проектная карта "Россия, одежда"
проект (старшая группа)
проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проектная карта для старшей группы | 45.57 КБ |
pk_rossiya_odezhda.docx | 45.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Моя Родина – Россия, столица город Москва», «Идем на прогулку вместе с куклой Дашей» (одежда, обувь)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе
https://детские-сады.абакан.рф/assets/files/dashenka/vospitanie-programma.pdf
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Моя Родина – Россия, столица город Москва», «Идем на прогулку вместе с куклой Дашей» (одежда, обувь)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе
https://детские-сады.абакан.рф/assets/files/dashenka/vospitanie-programma.pdf
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Основные виды деятельности | |||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательная деятельность (ФЭМП) | «Художественно-творческая деятельность» (рисование) | Коммуникативная деятельность (хакасский язык) | |||||
Старший возраст | Старший возраст | Старший возраст | Старший возраст | Старший возраст | |||||
Тема: «Мы живем в Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - познакомить детей с понятиями «Родина», «Отечество»; - формировать у детей представление о России как о родной стране; - развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи); - обогащение и активизация словаря за счет новых слов, новых понятий; - развитие общей и мелкой моторики. - воспитание чувство любви к своей родной стране, «малой» родине; - воспитание гражданско-патриотических чувств, чувства гордости за нашу страну; | Тема: Россия-Родина моя Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности. Задачи: Уточнить и пополнить активный словарь детей по данной теме. Развивать умение детей составлять небольшой рассказ о России с опорой на картинный план. Продолжать приучать детей внимательно слушать стихи, правильно воспринимать содержание. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Воспитывать любовь к своему Отечеству, Родине, чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране, уважительное отношение к символам России. | Тема: «: «Душистый каравай-символ России»» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: • Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах десяти и обратного в пределах 20. • Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого. • Совершенствование навыка взвешивания на чашечных весах, временных представлений (дни недели). • Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, координации речи с движением. • Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, активности, самостоятельности. | Тема: «С чего начинается Родина?» (сюжетное рисование) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности. Задачи: формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как «родители», «родная природа», «родной город», «Родина»; развивать умение находить прекрасное в работах великих русских художников; побуждать к выражению своих чувств через изобразительную деятельность; воспитывать любовь к малой родине и Отечеству. | Тема: «Наша малая родина-Хакасия» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности. Задачи: познакомить детей с жилищем хакасов, поддерживать интерес к хакасской культуре через национальные пословицы, загадки, игры, сказки; развивать внимание, память; воспитывать любовь к республике, в которой мы живем, стремление узнавать больше о земле наших предков. | |||||
Совместная деятельность | |||||||||
«Художественно-творческая деятельность» Лепка | «Восприятие художественной литературы» | «Художественно-творческая деятельность» Аппликация | «Художественно-творческая деятельность» Конструирование Итоговое событие | ||||||
Тема: «Герб Российской Федерации» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности. Задачи: Закрепить представление детей о расположении России на карте мира. Обобщить и закрепить представления о государственных символах России – гербе, флаге. Развивать моторику рук, развивать мыслительный процесс и познавательный интерес к выполнению работе. Развивать творческие способности и воображение. Воспитывать интерес детей к своей стране, чувство гордости. | Тема: К.Ушинский «Наше отечество» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам чтения художественного произведения. Задачи: Углубить представления воспитанников о своей родине – России. Воспитывать гордость за свою великую страну, чувство патриотизма. Формировать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности. . | Тема: «Российский флаг» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности. Задачи: закрепить представление о флаге, как о государственном символе, со значением флага в современной жизни, со значением трех цветов, изображённых на российском флаге; Развивать умение наклеивать изображения флага из полосок бумаги, создавая иллюзию объема, Воспитывать чувство гордости и патриотизма за свой народ, свою Родину. | Тема: «Кремль» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Задачи: закрепить представление детей о Кремле, как старинной крепости; - закрепить умение строить по предложенному элементарному чертежу – схеме или воплощать свой собственный замысел; - развивать конструктивные навыки; - развивать умение работать сообща, договариваться о подборе деталей и выполнении этапов работы. Итоговое событие: викторина «Россия –родина моя» Тематический плакат «Россия-любимая наша держава! | ||||||
