Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нянькина Ольга Викторовна

тематическое планирование по теме "Животные леса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zhivotnye_lesa_33_gruppa.docx44.87 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели: «Животные леса. Профессии людей, связанные с обитателями леса»

Цель недели: Расширение представлений детей об окружающем мире, через ознакомление детей с животными леса.

Задачи:

Обучающие

- формировать знания детей о животных леса. Формировать представление детей о профессиях людей работающих в зоопарке.

Развивающие:

Развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание;

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Воспитывать уважительное отношение к людям помогающим животным.

Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Мишка в лесу»

Группа №33 возраст Старшая

Воспитатель: Нянькина О.В, Дятлова Ю.В.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

1)Позновательно-исследовательская(окружающий мир)

Тема (НОД): «Животные леса»

Цель Формировать представления о животных, обитающих в лесу

Задачи:

- Пробудить интерес к обитателям леса

- продолжить знакомить с образом жизни лесных жителей

-продолжить формировать понятие о содержании труда людей, работающих с животными

Литература О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.

2)Позновательно-исследовательская(математическое развитие)

Тема (НОД): «Сколько пар ног у животных?»

- Развивать умственные способности детей .

-Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение составлять и решать задачи, знание геометрических фигур.

Литература: И.А. Паромонова, В.А. Позина.: «ФЭМП» Старшая группа.

Первая половина дня

Утренний круг

Коллективная работа : Беседа о безопасном поведении в группе

#1048;ндивидуальная или подгрупповая беседа Каких животных леса ты знаешь? (Тавмосян.Д)

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика

Комплекс ОРУ «Дружная семья»

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья!

Отвести руки за спину. Повторить 3 раза. 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту) Что зимой мы любим делать? В снежки играть, на лыжах бегать, На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

4. КГН Беседа о поведении за столом

Прогулка № 1

Прогулка: Наблюдение за инеем.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнять в беге, лазании, прыжках; Подвижная игра: Эстафета «Лыжники»: Нужно оббежать на «лыжах» кегли, вернуться назад и передать эстафету.

Труд на прогулке: По желанию детей

Игровое оборудование на прогулк: лопатки, кольцеброс

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы «Лисичка со скалочкой»

Вторая половина дня

Постепенный подъем:

Раз – два – летит ракета, Три – четыре – самолёт, Поднимаем руки выше, Отправляемся в полёт». Сюжетно-ролевые игры «Поездка в зоопарк»

Цель: содействовать творческому использованию в играх представлению об окружающей жизни , о работниках зоопарка

Индивидуальная работа по закреплению навыков Беседа. «Каких мы знаем животных леса» (Ш.София)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Подготовка к прогулке: Наблюдение за погодой.

Прогулка: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимний период.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки.

Подвижная игра: Физкультминутка «Зимой»

(Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.)

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх).

Труд на прогулке: По желанию детей. Помоги убрать из беседки немного снега.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня

Отгадывание загадок:

1.Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу (санки).

2.Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега (
лыжи).

3.Два серебряных коня у меня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная (коньки).

Индивидуальная работа по закреплению навыков «Разрезные картинки», «Пазлы» (Б.Даниель, Х.Степа,С.Вика)

Вечерний круг

Самостоятельная игра по интересам детей

Игра –викторина «Отгадай название»

Методы и приемы: Рассматривание альбомов и иллюстраций с животными леса

Взаимодействие с родителями Беседа с И.Курбанзодой о режимных моментах в группе

Консультация

По вопросам родителей

Вторник

Тема (НОД): Вид детской деятельности:

1)Коммуникативная (основы грамотности

«Жил был медведь»

Задачи

Образовательные

-формировать представление детей о животных, проживающих на севере нашей страны;

Развивающие

-развивать связную речь, слуховое внимание;

- развивать логическое мышление;

Воспитательные

- воспитывать любовь к животным, отзывчивость.

2)Изобразительная(рисование)

«Белочка»

Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности

Задачи

Образовательные

- совершенствовать умение получать необходимый цвет краски путем смешивания разных цветов;

- формировать умение рисовать белку, передавая особенности внешнего вида и пропорции

Развивающие

-развивать умение передавать в рисунке не сложный сюжет;

-закреплять умение пользоваться жесткой кистью

Воспитательные

-воспитывать интерес к животным холодных стран

Литература: Т.С. Комарова: «Изобразительная деятельность в детском саду.

