Дидактические игры на липучках – как средство познавательного развития дошкольников
занимательные факты
Вашему внимания представляю мою педагогическую находку "Дидактические игры на липучках –как средство познавательного развития дошкольников"
Здесь вы можете найти много игнерестной информации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя педагогическая находка | 82.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд1 | Сегодняшнее время – время инновационных технологий, идет активный поиск путей активизации познавательного развития дошкольников, их творческих и интеллектуальных способностей в процессе разнообразных видов детской деятельности. Игра занимает одно из главных мест в развитии познавательной сферы ребенка. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством или временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом и заключается обаяние игры. Дети не ставят в игре цели, они переносят свои знания об окружающем в реальную жизнь. |
Слайд 2 | Как говорила советский педагог Надежда Константиновна Крупская. «Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива». |
Слайд 3 | Практика и методики работы меняются постоянно, и зависят от современных тенденций и компетенций, и именно поэтому стоит выбирать или создавать инновационные (трендовые) игры, привлекающие внимание дошкольников. Вашему вниманию я представляю свою педагогическую находку дидактические игры на липучках ….. |
Слайд 4 | История липучки началась в Швейцарии в середине 20-го века. В 1941 году инженер-электромеханик Жорж де Местраль отправился на прогулку в лес. В лесу к шерсти его собаки прилипли соцветия репейника. Это, казалось бы, заурядное событие вызвало любопытство де Местраля. |
Слайд 5 | Он рассмотрел репей под увеличительным стеклом и обнаружил сотни маленьких крючков, обеспечивающих липучие свойства растения. Несколько лет Жорж де Местраль работал над воспроизведением крючков. |
Слайд 6 | И в конце концов создал липучку – две полоски ткани, на одной из которых находятся маленькие крючки, а на другой маленькие петли. Изначально липучка была сделана на основе хлопка, но вскоре изобретатель перешел на более износоустойчивый нейлон. Назвал де Менстраль свое изобретение Velcro- от французских «velour» (название ткани) и «chrochet» (крючок) |
Слайд 7 | На Использование текстильной липучки велкро меня подтолкнули мои воспитанники, раньше приходилось печатать и обклеивать скотчем игры для их большего срока использования. Эстетически не имеющие привлекательный вид. Но однажды в сети интернет я наткнулась на игры с липучками. Автора создания первой игры на липучках установить не удалось, но активно печатные варианты для скачивания начали выкладывать приблизительно в начале 2020года.
|
Слайд 8 | Что собой представляют игры на липучках? Особенность таких игр в названии – все они имеют липучки. Игры состоят из поля и фигурок, которые ребёнок крепит в нужные места, руководствуясь правилам и тематике игры, которые вначале объясняет взрослый. В процессе игры ребенок исследует и обращается к творческому поиску, что позволяет в дальнейшей работе создавать пространство, где ребенку будет доступен понятный и интересный материал, у детей повышается мотивация и инициативность, расширяют кругозор, формируется и обогащается речь детей. Игровой опыт затрагивает пространственное мышлениe, координацию руки и глаза, и мелкую моторику рук. |
Слайд 9 | Преимущество игр на липучках Детям это нравится, и они полностью увлечены игрой.
|
Слайд 10 | В процессе игры ребенок исследует и обращается к творческому поиску, что позволяет в дальнейшей работе создавать пространство, где ребенку будет доступен понятный и интересный материал, у детей повышается мотивация и инициативность. В практической деятельности игры на липучках позволяют: сформировать целостную картину мира, расширяют кругозор, формируют и обогащают речь у ребенка. Игровой опыт затрагивает пространственное мышлениe, координацию руки и глаза, и мелкую моторику рук. |
вывод | В итоге моего выступления хочется отметить, что родители моих воспитанников активно меня поддерживают в разработке дидактических игр с липучками, что способствует пополнению и разнообразию образовательного пространства моей группы. Дети также с удовольствием берут понравившиеся игры домой. Благодаря играм на липучках у моих воспитанников остается на долго в памяти полезные знания, которые они применяют в жизни и пригодятся им для дальнейшего познания мира. Благодарю за внимание! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и упражнения по сенсорному развитию дошкольников.
Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Консультация для педагогов. В консультации раскрыто влияние дидактических игр на сенсорное развитие дошкольников, виды дидактических игр, методика использования дидактических игр в р...
Презентация авторской дидактической игры (пособия) по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность»
В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов Государственного стандарта...
«ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Развитие детей – одна из актуальных проблем современности. И, конечно, все мы знаем, огромную роль в этом играет детский сад. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, допо...
«Дидактические игры на липучках как форма обучения дошкольников 6-7
Игра имеет важное значение в жизни детей. Именно игра помогает познавать разные сферы деятельности, учит общаться с людьми и манипулировать предметами. Существует много видов игр, такие как театрализо...
План самообразования "Дидактические игры на липучках ак форма обучения дошкольников"
Игра имеет важное значение в жизни детей. Именно игра помогает познавать разные сферы деятельности, учит общаться с людьми и манипулировать предметами. Существует много видов игр, такие как театрализо...
Дидактические игры на липучках, как форма развития дошкольников.
Дидактические игры на липучках, как форма развития дошкольников. Мелкая моторика — совокупность, скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании ...