календарно-тематическое планирование март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гришкова (Акимова) Елена Викторовна
календарно-тематическое планирование март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx157.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ 2023г.

(на неделю с 6 по 10 марта)

Группа№7 «Радуга»: средняя Тема: «8 марта -  мамин  день (все работы хороши)»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитате лям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.

Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по   своему маму поздравит».

Ответственные: воспитатели, муз. руководитель.                

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/    социальными  партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Понедельник

6 марта

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Беседа о работе мам.

Беседа и рассматривание иллюстра ций «Дети по-

здравляют маму» с Рувимом, Костей, Соней.

Ситуативный раз говор «Как я маме     помогаю»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родителей.

Оформление

ширмы для родителей «Праздник милых мам!»

Организованная

 образователь- ная деятель- ность

Познавательное раз витие

09.00-09.20.Музыкальная деятельность.

09.30-09.50 ОСОМ  

Тема: Горбатенко с. 45 «Хочу быть похожим на маму»

Цель: формировать представление о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада …

Физическое развитие

15.50-16.10.Физ-ра (по плану физ.раб.)

 Чтение худ. литературы

Тема Чтение. Слушание стихотворений «Посидим в тишине» Е. Благининой:

Прогулка:

Физическое развитие Социально- коммуникативное,

Познавательное раз-

витие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: - учить

узнавать и разли-

чать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

«Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;        - закреплять навы ки движения приставными шагами        в разные стороны;

— воспитывать уважение друг к другу.

С/р игра «Семья».

Индивидуальная работа: с Ваней,

Полиной, Яросла вом «Прыжки

вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, уме- ние концентриро- вать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Ситуативный раз- говор «Что бывает весной, а что зимой?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Чтение. Слушание стихотворений «Посидим в тишине» Е. Благининой

Вечер:

Познавательное раз-

витие, Социально-

коммуникативное, физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижные игры

«Мишка вылез из берлоги»,«Ручеек».

Дид. игра с Мариной, Димой, Лизой.

«Чья мама?»- за- крепить названия

детѐнышей домаш них и диких жи- вотных.

Сюжетно- ролевая игра «Больница» Д/игра «Мамочка»,

«Вот какие мы

помощники».

Работа в центре

«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка.

Познавательное раз-

витие,

Социально-

коммуникативное, физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Солнечные лучики»

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

—развивать внимание;

—следить за правильностью выполнения заданий.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Вторник 7 марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры «Найди рисунки, относящие ся к празднику 8

марта»,

«Скажите ласко во».

Продолжать обу- чать навыкам со- ставления корот- ких рассказов по описанию набора игрушек Артѐма, Соню, Данила, Марьяну.

«Расскажи о кук лах»

Ситуативный раз говор о правилах поведения за столом.

Беседа «Зачем

мыть руки перед едой?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах ак тивности.

Поговорить с ро дителями о самочувствии детей. Предложить родителям принести фотографии для фотовыстав-

ки «Моя мама   лучше всех»

Помощь пап в перекопке песка на площадке.

Организованная

 образователь- ная деятель- ность

Познавательное развитие

Тема. Колесникова с.60, №23

Цель: закреплять знание о порядковых числительных, о круге, квадрате, тре- угольнике, овале и тд..

09.30-09.50 Конструктивно-модельная деятельность. .

 Тема: ПрК Куцакова с.38 «Записная книжка или открытка»

Цель: складывать прямоугольный лист пополам, украшать различным геометрическим узором. продолжать учить

Художественно-

эстетическое

15.55 – 16.15 (два раза в месяц)

Творческая мастерская: «Ладушки»

 Тема: «Платье для любимой мамочки»

Цель: Продолжать учить детей делать поделки из бумажных ажурных салфеток. Совершенствовать приемы складывания салфетки пополам. Дополнять деталями платье: лента атласная, бусинки. Развивать мелкую моторику рук, творчество, воображение.

Разучивание стихотворений о маме.        

Прогулка:

Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное раз витие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой

Цель: учить за- мечать изменения в   природе.

Подвижные игры

«Птички и дож-

дик», «Кошки и

мышки».

Цели:

—учить быстро двигаться по сиг-

налу воспитателя;

—упражнять в произношении звуков.

С/р игры «Мага- зин», «Автобус»

Индивидуальная работа с Димой, По линой, Лизой, Данилой закреплять у детей умение хо- дить с изменением

направления дви-

жения; упражнять

в лазанье по наклонной доске.

Трудовая дея- тельность кормле ние птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к

труду, воспитывать

бережное отноше-

ние к живой природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Спортивные об ручи,формочки,

лопатки, ведѐрки,

санки.

Работа перед сном

Речевое, Художе-

ственно-эстетическое

Разучивание стихотворений о маме.        

Вечер:

Социально- коммуникативное Познавательное развитие,

Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Драматизация р.н.сказки «Лиса и заяц»

Дид. Игра «Кто к нам пришѐл?» с Полиной , Димой, Викой, Аллой..– учить определять

диких животных по их звукопроизно- шению.

Ситуативный раз- говор о том, как вести себя на про гулке.

Работа в центре

«Рисования» Продуктивная

«Белка».

Прогулка.

Физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное развитие.

Подвижные игры: «Лохматый пѐс».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро менять направление движения;

— воспитывать ловкость и выносливость.