Младший возраст | |||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательная деятельность | «Художественно-творческая деятельность» (Рисование) | Коммуникативная деятельность (хакасский язык) | |||||
Тема: «Одежда для мальчиков и девочек» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности Задачи: - Формировать представление об одежде для девочек и мальчиков. - Развивать умение сравнивать, называть детали одежды. - Развивать внимание, память, мелкую моторику рук. | Тема: «Поможем Дашеньке собраться на прогулку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности Задачи: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы. Развивать умение обращать внимание на детали одежды формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде | Тема: «Одежда» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. - закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник); -развивать умение классифицировать предметы по одному, двум признакам; развивать внимание, память, зрительное восприятие; -развивать мелкую моторику; - воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности, умение работать в коллективе | Тема: «Платье, рубашка в клеточку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Задачи: Развивать умение рисовать горизонтальные и вертикальные линии, следить за правильным положением кисти и руки, добиваясь слитного и непрерывного движения. Воспитывать бережное отношение к одежде. | Тема: «Кип-азах» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности. Задачи: Олғаннарны кип-азахтар аттарынаң таныстырары, оларны орта адирға кöнiктiрерi. Cöстердегi тапсағларны орта адиры; Хайдағ? сурыға нандыр пiлерi; Сiлiг, öкер сöстернең тузаланары. | |||||
Совместная деятельность | |||||||||
«Художественно-творческая деятельность» Театральная деятельность | «Художественно-творческая деятельность» Лепка | «Восприятие художественной литературы» | «Художественно-творческая деятельность» Аппликация | «Художественно-творческая деятельность» Конструирование Итоговое событие | |||||
Тема: «Рукавичка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности. Задачи: Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом. Развивать умение с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания; Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки; | Тема: «Пуговицы для рубашки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Задачи: - совершенствовать представления детей о назначении пуговиц; - развивать умение детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней. Воспитательные – воспитывать культурно-гигиенические навыки, опрятность в одежде. | Тема: Л.Воронкова «Маша-растеряша» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия художественной литературы Задачи: развивать умение слушать художественное произведение с наглядным сопровождением; - расширять и активизировать словарный запас детей на основе прочитанного произведения. | Тема: «Украсим рубашку для мальчика и платье для девочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Задачи: Формировать умение детей создавать аппликативные образы одежды для мальчика и девочки из готовых деталей. Вызвать интерес к составлению элементов одежды для мальчиков и для девочек. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству. | Тема: «Шкаф для Дашиной одежды» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности. Задачи: продолжать развивать умение создавать постройку из кирпичиков по образцу; уточнить представления детей об одежде и способах ее хранения; развивать конструкторские навыки и пространственное мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать дружеские отношения и чувство взаимопомощи. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||||||
Наблюдение№ | Наблюдение№ | Наблюдение№ | Наблюдение№ | Наблюдение№ | |||||
Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала подготовки к проекту недели Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к презентации. «Сложи флаг» — формировать представления о символах России, умение складывать флаг в правильной последовательности. Рассматривание альбома «Символы России» — предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других. Упражнять Алешу, Сему С. в порядковом счете в пределах 10., правильно произносить порядковые числительные. | Исследование Игра «Найди картинку» Цель: закрепить представления детей о президенте России, формировать умение детей находить среди руководителей других стран президента России, называть его фамилию и имя, умение детей подбирать слова-действия к ответу на вопрос «Что делает президент России?». Д/и «Кто отличник – пешеход» — закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Умение правильно переходить проезжую часть дороги. Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций на тему: «Дружба народов разных национальностей», «Национальные обычаи народов», «Русский и хакасский народный костюм» | Исследование Игра «Покажи флаг России» Цель: закрепить представления детей о государственном символе России — флаге, знания детей о том, что обозначают три цвета. Развивать умение находить российский флаг среди флагов других стран. Умение детей рассказывать о значении каждого цвета флага. Развивать речевое творчество. Обогащать активный словарь детей. Опыт «Первые заморозки» — ознакомление детей с принципом проведения эксперимента, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от t воздуха. Помочь сделать вывод. | Беседа: «Россия-наша родина» Задачи: приобщить детей к истории России. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублять и уточнять представления о Родине -России. Воспитывать любовь и гордость за свою Родину, уважение к людям, прославившим Россию. Дидактическая игра «Деревья наших лесов» Задачи: закрепить названия деревьев. Рассматривание иллюстраций и репродукций картин о родной природе. Дидактическая игра «Помоги Федоре» формировать у детей цветовое представление. (Абдулла, Иван, Лев) Просмотр презентации «Моя Россия», «Красивейшие места моего города». Настольные игры «Собери герб, флаг». | Исследование Игра «Покажи птицу, которая изображена на гербе России» Цель: закрепить представления детей о государственном символе России — герб, птица, которая изображена на гербе России. Настольно – печатная игра «Сложи герб» Умение складывать целую картину из частей. Углубить и уточнить представления детей о своей стране. Тематические плакаты. Россия – любимая наша держава. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность. Младший возраст. | |||||||||
Д\и «Одежда» (формирование представлений о разнообразии одежды» Настольная игра: Лото «Одежда» Д\И «Разложи одежду по полочкам» (развивать умение классифицировать предметы по заданному признаку, развивать счет) | Д/и «Четвертый лишний» (развитие внимания, сообразительности) Настольная игра «Собери картинку» «Учимся шнуровать» (развитие мелкой моторики) Д/И «Сколько носочков в корзине? (развивать умение отвечать на вопрос «Сколько?» | «Найди одежду по сезону» (закрепить представления о временах года и сезонной одежде) Д/И «Из чего это сделано» (формировать представления из каких материалов изготавливают одежду» Д/И «Сравнилки» (развитие умения сравнивать предмет. | Д/И «Паровоз» (развивать умение классифицировать по признаку, закрепить цвета) Д/И «Для чего нужна эта вещь» (формировать представления о предназначении некоторых аксессуаров и элементов одежды) | Д\И «Подбери предметы» (развивать умение устанавливать ассоциации по действию) Д/И «Найди пару» (развитие внимания, умение подбирать по сочетанию цвета) | |||||
Коммуникативная деятельность. Старший возраст. | |||||||||
Игра «Какое слово не подходит?» Цель: совершенствовать умение подбирать однокоренные слова, развивать речевой слух, грамматический строй речи. | Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: усвоение детьми степени сравнения прилагательных. Игровое упражнение «Кто что делает?» Задачи: обогащать словарь детей словами-действия. | Составление рассказа «Россия-родина моя» Д/и: «Что одинаковое?» – способствовать развитию зрительного внимания и памяти, связной речи. Упражнение «Один – много» — образование существительных во множественном числе | Беседа «Что такое дружба народов? закрепить знания о том, что в России живут люди различных национальностей. Игра «Сосчитай до 5» — согласование числительных с существительными. | Дидактическая игра «Подбери слово» (закрепить умение составлять рассказы по картинкам, подбирать слова сходные по звучанию.) | |||||
Коммуникативная деятельность. Младший возраст. | |||||||||
Д\и «Чем это делают?» (развивать умение отвечать на вопрос «Чем?») Д/и «Все наоборот» (образование глаголов и согласование их с существительными) Д/И «Исправь ошибку» (развитие слухоречевого внимания) | Д/и «Скажи ласково» (развивать умение правильно употреблять в речи уменьшительно-ласкательных суффиксов) Д/И «Что из чего?» (образование относительных прилагательных) Д/И «Чего нет?» (образование существительных в единственном числе родительного падежа.) | Д\и «Опиши одежду» (развивать умение подбирать прилагательные к существительным и отвечать на вопрос «Какой?») Д/И «Подбери слова» (образование существительных винительного падежа) | Д/И «Один-много» (образование существительных в ед. числе) Д/и «Жадина» (согласование существительных с притяжательными местоимениями: мои, моя, мое.) | Д/И «Скажи наоборот» (образование антонимов) Д/и «Добавь словечко» (образование существительных творительного падежа) | |||||
Хакасский язык. Коммуникативная деятельность. | |||||||||
Восприятие художественной литературы | |||||||||
Чтение русских народных сказок, былин о богатырях русских: «Никита Кожемяка», «Иван – крестьянский сын и чудо - юдо», «Добрыня и Алёша», Задачи: воспитывать чувство гордости за свою страну. Чтение сказки «Рукавичка» Н.Носов «Живая шляпа» | Чтение русских народных сказок, былин о богатырях русских: «Сказка о славном, могучем богатыре Еруслане Лазаревиче», «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Слушание «Гимн РФ», «Национальная музыка» З. Александрова «Дозор», «Родина» К.И. Чуковский «Мойдодыр | Чтение стихотворений: В. Степанов «Необъятная страна», Г. Ладонщиков « Наш дом», З. Александрова «Родина» Задачи: формировать навыки выразительного чтения, умение использовать интонацию в передаче содержания стихотворения, осмысленно запоминать его. Добиваться четкого эмоционального произнесения слов. Шарль Перо «Красная шапочка» | Чтение русских народных сказок, былин о богатырях русских: «Илья Муромец и Калинин Царь» и т.д. Пересказ Константин Ушинский «Наше Отечество» Анна Дьюдни «Лама красная пижама» Ольга Фадеева «Снежный шар» С. Михалков «Моя улица» С. Баруздин «За Родину» С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | Чтение стихотворений А. Прокофьев «Родимая страна». Задачи: формировать навыки выразительного чтения, умение использовать интонацию в передаче содержания стихотворения, осмысленно запоминать его. Добиваться четкого эмоционального произнесения слов. С.Маршак «Плыве, плывет кораблик» | |||||
Конструктивная деятельность | |||||||||
Конструирование Продолжать развивать у Даши, Евы, Насти, Семы, Алеши умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами.
