календарно - тематическое планирование на тему: "День Защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Формировать первичные представления детей о Российской Армии, о празднике «День защитника Отечества». Познакомить детей с обобщающим понятием «армия», её функциями. Дать детям начальные представление о родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, моряк. Уточнить представление детей о значении Российской армии для страны. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, обогащать представления об окружающем. Развивать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, познавательный интерес. Формировать элементарные математические представления, развивать воображение, творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать чувство уважения к защитникам Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 19.02.2024г. – понедельник. Тема «День Защитника Отечества»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа «День защитника Отечества». Разучивание пальчик. Гимнастики «Наша армия» Пальчиковая гимнастика. | Повторить с Матвеем С и Кирой Б адрес проживания Д/и «Один – Много» - Лиза | Деятельность детей в уголке изо. Картинки и иллюстрации «Танкист летчик солдат». | Плакат «День защитника Отечества» картинки по теме |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование (познавательное развитие) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сосульками В конце прогулки П/И «Веселые матрешки», «Солнышко и дождик» | ОРУ «Пройди и не сбей» - Марк П Сафина Словесная игра «Чего не бывает зимой?»- Таня | Самост. деятельность детей с в/м. Собрать игрушки в корзину. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Беседа «Неизвестная Вселенная». Цель: формируем у детей понятие «Космос. Вселенная». | Д/и «Сложи планеты по порядку»( по образцу) –Костя Закрепление умения лепить округлые предметы - Гарри | Самост. деятельность детей в т/з «Госпиталь» | Атрибуты к игре. Иллюстрации космоса | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за сугробами . П/и «Зайка беленький сидит», «Встречные перебежки». | Упражнять в прыжках на двух ногах Настя Н Матвей К | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 20.02.2024г. Вторник. Тема «День Защитника Отечества»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Военная техника» Д/и «Кому что нужно» Минутка безопасности. Пальчиковая гимнастика. | «Назови одним словом»- Маша «Назови ласково» - Вера | Самостоят. Деят. Детей в изо уголке (пластилинография) - Самолет | Шаблон самолета пластилин раскраски |
НОД | 9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за животными. П/и «Совушка». П/и «Летчики следите за погодой». | Кто дальше кинет снежок – Вика Витя Словесная игра «Скажи наоборот» - Алена | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Слушание и заучивание потешек | «Найди круги» - Алена «Один-много»- Витя | С/м игровая деят-ть «Военные шоферы» КГН аккуратно убираем одежду в шкафчики как солдаты | Атрибуты к игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за птицами. В конце прогулки п/и «Найди свой домик», «Снежинки и ветер» | и/у «Альпинист» - Словесная игра «Наш поселок» - | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Насти Н и марка П дома прочитать сказку «Каша из топора», побеседовать по содержанию. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 21.02.2024г. Среда. Тема «День Защитника Отечества»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. «Богатыри – защитники земли Русской» иллюстрации В.Васнецова Физминутка | ФЭМП с Сашей Ч д\и «по порядку» «Назови действие» - Артем М | Настольно-печатные игры по выбору детей | Настольно-печатные игры. иллюстрации В.Васнецова |
НОД | 9:20 – 9:35 Речевая деятельность (развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора (художественная литература) 9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снежинками. П/и «Воробышки и автомобиль», «Снежиночки - пушиночки» | Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Настей Н и Сафиной Сл/и «Какая зимой погода» - Витя | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Отгадывание загадок по теме недели | Игра «Чудесный мешочек» – Кира А «Скажи наоборот» - Вера | Конструирование «Построим гараж для военной технике» | Разные виды конструкторов | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: следы на снегу. П/и «Кто быстрее?». П/и «Поезд» | Попади в круг- Настя М Сл/и «Добавь слово» - Алена | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей: « Патриотическое воспитание детей» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 22.02.2024г. Четверг. Тема «День Защитника Отечества»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности. Беседа «Наши мальчики – будующие защитники». Д\и «Кем я буду в армии»Дыхательная гимнастика. | Закреплять умение вытирать лицо и руки насухо полотенцем – Костя ФЭМП «Найди такой же?» - Мухаммад | Самостоят. деят. детей в изо уголке. Рассматривание фото альбомов по теме «Старинные деревянные игрушки». | Альбом, карандаши, мелки, трафареты ,альбом по теме «Старинные деревянные игрушки». |
НОД | 9:20 – 9:35 Конструирование из разного материала/изобразительная деятельность (аппликация) 9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием погоды (лед) П/и «Берегись, заморожу». П/и «Кто дальше». | Упражнять в метание снежков в даль – Сафина Сл/и «Опиши предмет» - Вика | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игровое упражнение «Собери ракету» из геометрических фигур | Д\и «что из чего сделано?»- Вика Г «Кто во что одет»- Витя | Ср\игра «Моряки» | Атрибуты к игре. Блоки Дьеныша | |
ПРОГУЛКА | Отметить состояние погоды в вечернее время. П/и «Ловишки», «Льдинки, ветер и мороз». | Упражнение змейка – Вика С Сл/и «Да или нет»- Марк П | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по теме "День защитника Отечества"
Главная задача комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА" ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...
Календарно-тематическое планирование по теме "День защитника Отечества"
Расширять представления детей о Российской армии.Воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.Знакомить с разны...
Календарно -тематическое планирование по теме "День защитника Отечества" в средней группе
Календарно -тематическое планирование по теме «День защитника Отечества»...
Календарно-тематическое планирование по теме: "День защитника Отечества"
В данном планировании представлена деятельность воспитателя по организации мероприятий сдетьми, родителями, сотрудниками образовательной организации в целях реализации ООП....
Календарное- тематическое планирование Лексическая тема "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА"
средняя логопедическая группа...
Календарно-тематическое планирование по теме «День Защитника Отечества»
Группа (возраст): Подготовительная группаДаты: 7.02.2022-13.02.2022Цель: Осуществление гендерного воспитания (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в д...