Первая половина дня

Утренний круг

Коллективная работа: Беседа о безопасном поведении в группе и на участке 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа Каких ты знаешь животных , обитающих в наших лесах? (Алиса Х.)

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика

Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту)

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

3. Индивидуальная или подгрупповая игра отгадывание загадок про животных холодных стран

4. КГН Повторение правил, как правильно читать, рассматривать книгу.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке. Прогулка:

Г/р повторение правил, как правильно одеваться на улицу.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Метание снежков на точность.

Подвижная игра:

«Кот и мыши».

Труд на прогулке:

по желанию детей

Игровое оборудование на прогулке:

Лопатки, ведерки ,мяч

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы чтение Чукотской народной сказки: «Жадные медвежата».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: Ходьба ко коврику здоровья.

Индивидуальная работа – рассматривание карточек с животными

Групповая работа «Волшебный мешочек»

Подгрупповая работа Д.И «Лото- животные»

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Подготовка к прогулке. Прогулка:

Г/р повторение правил, как правильно одеваться на улицу.

Двигательно-оздоровительная деятельность: Бег в рассыпную с изменением направления по команде педагога.

Подвижная игра: Мороз — Красный нос.

На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становится водящий—Мороз—Красный нос. Он произносит:

Я Мороз—Красный нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого они перебегают через площадку в другой дом, Мороз догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки

Труд на прогулке:

по желанию детей, поможем воспитателю собрать игровое оборудование, возвращаясь с прогулки.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке:

Лопатки, ведерки,

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – беседа о профессиях в зоопарке

Индивидуальная работа по закреплению «Лото», «Домино», «Мозаика»,

Вечерний круг

Самостоятельная игра по интересам детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Подобрать пазлы с животными леса

Дидактическая игра «

Какой? Какая?» (подбор прилагательных к существительным)

Зима (какая?) – холодная, морозная, снежная и т.д.

Снег (какой?) – белый, пушистый, белый и т.д.

Лед (какой?) – холодный, прозрачный, твердый и т.д.

Мороз (какой?)- зимний, крепкий, суровый и т.д.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами

Рекомендовано обратиться за консультацией к логопеду Тавмосян Джулии

Поиграйте с ребенком

Игра «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных)

Санки – саночки.

Сосулька- сосулечка.

Горка- горочка.

Льдина- льдинка.

Мороз – морозец.

Зима- зимушка.

Снег- снежок

Снежинка- снежиночка

Взаимодействие с узкими специалистами:

Закреплять умение действовать по сигналу. проделать упражнения по закреплению навыка по рекомендации инструктора по физической культуре

Формировать умение слушать музыку, понимать простейшие музыкальные образы, выполнять музыкально ритмические движения.

Среда

Тема (НОД): 1) Позновательно-исследовательская(математическое развитие)

Тема (НОД): «Сколько шагов сделал зайчик»

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Формирование познавательно-речевых навыков в процессе ознакомления с животными леса

Литература: И.А. Паромонова, В.А. Позина.: «ФЭМП» старшая группа группа.

2)Изобразительная(рисование)

Тема: «Белый зайчик»

Формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной темы.

Уточнить представление детей о зайчиках зимой

- Активизировать словарный запас;

Литература: Т.С. Комарова: «Изобразительная деятельность в детском саду.

3)Музыкальная (музыка)

Первая половина дня

Утренний круг

Коллективная работа: Беседа о технике безопасности в группе

1. Индивидуальная или подгрупповая беседа «Что ты знаешь о зоопарке» Джулия Т

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в стороны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на выдохе произнести «вода-а-а». Повторить 3 раза.

3. Индивидуальная или подгрупповая Игра «Кто что делает?»

  • Ходит на лыжах – лыжник, лыжница.
  • Бегает на коньках – конькобежец, конькобежка.
  • Играет в хоккей – хоккеист, хоккеистка.
  • Занимается фигурным катанием – фигурист, фигуристка.

4. КГН

И/р Беседа о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам

Г/р. Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Чтобы быть здоровым,

Чистым и красивым,

Нужно умываться

Белым нежным мылом!