Конструирование из бумаги «Тапочки» | Конструирование «Домик Доброты» способствовать развитию конструктивных умений: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы. Конструирование «Полочка для кукольной обуви» (умение конструировать по образцу из строительного материала из двух кирпичиков и четырех кубиков. | Конструирование «Кремль» Задачи: способствовать развитию конструктивных умений: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы. Конструирование из бумаги «Косынка для кукол» (упражнять в сгибании квадрата по диагонали.) | Конструирование «Фонтан» Задачи: умение создавать образ по образцу. Конструирование из геометрических фигур «Одежда» | Конструирование из бумаги «Лист березы» Задачи: развивать умение складывать бумагу по образцу и словесным указаниям, создать условия для создания коллективной работы. Конструирование из крупного лего «Шкаф для одежды» (по образцу) | |||||
Игровая деятельность | |||||||||
С/р игра «Путешествие по родному городу» Задачи: Умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги СР/И «Семья», «Защитники», «В гостях у бабушки» С/Р игра «Мастерская одежды» | СР/И: «Поездка в Москву» Задачи: Умение детей играть вместе, готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты. Закрепит представления детей о достопримечательностях Москвы. С/РИ «Виртуальная экскурсия по знаменательным местам нашей страны», «Магазин народной игрушки» С/Р игра «Собираемся на прогулку с куклой Дашей» | СР/И «Школа» Задачи: Умение самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры. Воспитывать дружеское взаимоотношение. С/Р игра «Куклы» С/Р игра «Постираем кукле платье» | Квест-игра ««Единство народа-великая сила» Задачи: формирование у детей представления о празднике «День народного единства» Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к народным героям. С/Р игра «Магазин одежды» | СР/И «Поездка в тайгу» Задачи: закрепить представления детей о подготовке зверей к зиме. СР/И «Путешествие на Север», «В гости к жителям гор». С/Р игра «Мастерская одежды» | |||||
Двигательная деятельность | |||||||||
Ведение мяча по прямой и сбоку (баскетбольный вариант). Переползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки над головой. Подвижная игра «Охотники и зайцы» П/И «Юрта» Задачи: умение быстро действовать по сигналу, умение играть в команде | Подвижная игра «Совушка» — совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять трудовые действия. «Ручейки и озера» Задачи: упражнять детей в беге, учить выполнять перестроения. | Подвижная игра «Ловишка с мячом» Умение метать мяч из различных исходных положений и увертываться от него в игре. Упражнение «ходьба по – медвежьи», бег с высоким подниманием колен. Подвижная игра «Перелет птиц» — Совершенствовать игровые действия, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами. П/И «Перетягивание каната» Задачи: создать условия для командной игры. | Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: Упражнять в беге, прыжках в различных направлениях, развивать быстроту реакции. «У кого мяч?» Задачи: развивать внимание и сообразительность. «Плетень» Задачи: воспитывать самоорганизацию. П/И «Липкие пеньки» Задачи: умение соблюдать правила игры, эмоционально вовлечь в игру, развитие ловкости. | Подвижная игра «Заколдованный замок» «Поспеши, но не урони» Задачи: развивать равновесие. Малоподвижная игра «Найди предмет» П/И «Перетягивание палки» Задачи: развивать силу и ловкость. М/П/И «Подними платок» Задачи: развитие быстроты, соблюдение правила: Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка. | |||||
Трудовая деятельность | |||||||||
Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правила личной гигиены» — стимулировать применение детьми знаний о правилах личной гигиены. Умение пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определённой ситуации. Трудовые поручения на участке. (соберем камни) Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Очистить от пластилина, доски для лепки. Цель: формировать навыки коллективного труда «Стирка кукольного белья». Цель: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других. | Упражнение «В гостях у Мойдодыра» формировать у детей культурно гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Умение правильно умываться, пользоваться предметами личной гигиены. Дежурство по столовой». Цель: умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. | «Дежурство зоне образовательной деятельности» «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. | «Учимся заправлять свои постели». Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. «Работа в книжном уголке». (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.
| «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с младшим воспитателем) Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. | |||||
Взаимодействие с родителями
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)
Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...
Проектная карта тема:«Какая бывает одежда»
Проектная карта...
Проектная карта "Ателье для кукол" (одежда)
Проектная карта образовательной деятельности с детьми на тему "Одежда"...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема проекта: «ЖИЛИЩЕ, БЫТ И ОДЕЖДА КУБАНСКИХ КАЗАКОВ» для детей старшей группы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТема проекта:«ЖИЛИЩЕ, БЫТ И ОДЕЖДА КУБАНСКИХ КАЗАКОВ»для детей старшей группы....
Тема: «Вот в какой чудной одежде ходили люди прежде. Праздничная русская женская одежда. Мужская русская (праздничная и повседневная) одежда.»
Конспект предназначен для детей старшей группы....
Проектная карта "Такая разная одежда"
Тема недели: «Такая разная одежда» 25.02.20 –28.02.20 ...
Тема недели «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людей
Утро. Беседа: «Одежда людей осенью» Цель: Обогащать представления детей об одежде, сезонных отличиях одежды и обуви людейХороводная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: развивать ко...