«Быстрые ракеты».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Среда

8 марта

Утро

Познавательное раз- витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Рассматривание фотоальбома «По- здравительные от крытки».

С Аллой, Лерой, Аней провести игру «Чего не хва тает?» - развивать внимание, память.

Игровая ситуация

«Расскажем кукле Маше, как пра вильно вытирать- ся».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение игры

«Разрезные кар тин-

ки» (профессии мам).

Поговорить с родителями о само- чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родите-

лей

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие, Художествен- но-эстетическое

09.00-09.20.Речевое развитие Ушакова с.67, №23 «Описание предметных картинок».

Цель: закрепить правильное произношение звука щ, учит слышать этот звук 09.45-09.50. Музыка (по плану муз. работника)

Речевое развитие

15.50 – 16.150 Физ.ра. (по плану физ.раб.)

Чтение худ. литературы

Тема: Слушание аудиозаписи «Мама» в исполнении различных композиторов

Прогулка:

Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие

Наблюдение за машинами

Цели: - расши рять знания о роли машин в выполне-

нии трудоемких работ, особенно-

стях их строения; -

закреплять умение находить изображение машин по описанию.

Подвижные иг ры

«Кто самый мет- кий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость.

С/р   игра «Транспорт»

Индивидуальная работа с Машей,

Рувимом, Ангелиной

Развитие движений.

Цель: закреплять

умение пролезать и подлезать в вороти-

ки.

Трудовая дея- тельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: - приучать

к чистоте   и   по-

рядку;

— вызывать же- лание    трудиться в коллективе, до- водить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с вынос- ным материалом.

Лопатки, вѐдра, куклы, машинки.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое, речевое развитие

Слушание аудиозаписи «Мама» в исполнении различных композиторов.

Вечер:

Социально- коммуникативное Познавательное раз витие,

Художественно- эстетическое Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Дидактические игры: «Где солнышко?»,

«Противоположности».

Научить описывать предмет, нарисо- ванный на картин ке, выделяя его

существенные при знаки с Алисой, Лерой, риком, Аней.

Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в транспорте.

Продуктивная деятельность:

«Бусы для мамы». Учить лепить бусы приемом ска- тывания, стараться делать бусинки одинакового раз- мера, аккуратно

скреплять их между собой

Прогулка.

Физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра: «Льдинки, снежинки, сосульки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Четверг 9 марта

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Занятие кружка

«Береги себя».

Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой Костю, Максима, Артѐма, Марьяну.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

драться, жадни чать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родителей

организованная образовательная деятельность

художественно- эстетическое

09.00-09.20-Лепка/Аппликация  

Тема «Букет подснежников»

Цель: продолжать учить резать по прямой на ровные полоски одинаковой

длины и ширины, украшать дополнительными элементами…

физическое развитие

Чтение худ. литературы. Рассказывание детям сказки «Красная Шапочка».

 

Тема: 15.50-16.15

Творческое объединение «Береги себя»..

Тема«Моя семья».

Формировать представление о своих членах семьи, проявлять заботу о родном, о ближнем.

Прогулка:

Социально- коммуникативное, физическое развитие

Познавательное раз-

витие

Наблюдение за птицами

Цели:-формировать желание

заботиться о зи-

мующих птицах; - учить сравнивать синицу и воробья, находя отличительные признаки.

Подвижная игра:

«Быстрые воробышки».

Цели:

-закреплять знания о характерных

движениях птиц; С/р игры «Строи- тели», «Зоомага-

зин».

Инд. работа с Аллой, Рувимом, Костей, Викой, Полиной  движная игра

«Найди свой до-

мик»

Ситуативный раз- говор «Нужно са- мому уметь оде-

ваться».

Закрепить после-

довательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Трудовая дея- тельность: уборка опавших веточек.

Цель: формировать желание помогать взрослым.

Работа перед сном

речевое развитие

Художественно- эстетическое

Рассказывание детям сказки «Красная Шапочка».

                        

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное развитие,

физическое развитие Художественно-

эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам. Развивающая игра

«Угадай, чья это мама?».

Артикуляционная

гимнастика «Лошадка», «Иголочка» с Ваней. Машей, Ярославом.

Закреплять умение

пользоваться ин- дивидуальной рас ческой.

Сюжетно-

дидактическая игра «Ателье»

Продуктивная

деятельность:

«Украсим узором салфетки для мамы». Развивать у детей чувство цвета, умение

сравнивать узоры по цвету.

Прогулка.

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие.

физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

Малоподвижная игра «Берегите ушки»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все поме- щения группы)

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Пятница 10 марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна- стика. Подготовка к итоговому меро- приятию: Празд- ничный утренник

«Каждый по своему маму поздравит».

Повторить стихотворения для утренника с Полиной, Рувимом, Ваней, Соней, Аней.

Закреплять навыки поддерживания

аккуратного внешнего вида.

Учить расставлять стулья в опреде- ленном порядке,

держа правой ру-

кой за спинку, левой – за сиденье.

Игровая деятельность в уголке

«Почемучка». Иг ра «Волшебный

сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

организованная образовательная деятельность

художественно- эстетическое

Тема:« . Веракса с. 56 «Ваза с цветами» Цель: учить рисовать красивые цветы используя разнообразные формообразующие движения, воспитывать доброжелательное отношение к мамам и бабушкам.                

художественно-

эстетическое

Итоговое мероприятие, развлечение 16.10 – 16.30
Тема: «: Праздничный утренник «Каждый по своему маму поздравит».

