Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _12.02_ по _16.02_ месяц _февраль_ по теме_Транспорт____________________________________________________________________
Цель: _ Дать представление о транспорте, познакомить с видами транспорта (водный, наземный, воздушный), познакомить с частями машины_______
Дать начальные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и его основных цветах.___________________________________________
Итоговое мероприятие___ Детско-родительский досуг «Помоги светофорчику»______________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_19__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 19__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыком мытья рук___________________________________________________________
Работа с родителями ___Подготовка к детско-родительскому досугу.______________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _12.02_ по _16.02_ месяц _февраль_ по теме_Транспорт____________________________________________________________________
Цель: _ Дать представление о транспорте, познакомить с видами транспорта (водный, наземный, воздушный), познакомить с частями машины_______
Дать начальные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и его основных цветах.___________________________________________
Итоговое мероприятие___ Детско-родительский досуг «Помоги светофорчику»______________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_19__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 19__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыком мытья рук___________________________________________________________
Работа с родителями ___Подготовка к детско-родительскому досугу.______________________________________________________________________
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||||
12.02 | I половина дня | Познавательное развитие (Окружающий мир) На чем люди ездят Цель: познакомить детей с транспортом, различать по внешнему виду, называть части машин. (Хомякова Е.Е. стр.67) Физическое развитие (Активные игры на прогулке) | П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО Р.Р." Беседа: "Правила поведения в группе. ОО 2С.К.Р." П/И "Перепрыгни через сугроб" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Принеси большой грузовик" Цель: закрепление знаний о транспорте. ОО "П.Р." «Дойди до зайчика»Цель: Двигаться на ногах, согнутых в коленках.ОО "Ф.Р." Прослушивание «Песенки Мойдодыр». ОО" Х.Э.Р." Беседа «Вредные продукты для здоровья». ОО"С.К.Р." Игра «Поиграй на пианино» (Е.А. Янушко стр. 34) ОО" Ф.Р." | «Почини машину. «Сложи машину из 4х частей» (Разрезная картинка). Хождение по скамейке. | Плакаты «Наземный и воздушный транспорт», вкладыши машины, игрушки по всем видам транспорта, книжки про машины, раздаточный материал «Транспорт», картинки транспорт, большая машина, книжки по тематике транспорт. | ||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||||
II половина дня | Физкультурный досуг (2 неделя) | Игра «Поезд» (Томашевская Л.В. стр. 48) ОО "Р.Р." Знакомство с посудомоечной машиной. (Рассматривание картинок, назначение ) ОО "С.К.Р." Беседа: "Правила поведения на площадке" ОО "С.К.Р." П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р." Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р" | Рисование «Разукрась чашку» Игровая ситуация «Поможем папе починить стол | ||||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||||
Работа с родителями. Консультация «Играя, тренируем внимание и развиваем память» | |||||||
Чтение художественной литературы. "В зимнем лесу" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
13.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Игровая ситуация «Купи билет» (Томашевская Л.В. стр. 39) ОО "С.К.Р." Беседа"Алгоритм мытья рук" ОО "С.К.Р." П/Г "сорока-ворона" Цель: вызвать желание повторять за воспитателем текст и движения. ОО "Р.Р." Игра-поручение "Принеси красный флажок"Цель: закрепление красного цвета. ОО С.К.Р." Рассматривание фотографий с папами и дедушками. Цель: прививать бережное отношение к близким. вызвать положительный эмоции от просмотра фотографий. ОО "С.К.Р." | Игра «Едут машины». Игра «Едут машины». | |
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Сенсорные представления) Картинки «Нужные машины» Цель: познакомить детей с машиной скорой помощи, пожарной машины, машиной полиции. Дать представление об их цвете и назначении. | Беседа "Повторение КГН" ОО С.К.Р." Игра (повторение) «Поезд» (Томашевская Л.В. стр. 47 ) ОО "Р.Р." Беседа "Правила поведения в туалете." ОО С.К.Р." Беседа : "Правила поведения за столом" ОО С.К.Р." П/И "Машинки" Цель: учить двигаться в заданном направлении не наталкиваясь друг на друга. ОО "Ф.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО "Ф.Р." | Чтение стихотворения «Паровоз тук-тук». Чтение стихотворения «Паровоз тук-тук». | ||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