Полотенцем растереться,

Причесаться гребешком,

В одежду чистую одеться

И в детский сад пойти потом!

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке. Прогулка:

Беседа о технике безопасности на участке

Г/р повторение правил, как правильно одеваться на улицу. Вести себя на лестничной клетке.

Г/р Наблюдаем за ярким солнцем. Говорим о признаках зимы.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Прыжки по кругу на одной ноге с изменением ног.

Подвижная игра:

«Кот и мыши».

Труд на прогулке:

по желанию детей, поможем воспитателю и уберем снег с нашей тропинки при помощи лопаточек.

Игровое оборудование на прогулке:

Лопатки, ведерки, формочки, щетки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не разбрызгивать воду.

Чтение художественной литературы Е.Пермяка «Как Маша стало большой»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: Ходьба ко коврику здоровья.

Сюжетно-ролевая игра Олимпийские игры»

Цель: содействовать творческому использованию в играх представлению об окружающей жизни – проведение олимпийских игр в России.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру.

2. Учить согласовывать собственные игровые замыслы, формировать умение договариваться, организовать действие играющих.

3. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков Свободное рисование

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Подготовка к прогулке: Беседа .Как мы ведем себя в раздевалке при одевании на улицу.

Прогулка: Наблюдение. Небо стало темным, и хмурым.

Двигательно-оздоровительная деятельность: Бег змейкой за воспитателем.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зелёный».

Труд на прогулке: по желанию детей. Помоги убрать снег из беседки.

Игровое оборудование на прогулке: лопатки

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – чтение худ.литературы Л.Н Толской «Котенок»

Индивидуальная работа по закреплению «Лото», «Домино», «Мозаика», (Б.Злата,И.Марк)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

С.Р.И «Зоопарк»

Изготовить билеты в зоопарк, приготовить карточки с изображением животных

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с узкими специалистами

Проинформировать родителей о консультации психолога в в уголке информации для родителей

Четверг

Тема (НОД): 1) Изобразителная(лепка.аппликация)

«Белый медведь»

Цель: обобщать знания детей о разнообразных животных холодных стран .

- учить передавать в лепке мелкие детали

- развивать творчество;

-Уточнить и активизировать словарь по теме «Профессии в зоопарке »

Литература: Т.С. Комарова: «Изобразительная деятельность в детском саду

2)Конструктивно-модельная

(Конструирование)

«Строим стадион »

Цель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

Задачи:

1)образовательные: формулировать самооценку конечного результата.

2)развивающие: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности; закрепление навыков скрепления деталей; развитие фантазии и воображения детей

3)воспитательные: дружелюбные отношения в коллективе.

Литература: Л.В. Куцакова: «Конструирование из строительного материала».

Первая половина дня

Утренний круг

Инструктаж воспитанников о технике безопасности в группе и на прогулке 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа Беседа с (Т.Левон ) кто тебя привел в детский сад. 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика

Ддыхательная гимнастика «Погреем руки».

Вдыхают носом воздух и выдыхают теплую струю на руки 3. Индивидуальная или подгрупповая игра «Один – много»

Образование существительных множественного числа в родительном падеже.

  • Спортсмен – много спортсменов.
  • Победитель – много победителей.
  • Чемпион – много чемпионов.
  • Хоккеист – много хоккеистов.
  • Фигурист – много фигуристов.

Лыжник – много лыжников.

4. КГН Учить соблюдать порядок блюд

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение Сегодня солнечная погода и снег искрится .

Двигательно-оздоровительная деятельность: Взмахи руками (Обезьянки бананы рвут)

Подвижная игра: «Волк во рву»: на площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва

Труд на свежем воздухе: По желанию детей. Помоги донести игрушки до группы.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, ведерки, формочки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

П/р Учить насухо вытирать руки и лицо полотенцем.

Чтение художественной литературы Сказка «Кот,петух и лиса»

Вторая половина дня

Постепенный подъем:

Дружно встанем на разминку

И назад сгибаем спинку,

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо - влево.

А теперь руками крутим

И для них разминка будет.

Тянем наши ручки к небу,

В сторону разводим

Индивидуальная работа по закреплению навыков Воспитатель рассказывает детям, что значит поговорка «Кто спортом занимается, тот силы набирается. «

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Прогулка: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимний период.