Физ. культура на свежем воздухе 17.00-17.20

Занятие 2

Задачи. Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Прочтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам».

Прогулка:

Физическое развитие

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие, речевое

Наблюдение за

трудом дворника Цели:

— продолжать знакомство с тру- дом дворника;

— формировать желание приходить на помощь окру- жающим;

— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

— способствовать развитию связной речи.

Подвижные игры

«Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

С/р игра «Шофе ры».

Д. и. с Данилой,

Аллой, Ангели-

ной «Расскажи, во  что одет друг, во что одет ты сам».

Ситуативные раз-

Говор на тему:

«Моя семья»

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

речевое развитие

Художественно- эстетическое

Прочтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам».        

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие,

физическое развитие Художественно-

эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Продолжать обучать детей само- стоятельному ин-

тонационному вы-

делению звука в

слове. Дид.игра

«Поезд».

Конструирование

«Кораблик» (скла дывание из бумаги) с Лизой, Лерой, Миланой, Костей про- должить знакомить с техникой орига- ми.

Ситуативный раз-

говор о том, как нужно вести себя в гостях.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах ак- тивности.

Слушание и ис- полнение песен о маме.

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие.

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижнаяигра: «Найди свой домик».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ 2023г.

на неделю (с13 по 17 марта)

Группа№7 «Радуга»: средняя Тема: «Ранняя весна (весеннее пробуждение природы)».

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Понедельник

13марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Время года – весна».

С Данилом, Арсением, Артѐмом уточнить знание частей су- ток (по картинкам).

Ситуативный разговор «Как определить, что пришла весна?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление

уголка для родителей «Время года – весна»

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

Тема: Веракса с.54 «Признаки весны»

Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать природу весной с дру гими сезонами.

Физическое развитие

15.50-16.10.Физ-ра (по плану физ.раб.)

 Чтение худ. литературы Прочтение стихотворения «Весна»

 Г. Ладонщикова.

Прогулка:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, речевое

Наблюдение за голубями

Цели:- расширять знания о внешнем

виде птиц, их повадках и среде обитания;        

формировать реальные пред- ставления о жизни птиц.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель:        совершен- ствовать ловкость, быстроту(бежать по сигналу,неоглядываясь назад) С/ р игра «Семья»,

«Больница»

Индивидуальная работа с Максимом,

Костей, Аней

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Ситуативный раз-

говор о работе

дворника весной.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Подсыпание корма для птиц в кормушки.

Цель: воспиты вать желание за- ботиться о пти- цах.

Работа перед

сном

Речевое, Художе-

ственно-эстетическое

Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

Вечер:

Социально-

коммуникативное Физическое развитие, Познавательное развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игры «Времена года», «Кто как одевается».

Учить Рувима, Ко-

стю, Костю и Ваню  сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между

двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет.

Продолжать учить

самостоятельно

высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания

аккуратного внешнего вида.

Работа в центре

«Строитель» построим детскую площадку».

Цель: учить составлять кубики

друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка.

Физическое развитие,

Социально- коммуникативное, Познавательное раз витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Весна - зима».

Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все поме- щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Вторник  14 марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Беседа с детьми о изменениях в при роде весной.

С Полиной,  Матвеем, Ярославом раз- вивать речевые

умения: правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения «ближе

– дальше», «впере ди – сзади».

Ситуативный раз говор о выращива нии растений на окне.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная

 образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

Тема: Колесникова с.62. №24

Цель: установление соответствия между цифрой и количеством предметов…

09.30-09.50 Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: ПИ Оформление проекта «Огород на окне»

Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, учить рыхлить землю, по- ливать растения,  сеять семена на рассаду.

Художественно-

эстетическое

15.55 – 16.15 (два раза в месяц)

Творческая мастерская «Ла-душки»

Тема:«Милая бабуля!»

Цель: Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полукруг – причёска, очки, кружочки маленькие и большие для глаз). Формировать желание дарить подарки, сделанные своими руками. Развивать мелкую моторику, внимание, фантазию, творческие способности.  Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Воспитывать интерес к работе, умение доводить начатое до конца.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз- витие,

Физическое развитие

Наблюдение за почками сирени

Цели:-продолжать

знакомство с деревьями на участке;

—формировать предст авления о том, что почка - домик для листочка.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при оттал- кивании.

С/р игра «Семья»

Индивидуальная работа с Димой, Аней, Соней, По- линой .

Улучшение техники ходьбы по колѐсам.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Ситуативный раз-

говор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Трудовая деятель ность

Уборка террито рии от мусора.

Цель: учить пра- вильно пользоваться веником; разви- вать желание по- мочь дворнику.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое

Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок», Пение песен «Ой, кулики! Весна поет!»

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное развитие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам. Театрализованная деятельность.

Драматизация русской народной

сказки «Заюшкина избушка».

«Деревья весной».

Продолжать лепить дерево с Сашей, Арсением, Лерой, Мариной. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие спо-

собности, мелкую моторику.

Ситуативный раз-

говор о том, как

человек заботиться о пророде.

Работа в центре

«Рисования»: Продуктивная.

Рисование. «Вес на, ручейки,

солнце ярко светит».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие.

Физическое развитие

Подвижная игра: «Весна-весняночка»

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Наблюдение за кошкой.

