Развивающая предметно-пространственная среда группы по теме недели "Новый год"
материал (старшая группа)

Капустина Валентина Анатольевна

Формирование представлений о новогоднем празднике у детей старшего дошкольного возраста через создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_novyy_god.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Родничок» г. Бородино, Красноярский край Развивающая предметно-пространственная среда группы «Росинка» … или мы встречаем Новый год! В.А. Капустина , воспитатель

Слайд 2

В группе появился волшебный чемоданчик, внутри которого - послание от Деда Мороза.

Слайд 3

Для создания праздничной атмосферы приступаем к украшению группы и пишем письма Деду Морозу.

Слайд 4

В группе есть центр «Играем в театр». В этом центре знакомим детей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен .

Слайд 5

В центре «Наша Родина - Россия» знакомимся с народными промыслами нашей страны. Оформили выставку «Символ Нового года»

Слайд 6

В центре «Учимся строить» мастерим терем Деда Мороза.

Слайд 7

В физкультурном центре отправляемся по следам Деда Мороза.

Слайд 8

В игровом центре играем в сюжетно-ролевые и дидактические игры.

Слайд 9

В центре художественного творчества находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Слайд 10

В творческой мастерской.

Слайд 11

В центре математического развития помещены дидактические игры, направленные на освоение детьми основных приемов познания, развитие сенсорики, временных и пространственных представлений.

Слайд 12

Участвуем в математической викторине.

Слайд 13

Знакомимся с произведениями, учим стихи , песни к новогоднему празднику в центре «Наша библиотека».

Слайд 14

В центре «Мы познаем мир» находится материал для проведения опытов и экспериментов . Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов.

Слайд 15

Неделя закончилась новогодним утренником «Новогодняя сказка». Фотографии детей сделаны с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...