрукты | ИОМ отработка и планирование | ЗКР звуки ш, ч, с, в, складывание бумаги в различных направлениях | Работа с ножницами: вырезывание круглых форм | Рисование предметное и сюжетное осень, дом, детский сад, человек, лес | |
Труд | В экологическом уголке | Ремонт книг и поделок | В изоуголке | В театральном уголке | Хозяйственно-бытовой труд | |
Вечерняя прогулка | Игры с мячом. П.и. «Прятки» Наблюдение за неживой природой | Игры со спортивным инвентарем Наблюдение за насекомыми | Игры с поделками С.р.и. «Путешествие» Наблюдения за птицами | С. р. игры « Детский сад», «Семья» Наблюдение за прохожими | Ролевые игры по желанию детей Наблюдение за живой природой. | |
Сотрудничество с родителями | Консультация «Одежда в холодное время года». Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...
Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"
Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....
Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"
Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности в 1 младшей группе.
Перспективное планированиевоспитательно – образовательной деятельностив 1 младшей группе...