День недели

Режим

Интеграция образо вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Среда

15 марта

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций

«Весна в картинах художников».

Учить Катю, Ваню, Аллу описатель ному рассказу по картинкам). Раз- вивать речевые

умения: использо вать в речи слож-

ноподчиненные

предложения.

Ситуативный раз говор о пользе утренней гимнастики, закаливания.

Внесение настольной игры

«Обобщение»

Самостоятельная деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

09.00-09.20.Речевое развитие

Ушакова с. 70, №24

Тема:«Описание предметов и картинок»

Цель: учить различать звуки в словах, находить сходно звучащие слова.

09.45-09.50. Музыка (по плану муз. работника)

Речевое развитие

15.50 – 16.150 Физ.ра. (по плану физ.раб.)

Чтение худ. литературы» Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие,

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за из-

менениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изме нениями вокруг нас.

Подвижные игры:

«У медведя во бо- ру».

Цель: закреплять умение быстро

двигаться по сиг- налу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершен- ствовать движения.

С/р игра «Семья»,

«Магазин».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща

Индивидуальная работа с Викой, Миланой, Костей на

развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Продолжать за-

креплять последо- вательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за сво им внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Игры с вынос- ным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Подвижные игры

«Мишка вылез

из берлоги», «Ручеек».

Определение с Же-

ней, Ангелиной, Артѐмом понятий «ши- ре - уже» с использо ванием полосок бумаги разной ширины.

Чтение пословиц и

поговорок о весне.

Работа в центре

«Рисования»: продуктивная де ятельность: Леп ка по сказке

«Медведь и солнце».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие. Физическое

развитие

П/и «Подснежники».

Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Уборка сухих веточек и мусора.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все поме- щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Четверг 16 марта

Утро

Познавательное раз-

витие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Занятие кружка

«Береги себя».

Развивать фонема-

тический слух с

Аллой, Арсением,

Машей: отработать правильное произ- ношение звуков [л], [л’], четкую

артикуляцию этих звуков в словах.

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения в дет-

ском саду.

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по за- просам родите- лей

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

Лепка/Аппликаця  9.00-9.20 Тема:Барельефная лепка. «Весенние цветы» (подснежник или мать-и- мачеха).

Цель: учить плоскостной лепке на картоне, учить создавать из пластилина художественную композицию.

Физическое развитие

Чтение худ. литературы. Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!»

15.50-16.15

Творческое объединение «Береги себя». .

Тема. «Осторожно, сосульки

Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие,

Физическое развитие, речевое

Наблюдение за солнцем и облака-

ми.

Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака.

Подвижные игры

«Зайцы», «Ветерок»

Цели:

- учить играть, со- блюдая правила;

—развивать лов- кость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа с Рувимом, Полиной , Аней, Соней.

«Кто попадет?»,

Цели:

—упражнять в метании левой и правой рукой;

Ситуативный раз-

говор о правилах безопасного пове-

дения во время игр на прогулке.

Трудовая деятель ность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорож ки от веток, а второй — собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!»

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное развитие, Физическое

развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Настольно-

печатная игра

«Приметы весны».

Учить находить

различные сред ства для выраже-

ния и передачи об-

разов и пережива-

ний. Развивать образность речи, творческое вооб- ражение после прочтения литературных произведений с Лизой, Данилой, Димой.

Ситуативный раз-

говор «Какую одежду одевают

весной?» Дид. игра

«Оденем куклу на

прогулку».

Продуктивная деятельность. Аппликация «Ве- сенний цветок»

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Физическое развитие Познавательное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Весенний ветерок»

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях;

—воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Пятница

17 марта

Утро

Познавательное раз-

витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Опыты с комнат- ными растениями Ведение календаря наблюдений за ро стом лука.

Конструирование

бумажного корабли-

ка с Артемом, Ко стей, Аней, Ваней.

Ситуативный раз-

говор «О дружбе»,

учить доброжела- тельному отноше нию к окружающим.

Игровая деятель-

ность в уголке

«Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

09.00-09.20 Рисование . Тема:«Весна идѐт»

Цель: учить рисовать первые признаки умение весны, закреплять пользо- ваться красками.

Художественно-

эстетическое

16.10 – 16.30
Итоговое мероприятие, развлечение.

Тема Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Чтение  худ.лит Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года

Физ. культура на свежем воздухе 17.00-17.20

 Занятие 1

Задачи. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

Прогулка:

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за трудом шофера Цели:

—продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей        машины;

— воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры

«Кошки и мышки».

Цели:

—учить быстро двигаться по сиг- налу воспитателя;

—упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа с

«Обезьянки».

Цель: учить лазанию по гимнастической стенке.

Ситуативный раз-

говор «Можно ли одним выходить за территорию дет-

ского сада».

Трудовая деятельность

Подметание до- рожек.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Познавательное

Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года».

Вечер:

Социально-

коммуникативное

Познавательное раз витие,

Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить составлять рассказ по серии сю жетных картинок

«Весна идѐт»!

Развивающие игры

«Логический куб»,

«Мяч» с Женей, Зла- той, Катей.

Ситуативный раз-

говор о работе по-

вара. Игра- упражнение «Съедобное-

несъедобное», дид. игра «Что лишнее?».

Деятельность        в

уголке  «Рисова-

ние». Учить акку- ратно вырезать де- тали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать

«Наклей весеннее  дерево».

Прогулка.

физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

—развивать глазомер, быстроту бега.

—Наблюдение за кошкой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ 2023г.

на неделю (с 20 по 24 марта)

Группа№7 «Радуга»: средняя Тема: Русская изба. Народная игрушка.

Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность. «Роспись матрѐшки». Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образо-

вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте-

грации образовательных областей

Организация

развивающей среды для само-

стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Понедельник

20 марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие.

Утренняя гимна стика.

Рассказ воспитателя о народных иг- рушках.

Игры «Скажи наоборот» , «Один - много» с Ваней,  Матвеем, Ярославом.

Ситуативный раз говор «Кто такие народные мастера?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запро сам родителей.

Оформление

папки- передвижки

«Народные традиции и игрушки»

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

09.00-09.20.Музыкальная деятельность

09.30-09.50 ОСОМ

 ОБЖ. «Бытовая химия» Шинкарчук стр.7

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения с предметами бытовой химии

Физическое развитие

15.50-16.10.Физ-ра (по плану физ.раб.)

 Чтение худ. литературы. Заучивание песенок, потешек «Солнышко – вѐдрышко».

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Физическое развитие Познавательное развитие

Наблюдение за по- годой

Цели:

-продолжать формировать представление о атмосферных осадках;

-развивать наблюдательность.

Подвижные игры:

«Тѐплый дождик»

Цель:        учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила

игры.

С/р игра «Строи тели».

Индивидуальная работа с Миланой, Соней, Лизой, Да нилой:

«Котята и утята».

Цели:

—закреплять знания о характер ных движениях птиц и животных;

—учить имитировать их голоса.

Ситуативный раз-

говор «Как вести при встрече с бро- дячей собакой»

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое, Художе-

ственно-эстетическое

Заучивание песенок, потешек «Солнышко – вѐдрышко».

Вечер:

Социально-

коммуникативное Физическое развитие, Познавательное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Перепрыгни через ручейки».

Упражнять в счете

в пределах пяти с Костей, Аллой, Ангелиной: учить соотносить числи тельное с суще-

ствительным.

Находить заданные геометрические фигуры.

Ситуативный раз-

говор о правилах поведения в обще ственных местах.

Продуктивная

деятельность: Лепка. «Филимо- новская игрушка».

Прогулка.

Физическое развитие,

Социально- коммуникативное, Познавательное раз витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Неваляшки», «Найди своѐ место».

День недели

Режим

Интеграция образо вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея-

тельности детей (центры актив-

ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо-

ментах

Вторник 21 марта

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Беседа «Гжель» - голубые кружева.

Развивать речевые умения с Ромой М, Лизой, Златой: об- разовывать глаголы от звукоподра- жательных слов.

Ситуативный разговор о народных традициях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

09.00-09.20 ФЭМП  Колесникова с.64, №25

Цель: учить устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой. Установление последовательности событий.

09.30-09.50 Конструктивно-модельная ПрК «Гжель» (работа с коробками)

Цель: учить обклеивать коробки белой бумагой, украшать готовую форму го- лубой краской, по образу гжельской росписи.

Художественно-

эстетическое

15.55 – 16.15 (два раза в месяц)

Творческая мастерская: «Ладушки»

Тема: «Рассматривание альбома «Гжель» и «Филимоновская игрушка».

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие,

Физическое развитие

Наблюдение за елью

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии.

Подвижные игры

«Солнечные зайчики», «Ёлочки- иголочки». Цели:

развивать координацию движений;

тренировать в умении выполнять действия с одним общим

предметом;

С/р «Магазин»

Индивидуальная работа с Димой, Костей, Алиной, Данилой.

«Кто быстрее добежит?», «По камушкам».

Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу.

Ситуативный раз-

говор о правилах поведения на иг- ровой площадке дет.сада.

Трудовая дея- тельность подсыпание песка в пе сочницу.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Игры с вынос- ным материалом.

Обручи, формочки, лопатки, санки.

Работа перед

сном

Художественно-

эстетическое

Рассматривание альбома «Гжель» и «Филимоновская игрушка».

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие,

Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам. Театрализованная деятельность.

Театр би-ба-бо по сказке «Маша и медведь»

Речевая игра «Скажи

наоборот» с Костей, Ваней, Костей, Миланой.

Ситуативный раз-

говор о ветре и облаках.

Внесение

настольной игры

«Прищепки», развитие мелкой моторики.

Прогулка.

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке», «Попади в цель».

Цели:

—учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость;

—воспитывать чувство товарищества.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само-

стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнѐрами

Групповая, под-

групповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных мо- ментах

Среда

22 марта

Утро

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о дымковской игрушке.

Развивать фонема-

тический слух у Саши, Ани, Лизы, Артѐма.: отра ботать правильное произношение звуков [р], [р’], под-

бирать слова с этими звуками.

Ситуативный раз-

говор о необходимости соблюдения правил гигиены.

Малоподвижная игра «Матрѐшки».

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с ро-

дителями о само чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по за просам родителей.

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

Художественно- эстетическое

09.00-09.20.Речевое развитие

Тема: Ушакова с.72, №25

Цель: учить правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения, чѐтко произносить звук л, ль

09.45-09.50. Музыка (по плану муз. работника)

Речевое развитие

15.50 – 16.150 Физ.ра. (по плану физ.раб.)

Чтение худ. литературы. Чтение рассказа о дымковской игрушке. Просмотр альбома «Дымка».