Работа с родителями. Наглядно – текстовая информация «Почитайте детям». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Игрушки. Уронили мишку на пол". |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
14.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Д/И «Вкладыши машинки» Цель: закрепление навыков собирания целого из частей. ОО "С.К.Р." Игра «Транспорт» (Мосягина Л.И. стр. 133) ОО "С.К.Р." Беседа : "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р." П/И "Машинки" Цель: учить двигаться в заданном направлении не наталкиваясь друг на друга. ОО "Ф.Р." «Покатаем кукол на машине» Развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации. ОО С.К.Р." | «Почини машине колесо». Мелкая моторика: сортировка прищепок. | |
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Колёсики для машинки Цель: повторение изученного приёма сплющивания. Показать, как правильно располагать колёсики к изображению машинки. (Е.А. Янушко стр. 12) Региональный компонент. "Мой папа"(формировать представление о дедушке) | Рассматривание картинок «Разные машины». Цель: дать представление о видах транспорта. ОО"Р.Р." Аппликация «Паровоз починим сами» (Карпухина Н.А. стр.130) ОО "Х.Э.Р." Рассматривание фотографий с папами и дедушками. Цель: прививать бережное отношение к близким. вызвать положительный эмоции от просмотра фотографий. ОО "С.К.Р." П/И "Перейди по мостику" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." «Тили- тили -бом!» Приобщать детей к русскому фольклору Обогащать эмоции детей вовлекать в импровизацию обсуждать содержание сказки жестом. ОО "Х.Э.Р." | Игра «Самолеты». Беседа «Безопасное обращение с инструментами». | ||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
Работа с родителями. Папка – передвижка «Первая помощь». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Котенок" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
15.02 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Чтение "Правила дорожного движения." (книга) Цель: повторение правил ПДД. ОО "Р.Р." И/ у «Игра с мячами» (И.А. Помораева стр. 25).ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО С.К.Р." «Разноцветные поляны» Обучать, различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер)Соотносить цвет у разных предметов и одинаковые предметы разных цветов. ОО "П.Р." | «Как правильно пользоваться полотенцем». «Раскрась, не выходя за очертания». | |
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение стихотворение «Паровоз тук-тук» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, понимая содержание, отвечать на вопросы. Объяснять, что зверята тоже ходят в детский сад. | «Как мы поезд конструировали» (Карпухина Н.А. стр.122)ОО "Х.Э.Р.". Беседа: "Правила поведения в спальне" ОО С.К.Р." П/Г "Этот пальчик..."Цель: повторение фраз за воспитателем. ОО"Р.Р" Игра-поручение "Принеси полицейскую машину" Цель: закрепление знаний о транспорте. ОО С.К.Р." Домик» Показать как соотносить части конструктора по величине. Развитие мелкой моторики, координации движений, учить работать по образцу. ОО "П.Р." | Лепка «Самолет». П/И «Полетаем» | ||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
Работа с родителями. В родительскую копилку «Что должен знать ребенок 2 – 3 лет». | |||||
Чтение художественной литературы. Е.Кузьмин "Кто это?" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
16.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Дорисуй колёса на машине Цель: показать детям как правильно рисовать круги в нужном месте, правильно располагать на листе рисунок, вызвать радость от проделанной работы. (Карпухина Н.А. стр.130) | Стихотворение «Федорино горе».Цель: вызвать эмоциональный отклик от прослушивания. ОО"С.К.Р." «Вот поезд наш едет» (Мосягина Л.И. стр. 134) ОО "Р.Р." Беседа: "Правила поведения в раздевалке" ОО С.К.Р." П/И "Пройди по дорожке" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." «Зимняя прогулка» Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений, дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. ОО"С.К.Р." | Называть предметы сервировки.
Пальчиковая гимнастика мы капусту трём. | |
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Музыкальная игра на подражание движений «Паровоз тук-тук».ОО "Х.Э.Р." Упражнение «Плывут кораблики» (Томашевская Л.В. стр. 68) ОО"П.Р." «Ходят ножки по дорожке» Рассказать о правилах поведения на улице. ОО С.К.Р." Беседа: "Правила поведения с кружкой" ОО С.К.Р." А/Г "лошадка" Цель: звукоподражание. ОО"Р.Р." | Игровая ситуация «Прокатим лисичку в автобусе». Повторение алгоритма мытья рук. | ||
Прогулка Комплекс № 19 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Чистота – залог здоровья». | |||||
Чтение художественной литературы. "Слова" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...