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки.

Подвижная игра: «Жёлудь в руках».
Цель игры:организация детского досуга.
Для этой игры понадобится небольшой жёлудь или орешек. Игроки встают в ряд на небольшом расстоянии друг от друга. За спиной они держат вытянутые руки, ладони раскрыты. Ведущий идёт за их спинами с жёлудем в руках. Он по очереди дотрагивается до ладоней каждого участника, делая при этом вид, что хочет опустить жёлудь именно в его руки. При этом игроки не должны оглядываться. Наконец ведущий опускает жёлудь в чьи-то руки. Ведущий говорит слова: «Жёлудь, жёлудь покажись! Жёлудь, жёлудь к нам явись!». Игрок, в чьих руках жёлудь должен вырваться вперёд, а все остальные участники справа и слева стараются схватить его, не дать ему выбежать. Если его поймали, то он становится ведущим, если нет, то игра продолжается с прежним ведущим.

Труд на прогулке: По желанию детей

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, ведерки

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня Просмотр презентации «Зимний вид спорта» Индивидуальная работа по закреплению навыков шнуровка, мозаика (К.Данис,Б.Люба,И.Арлан)

Самостоятельная игра по интересам детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

С.Р.И. «Магазин»

Изготовить из соленого теста продукты, вырезать деньги.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовано по дороге в детский сад беседовать с детьми о состоянии погоды.

Взаимодействие с узкими специалистами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами, социальными партнерами

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами, узкими специалистами

ПЯТНИЦА

Вид детской деятельности: 1) Коммуникативная (развитие речи)

Тема (НОД): «Что едят животные зимой?

Цель: - Совершенствовать умение отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог

- Развивать связную речь

- Развивать общие речевые навыки

-Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать формы множественного числа имен существительных в родительном падеже;

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду

2)Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

Первая половина дня

Утренний круг.

Коллективная работа: Беседа о безопасном поведении в группе 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа Беседа. В чем отличаются зимние забавы от летних (.Л.Регина) 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся! И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза. 3. Индивидуальная или подгрупповая игра -Беседа о холодных странах

Прогулка № 1 Подготовка к прогулке. Беседа. Зимой короткие дни и длинные ночи.

Прогулка: Беседа техника безопасности во время прогулке

Двигательно-оздоровительная деятельность: Прыжки по меткам на полу. Подвижная игра: «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, Доберемся мы до вас. Вот расставим мышеловки, Переловим всех сейчас! Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается. Труд на свежем воздухе: По желанию детей. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, ведерки, формочки для снега Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Мокрую куртку нужно повесить на шкафчик (Б.Имран).

П/р Формировать навыки руки нужно вытирать только своим полотенцем.

Чтение художественной литературы А.Бродского «Солнечный зайчик»» Вторая половина дня Постепенный подъем: Раз-присядка, два-прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (сжали кулачки) Любят долго потянуться (потягиваются) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны

Сюжетно-ролевая игра Олимпийские игры»

Цель: содействовать творческому использованию в играх представлению об окружающей жизни – проведение олимпийских игр в России.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру.

2. Учить согласовывать собственные игровые замыслы, формировать умение договариваться, организовать действие играющих.

3. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков Беседа .Какой вид зимнего спорта вы знаете (Т.Левон,С.Ксюша,) Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Подготовка к прогулке: Воспитывать привычку использовать в речи слова благодарности обращаясь за помощью к взрослым Прогулка: Экскурсия по территории детского сада Двигательно-оздоровительная деятельность: прыжки на одной ноге, с чередованием Подвижная игра: «Бездомный заяц» из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями

Труд на прогулке: Собрать снег с дорожки по желанию детей

Игровое оборудование на прогулке: Лопатки Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня Расскажите что вы знаете о спорте? Индивидуальная работа по закреплению навыков Беседа. Какой вид спорта тебе нравится (И.Арлан) Самостоятельная игра по интересам детей.

Лото «Животные севера»

#1041;еседа. О режиме детского сада

2. Беседа с Яковлевой Л.П,одежда в которой ребенок находится в группе в первыю очередь должна быть удобной.

Взаимодействие с узкими специалистами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...