.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие,

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: продол жать совершен-

ствовать навыки в определении наличия и направле ния ветра, его си- лы.

Подвижные игры

«Дует, дует ветерок»

Цели: - учить

быстро бегать по

сигналу воспитате-

ля;

-закреплять название деревьев.

С/р игра «Детский сад», «Шофѐры».

Индивидуальная работа с Рувимом, Аллой, Димой, Сашей

«Попади мячом в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Закреплять умение

пользоваться ин- дивидуальной рас ческой. Продол-

жать учить отвора чиваться при

кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреплять навыки под- держивания акку ратного внешнего вида.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Трудовая дея тельность

Сбор опавших веточек. Цель: учить правильно пользоваться веничками, напол нять ведра "до определенной мерки.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Чтение рассказа о дымковской игрушке. Просмотр альбома «Дымка».

Вечер:

Социально- коммуникативное Познавательное развитие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам. Экскурсия в мини-

музей «Русская изба»

Учить Ярослава, Аню, Женю клас- сифицировать предметы по признаку цвета, величины.

Дидактическая игра «Чудо узоры»,

«Дымковское лото».

Работа в центре

«Рисования»:

«Роспись дым- ковской барыш ни».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие. Физическое развитие

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо ра.

С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте-

грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Четверг 23 марта

Утро

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Рассматривание народных игрушек в уголке патриоти- ческого воспита- ния в группе.

Занятие кружка

«Береги себя»

С Костей, Сашей,

Арсением отработать правильное произношение звука[ж], [ш].

Ситуативный раз-

говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

драться, жадничать.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах ак- тивности.

Поговорить с ро-

дителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родите лей

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

09.00-09.20

Лепка/Аппликация  Аппликация с элементами рисования. «Дымковский индюк».

Цель: учить украшать готовый шаблон дымковской игрушки характерным

узором; учить закруглять углы квадрата, для получения кругов, учить складывать листочки бумаги.

Речевое развитие Физическое развитие

Чтение худ. Литературы

 Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..» или «Котя -коток».

15.50-16.15

Творческое объединение «Береги себя». .

Тема: . «Что такое перекресток?».

Цель: Рассматривание иллюстраций с изображением оживленного перекрестка, побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое, Физическое развитие

Наблюдение за клумбой

Цель: учить определять готовность почвы для рыхления. Объяснить для чего нужно перекапывать почву, удобрять еѐ.

П/и «Птички и червячки».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

«Мы — веселые ребята».

Цели:

-учить четко го ворить текст в игре;

-соблюдать пра вила игры.

С/р игра «Семья»,

«Детский сад»

Индивидуальная работа

Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой Данилу, Рувима, Артѐма.

Ситуативный раз-

говор «Почему на улице теплеет?».

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, маски- эмблемы, лопат ки, вѐдра.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми..» или «Котя -коток».

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Подбери нужный узор».

Учить Диму, Мошу,

Милану, сравни- вать слова по про тяженности. Развивать речевое внимание, фонематический слух.

«Чтение веселых

стихотворений». Продолжать учить детей понимать

содержание стихо творений, юмори- стический смысл несоответствия.

Внесение

настольно- печатной игры

«Народные про мыслы».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Физическое развитие Познавательное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

Подвижная игра «Матрѐшки».

Цель: упражнять в прыжках, развивать ловкость, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте-

грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Пятница  24 марта

Утро

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Дид. игры «Собери картинку», игры

«Найди определе- ние», «Что лишнее?».

Беседа на тему:

«Красавицы мат рѐшки».

Учить Костю, По-

лину , Диму, Ли зу равномерно,

слитными линиями (вертикальными и горизонтальными) покрывать лист, используя краски.

Ситуативный раз-

говор «О правилах поведения во вре мя приѐма пищи».

Игровая деятель-

ность в уголке

«Почемучка».

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с ро-

дителями о само- чувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

09.00-09.20 Рисование. Лыкова с.106

Тема: «Весѐлые матрѐшки»

Цель: познакомить детей с матрѐшкой как видом народной игрушки, учить рисовать с натуры, воспитывать интерес к народной культуре.

Художественно-

эстетическое

Итоговое мероприятие, развлечение 16.10 – 16.30
Тема Продуктивная деятельность. «Роспись матрѐшки».

Физ. культура на свежем воздухе 17.00-17.20

Занятие 4

Задачи. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

Чтение сказки «Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка».

Прогулка:

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за солнцем

Цель: продол- жать формировать знания о том, что солнце это звезда, что весной день все длинее.

Подвижная игра

«Солнышко и тучки».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не

оглядываясь назад.

С/р игра «Поезд»,

«Семья».

   Индивидуальная работа с Ваней, Викой, Кириллом, Миланой.

Развитие движе ний.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Ситуативный раз-

говор о правилах поведения на участке детского сада.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Художественно- эстетическое

Чтение сказки «Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка».

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольная игра

«Матрѐшки».

Учить Ярослава,

Лизу, Арсения, Да нилу придумывать небольшие расска зы по предложен- ному сюжету. Ак- тивизировать эмоционально- оценочную лексику.

Ситуативный раз-

говор о том, как правильно себя вести во время умывания.

Я и мое имя: за- крепление знаний об именах своих родственников, ласкательные имена.

Продуктивная

деятельность.

Конструирование.

