Развивающая предметно-пространственная среда группы по теме недели "Новый год"
материал (старшая группа)
Формирование представлений о новогоднем празднике у детей старшего дошкольного возраста через создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_novyy_god.pptx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе появился волшебный чемоданчик, внутри которого - послание от Деда Мороза.
Для создания праздничной атмосферы приступаем к украшению группы и пишем письма Деду Морозу.
В группе есть центр «Играем в театр». В этом центре знакомим детей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен .
В центре «Наша Родина - Россия» знакомимся с народными промыслами нашей страны. Оформили выставку «Символ Нового года»
В центре «Учимся строить» мастерим терем Деда Мороза.
В физкультурном центре отправляемся по следам Деда Мороза.
В игровом центре играем в сюжетно-ролевые и дидактические игры.
В центре художественного творчества находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
В творческой мастерской.
В центре математического развития помещены дидактические игры, направленные на освоение детьми основных приемов познания, развитие сенсорики, временных и пространственных представлений.
Участвуем в математической викторине.
Знакомимся с произведениями, учим стихи , песни к новогоднему празднику в центре «Наша библиотека».
В центре «Мы познаем мир» находится материал для проведения опытов и экспериментов . Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов.
Неделя закончилась новогодним утренником «Новогодняя сказка». Фотографии детей сделаны с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...