«Город мастеров». Учить детей делать постройки. Различать длинные и короткие пластины, правильно называть их. Самостоятельно отбирать нужные детали.

Прогулка.

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Прыг и скок»

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2023г.

на неделю (с27февраля по 3 марта)

Группа№7 «Радуга»: средняя Тема: «Ранняя весна (весеннее пробуждение природы)».

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Понедельник

27 февраля

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Время года – весна».

С Данилом, Арсением, Артѐмом уточнить знание частей су- ток (по картинкам).

Ситуативный разговор «Как определить, что пришла весна?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление

уголка для родителей «Время года – весна»

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

Тема: Веракса с.54 «Признаки весны»

Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать природу весной с дру гими сезонами.

Физическое развитие

15.50-16.10.Физ-ра (по плану физ.раб.)

 Чтение худ. литературы Прочтение стихотворения «Весна»

 Г. Ладонщикова.

Прогулка:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие, речевое

Наблюдение за голубями

Цели:- расширять знания о внешнем

виде птиц, их повадках и среде обитания;        

формировать реальные пред- ставления о жизни птиц.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель:        совершен- ствовать ловкость, быстроту(бежать по сигналу,неоглядываясь назад) С/ р игра «Семья»,

«Больница»

Индивидуальная работа с Максимом,

Костей, Аней

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Ситуативный раз-

говор о работе

дворника весной.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Подсыпание корма для птиц в кормушки.

Цель: воспиты вать желание за- ботиться о пти- цах.

Работа перед

сном

Речевое, Художе-

ственно-эстетическое

Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

Вечер:

Социально-

коммуникативное Физическое развитие, Познавательное развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игры «Времена года», «Кто как одевается».

Учить Рувима, Ко-

стю, Костю и Ваню  сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между

двумя группами предметов. Различать количественный и порядковый счет.

Продолжать учить

самостоятельно

высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания

аккуратного внешнего вида.

Работа в центре

«Строитель» построим детскую площадку».

Цель: учить составлять кубики

друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка.

Физическое развитие,

Социально- коммуникативное, Познавательное раз витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Весна - зима».

Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все поме- щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Вторник  28 февраля

Утро

Познавательное раз витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна стика.

Беседа с детьми о изменениях в при роде весной.

С Полиной,  Матвеем, Ярославом раз- вивать речевые

умения: правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения «ближе

– дальше», «впере ди – сзади».

Ситуативный раз говор о выращива нии растений на окне.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная

 образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

Тема: Колесникова с.62. №24

Цель: установление соответствия между цифрой и количеством предметов…

09.30-09.50 Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: ПИ Оформление проекта «Огород на окне»

Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, учить рыхлить землю, по- ливать растения,  сеять семена на рассаду.

Художественно-

эстетическое

15.55 – 16.15 (два раза в месяц)

Творческая мастерская «Ла-душки»

Тема:«Милая бабуля!»

Цель: Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полукруг – причёска, очки, кружочки маленькие и большие для глаз). Формировать желание дарить подарки, сделанные своими руками. Развивать мелкую моторику, внимание, фантазию, творческие способности.  Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Воспитывать интерес к работе, умение доводить начатое до конца.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз- витие,

Физическое развитие

Наблюдение за почками сирени

Цели:-продолжать

знакомство с деревьями на участке;

—формировать предст авления о том, что почка - домик для листочка.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при оттал- кивании.

С/р игра «Семья»

Индивидуальная работа с Димой, Аней, Соней, По- линой .

Улучшение техники ходьбы по колѐсам.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Ситуативный раз-

говор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Трудовая деятель ность

Уборка террито рии от мусора.

Цель: учить пра- вильно пользоваться веником; разви- вать желание по- мочь дворнику.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое

Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок», Пение песен «Ой, кулики! Весна поет!»

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное развитие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам. Театрализованная деятельность.

Драматизация русской народной

сказки «Заюшкина избушка».

«Деревья весной».

Продолжать лепить дерево с Сашей, Арсением, Лерой, Мариной. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие спо-

собности, мелкую моторику.

Ситуативный раз-

говор о том, как

человек заботиться о пророде.

Работа в центре

«Рисования»: Продуктивная.

Рисование. «Вес на, ручейки,

солнце ярко светит».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие.

Физическое развитие

Подвижная игра: «Весна-весняночка»

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Наблюдение за кошкой.

День недели

Режим

Интеграция образо вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Среда

1 марта

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций

«Весна в картинах художников».

Учить Катю, Ваню, Аллу описатель ному рассказу по картинкам). Раз- вивать речевые

умения: использо вать в речи слож-

ноподчиненные

предложения.

Ситуативный раз говор о пользе утренней гимнастики, закаливания.

Внесение настольной игры

«Обобщение»

Самостоятельная деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по за-

просам родите-

лей

организованная образовательная деятельность

Познавательное раз-

витие

09.00-09.20.Речевое развитие

Ушакова с. 70, №24

Тема:«Описание предметов и картинок»

Цель: учить различать звуки в словах, находить сходно звучащие слова.

09.45-09.50. Музыка (по плану муз. работника)

Речевое развитие

15.50 – 16.150 Физ.ра. (по плану физ.раб.)

Чтение худ. литературы» Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие,

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за из-

менениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изме нениями вокруг нас.

Подвижные игры:

«У медведя во бо- ру».

Цель: закреплять умение быстро

двигаться по сиг- налу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершен- ствовать движения.

С/р игра «Семья»,

«Магазин».

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща

Индивидуальная работа с Викой, Миланой, Костей на

развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Продолжать за-

креплять последо- вательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за сво им внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Игры с вынос- ным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное раз витие, Физическое развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Подвижные игры

«Мишка вылез

из берлоги», «Ручеек».

Определение с Же-

ней, Ангелиной, Артѐмом понятий «ши- ре - уже» с использо ванием полосок бумаги разной ширины.

Чтение пословиц и

поговорок о весне.

Работа в центре

«Рисования»: продуктивная де ятельность: Леп ка по сказке

«Медведь и солнце».

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Познавательное раз витие. Физическое

развитие

П/и «Подснежники».

Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Уборка сухих веточек и мусора.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом инте- грации образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея- тельности детей (центры актив-

ности, все поме- щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Четверг 2 марта

Утро

Познавательное раз-

витие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Занятие кружка

«Береги себя».

Развивать фонема-

тический слух с

Аллой, Арсением,

Машей: отработать правильное произ- ношение звуков [л], [л’], четкую

артикуляцию этих звуков в словах.

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения в дет-

ском саду.

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по за- просам родите- лей

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

Лепка/Аппликаця  9.00-9.20 Тема:Барельефная лепка. «Весенние цветы» (подснежник или мать-и- мачеха).

Цель: учить плоскостной лепке на картоне, учить создавать из пластилина художественную композицию.

Физическое развитие

Чтение худ. литературы. Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!»

15.50-16.15

Творческое объединение «Береги себя». .

Тема. «Осторожно, сосульки

Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года

Прогулка:

Социально-

коммуникативное, Познавательное развитие,

Физическое развитие, речевое

Наблюдение за солнцем и облака-

ми.

Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака.

Подвижные игры

«Зайцы», «Ветерок»

Цели:

- учить играть, со- блюдая правила;

—развивать лов- кость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа с Рувимом, Полиной , Аней, Соней.

«Кто попадет?»,

Цели:

—упражнять в метании левой и правой рукой;

Ситуативный раз-

говор о правилах безопасного пове-

дения во время игр на прогулке.

Трудовая деятель ность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорож ки от веток, а второй — собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-

эстетическое Речевое развитие

Чтение стихотворений Е.Баратынский «Весна, весна!»

Вечер:

Социально-

коммуникативное Познавательное развитие, Физическое

развитие, Художе-

ственно-эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас сажным дорожкам.

Настольно-

печатная игра

«Приметы весны».

Учить находить

различные сред ства для выраже-

ния и передачи об-

разов и пережива-

ний. Развивать образность речи, творческое вооб- ражение после прочтения литературных произведений с Лизой, Данилой, Димой.

Ситуативный раз-

говор «Какую одежду одевают

весной?» Дид. игра

«Оденем куклу на

прогулку».

Продуктивная деятельность. Аппликация «Ве- сенний цветок»

Прогулка.

Социально-

коммуникативное, Физическое развитие Познавательное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Весенний ветерок»

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях;

—воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим

Интеграция образо- вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для само- стоятельной дея тельности детей (центры актив- ности, все поме-

щения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

Пятница

3 марта

Утро

Познавательное раз-

витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимна-

стика.

Опыты с комнат- ными растениями Ведение календаря наблюдений за ро стом лука.

Конструирование

бумажного корабли-

ка с Артемом, Ко стей, Аней, Ваней.

Ситуативный раз-

говор «О дружбе»,

учить доброжела- тельному отноше нию к окружающим.

Игровая деятель-

ность в уголке

«Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с ро-

дителями о само-

чувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

организованная образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

09.00-09.20 Рисование . Тема:«Весна идѐт»

Цель: учить рисовать первые признаки умение весны, закреплять пользо- ваться красками.

Художественно-

эстетическое

16.10 – 16.30
Итоговое мероприятие, развлечение.

Тема Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.

Чтение  худ.лит Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года

Физ. культура на свежем воздухе 17.00-17.20

 Занятие 1

Задачи. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

Прогулка:

Познавательное раз-

витие Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за трудом шофера Цели:

—продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей        машины;

— воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры

«Кошки и мышки».

Цели:

—учить быстро двигаться по сиг- налу воспитателя;

—упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа с

«Обезьянки».

Цель: учить лазанию по гимнастической стенке.

Ситуативный раз-

говор «Можно ли одним выходить за территорию дет-

ского сада».

Трудовая деятельность

Подметание до- рожек.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Познавательное

Отгадывание загадок о весне; серия картинок «Времена года».

Вечер:

Социально-

коммуникативное

Познавательное раз витие,

Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить составлять рассказ по серии сю жетных картинок

«Весна идѐт»!

Развивающие игры

«Логический куб»,

«Мяч» с Женей, Зла- той, Катей.

Ситуативный раз-

говор о работе по-

вара. Игра- упражнение «Съедобное-

несъедобное», дид. игра «Что лишнее?».

Деятельность        в

уголке  «Рисова-

ние». Учить акку- ратно вырезать де- тали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать

«Наклей весеннее  дерево».

Прогулка.

физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное раз- витие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

—развивать глазомер, быстроту бега.

—Наблюдение за кошкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Календарно-тематический план на март

Календарно-тематический план на март месяц в подготовительной группе....

Календарно-тематический план на март месяц

Календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематический план на март

                                                      ...